Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Топ 10 автомобилей Акура

 

 

1. Acura Integra 2020 и по настоящее время

Acura решила возродить один из самых известных шильдиков из своего арсенала — Integra, но сделала это удивительным образом — на четырехдверном седане. В то время как старые Integra выпускались только в двухдверной форме.

Представленная как модель 2023 года, Acura Integra основана на той же платформе, что и Civic. Внутри Acura сделала ставку на сочетание роскоши и спортивного дизайна. Под капот Хонда установила форсированный до 200 л.с. 1,5-литровый турбированный двигатель. В паре с ним работает шестиступенчатая механика или, как вариант, вариатор. Как обычно, мощность передаётся на передние колеса. Новая Integra возглавляет рейтинг автомобилей Акура.

 

Acura Integra, автомобиль хонда акура

 

2. Acura NSX 2001-2005 года

Honda представила обновленную версию своего суперкара NSX, который автопроизводитель продавал под маркой Acura на рынке Северной Америки. 

Трудно было поверить, что та же компания, что производила эконобоксы вроде Civic, могла сделать такой фантастический суперкар, как NSX. Тем не менее, у японского автопроизводителя были все технологии и инженерные навыки, чтобы создать спортивный автомобиль для повседневного использования. Это был настолько хороший образец инженерной мысли и дизайна, что даже Гордон Мюррей черпал из него вдохновение, когда создавал McLaren F1. Honda представила NSX в 1990 году и дважды обновляла его, а в 2002 году сделала окончательный апгрейд.

Двигатель Acura NSX, установленный посередине, выдавал на десять л.с. больше, чем у Honda NSX до обновления. Но благодаря новой шестиступенчатой ​​механической коробке передач ей удалось разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем у NSX без фейслифтинга.

 

Acura NSX, автомобиль акура фото

 

3. Acura TLX 2020 по настоящее время

Acura представила первое поколение TLX в 2014 году, и оно было основано на той же платформе, что и Honda Accord. Элементы конструкции были совершенно другими, но использовались те же двигатели. Второе поколение Honda сделала с чистого листа, с новой платформой.

Acura TLX отличалась угловатым дизайном с фарами, имитирующими глаза разгневанного самурая. С решеткой радиатора пятиугольной формы и другими воздухозаборниками выглядит откровенно агрессивно. Модель 2021 года шире и длиннее своего предшественника. Передние фары и задние фонари оснащены светодиодными лампами.

Внутри, из-за более длинной колесной базы, TLX предлагал больше места для ног задних пассажиров. Acura оснастила передние сиденья регулировками по 16 направлениям для повышения комфорта переднего пассажира. Был разработан новый информационно-развлекательный блок, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto.

касается трансмиссии, TLX предлагался в различных комплектациях. 2021 год ознаменовался возвращением версии Type S с полным приводом и адаптивными настройками амортизаторов, было доступно четыре двигателя, и все они сочетались с автоматическими коробками передач с 8, 9 или 10 передачами, в зависимости от двигателя. .

 

Acura TLX, автомобиль хонда акура

 

4. Acura Integra 1989-1994 года

Второе поколение Acura Integra было крупнее и тяжелее своего предшественника, что вызвало некоторое разочарование у покупателей. Но ее хорошая управляемость и спортивные двигатели вернули их.

С ростом рынка компактных спорткаров Honda попыталась удержаться на вершине, выпустив маленькую Acura Integra.  Она имела много общего с Honda Civic, но именно стиль и некоторые особые двигатели сделали ее более желанной, чем популярный Civic, несмотря на его более высокую цену. 

Клиновидный экстерьер, Integra представлял собой купе с лифтбеком. Тонкие и широкие фары отличались от других автомобилей на рынке. Сзади квадратные задние фонари были интегрированы в заднюю панель.

Под капотом японские инженеры установили несколько версий бензинового двигателя, в том числе 1,7-литровый агрегат, выдающий на модели GSR 160 л.с. Базовой версией был 1,8-литровый агрегат на 20 л.с. меньше, чем у GSR. Обе версии были соединены с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, но у GSR было более короткое передаточное число.

 

Acura Integra 1989-1994 годов, автомобиль хонда акура

 

5. Acura Legend Coupe 1987-1990 года

В то время как на рынке роскошных седанов уже доминировали немцы, японцы из Honda представили новый Acura Legend Coupe в попытке победить их.

Legend Coupe предлагал плавную езду с комфортным салоном. Купе приводилось в движение 2,7-литровым силовым агрегатом V6 мощностью 161 л.с. Он мог разогнаться до 100 км в час за 9 секунд даже с автоматической 4-ступенчатой ​​коробкой передач.

По сравнению с седаном Legend у купе была заниженная передняя часть, другая линия крыши, больше похожая на стиль BMW, и другие задние фонари. Купе было оснащено антиблокировочной системой тормозов, что позволяло водителю управлять автомобилем во время торможения, повышая управляемость.

В купе был очень простой в использовании автоматический климат-контроль. Кнопки ручного управления были скрыты, что создавало ощущение более простой и чистой консоли.

Удивительно, но на задних сиденьях было достаточно места даже для крупных пассажиров. И что было еще необычно для купе, задние окна были выдвижными. В огромном плоском багажнике было более чем достаточно места для багажа.

Acura Legend Coupe

 

6. Acura TSX 2003-2008 года

Acura TSX была представлена ​​на рынке Северной Америки в 2003 году как модель 2004 года и была связана с европейским седьмым поколением Honda Accord 2.4i, также известной как Accord CL9. Бестселлер Honda Accord был переведен в сегмент автомобилей премиум-класса в США после того, как он был переименован в Acura TSX. Его резкий дизайн в стиле японской катаны был важным шагом вперед по сравнению с Honda Accord того же года для американского рынка. Как ни странно, седьмое поколение американской Honda Accord имело более старые двигатели F-серии, а TSX оснащалось двигателями K-серии последнего поколения.

