Топ-10 автомобилей Mercedes-Benz 2022 года
1. MERCEDES BENZ S-Class Coupe
Версия купе Mercedes-Benz S-Class была представлена на Женевском автосалоне. Разработанное на основе укороченной колесной базы флагманского S-класса, S-Coupe отличалось безрамными дверными окнами, скульптурным боковым профилем и салоном 2+2. Решетка в стиле AMG с трехмерной сеткой поддерживает центральный большой значок с трехконечной звездой. В задней части между двумя большими прямоугольными выхлопными трубами установлен диффузор.
Внутри салон украшен кристаллами Сваровски. Передние сиденья с подлокотниками обеспечивают фантастический комфорт передним пассажирам, в них заложены системы вентиляции, массажа и безопасности. На приборной панели большие экраны информационно-развлекательной системы и цифровой комбинации приборов. Электрохромную стеклянную крышу можно тонировать одним нажатием кнопки.
Что касается подвески, купе S-класса получило хитрую функцию, которая позволяет автомобилю наклоняться в поворотах, как велосипед или мотоцикл на поворотах. MAGIC BODY CONTROL, обнаруживающий неровности и выбоины на дороге впереди и регулирующий амортизаторы подвески.
MERCEDES BENZ S-Class Coupe (C217) (2014 - 2017)
2. MERCEDES BENZ EQB (2021 - настоящее время)
Mercedes-Benz представил новый электрический внедорожник с семью сиденьями на выставке Auto Shanghai 2021, разработанный и произведенный на его китайском заводе недалеко от Пекина.
Немецкий автопроизводитель анонсировал линейку EQ в 2016 году на Парижском автосалоне, но потребовалось еще три года, чтобы запустить сборочные линии для модели EQC в 2019 года. За ним последовали минивэн EQV и кроссовер EQA. Mercedes-Benz также объявил, что EQ будет развиваться как суббренд, ориентированный на электромобили.
Mercedes-Benz уже производил модель GLB на китайском заводе, и, поскольку она была построена на базе платформы MFA2, используемой для GLA, выпуск ее в качестве электромобиля был лишь вопросом времени. Изменения включали замаскированную решетку радиатора, поскольку она не требовалась для охлаждения двигателя, и новые фары в стиле EQ.
В салоне автопроизводитель установил приборную панель аналогичной формы, как в A-классе или EQA. Два экрана, установленные на приборной панели, имели одну и ту же стеклянную крышку и производили впечатление единого целого. Mercedes-Benz установил TFT-дисплей перед водителем и сенсорный экран над центральной консолью. Было доступно три ряда сидений с откидным и раздвижным средним рядом, а последние два сиденья складывались в пол багажника.
Трансмиссия была представлена в вариантах с передним или полным приводом с базовым двигателем мощностью 200 кВт для европейских клиентов, в то время как китайская версия была доступна с мощностью 215 кВт и уровнем отделки салона AMG.
3. MERCEDES BENZ SL-Class (R231) (2016 - настоящее время)
SL предлагал уникальный выбор роскошного личного родстера с убирающейся жесткой крышей в линейке Mercedes-Benz, и модель 2016 года не стала исключением. Mercedes-Benz представил обновленную версию SL как раз вовремя, чтобы провести лето 2016 года под голубым небом с новым модельным годом. Его убирающаяся жесткая крыша была одной из особенностей, которые сделали его бестселлером в классе GT.
Переработанная передняя панель имеет трехмерный дизайн решетки радиатора и сохранила горизонтальную планку, поддерживающую значок с тремя звездами. Благодаря новым светодиодным фарам и интеллектуальной системе освещения, SL 2016 года предлагал больше уверенности в условиях ночного вождения. Передний бампер с аэродинамическим профилем имеет два боковых воздухозаборника для охлаждения дисковых тормозов. Наконец, треугольные плоские выхлопы заменили прямоугольные и обрамляют новый сплиттер, установленный под бампером.
Приборная панель отличается бинокулярным дизайном комбинации приборов, а тахометр и спидометр сочетают классический аналоговый вид с современными технологиями. Появился новый спортивный дизайн циферблатов и стрелок. Многофункциональный TFT-дисплей нашел свое место посередине, между круглыми приборами.
