Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Топ 12 лучшие английские машины

 

 

1. Austin Mini Cooper S MK 1

Первый Мини легендарная машина, ее знают по всему миру, и конечно же, Мини является лучшей английской машиной.  Мини Купер S был выпущен в апреле 1963 года как гоночная версия стандартного Cooper. Как и в случае со стандартным Cooper, он был доступен в версиях Austin и Morris. В версии Mk 1 он в первую очередь отличался 1071-кубовой версией двигателя серии BMC A, который развивал на целых 15 л.с. больше, чем стандартный 998-кубовый Cooper. Cooper S также претерпел другие улучшения, включая установку передних дисковых тормозов большего диаметра. В марте и июне 1964 года к модельному ряду добавились два новых двигателя: 1275 куб. см и 970 куб. см соответственно. Это должно было позволить Cooper S участвовать в гоночных категориях до 1000 куб. См и до 1300 куб. См в автоспорте, и именно в 1964 году Cooper S, управляемый Пэдди Хопкирком, одержал победу в ралли Монте-Карло.

Версия Austin & Morris Mini Cooper Mk II была выпущена в октябре 1967 года, и в этих моделях было много косметических изменений, но, в первую очередь, увеличенное заднее стекло и измененные задние фонари. Полностью синхронизированная коробка передач появилась в 1968 году. Mark III Cooper S появился в марте 1970 года и по внешнему виду мало отличался от стандартного Mini 1000. Мини Купер S возглавляет рейтинг лучших английских машин.

 

Austin Mini Cooper S MK 1, лучших английских автомобилей

 

2. Rover P5B Coupe

Rover P5B не самая известный автомобиль, но одна из самых лучших английских машин по мнению самих англичан.  Когда Rover P5B Coupé был представлен клиентам, его сразу окрестили Rolls-Royce для бедных. Объективно это фантастический автомобиль сам по себе, не нуждающийся в каких-либо ассоциациях с продуктом другой марки. 

 У Rover не было бюджета на разработку нового двигателя, поэтому они решили переработать легкий алюминиевый двигатель Buick, сделав его значительно надежнее. Хотя это добавило немного веса, он по-прежнему сохранил изначальные характеристики двигателя. Автоматическая коробка передач Borg Warner Type-35, гидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением и передние противотуманные фары Lucas теперь были стандартными.

Эту машину в своем гараже имели такие исторические личности, как английская королева Елизавета II и Маргарет Тэтчер.

 

Rover P5B Coupe

 

3. Bristol 405

Дизайн автомобиля был разработан бывшими авиаинженерами. Он был наклонным и аэродинамическим. В передней части были две круглые фары, встроенные в передние крылья, и третья фара, установленная в решетке радиатора. До средних стоек он был похож на купе 404, но позже добавилась пара дверей. 405 был доступен в двух формах - более распространенный четырехдверный седан и гораздо более редкое купе 405. Последний имел кузов, построенный Abbotts of Farnham в количестве 42 единиц.

В салоне была приборная панель с семью циферблатами и двухспицевое рулевое колесо. За исключением нескольких деталей, вся кабина была отделана кожей и деревом. 

Для четырехдверного купе с откидным верхом на автомобиль был установлен специальный 2,0-литровый двигатель мощностью 125 л.с., что для 1955 года было немало. Стандартная версия предлагала всего 105 л.с. Двигатель сочетался с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

 

Bristol 405

 

4. Ford Capri MK3

Намерение Ford с Capri состояло в том, чтобы создать собственный европейский пони-кар - купе с передним расположением двигателя и задним приводом, спортивными характеристиками и доступной ценой. И в 1968 году они сделали это, представив модель первого поколения, которую вы видите здесь.

Автомобиль был основан на базе Ford Cortina и выпускался на заводе Halewood в Великобритании, заводе Genk в Бельгии, а также заводах Saarlouis и Cologne в Германии. Ford Capri предлагался с двигателем от 1,3-литрового до 5-литрового V8. В передней подвеске использовались стойки MacPherson, а в задней — классические листовые рессоры и ведущий мост. Capri любимый англичанами, заслужено входит в топ лучших английских автомобилей.