Платформа имела переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажный тип сзади, настроенный больше на управляемость, чем на комфорт. Стандартная трансмиссия была 6-ступенчатая механическая, а 6-ступенчатая автоматическая и секвентальная коробка передач предлагались в качестве опции. В отличие от Acura TL, с которой общий кузов, у Acura TSX  не было самоблокирующегося дифференциала.

 

Acura TSX 2003

 

7. Acura ZDX

ZDX был ответом Acura на растущую долю рынка в сегменте внедорожников-купе. В то время как концепт-кар хвалили за его красоту и стиль, серийная модель была поражена мировым глобальным финансовым кризисом 2008 года. ZDX был почти идентичен концептуальному автомобилю, за исключением нескольких изменений фар и бамперов. Он был основан на успешной модели Acura MDX/Honda Pilot, но с продажами менее 10 000 единиц это стало ударом для японского автопроизводителя.

С самого начала автопроизводитель заявлял, что ZDX представляет собой роскошное четырехдверное спортивное купе, хотя и основано на платформе внедорожника. Его целью явно были покупатели BMW X6, но было трудно превзойти немецкое предложение, имея только один вариант двигателя. Угловые фары, воздухозаборники в переднем бампере и покатая крыша — вот лишь некоторые черты, которые делали ZDX особенным автомобилем.

Хонда установила только один вариант двигателя для ZDX, 3,6-литровый бензиновый двигатель. Он был соединен с недавно разработанной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 

 

Acura ZDX, автомобиль акура фото

 

8. Acura SLX

Стремясь предложить внедорожник для американского рынка, Honda заключила сделку с GM и переименовала Isuzu Trooper в Acura SLX. 

Когда General Motors и Honda Motor Company решили помогать друг другу в производстве автомобилей, в результате этого соглашения появилось несколько моделей. В соглашении говорилось, что японский автопроизводитель должен поставить двигатели, General Motors поставлять шасси, а Isuzu предоставит свои дизельные двигатели. У американской компании была треть акций Isuzu. Isuzu, с другой стороны, разрешили построить Isuzu Oasis, который был минивэном Honda Odyssey. Это была смесь разработки бейджей между двумя автомобильными компаниями, в которой участвовало больше брендов.

Двухобъемная конструкция Acura SLX была перенесена из Isuzu Trooper. Автомобиль имел рамную конструкцию с пониженной передачей, подходящей для бездорожья. Передняя панель была переработана в соответствии со спецификациями Acura, но в основном только решетка радиатора отличалась от той, что была на Isuzu Trooper или Opel Monterey (европейская версия).

В отличие от Isuzu Trooper или Opel Monterey, которые также были доступны с дизельными двигателями, Acura SLX оснащалась исключительно 3,2-литровым двигателем Honda V6. Позже был установлен 3,5-литровый агрегат, но, к сожалению, испытания на опрокидывание показали, что автомобиль небезопасен, что напугало покупателей.

 

Топ 10 машин Акура, Acura SLX

 

9. Acura RSX Type-S 2005-2006 года

После трех лет на рынке RSX получил особую версию под названием Type-S с существенными обновлениями. Когда Honda представила Integra Type-R на рынке США, это был взрыв! , RSX был построен на той же платформе что и Civic SI, но выглядел лучше во всех отношениях. Но в 2002 году Acura представила второе поколение для Integra, которое больше не называлось Integra, а RSX. Он был тяжелее своего собрата Civic, но Acura (как бренд премиум-класса) предложила тщательно обновленный интерьер. Затем, в 2005 году, автопроизводитель представил версию Type-S, изменившую правила игры.

Снаружи машина выглядел как обычная Acura RSX с меньшим дорожным просветом и другими дисками. Был новый дизайн бампера. Его аэродинамически профилированные боковые пороги улучшают внешний вид автомобиля, а сдержанный спойлер на задней двери завершал образ. Но это была не та машина, которая требовала внимания. В кожаном салоне были спортивные ковшеобразные сиденья спереди. На приборную панель Acura установили набор белых циферблатов с красными стрелками. 

Но самые важные отличия были под капотам. Honda установила новую версию двигателя серии K20 мощностью 210 л.с., что на 50 л.с. больше, чем в обычном RSX. Honda установила стандартный самоблокирующийся дифференциал, что вкупе с заниженной и усиленной подвеской улучшило поведение автомобиля.

 

Acura RSX Type-S, Acura – автомобиль акура фото

 

10. Acura MDX 2001-2004 года

Acura MDX первого поколения была выпущена в 2001 году и ориентирована на сегмент внедорожников премиум-класса на рынке Северной Америки. Построенный на среднеразмерной платформе Honda, такой как Accord, TL или TSX, этот новый внедорожник был оснащен стандартным 3,5-литровым двигателем SOHC V6 мощностью 240 л.с. и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. MDX 2001 года также имел автоматическую систему полного привода (VTM-4), недавно разработанную навигационную систему, а также развлекательную DVD-систему. Acura MDX был признан журналом Motortrend «Внедорожником 2001 года». В 2003 году модель получила рейтинг Ultra Low Emission Vehicle, а также получила дополнительный прирост мощности на 20 л.с. Модель MDX замыкает рейтинг автомобилей Акура.

 

Acura MDX, Лучшие автомобили по характеристикам Acura, Рейтинг автомобилей Acura

 

Топ 10 автомобилей Альфа Ромео