Под капотом SL предлагалось на выбор два двигателя: модернизированный 3,0-литровый V-6 для базовой версии и 4,7-литровый V-8. Оба двигателя с турбонаддувом давали больше мощности новой коробке передач 9G-Tronic (с двойным сцеплением). Mercedes-Benz усовершенствовал систему Active Body Control для более высоких скоростей прохождения поворотов и более комфортной езды.
4. MERCEDES BENZ EQC 400 (2019 - настоящее время)
После тестирования электрических версий smart fortwo и smart forfour компания Mercedes-Benz наконец представила свой первый серийный электромобиль EQC.
EQC также является первой моделью, выпускаемой под суббрендом Mercedes-EQ, и представляет собой электрический кроссовер, частично основанный на платформе MRA (Modular Rear-drive Architecture). Аналогичная по размеру модели GLC, модель оснащена двумя электродвигателями, по одному на каждую ось, что обеспечивает общую мощность 300 кВт (408 л.с. или 402 л.с.) и 765 Нм крутящего момента.
Поскольку каждый двигатель приводит в действие свою ось, EQC в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, а литий-ионный аккумулятор емкостью 80 кВтч, разработанный и изготовленный собственными силами, по-видимому, придает автомобилю запас хода более 450 км. в соответствии с системой подсчета NEDC. Бортовое зарядное устройство (OBC) имеет водяное охлаждение и мощность 7,4 кВт, в то время как Mercedes-Benz заявляет, что автомобиль можно заряжать с максимальной мощностью 110 кВт на соответствующей зарядной станции.
5. MERCEDES BENZ GL 63 AMG (X166)
Роскошь и изысканность, впечатляющий дизайн, максимальная безопасность и динамизм, столь типичные для бренда: новый высокопроизводительный внедорожник GL 63 AMG сочетает в себе передовые технологии с широким спектром стандартного оборудования и безупречным комфортом для семи пассажиров.
Безупречное превосходство обеспечивается 5,5-литровым битурбированным двигателем AMG V8, развивающим максимальную мощность 410 кВт (557 л.с.) и максимальный крутящий момент 760 Нм. Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL со стабилизатором поперечной устойчивости ACTIVE CURVE SYSTEM обеспечивает высокую динамику вождения и комфорт, который можно ожидать от марки Mercedes.
6. MERCEDES BENZ S 63 AMG Coupe (C217)
Новый S 63 AMG Coupe — это самый стильный автомобиль мечты, дополняющий линейку мощных автомобилей AMG в модельном ряду Mercedes-Benz. Доминирование и чувственная чистота сочетаются, чтобы придать этому купе неотразимую привлекательность и превосходную спортивность.
Новый S 63 AMG Coupe — это новейшая модель, которая выиграла от систематической реализации стратегии AMG Lightweight Performance. Вся внешняя обшивка и передняя часть кузова изготовлены из алюминия с использованием легкого литий-ионного аккумулятора, кованых легкосплавных дисков AMG и композитной тормозной системы, что делает его на 65 кг легче предыдущей модели, несмотря на количество дополнительных функций. Спортивная подвеска AMG, используемая в новом S 63 Coupe, основана на системе Magic Body Control, которая позволяет автомобилю наклоняться в поворотах подобно мотоциклисту или лыжнику.
С точки зрения максимальной мощности, крутящего момента и расхода топлива 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 остается одним из самых эффективных серийных двигателей V8 из всех. Обладая мощностью 430 кВт (585 л.с.) и крутящим моментом 900 Нм, восьмицилиндровый агрегат AMG из семейства двигателей BlueDIRECT отвечает самым высоким требованиям.
