Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Топ 10 автомобилей Бьюик

 

 

1. Buick Super Riviera Coupe

Buick представил в 1958 году только купе Super Riviera Coupe, которое дополняло седан Super Riviera. По меркам конца 50-х Super Riviera Coupe был одним из самых продаваемых автомобилей на рынке. Это было сочетание большого корпуса Fisher с хромированными деталями и яркого внешнего вида.

Автомобиль отличался большими сиденьями спереди, спереди на мягкой металлической приборной панели было установлено радио Motorola «sonomatic» и аналоговые часы со стороны пассажира. Напротив, перед водителем Buick разместил все необходимые органы управления и кнопки. Даже ручки и кнопки вентиляции были рядом с рулем. Под большим капотом Buick установил 6,0-литровый двигатель Fireball V-8, который выдавал 300 л.с. на двухступенчатую автоматическую коробку передач Dynaflow. 

 

Buick Super Riviera Coupe, автомобиль бьюик фото

 

2. Buick LeSabre

Buick представил второе поколение LeSabre в 1991 году как модель 1992 года и это был роскошный GM в линейке седанов средней ценовой категории. LeSabre был самой продаваемой моделью Buick в течение многих лет, и обновленная версия принесла достаточно обновлений, чтобы продолжить эту тенденцию. 

Дизайнеры Buick не могли решить, следует ли им отказаться от тенденции дизайна 80-х годов с четкими квадратными кузовами или им следует выбрать новую тенденцию биодизайна. В результате LeSabre оказался между этими двумя течениями дизайна и продемонстрировал отчетливую форму автомобиля 80-х с мягкими линиями и несколькими изогнутыми панелями из тенденций 90-х. Его наклонный капот и наклонное лобовое стекло обеспечивали лучший обзор, чем у предшественника. Сзади красные фонари были обведены дугообразной хромированной линией сверху и прямой снизу. 

Внутри это была четкая мода 80-х с вертикальной приборной панелью, слегка изогнутой перед многоместным сиденьем. На хромированном селекторе передач, установленном на рулевой колонке, были кнопки круиз-контроля. Под капотом Buick установили 3,8-литровый двигатель V-6 в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.  

 

Buick LeSabre

 

3. Buick Riviera 1986-993 года

Второе поколение Buick Riviera Coupe начало свое путешествие в 1986 году и отличалось дизайном и двигателями меньшего размера для лучшей топливной экономичности. 

Первое поколение был настоящим автомобилем класса Grand Touring с двигателем объемом до семи литров и длиной более 5,5 метров. После нефтяного кризиса его размеры стали сокращаться. Уменьшение размеров коснулось и двигателей, и в 1986 году двигателей V8 больше не было.

Внутри Buick Riviera отличалась высокотехнологичной приборной панелью с ЭЛТ-дисплеем на центральной консоли и сенсорным экраном! И это было в 1986 году. На приборной панели тоже был цифровой дисплей. Но этого было недостаточно, чтобы убедить покупателей.

Небольшой двигатель V6 был модернизирован до 170 л.с. в последние годы производства, но это было совсем скромно по сравнению с предшественниками. Более того, базовый двигатель 1986 года предлагал всего 140 л.с. от 3,8-литрового агрегата. Продажи шли медленно, и в декабре 1992 года второе поколение Riviera было свернуто.

 

Buick Riviera, автомобиль бьюик фото

 

4. Buick Riviera Coupe 1963-1965 года

Первое поколение Buick Riviera Coupe было выпущено в 1962 году как прямой конкурент Ford Thunderbird. Личный роскошный автомобиль был новой концепцией, и Ford Thunderbird опередил игру. General Motors не чем было конкурировать. Концепт-кар под названием Cadillac «LaSalle» был показан, но не получил должного внимания. В 1960 году проект был открыт для других брендов GM, и Билл Митчел, главный дизайнер GM, был «поражен видом изготовленного на заказ Rolls-Royce», как он заявил позже. Последние штрихи нарисовал стилист Нед Никлс.

Огромная хромированная решетка радиатора была основной составляющей дизайна Buick Riviera Coupe 1963 года. Чтобы снизить затраты, в нем использовалась существующая платформа Buick, но короче и уже. Но он все равно был длиннее Thunderbird.

Под капотом было два варианта двигателей: 6,6- и 7,0-литровый V8 с большим крутящим моментом и мощностью, достаточной для разгона автомобиля до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 10 секунд.

 

Buick Riviera Coupe

 

5. Buick Reatta

Buick выпустил Reatta в 1988 году, разработав его как роскошное 2-местное спортивное купе для рынка Северной Америки. Будучи первой двухместной моделью Buick почти за полвека, Reatta поделилась своим шасси с Cadillac Eldorado, а дизайн интерьера с моделью Riviera. Этот автомобиль изначально предлагался в варианте купе с жесткой крышей и отличался уникальным стилем кузова по сравнению с предыдущими моделями Buick.

Reata была произведена с использованием новейших технологий, доступных в то время, и это означало двигатель GM LN 3 3,8-литровый V6  мощностью 165 л.с. Автомобиль имел независимую подвеску всех колес, а тормоза были очень эффективными за счет АБС.

