Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Топ-10 автомобилей Peugeot

 

 

1. Peugeot 508 PSE

Peugeot представила 508 PSE в июле 2020 года не как рестайлинг, а скорее как флагманскую модель французского бренда, в этой модели сосредоточено то все, что добился Peugeot за более 100 лет развития компании и поэтому Peugeot 508 PSE занимает такое высокое место в рейтинге Топ-10 автомобилей Peugeot.

508 PSE отличается новой передней панелью со светодиодной полосой для дневных ходовых огней. Криптонитовый цвет (особый серый) предлагался исключительно в линейке PSE. Купеобразная форма седана 508 была известна своей красотой и безрамными окнами.

Peugeot заявляет, что 360-сильный (520 Нм) лифтбек 508 PSE способен разогнаться с места до 100 километров в час за 5,2 секунды. При этом французские спортивные гибриды очень экономичные: расход топлива в смешанном цикле не превышает 2 литров на 100 километров, а без активации ДВС автомобиль может проехать до 42 километров. Силовой агрегат имеет подключаемую гибридную трансмиссию мощностью 360 л.с. Аккумулятор можно зарядить менее чем за два часа от настенной розетки мощностью 7 кВт или за семь часов от стандартной домашней розетки. 

 Peugeot 508 PSE

 

2. Peugeot 406 Coupe

Еще в 1997 году Peugeot решился на большее и выпустил версию купе 406, и результат был ошеломляющим.  Разработанный Pininfarina купе 406 сразу же получил прозвище «французский Ferrari» благодаря своим линиям и стилю. 

Обладая элегантным дизайном, узкой передней частью и тонкими фарами, 406 Coupe, возможно, был самым красивым автомобилем в своем сегменте. Это была непростая задача, учитывая, что он конкурировал с Mercedes-Benz CLK, Volvo C70 и Lancia Kappa Coupe. Но у Peugeot было преимущество над ними. Наклонное лобовое стекло и внешний вид напоминали Ferrari 456. Наклонное лобовое стекло сзади и короткая крышка багажника завершали аэродинамический профиль автомобиля. Купе 406 сохранило систему переднего привода от своего обычного четырехдверного брата.

 

PEUGEOT 406 Coupe

 

3. Peugeot 504 Cabriolet

Первая модель 504 Cabriolet была представлена ​​на Женевском салоне 1969 года. С кузовом, разработанным известным итальянским ателье Pininfarina, эти красивые, но далеко не дешевые автомобили были доступны с двигателями 1,8 и 2,0 Injection и V6.

Красивый дизайн, плавные линии автомобиля контрастируют с некоторыми элементами раннего стиля, такими как двойные прямоугольные фары. Автомобиль, наиболее известный своими характеристиками, но, безусловно, имеет красоту итальянской формы. В процессе производства автомобиль претерпел небольшие изменения, в основном касающиеся фар, задних фонарей и дизайна интерьера.

 

Peugeot 504 Cabriolet

 

4. Peugeot RCZ 

На основе концепта 308 RCZ, анонсированного в 2007 году на автосалоне во Франкфурте, финальная версия Peugeot RCZ была представлена ​​публике в 2009 году там же. RCZ был хорошим шагом вперед для Peugeot, так как было трудно назвать автомобиль, который доставлял удовольствие от вождения и который они выпускали на протяжении многих лет. 

Спереди мы могли бы сказать, что RCZ был похож на 308. Сзади все резко изменилось благодаря агрессивному дизайну. Довольно необычный и легко заметный сзади, RCZ имел двойную куполообразную крышу и лобовое стекло, что более характерно для концептуального автомобиля. Однако Peugeot зашла достаточно далеко, чтобы даже производить его, несмотря на возросшие затраты.

Доступный с дизелем или несколькими бензиновыми двигателями на выбор, самый мощный агрегат развивал 200 л.с. и сочетался с механической коробкой передач.

 

Peugeot RCZ

 

5. Peugeot 504

Модель 504 появилась на рынке в конце 1968 года и была признана "Автомобилем года" 1969 года в Европе за свой дизайн и техническую начинку. Клиенты просили седаны с достаточным внутренним пространством для пяти человек и экономичными двигателями. 

Peugeot полагался на студию Pininfarina для разработки автомобиля, и в результате получилась уникальная для того времени форма с наклонным вперед задним стеклом и наклонной крышкой багажника. Спереди фары отличались более высокой внешней стороной. На плоской решетке были две горизонтальные планки, которые поддерживали значок компании. В качестве улучшения безопасности Peugeot установила резиновые накладки на хромированные металлические бамперы.

Под капотом Peugeot представил ряд бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 66 до 138 л.с.  Четырехступенчатая механическая коробка передач была стандартной для всего модельного ряда, а трехступенчатая автоматическая коробка передач была в списке опций для некоторых версий двигателя.

 

Peugeot 504

 

6. Peugeot 607 

Peugeot 607 был флагманской моделью французского производителя в течение примерно 10 лет, причем модель производилась в период с 1999 по 2010 год. Модель 607 была разработана для замены более старой модели 605, однако они по-прежнему использовали одно и то же шасси. 

