Топ-10 автомобилей Bentley
1. BENTLEY Flying Spur (2019 – настоящее время)
Bentley выпустила новое поколение своего роскошного седана Flying Spur в 2019 году. Британский автопроизводитель добавил в него массу новых технологий, начиная с мягкой гибридной 48-вольтовой системы и заканчивая информационно-развлекательной системой. Автомобили Бентли считается одним из самых роскошных автомобилей для водителя в мире. Цель компании состоит в том, чтобы сделать первоклассный автомобиль класса люкс, но со скоростью суперкара. Чтобы добиться этого, инженеры Bentley использовали новый двигатель W12 с рабочим объемом 6,0 литров и двойным турбонаддувом, который обеспечивает мощность 635 л.с. и крутящий момент 900 Нм. Этот агрегат соединен с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Результат выражается в сумме отличных характеристик: 0-100 км/ч за 3,8 секунды и максимальная скорость 333 км/ч.
В салоне нового Bentley Flying Spur клиенты могут выбрать один из 16 цветов кожи и деревянного шпона, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Современную сторону автомобиля можно увидеть на вращающемся дисплее Bentley, с диагональю 12,3 дюйма, либо три элегантных круглых аналоговых циферблата.
Снаружи есть более изысканные штрихи, которые подчеркнут ценность бренда автомобилей Бентли и его клиентов. Алмазоподобные светодиодные матричные фары, темная передняя решетка и 22-дюймовые колеса — это всего лишь несколько штрихов роскоши для великолепного Flying Spur 2019 года. И этот автомобиль замыкает обзор - Топ 10 лучших автомобилей Bentley.
2. BENTLEY Mulsanne (2016 - настоящее время)
Автомобиль Bentley Mulsanne — прекрасный пример мега-роскоши, полученной благодаря идеальному сочетанию стилей ретро и современных удобств, — идеальный выбор для клиентов, ищущих роскошь. С тщательно выполненным интерьером ручной работы и скульптурным экстерьером у большого седана очень мало конкурентов на рынке, таких как Phantom от Rolls Royce или Maybach S600 от Mercedes.
Большой роскошный седан вмещает пять человек и доступен в двух комплектациях: базовой и Speed. Mulsanne в базовой комплектации хорошо оборудован и включает 20-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, зеркала с подогревом и автоматическим затемнением, датчики парковки, двери с доводчиком, люк на крыше и пневматическую подвеску. Интерьер оснащен кожаной обивкой, деревянными вставками, подогревом передних сидений, автоматическим климат-контролем, защитными экранами на заднем стекле, 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения Bluetooth. Переходя к уровню отделки салона Speed, Mulsanne оснащен более мощным двигателем и включал 21-дюймовые легкосплавные диски, выбираемые режимы движения и пакет Mulliner. Пакет Mullinger включал в себя измененную подвеску, обивку с ромбовидной прострочкой, кожаную обшивку потолка и металлические спортивные педали.
Обширный список автономных опций включал адаптивный круиз-контроль, рулевое колесо с подогревом, охладитель бутылок, множество вариантов цвета кузова и салона, а также цветовую палитру.
3.BENTLEY State Limousine (2002)
Этот специальный выпуск State Limousine был представлен Bentley в 2002 году. Эта модель, задуманная как новый официальный государственный автомобиль королевы Елизаветы II, была основана на версии Arnage R и оснащена 6,75-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с.
По сравнению с базовой моделью, машина Bentley State Limousine отличается более просторным салоном — удлиненной колесной базой, более широким и высоким салоном — и чрезвычайно безопасным салоном. Некоторые из компонентов безопасности включали пуленепробиваемые двери, противовзломное бронированное стекло и противоминный пол. Bentley выпустила всего две такие модели, обе для королевской семьи (став одним из самых эксклюзивных автомобилей всех времен).
4. BENTLEY R-Type Continental (1952 - 1955)
Автомобиль Bentley R-Type был разработан британским производителем для замены модели Mk IV. По сравнению со своим предшественником, эта новая модель выпускалась в двух различных вариантах — R-Type и R-Type Continental — и отличалась более крупным 4,6-литровым 6-цилиндровым рядным двигателем с максимальной мощностью 150 л.с. Позже, в 1959 году, R-Type Continental получил двигатель объемом 4,9 л. Что касается внешнего дизайна, 2-дверный R-Type Continental был оснащен более длинным хвостом на стандартном кузове и имел почти такой же стиль, как Rolls-Royce Silver Dawn.
