Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Топ 10 спортивных автомобилей Ниссан всех времен

 

 

1. Skyline GT-R R32-R34

Ниссан GT-R был представлен в 1989 году после долгого перерыва. В 1973 году Nissan исключил из своей линейки модель Skyline GT-R. Шли времена нефтяного кризиса и автопроизводителям приходилось больше ориентироваться на автомобили эконом-класса, а GT-R и близко не эконом-класс. Но японский производитель автомобилей возродил название GT-R в 1989 году. «Годзилла» был разработан, чтобы доминировать в гонках класса Группы А. Но, чтобы поставить машину на стартовую решетку, нужно было построить серийную модель.

Nissan GT-R, получивший заслуженное название «Годзилла», достиг статуса полубога в мире спортивных автомобилей благодаря серии трех поколений подряд (R32, R33 и R34). R32, который выпускался с 1989 по 1994 год, первоначально поставлялся с 2,35-литровым двигателем, но впоследствии объём был увеличен до 2,6 литров с добавлением системы полного привода. R33 стал самой большой и стильной моделью GT-R третьего поколения. R34 — последняя и самая дорогая модель серии. 

 

Skyline GT-R R32-R34

 

2. Nissan R390 GT1

В 1997 году Nissan создал R390 GT1 с намерением участвовать в гонках «24 часа Ле-Мана» . Присмотревшись к R390 GT1, вы согласитесь, что он похож на прототип Ле-Мана. Уникальный гоночный автомобиль был разработан с расчетом на дальние расстояния и высокую скорость.

3,5-литровый двигатель V8 R390 GT1 соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса автомобиля. R390 GT1 может разогнаться до четверти мили за 11 секунд, что делает его одним из самых быстрых автомобилей своего времени.

 

R390 GT1

 

3. Nissan GT-R R35 Nismo

Представленный в 2007 году на смену Skyline GT-R, GT-R представляет собой роскошный спортивный автомобиль, который является одним из лучших автомобилей Nissan.

Nissan отметил 50-летие значка GT-R выпуском обновленного GT-R Nismo. Мировая премьера этой тюнингованной машины, вдохновленной гонками, состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году. И Nissan приложил немало усилий, чтобы сделать этот GT-R еще более свирепым, чем когда-либо.

Легче значит быстрее, и это было главной целью инженеров Nismo. Они уменьшили вес автомобиля почти на 30 килограммов, заменив бамперы, боковые пороги, крышу, капот, передние крылья и задний спойлер элементами из углеродного волокна. Под капотом использовался практически тот же 3,8-литровый 24-клапанный двигатель V6, но с некоторыми улучшениями. Турбокомпрессоры позаимствованы прямо у гоночного GTR GT3 с небольшими изменениями. У него меньше лопастей вентилятора, и другая форма. Таким образом, двигатель не потерял ни мощности, ни крутящего момента, но сократился турболаг.


Как и прежде, GT-R сохранил ту же архитектуру полного привода и 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Что касается тормозов, Nissan доверился Brembo и установил новый комплект роторов из карбида кремния и углерода, которые могут выдерживать температуры до 1000 градусов.

 

GT-R R35, самые надежные автомобили

 

4. Stagea Autech 260RS

Stagea Autech 260RS — один из лучших универсалов Nissan, идеально подходящий для тех, кто ищет семейный автомобиль. На нем установлен двигатель от Skyline GT-R 2,6-литровый двигатель RB26DETT, который работает с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Двигатель Autech 260RS выдает 276 лошадиных сил, что, по мнению многих, сильно занижено.

 

Stagea Autech 260RS

 

5. Datsun 280Z

Во-первых, не путайте 280Z с 280ZX. Datsun 280Z был представлен в 1975 году, чтобы заменить модель 260Z, с системой впрыска топлива Bosch и пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Благодаря впечатляющим характеристикам трансмиссии 280Z мог развивать мощность 170 лошадиных сил. Datsun 280Z имел огромный успех: было продано более 520 000 единиц по всему миру, пока в 1978 году его не заменила модель 280ZX.  

 

Datsun 280Z, рейтинг автомобилей ниссан по надёжности

 

6. Nissan 300ZX

У Nissan долгая история Z-автомобилей, как они их называли, и модель 300ZX 1990 года была ех лучшим творением на тот момент. Спортивный автомобиль определяется не только его характеристиками. Он должен был выглядеть так и иметь за собой историю, и в 300ZX были включены все элементы.

