Топ 10 лучшие автомобили Шевроле
1. Сhevrolet corvette zr1
ZR1 2018 года был самым мощным Corvette, когда-либо созданным на тот момент, а также самым технологически продвинутым.
Корвет имеет долгую историю. Несмотря на то, что его первое поколение не было самым мощным автомобилем на рынке, его преемники быстро наверстали упущенное. Они становились все более атлетичными и спортивными. Модель 2018 года также была последним Corvette с двигателем, установленным спереди. Его можно назвать последней классической моделью ZR1.
Внутри Chevrolet попытался сделать все лучше, чем раньше. Дешевого пластика больше не было. В зависимости от опций, ZR1 мог быть обтянут алькантарой на потолке. Его обычные спортивные ковшеобразные сиденья можно было заменить гоночными ковшеобразными, которые имели встроенные подголовники и отверстия для четырехточечного ремня безопасности.
ZR1 2018 года отличался адаптивной системой амортизаторов с магнитореологическими амортизаторами. Дифференциал повышенного трения с электронным управлением помогал машине проходить повороты быстрее, чем любой другой Corvette в истории. Его 6,2-литровый двигатель с наддувом выдавал 765 л.с. и 969 Нм крутящего момента, которые передавались на задние колеса через 7-ступенчатую механическую или 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Этот бесподобный ZR1 возглавляет рейтинг лучших автомобилей Шевроле.
2. Chevrolet camaro ss
GM решила нанести удар по Мустангам и Челленджерам и представила версию SS (Супер спорт) для Camaro в 2010 году.
Между «Большой тройкой» из Детройта разгорелась новая война маслкаров. Отдел дизайна Chevrolet проделал отличную работу, превратив классический Camaro 69 года в новый автомобиль. Дизайн в ретро-стиле работал хорошо, и вскоре рынок наводнили V 6 Camaro, ревущие по улицам повсюду. А вот настоящим дайверам с бензином в крови, пришлось ждать версии SS дольше.
В то время как отдел маркетинга проделал большую работу, продвигая Camaro в фильме «Трансформеры», истинным подтверждением производительности автомобиля стал Camaro SS с двигателем LS3. Конструкторский отдел добавил воздухозаборник на высоко поднятый капот и более широкую нижнюю решетку в бампере по сравнению с стандартной версией. Сзади автопроизводитель установил более широкий сплиттер между двумя круглыми выхлопными трубами.
Внутри Chevrolet установил красивые кожаные сиденья, входящие в стандартную комплектацию, и аудиосистему премиум-класса Boston Acoustic. дешевый пластик, используемый для дверей, приборной панели и центральной консоли, портил внешний вид автомобиля, ретро-дизайн циферблатов и датчиков мог бы выглядеть лучше, если бы они не были сделаны из таких дешевых материалов.
GM предложил SS в двух версиях: с ручной и автоматической коробкой передач. Первый приводил в движение двигатель LS3 мощностью 426 л.с., а второй — двигатель L99 мощностью 400 л.с. В качестве автоматической коробки передач Chevrolet выбрал шестиступенчатую коробку передач Aisin.
3. Chevrolet Tahoe 2020 - по настоящее время
Chevrolet Tahoe был впервые выпущен в 1995 году и первоначально назывался S10-Blazer, затем просто Blazer, затем был переименован в Tahoe.
Сейчас это самый продаваемый полноразмерный внедорожник в США, занимающий более 25 процентов сегмента, и не зря: он просторный, удобный и идеально подходит для дальних поездок.
Новый Tahoe оснащен тремя двигателями. Дизельный двигатель 3,0-литровый выдает 277 л.с., а бензиновые версии – 5,3-литровый с мощностью 355 л.с., и 6,2-литровый мотор 420 л.с. (топливная система бензиновых версий – с турбонаддувом и непосредственным впрыском). Кроме того, он поставляется с новыми технологиями, такими как HD Surround Vision и оповещение о пешеходах сзади. Cadillac Tahoe использует заднюю независимую пневматическую подвеску, опускающую автомобиль.
Задняя дверь, задние фонари и бампер были переработаны, придавая автомобилю более агрессивный вид, а в салоне на 40% больше места для ног в третьем ряду и на 66% больше грузового отсека за третьим рядом.
4. Chevrolet Suburban 1999-2006 года
GM представила Suburban девятого поколения в 1999 году, и это стало еще одним доказательством того, что людям не нужен минивэн, чтобы перевозить внутри восемь человек.
Внедорожник гигантских размеров был построен на надежном шасси GMT830, используемом для пикапа GMC Silverado/GMC Sierra. Он мог справляться с пересеченной местностью, суровыми дорогами и тянуть тяжелые прицепы.
Под капотом Chevrolet установили на выбор три двигателя объемом от 5,3 до 8,1 литров в паре со стандартной четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
5. Chevrolet Trailblazer 2000-2009 года
Рынок внедорожников начал расти в 2000-х годах, когда компания Chevrolet выпустила модель Trailblazer. Это был большой внедорожник, отвечающий потребностям тех, у кого раньше была модель Blazer, и кто хотел большего.
Trailblazer представлял собой рамный внедорожник на шасси GMT360. Автомобиль должен был быть удобным, но при этом способным преодолевать серьезные бездорожья. Он был построен с короткой и длинной колесной базой и вмещал до семи пассажиров.