5. BENTLEY T1 седан (1965 - 1976)
Bentley представил модель T1 в 1965 году, и это был Rolls-Royce Silver Shadow, но с некоторыми изменениями.
С моделью T1 Bentley вступил в современную эру цельной конструкции, оставив прежнюю систему кузова на раме позади и только для автомобилей с открытым верхом. Несмотря на то, что он был очень похож на Rolls-Royce Silver Shadow, это был автомобиль, которым управлял владелец, а не шофер.
Специфическая закругленная решетка машины Bentley с раскосым дизайном была короче, чем у Rolls-Royce. Это привело к немного более узкой передней части, что придало автомобилю более спортивный вид. Плоские крылья имели указатели поворота снаружи и по переднему краю. Под своим хромированным металлическим бампером Bentley установил новый воздухозаборник для охлаждения двигателя и радиатора кондиционера. Сзади автопроизводитель разместил узкие и высокие задние фонари на краю заднего крыла.
Внутри автомобиль Bentley оставил интерьер того же качества, что и у Rolls-Royce. Его кожаная кабина отличалась плоской приборной панелью с деревянным шпоном и хромированными циферблатами перед водителем и бардачком со стороны пассажира. Поскольку селектор передач находился на рулевой колонке, автопроизводитель мог установить спереди два широких сиденья, которые образовывали общий диван. Более того, Bentley установила посередине два складных подлокотника. Тем не менее, спереди хватило места для троих взрослых.
Под капотом Bentley полагался тот же 6,2-литровый силовой агрегат V-8 производства Rolls-Royce, но настроенный для обеспечения большей мощности. Сначала он работал в паре с трехступенчатой автоматической коробкой передач производства GM. Позже автопроизводитель заменил этот трехступенчатый агрегат четырехступенчатым автоматом, который также предоставил General Motors.
6. BENTLEY Brooklands (1992 - 1997)
Bentley представляет первое поколение Brooklands в 1992 году, стремясь заменить снятые с производства модели Mulsanne и Eight в сегменте полноразмерных автомобилей класса люкс.
Внешний дизайн отличался той же передней решеткой и фарами в стиле машин Бентли, крышкой багажника и хромированными центральными стойками. Он был оснащен двигателем V8 объемом 6,75 л мощностью 224 л.с. и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Brooklands был доступен с заднеприводной конфигурацией и двумя вариантами колесной базы: SWB (3061 мм) и LWB (3162 мм). Производство Bentley Brooklands было прекращено в 1997 году, а десять лет спустя он был переработан как в двухдверном, так и в четырехместном вариантах купе.
7. BENTLEY Continental GTC (2006 - 2009)
Автомобиль Bentley Continental был первой моделью, выпущенной автоконцерном после того, как она была приобретена Volkswagen Group.
Кабриолет Continental GT впервые был представлен публике на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году. В линейке Bentley всегда присутствовали автомобили с откидным верхом, а GTC был обязательным дополнением к британской конюшне.
Его передняя панель была такой же, как и у версии купе, но все, начиная с передних стоек сзади, было изменено. Чтобы построить большой кабриолет с мощным двигателем, пришлось переработать и укрепить всю конструкцию. Пороги, поперечины передней и задней подвески, а также передние стойки пришлось переработать, чтобы увеличить прочность кузова. В итоге к первоначальному весу добавилось 110 кг. Учитывая, что двигатели, необходимые для брезентового верха, увеличили вес, это означает, что инженерные исследования в области высокопрочных материалов окупились.
Внутри роскошный интерьер с дорогой кожей и материалами был таким же, как и в закрытой версии. На задних сиденьях достаточно места над головой при опущенной крыше, но очень мало места для ног.
Под капотом была та же трансмиссия, что и у купе, с таким же великолепным двигателем W12 в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
8. BENTLEY S1 (1955 - 1959)
Дочерней компанией Rolls-Royce была Bentley, а S1 1955 года был переименован в Silver Cloud. В то время как в Rolls-Royce владельцы ездили с шофером, Bentley строил свои автомобили, чтобы ими управляли их владельцы. Они были более энергичными и интересными, чем более роскошные Rolls-Royce. Но даже по меркам 1950-х годов двухтонный автомобиль нельзя было считать спортивным. В то время в США уже выпускался Ford был Thunderbird, который был быстрее, но не таким роскошным, как машины Bentley.