 

Ford Capri MK3

 

5. MG MGB GT

С выпуска этой машины начинала свою деятельность небольшая фирма MG (что означает «Morris Garage») из Оксфорда. Сделав ставку на недорогие автомобили спортивного характера, ее основатель Уильям Моррис не прогадал — на его продукцию нашлось достаточно покупателей: ведь купить «Aston Martin» или «Jaguar» могли себе позволить далеко не все, а любителей быстрой езды хватало.

MG MGB стал и одним из первых автомобилей в мире, конструкторы которого позаботились о безопасности — в его кузове предусматривалась «зона смятия», способная защитить водителя и пассажира. За 18 лет производства родстер «MGB» был выпущен в количестве 399 070 экземпляров — хватило не только для фанатов в Великобритании, но и для американцев, полюбивших этот автомобиль.

 

MG MGB GT

 

6. Ford Escort MK1

От доступного дорожного автомобиля до отличного гоночного и раллийного автомобиля, Ford Escort Mk1 за эти годы носил множество званий и вполне заслуженно. Оборотистые двигатели и задний привод дают отличное сочетание удовольствия от вождения. 

За семь лет производства покупателей нашли более двух миллионов Mk1 Escorts. Такой успех был обеспечен низкой ценой и огромным ассортиментом производных благодаря различным типам кузова и широкой линейке двигателей. Так что неважно, 1,1-литровая малолитражка вам нужна или рычащий высокооборотистый двухкамерный двигатель, для вас найдется Escort. Знаменитый Ford Escort Mk1 только на шестом месте списка лучших английских машин.

 

Ford Escort MK1

 

7. Land Rover Serie

Четырехцилиндровый двигатель Rover объемом 1595 куб.см и мощностью 50 л.с. сегодня может показаться маломощным, но его крутящий момент был впечатляющим. Был постоянный полный привод, подвеска на листовых рессорах и больше ничего за 450 фунтов стерлингов, именно за такую сумму он был представлен на автосалоне в Амстердаме в апреле 1948 года. 

Но заказы начали поступать. Самым первым зарегистрированным Land Rover был один из автомобилей, представленных на автосалоне в Амстердаме 21 мая 1948 года, и вскоре после этого в Солихалле началось полномасштабное производство.

 

Land Rover Serie

 

8. Lotus Cortina

Версия экономичного седана Ford Cortina от Lotus была представлена ​​в 1963 году с гоночным двигателем с двумя распредвалами, сложной подвеской и культовой зеленой окраской по бокам автомобиля. Модель имела немедленный успех в гонках Британского чемпионата седанов под руководством Джима Кларка и участвовала во всех ведущих мировых гоночных соревнованиях.

Менее известный факт , что работа над Lotus Cortina Mk1 началась случайно В начале 1960-х  известный основатель Lotus Колин Чепмен искал двигатели для замены двигателей Coventry Climax, поскольку они оказались неэкономичнымиС этой целью он нанял инженера Гарри Манди для разработки головки с двумя распредвалами для дешевых и надежных двигателей Ford KentВскоре новый двигатель был готов и установлен на Lotus Elan объемом 1,6 литра и мощностью немногим более 100 л.с. Менеджер Ford, Уолтер Хейс, был впечатлен потенциалом этого двигателя и спросил Колина Чепмена, возможно ли изготовить 1000 автомобилей Ford Cortina с таким же двигателем и омологировать его для участия в чемпионатах по кузовным гонкам. Чепмен согласился, и вскоре началась разработка Lotus Cortina .

 

Lotus Cortina

 

9. Aston Martin DB7 GT

Он был выпущен в ограниченном количестве и во многом отличался от стандартного DB7, еще один Aston Martin в списке лучших английских автомобилей.

Aston Martin DB7 был автомобилем класса GT, построенным на базе более старой модели Jaguar XJS, выпущенной в 1975 году. Но это была неплохая платформа. DB7 GT и DB7 GT A были тому доказательством. Было построено 190 моделей GT и 112 моделей GTA. Разница заключалась в том, что GTA была оснащена коробкой передач Aston Martin Touchtronic, которая представляла собой 5-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF с кнопками на рулевом колесе для ручного выбора передач.

DB7 GT отличался решеткой из серебряной сетки со специальным красным логотипом поверх значка Aston Martin. Капот был переработан и придал автомобилю более спортивный вид. Специальные легкосплавные диски с 5 спицами устанавливались только на модели GT. Сзади спойлер на крышке багажника был шире, чем на обычном DB7.