 

Buick Reatta

 

6. Buick Regal

В 2008 году Buick представила на североамериканском рынке новое поколение модельного ряда Regal. В первую очередь он был основан на европейской модели Opel / Vauxhall Insignia. В то время как европейский филиал боролся за выживание и был в шаге от того, чтобы его купил наш Сбербанк, американская модель была хорошо принята рынком. Стиль и функции, предлагаемые Buick для Regal, выдвинули автомобиль в премиальный сегмент.

GM представила Buick Regal 2014 года на автосалоне в Нью-Йорке в 2013 году. Существенные изменения произошли во внешности. Автомобиль отличался новым дизайном бампера с более широкими воздухозаборниками по бокам, куда были установлены противотуманные фары. Задний бампер также был переработан, и на нем появились два хромированных выхлопных патрубка под фартуком. Светодиодная технология нашла свое применение в задних фонарях и дневных ходовых огнях. 

Самым значительным улучшением под капотом стало введение 2,4-литрового двигателя с легкой электрификацией, который превратил автомобиль в мягкий гибрид. Для тех, кто искал большей производительности, Buick предложил Regal с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом в сочетании с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач в стандартной комплектации. 

 

Buick Regal, автомобиль бьюик фото

 

7. Buick Enclave 

Enclave был хорошо известен своей способностью идеально сочетать в себе атрибуты минивэна и внедорожника.  Кроссовер-внедорожник был хорошим выбором для больших семей, предлагая комфортную езду и большую грузоподъемность.

Роскошный кроссовер базировался на цельной платформе, которая также использовалась в моделях Chevrolet Traverse и GMC Acadia.

В 2012 году Enclave предлагался в четырех комплектациях. Базовая модель была хорошо оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками, задней дверью с электроприводом, трехзонным климат контролем, биксеноновыми фарами и наружными зеркалами с подогревом. Стандартная конфигурация могла вместить до 7 человек. Топовая модель Premium Group отличалась 19-дюймовыми хромированными дисками, адаптивными ксеноновыми фарами, подогревом и вентиляцией передних сидений и аудиосистемой премиум-класса Bose с 10 динамиками.

Enclave был доступен с передним или полным приводом. Роскошный кроссовер оснащался 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 288 л.с. Силовая установка работала в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Buick Enclave, автомобиль бьюик модельный ряд

 

8. Buick Terraza

Роскошной версией моделей Chevrolet Uplander и Pontiac Montana был Buick Terraza. Это был автомобиль для тех, кто нуждался в роскоши, помимо комфорта минивэна. Аппетит к рынку минивэнов на рынке Северной Америки был выше, чем в остальном мире. Поскольку большинство дорог были прямыми, не было реальной необходимости в семейных автомобилях с лучшей управляемостью. Мягкая подвеска и длинная колесная база получили высокую оценку. 

Двухобъемный кузов со сдвижными задними дверями от Buick производил хорошее впечатление на парковке. Внутри трехцветный интерьер был не лучшим выбором, но автопроизводитель постарался предложить деревянную отделку и быть экономичным. В стандартной комплектации Terraza имела 7-местную конфигурацию, а в среднем ряду были капитанские сиденья. Багажник можно было увеличить, сложив задний и средний ряд сидений, образуя плоский пол.

Terraza была запущена в производство с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 200 л.с., работающим в паре с 4-ступенчатым автоматом. В такой конфигурации он был доступен в течение двух лет. В 2007 году заменили двигатель, но оставили коробку передач.

 

Buick Terraza

 

9. Buick Roadmaster 1949-1958 года

Buick предложил своим покупателям совершенно новый дизайн для всех своих послевоенных моделей, включая Roadmaster. Разработанный Недом Никлсом из GM, кабриолет Roadmaster 1949 года отличался более низкой аэродинамической формой кузова, измененной решеткой радиатора (по сравнению с предыдущими моделями Roadmaster) и измененными задними фонарями. Он был оснащен 8-цилиндровым рядным двигателем Fireball мощностью 150 л.с. и автоматической коробкой передач с гидротрансформатором Dynaflow (впервые на рынке Северной Америки).  Другие особенности включали крышу, окна и переднее сиденье с гидравлическим приводом. Эта модель была снята с производства в 1958 году.

 

Buick Roadmaster 1949 года, автомобиль бьюик модельный ряд

 

10. Buick LaCrosse Avenir

Buick LaCrosse Avenir 2018 модельного года — это роскошная версия стандартного LaCrosse с уникальными элементами стиля, дополнительными стандартными функциями и материалами премиум-класса. Визуальными признаками, которые отличают эти два автомобиля, являются сетчатая решетка радиатора, нижняя часть бампера, колесные диски и окантовка противотуманных фар. Внутри эксклюзивные детали Avenir включают цветовую гамму салона в каштановом цвете, вышитые подголовники первого ряда и пороги с надписью Avenir. Функции, доступные на других моделях LaCrosse, входят в стандартную комплектацию Avenir, включая мощный 310-сильный V-6, автоматическую коробку передач с девятью скоростями, навигацию и премиальную аудиосистему Bose Centerpoint Surround Sound, а также панорамный люк. LaCrosse Avenir 2018 модельного года замыкает Топ 10 автомобилей Бьюик.

 

Buick LaCrosse Avenir

 

 Топ 10 Шевроле Камаро