Спереди у автомобиля с кузовом на раме была другая передняя панель, чем у Rolls-Royce. Вместо Spirit of Ecstacy он щеголял значком в виде крыла B поверх радиатора, но имел такие же фары и такой же хромированный бампер. Широкие крылья ручной работы обрамляли длинный и высокий моторный отсек. Его крутое и слегка изогнутое лобовое стекло открывало путь к кабине, а покатая крыша была продолжена коротким, почти вертикальным задним ветровым стеклом и багажником.
Под капотом автопроизводитель установил рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 175 л.с., но официальной цифры Bentley тогда не публиковал. В 1956 году автопроизводитель включил в список опций гидроусилитель руля и кондиционер.
9. BENTLEY Continental Flying Spur (2005 - 2013)
Bentley представила улучшенную модель Continental Flying Spur на автосалоне в Женеве в 2005 году. Что отличало этот новый вариант от первоначального Continental GT, так это переднюю часть Flying Spur с пластиковой решеткой (несмотря на то, что она выглядит как хромированный компонент), предназначенной для разрушения в случае лобового столкновения с пешеходом, для уменьшения травм. На момент запуска Continental Flying Spur отставал от разработанных Brabus Mercedes-Benz C и CLS Class в рейтинге самых быстрых автомобилей в мире. Внешний дизайн автомобиля напоминал Continental GT, а его 6,0-литровый двигатель W12 имел такую же мощность в 560 лошадиных сил.
10. BENTLEY Continental R (1991 - 2003)
В 90-х автомобили Bentley прозвали Rolls-Royce для водителя. По сути, он отличался той же роскошью, но кабина была более ориентирована на водителя.
В начале 80-х руководство Rolls-Royce решило разработать Bentley, у которого не было бы такого же кузова, как у Rolls-Royce. Предлагаться исключительно как Bentley и напоминать славную гоночную историю марки. После различных задержек и остановок в программе, автомобиль был официально представлен на Женевском автосалоне 1991 года. Это стало неожиданностью для всех: Bentley показала потрясающее купе с именем Continental R. Имя Continental использовался Bentley в 50-х годах.
Обтекаемый кузов был очень длинным для купе. Он был длиннее длиннобазного Mercedes-Benz S-класса 1991 года. Но плавные линии аэродинамически обработанного кузова скрывали автомобиль длиной 5,4 м. Колесная база составляла 3,0 метра. Заниженная крыша по сравнению с Bentley Mulsanne. Решетка-сетка выглядела еще более внушительно из-за своих размеров, между четырьмя округлыми фарами, выполненными в старомодном стиле.
Интерьер создан для комфорта. Несмотря на то, что автомобиль напоминал спортивную историю, он должен был быть оснащен британской роскошью. В салоне ручной работы широко использовались дорогие кожаные и деревянные отделки. В верхней части селектора передач была установлена кнопка «Спорт», которая меняла управление двигателем и коробкой передач, а также сделала подвеску более жесткой.
Мощный 6,75-литровый V8 с турбонаддувом был одним из самых тяговитых двигателей, устанавливаемых на обычные автомобили того времени.
11. BENTLEY Arnage Red Label (1999 - 2002)
Arnage RL стал результатом войны между Volkswagen и BMW за права использования Rolls-Royce. Битва, проигранная последним из-за неожиданной помощи клиентов Bentley.
В начале 90-х Vickers Plc владела брендами Rolls-Royce и Bentley. Было решено освежить старые модели и поискать новые двигатели и выбор пал на БМВ. Дизайн обеих моделей был разработан собственными силами, и в результате появились Rolls-Royce Silver Seraph и Bentley Arnage. В то время как первый получил безнаддувный 6,75-литровый двигатель V12, последний получил 4,4-литровый V8, модернизированный Cosworth Engineering с парой турбонагнетателей, и это был Arnage R.
Внешне Arnage выглядел современно по сравнению со своим предшественником. Он был более гладким, имел лучшую аэродинамику и улучшенную топливную экономичность. Двойные фары, покрытые прозрачными линзами, были первыми для Bentley. Arnage RL отличался сетчатой решеткой радиатора в духе его былой гоночной славы. Стреловидная линия пояса была похожа на серафим.