Его длинный капот обтекаемой формы и плоские фары были уникальными на рынке. Передний бампер включал нижний фартук с широкими и тонкими воздухозаборниками для охлаждения двигателя. По бокам короткая дугообразная линия крыши начиналась с очень наклонного ветрового стекла и заканчивалась наклонным задним ветровым стеклом, окруженным толстыми передними стойками. Сзади широкие задние фонари были разделены на четыре группы с каждой стороны. Чтобы подтвердить статус спортивного автомобиля, Nissan установил четыре выхлопных трубы под бампером.

Внутри автомобиля было два спортивных ковшеобразных сиденья, разделенных высокой центральной консолью, которая скрывала трансмиссионный туннель. Автопроизводитель разместил кассетный плеер, два вентиляционных отверстия и небольшой отсек для хранения вещей на наклонной центральной консоли. Как ни странно, Nissan разместил кнопки климат-контроля на ободе комбинации приборов. 

Под капотом Nissan установили 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. Он был установлен за передней осью. Это было сделано для улучшения распределения веса. Но как спортивный автомобиль, 300ZX также должен был быть быстрым на поворотах, и автопроизводитель установил систему рулевого управления четырьмя колесами, которая помогала во время быстрых маневров на поворотах.

 рейтинг отличных автомобилей ниссан

 

7. Nissan Juke-R

Nissan покорил автомобильную промышленность своим GT-R NISMO с механикой, которая увеличила мощность его 3,8-литрового двигателя V6 с турбонаддувом до 700 лошадиных сил. С такой мощностью Juke-R может разгоняться от 0 до 100 км. в час примерно за 3,8 секунды.

Этот субкомпактный суперкар довольно дорогой, но высокое качество имеет свою цену. Один из пяти когда-либо выпущенных спортивных автомобилей Juke-R выставлен на продажу за баснословные 706 883 доллара, с пробегом около 12 миль.

 

Juke-R

 

8. Nissan 370Z

Nissan 370Z — это двухместный спортивный автомобиль, впервые представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году. 370Z выпускался в трех версиях: стандартное купе, родстер и суперспортивный Nismo. Модель 370Z с 3,7-литровым двигателем V6 имела мощность 332 л.с. и крутящий момент 270 нм. в стандартной комплектации с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или в качестве опции с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями передач. 

 

370Z, топ 10 гоночных автомобилей ниссан

 

9. Silvia Spec R Aero

Компания Nissan завоевала сердца любителей спортивных автомобилей выпуском модели Silva Spec R Aero 240SX на рынок Северной Америки в 1989 году. Модель Silva 240SX оснащалась 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который использовался во многих гоночных автомобилях того времени. включая Мазерати 4CL. Хотя Nissan прекратил производство Silva 240SX, она обычно используется в соревнованиях по дрифту.

 

Silvia Spec R Aero, ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ НИССАН

 

10. Skyline 2000GT-R

Nissan Skyline 2000GT-R первого поколения — величайший вклад Японии в индустрию суперкаров. Skyline 2000GT-R широко использовался в гонках в начале 1970-х годов.

Nissan представил C110 Skyline на Токийском автосалоне 1972 года, но продажи начались в следующем году. Это была большая игра с японскими нормами и правилами, которую автопроизводитель проиграл. Это был последний GT-R до модели 1989 года, мощной R32.

В отличие от своего предшественника, C110 имел форму купе фастбэк. Шиничиро Сакураи разработал автомобиль как спортивный автомобиль. Это уже не была двухдверная версия седана. Он черпал вдохновение в американских и европейских спортивных автомобилях того времени. На передней панели была установлена ​​​​система с двумя фарами в отдельных группах. Nissan не стал указывать свое имя на решетке радиатора и оставил только черно-красный значок GT-R. Со стороны автомобиль напоминал форму фастбэка Mustang Mach 1 с аналогичной линией окон, но в уменьшенном размере. На его задней панели была только табличка Skyline, но не логотип компании. Внутри автопроизводитель установил два ковшеобразных сиденья спереди, разделенных центральной консолью с отделением для хранения вещей. Комбинация приборов представляла собой алюминиевую панель и семь групп для циферблатов и датчиков.

Под капотом Nissan установлен шедевральный, рядный шестицилиндровый двигатель. Его двухлитровый рабочий объем обеспечивал мощность 160 л.с., питание осуществлялось через три двухствольных горизонтальных карбюратора. Это было точное решение, принятое некоторыми европейскими гоночными автомобилями той эпохи. Пятиступенчатая механическая коробка передавала мощность на задние колеса. GT-R имел дисковые тормоза на всех колесах, что было необычно для японского автомобиля. Как флагманский автомобиль Nissan Skyline 2000GT-R продемонстрировал множество передовых функций, таких как управление четырьмя колесами Super-HICAS и система полного привода ATTESA E-TS. 

 

Skyline 2000GT-R, топ машин ниссан

 

 Топ 10 крупнейших автомобильных провалов за последние годы