Модель 607 была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1999 г., а продажи начались в 2000 г. Линии 607-го напоминали концепт-кар Nautilus, представленный в 1997 году. Более современный 607-й имел аэродинамический вид и был почти 4,90 метра в длину, что на 14 см больше, чем у 605-го.

Интерьер был выполнен из материалов более высокого качества, с новой приборной панелью, покрытой пластиком под кожу. В 607 было просторно как для передних, так и для задних пассажиров, а грузовой отсек составлял 481 литр, легко увеличиваемый на 30 литров при сложенном заднем сиденье.

Peugeot 607

 

7. Peugeot 205

После закрытия модели Peugeot 104 французский автопроизводитель Peugeot представил новый супермини-автомобиль, чтобы заполнить пробел. Он получил название 205 и был одним из величайших автомобилей Peugeot, когда-либо созданных. 

Вначале модель 205 не имела большого успеха на рынке. Так продолжалось до тех пор, пока 205 Gti не стал штурмовать чемпионат мира по ралли и не одержал первые свои победы, а затем продажи модели 205 резко возросли. Модель 205 выпускалась в двух основных версиях: 3-х и 5-дверной. В списке был и кабриолет, но он не был серийным автомобилем.

Модель 205 в 3-дверной версии была доступным автомобилем. Она оснащалась маломощными двигателями, которые также были очень экономичными по тем временам. Ее внешний вид был простым, с черными пластиковыми бамперами и квадратными фарами. Решетка состояла из трех горизонтальных полос и значка со львом в центре. Сбоку длинные двери облегчали доступ к задним сиденьям. Задние окна имели дополнительную переднюю петлю, которая позволяла им немного открываться наружу.

Внутри была плоская приборная панель с бардачком со стороны пассажира и простая комбинация приборов. Радио не предлагалось в качестве стандартной опции. Единственным штатным устройством была система отопления и вентиляции. 

Для моторного отсека автопроизводитель предлагал на выбор бензиновый и 1,8-литровый атмосферный дизельный двигатель, который был экономичным и медленным. Единственной доступной трансмиссией была 4-ступенчатая механическая коробка передач. Совсем другая история была с топовой версией под названием 205 GTI.

 

 Peugeot 205

 

8. Peugeot 106

 Маленький Peugeot 106 был представлен в 1991 году как замена моделям 104 и 205. В 1996 году она получила важное обновление, чтобы продлить срок службы. 

Французской автомобильной компании Peugeot удалось создать хорошие и надежные автомобили в малом сегменте.  Модель 1996 года отличалась более красивым, округлым внешним видом. Если в начале 90-х угловатые линии были еще в моде, то всего пять лет спустя они уже стали историей. Так, прямолинейная передняя решетка была изменена с закругленными углами. Фары также были изменены. Даже задняя дверь и задние фонари были изменены в соответствии с новой тенденцией дизайна. Но это была не круглая машина. Это был слегка измененный стиль.

В моторном отсеке появились новые инжекторные агрегаты, пришедшие на смену старым, карбюраторным. Также был представлен новый 1,5-литровый дизельный двигатель. Для топовой версии, 1,6-литрового GTI, существовала спецверсия мощностью до 118 л.с. И эта версия была примечательна, особенно тормозами, она могла останавливаться быстрее, чем Porsche 911 Carrera того же периода.

 

Peugeot 106

 

9. Peugeot Traveller

Заменив Expert Tepee в линейке Peugeot, Traveller был представлен на Женевском автосалоне 2016 года вместе с Citroen Spacetourer/Jumpy, Toyota ProAce Verso и Opel Zafira Life. Все три модели во многом идентичны, они были разработаны совместно PSA Group и Toyota.

Основанный на новой адаптации модульной платформы PSA EMP2, MPV Peugeot Traveler может предложить более компактные внешние размеры и увеличенный внутренний объем по сравнению с Expert Tepee. Автомобиль также доступен в трех вариантах длины от 4,6 м до 5,30 м, что позволяет с комфортом путешествовать до 9 пассажиров. Доступный объем багажного отделения варьируется от 1500 до 4900 литров благодаря стандартным съемным сиденьям. Версия под названием Traveler Business VIP предназначена для более взыскательных клиентов. Вместимость до 4 пассажиров заднего ряда предлагается в конфигурации «лицом к лицу» с индивидуальными кожаными креслами. 

 

Peugeot Traveller, Топ-10 продаваемых в России машин Пежо

 

10. Peugeot 108

Все мы знаем, что производство совершенно нового автомобиля чрезвычайно дорого. Вот почему мы получили 3 почти одинаковых автомобиля: Peugeot 108, Toyota Aygo и Citroen C1. Peugeot 108 был доступен с 3 или 5-дверной конфигурацией. Топовая модель имела полностью убирающуюся тканевую крышу.

Самым лучшим в мини-автомобиле было сниженный расход топлива как для 1,0-литрового, так и для 1,2-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя.

Легкое рулевое управление и уменьшенные габариты автомобиля сделали его идеально подходящим для городского движения. Разгон до 100 км/ч занимает много времени, а двигатель на таких скоростях довольно шумный.

 

Peugeot 108

 

Топ-10 лучших пикапов 2022 года