Внутри Arnage RL отличался роскошным салоном из кожи, дерева и алюминия. В чистом виде приборная панель была плоской с серебристыми кругами вокруг приборов. Атмосфера напоминала клуб британских джентльменов. Сзади хватило места для двоих пассажиров, но из-за толстых передних сидений места для ног рослым пассажирам было мало.
4,4-литровая версия подверглась критике со стороны покупателей за малый крутящий момент, что дало возможность Volkswagen внести изменения в модель Arnage. Версия Red Label была оснащена старым 6,75-литровым двигателем V8, модернизированным турбонагнетателем Garret T4. Результат удовлетворил запросы заказчика. Это был роскошный седан, оснащенный двигателем с самым высоким крутящим моментом на рынке.
12. BENTLEY Arnage Blue Train Series (2005 - 2009)
Arnage был последним машиной Bentley, разработанным до того, как Volkswagen поглотил британский бренд. После спора с BMW по поводу двигателей новый владелец пересмотрел флагманскую модель Bentley, чтобы улучшить повадки и характеристики автомобиля.
Arnage Blue Train был посвящен 75-летию пари. В 1930 году Вульф Барнато, трехкратный победитель знаменитой гонки Ле-Ман во Франции, поставил 200 фунтов стерлингов, на то, что он на автомобиле Bentley с кузовом фастбэк HJ Mulliner Sportsman Coupe, доберётся быстрее до Ле-мана, чем поезд. После того, как ставка была сделана, Барнато помчался и выиграл.
75 лет спустя специальная серия автомобилей Arnage Blue была запущена ограниченным тиражом в 30 единиц. Автомобиль имеет эмблемы «Blue Train» на передних крыльях. В салон автомобиля установлена специальная табличка с ограниченной номерной серией. Специальная серия отличалась 19-дюймовыми легкосплавными дисками с семью спицами, люком на крыше, хромированной решеткой радиатора и корпусами зеркал, а также четырьмя выхлопными трубами. Передний и задний бамперы были переработаны для специальной серии.
Автомобиль был основан на платформе модели Arnage R-Model с двигатель 6,75 V8 вместо 4,4-литрового V8 от BMW, поскольку немецкий двигатель был соединен с коробкой передач, которая не могла выдерживать слишком большой крутящий момент. Старый агрегат 6,75 предлагал 450 л.с. и 875 Нм. крутящего момента. и он был соединен с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, поставляемой GM.
13. BENTLEY Continental GT Speed (2007 - 2013)
Это был самый быстрый серийный Bentley за всю историю в то время, с максимальной скоростью 325 км/ч. После того, как Volkswagen взял на себя управление Bentley, он начал улучшать британский бренд и возвращать его к гоночным корням и былой славе.
Снаружи Continental GT Speed отличался более широким воздухозаборником на фартуке и увеличенной решеткой радиатора для увеличения потока воздуха. Два воздухозаборника были необходимы для охлаждения тормозов. Автомобиль был оснащен самыми большими дисковыми тормозами, которые когда-либо устанавливались на серийные автомобили. По бокам большие 20-дюймовые легкосплавные диски были оснащены сделанными на заказ шинами Pirelli P-Zero.
В салоне Bentley GT Speed отделка салона выполнена из углеродного волокна и черного цвета рояльного лака или, для более изысканной атмосферы, из дерева. Несмотря на то, что это был самый быстрый серийный Bentley, интерьер был роскошным, как только мог быть у GT. Селектор передач был установлен на центральной консоли, а пара подрулевых лепестков была установлена на рулевой колонке. Они не вращались вместе с рулем.
С технической точки зрения автомобиль был оснащен тем же 6,0-литровым двигателем W12. Этому способствовала пара турбокомпрессоров. Шатуны, поршни и анодированные канавки под компрессионные кольца были новыми. Установлена более легкая распределительная цепь. В результате получился двигатель мощностью 600 л.с. Он был соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передавала мощность на все четыре колеса. И этот автомобиль замыкает Топ-10 лучших автомобилей Bentley в истории. Bentley GT Speed замыкает рейтинг - Топ-10 лучших автомобилей Bentley в истории.
Обзор - Топ 10 автомобилей гибридов за все время