Он был доступен в трех комплектациях: LS, LT и LTZ. В 2006 году была представлена версия SS с более мощным двигателем и системой постоянного полного привода. Внутри, в зависимости от уровня отделки салона, Trailblazer оснащался CD-плеером и аудиосистемой премиум-класса, разработанной Bose для LTZ. Кожаные сиденья с подогревом также были частью того же пакета.
Trailblazer был оснащен передней независимой подвеской и пятирычажной задней подвеской. Он был оснащен блокируемым дифференциалом для всего модельного ряда, кроме версии SS. Оснащен двумя вариантами двигателей: 4,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем и 5,3-литровым V8. Последний был модернизирован в 2005 году. 6,0-литровый двигатель V8 мощностью 400 л.с. от SS был представлен в 2006 году. Все версии комплектовались стандартным 4-ступенчатым автоматом.
6. Chevrolet HHR
В начале 2000-х лихорадка ретро-дизайна набрала обороты, и отдел дизайна Chevrolet обратил внимание на автомобили 40-х годов. Результатом стал выпуск Chevrolet High Heritage или сокращенно HHR.
HHR был отличным примером вдохновения от прошлых моделей дизайна. Плоская решетка радиатора с горизонтальными планками напоминала решетки третьего поколения Chevrolet Suburban. Этот стиль арт-деко был очарователен по тем временам, и он все еще мог вызвать эмоции на рынке. Его более широкие крылья отличались квадратными фарами. Кабина с высокой крышей в прошлом предназначалась для тех, кто носил шляпы, а не бейсболки.
Несмотря на очаровательный дизайн, продажи HHR в Европе были низкими. Автопроизводитель устанавливал только бензиновые двигатели в эпоху, когда дизельный двигатель был королем. Более того, 2,2-литровая и 2,4-литровая версии страдали от высоких налогов. HHR занимает шестую строчку рейтинга лучших автомобилей Шевроле.
7. Chevrolet Nomad
Последний был показан в 1954 году на выставке Motorama в Нью-Йорке вместе с другими автомобилями Chevy. У него была передняя часть Corvette и задняя часть универсала.
Общий объем производства Nomad составил около 22 000 единиц за три года выпуска, и низкие продажи заставили GM прекратить продажи автомобиля. Ранее, в 1956 году, Chevy впервые попытался сделать автомобиль более привлекательным, установив новый V8 с впрыском топлива. Он выдавал 283 л.с., что могло сделать его более конкурентоспособным по сравнению с конкурирующими моделями Ford и Chrysler. Но к концу 1956 года у Chrysler уже была трехступенчатая автоматическая коробка передач в отличии от двухступенчатой у Chevrolet. В 1957 году было изготовлено всего 6000 единиц Nomad.
Фирменная табличка Nomad очень дорого ценится в мире любителей хот-родов как один из немногих двухдверных универсалов с большими двигателями V8.
8. Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando — пятидверный семиместный компактвэн, выпускаемый GM Korea подразделением Chevrolet для мировых рынков. Он был представлен как концептуальный автомобиль на Парижском автосалоне 2008 года. В августе 2009 года в ходе расширенного обзора продукта GM представила производственную спецификацию Orlando и подтвердила его производство. Первоначально GM предполагала, что Orlando будет запущен в производство в Соединенных Штатах, однако в мае 2010 года GM отменила свое решение.
Chevrolet Orlando по-прежнему будет продаваться в Канаде, начиная с 2011 года в качестве модели 2012 года. Orlando теперь производится на заводе в Кунсане, Корея.
9. Chevrolet SS
Chevrolet SS производился в Австралии и импортировался в США, что является довольно редкой вещью среди других автомобильных компаний. Chevrolet SS продавался в Австралии под шильдиком Holden Commodore.
Дизайн Chevrolet SS был довольно обыденным, что не указывало на то, что он быстрый. Удивительно, но SS оснащался 6,2-литровым двигателем V8 мощностью не менее 415 л.с. Сначала он был доступен только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а позже предлагался с 6-ступенчатой механикой.
Автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч за 4,7 секунды. Если приглядеться, то можно было легко заметить, что вентиляционные отверстия, присутствующие на капоте и крыле, были фальшивыми. В отличие от простого дизайна автомобиля, под капотом были огромные 19-дюймовые легкосплавные диски и суппорты Brembo.
10. Сhevrolet uplander
Наполовину внедорожник и наполовину минивэн, Uplander был кроссовером, который сочетал в себе 4x4 с MPV. В результате получился хороший автомобиль для отдыха, оснащенный опцией полного привода.
Для Uplander GM использовала платформу U-body. Та же самая использовалось для Pontiac Aztek, который, как ни странно, был продан в большем количестве, чем Uplander. Он отличался простым, несколько унылым внешним видом, классическим стилем минивэна и раздвижными дверями сзади. Большая задняя дверь могла использоваться как зонт, так как она была достаточно большой, чтобы разместить под ней небольшую компанию.
Uplander предлагался с двумя двигателями V6 в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для автомобиля 2005 модельного года это было крайне непозволительно. Существовала так называемая «гибридная» версия, которая могла работать как на бензине, так и на этаноле. Это был не настоящий бензиново-электрический гибрид. Этот самый странный Шевроле замыкает рейтинг Топ 10 автомобилей Шевроле.