Внутри кабина была почти такой же, но с более приятными материалами и другими сиденьями, обеспечивающими лучшую боковую поддержку. Отделка из черного дуба или углеродного волокна предлагалась исключительно для GT и GTA.

DB7 GT был оснащен тем же 6,0-литровым двигателем V12, что и DB7, но он был настроен для обеспечения большей мощности. Была усилена подвеска и установлен самоблокирующийся дифференциал.

 

Aston Martin DB7, Астон-мартин

 

10. Aston Martin DB5

DB5 положил начало сотрудничеству между британским брендом и супергероем-шпионом Ее Величества в киносаге из Голливуда.

Как и предыдущий DB4, DB5 был разработан дизайнерским бюро Carozzeria Touring Superleggera из Милана. Длинный капот и закрытые фары за прозрачным стеклом были новинкой для рынка 1963 года, когда автомобиль был представлен в шоурумах. С двумя боковыми вентиляционными отверстиями на передних крыльях и наклонной задней частью DB5 был настоящим Granturismo в истинном значении этого слова. 

Внутри DB5 отличался роскошным интерьером и приборной панелью в стиле истребителя. Семь циферблатов с металлическими кольцами вокруг них предлагали всю необходимую информацию о состоянии двигателя и автомобиля. Дополнительные часы были установлены в середине приборной панели над центральной стойкой, что было еще одним элементом, необычным для автомобилей той эпохи.

Двигатель представлял собой рядную шестерку с питанием от трех карбюраторов и выдавал мощность в 286 л.с. В 1964 году двигатель DB5 Vantage был переработан и усовершенствован до мощности в 330 л.с. Первые модели оснащались 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но позже их заменили на 5-ступенчатую. В списке опций был 3-ступенчатый автомат. DB5 замыкает список лучших английских автомобилей.

 

ASTON MARTIN DB5, лучших английских автомобилей

 

11. JAGUAR F-Type Coupe 

Jaguar потребовалось больше года, чтобы придумать купе-версию F-Type, один из лучших английских автомобилей, но истребитель на подобие Porsche 911 был тем, о чем мечтал каждый энтузиаст спортивных автомобилей.

Во-первых, F-Type R Coupe имеет большую мощность, чем самый дорогой кабриолет, благодаря двигателю V8 с нагнетателем, который он получил от XKR-S, что означает впечатляющую мощность в 550 лошадиных сил и скорость от 0 до 100 км в час всего за четыре секунды. Во-вторых, он предлагает до 407 литров багажника. Помимо самого мощного F-Type R, купе также может быть оснащено двумя двигателями V6 с наддувом, которые обеспечивают мощность 340 и 380 л.с. соответственно.

 

 

12. JAGUAR S-Type (1999 - 2002)

После долгого периода финансовых проблем у Jaguar снова все было хорошо под руководством Форда. У него были некоторые планы на будущее, и S-Type был лишь частью планов американского автопроизводителя по возрождению британского бренда. Jaguar представил оригинальный S-Type в 1963 году, и команда дизайнеров перенесла его линии на новую модель. Это был правильно сделанный ретро-дизайн. Решетка в форме сердца дополняла округлые линии и дизайн четырехугольных фар. Jaguar создал новый модельный ряд, чтобы заполнить пробел ниже линейки XJ.

S-Type был роскошным седаном с сочетанием кожаной и деревянной отделки салона. К сожалению, некоторые пластиковые панели и фордовские кнопки испортили изысканный вид автомобиля. Его подвеска была настроена на комфорт, а благодаря большой колесной базе было достаточно места для ног всех пассажиров.

Технически S-Type базировался на той же платформе, что и Lincoln LS, и это объясняло, почему у него была такая длинная колесная база. Под капотом Jaguar установил на выбор два бензиновых двигателя, а для европейского рынка — 2,7-литровый турбодизель V-6, разработанный в сотрудничестве с Peugeot. В зависимости от силовой установки и рыночного назначения S-Type в стандартной комплектации оснащался механической или автоматической коробкой передач. Ягуар замыкает обзор лучших английских машин.

 

 

Топ 10 спортивных автомобилей Ниссан всех времен