7. MERCEDES BENZ Седан A-Класса L (2018 - настоящее время)
Mercedes-Benz A-Class L Sedan — новейший седан, дебютировавший в семействе компактных автомобилей трехконечной звезды, представленный на автосалоне Auto China 2018 в Пекине. Седан A-класса L, предназначенный для продажи в Поднебесной и разработанный для китайских клиентов
С продажами, зарезервированными для Поднебесной и разработанными с учетом китайских клиентов, седан A-класса L производится исключительно компанией Beijing Benz Automotive Co., Ltd (BBAC), которая является партнером Daimler AG и BAIC Motor. Доступный с 2018 года седан A-Class L может быть оснащен одним из двух четырехцилиндровых бензиновых двигателей, которые также доступны в хэтчбеке Mercedes-Benz A-Class четвертого поколения и обычном седане A-Class, который практически идентичен. за исключением колесной базы стандартного размера и задних дверей.
8. MERCEDES BENZ Citan (2021 - настоящее время)
Mercedes-Benz представил второе поколение Citan в 2021 году, и, как и его предшественник, оно было основано на той же платформе, что и Renault Kangoo. Но самой большой новостью было то, что это был последний новый фургон, разработанный с двигателем внутреннего сгорания для немецкого бренда. После него все новые модели проектируются под электродвигатели.
Внутри покупатели обнаружат некоторые детали французского кузена Citan, но общий внешний вид явно вдохновлен другими автомобилями Mercedes-Benz. Пассажирское сиденье складывается в ровный пол для версии фургона, таким образом увеличивая погрузочную длину. Кроме того, пассажирская версия получила складывающуюся в пропорции 1/3-2/3 заднее сиденье. Таким образом, автомобиль можно использовать как фургон на рабочей неделе и как семейный автомобиль на выходные.
Под капотом немецкий автопроизводитель установил небольшой выбор двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Автомобиль оснащается либо шестиступенчатой механической, либо семиступенчатой автоматической (с двойным сцеплением) коробкой передач, в зависимости от опций.
9. MERCEDES BENZ B-Class (W247) (2018 - настоящее время)
Основанный на платформе MFA2, являющейся развитием архитектуры предыдущего поколения, Mercedes-Benz B-Class W247 имеет ряд улучшений по сравнению со своим предшественником.
Больше внутреннего пространства как для пассажиров, так и для их багажа, а также совершенно новая линейка двигателей и информационно-развлекательная система MBUX должны вернуть новому автомобилю лидирующие позиции в европейском сегменте компактных минивэнов.
Все двигатели новые и соответствуют стандарту Euro 6d, а 2,0-литровый дизель OM 654q дебютирует в поперечной компоновке. На первых порах будут доступны две бензиновые и три дизельные версии, все они в стандартной комплектации работают в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, при этом 150- и 190-сильные дизели передают свою мощность на передние колеса через новую 8-ступенчатую коробку передач.
10. MERCEDES BENZ CLS Shooting Brake (X218)
Обновленная модель CLS Shooting Brake имеет новую переднюю панель с улучшенной аэродинамикой бампера, светодиодные фары, новые задние фонари и несколько других мелких внешних деталей. Но новый Mercedes-Benz CLS Shooting Brake принес больше технических новшеств. Поскольку он должен соответствовать новым стандартам Евро-6 и иметь более экономичные двигатели, Mercedes-Benz установил на CLS пару четырехцилиндровых турбодизельных двигателей. Модель доступна с 2,1-литровым дизельным агрегатом в двух вариантах мощности: 170-сильный с одинарным турбонаддувом для версии 220 BlueTec и двухступенчатый турбонаддув мощностью 204 л.с. для 250 BlueTec соответственно. Также был представлен новый бензиновый двигатель: 3,5-литровый битурбированный V6 мощностью 333 л.с., получивший название CLS 400. Последние два также доступны с полным приводом. Коробка передач 9G-Tronic также является новой для CLS Shooting Brake, заменяя более старую 7 G-Tronic.
Информационно-развлекательная система COMMAND Online доступна в качестве опции с 8-дюймовым дисплеем. В качестве опции CLS Shooting Brake можно заказать с навигационной системой Garmin MAP PILOT с отображением улиц и зданий и дополненной реальностью для развязок и ассистентов полосы движения. Новая система также поставляется с новой онлайн-поддержкой Mercedes-Benz под названием «Mercedes connect me» с помощью экстренного вызова, аварий, обслуживания и управления поломками.
Обзор - Топ 10 лучших автомобилей Mercedes-Benz за все время