Топ 10 автомобилей TVR
1. TVR Sagaris (2004 - 2006)
Вместо того, чтобы создавать привлекательный автомобиль для всех, TVR больше сосредоточился на выпуске уникальной ограниченной серии автомобилей. И им это удалось с моделью - TVR Sagaris.
В то время как предсерийная модель была показана в 2004 году на автосалоне в Бирмингеме, окончательная версия Sagaris была запущена в продажу в 2005 году. Основанный на платформе TVR 350T, TVR Sagaris очень похож на него, но кузов немного шире и ниже. Сердцем Sagaris стал 4,0-литровый атмосферный двигатель, развивавший 406 л.с. Невероятно мощный двигатель и легкое углеродное волокно превратили маленький Sagaris в дорожную ракету. TVR Sagaris занимает первую строчку в рейтинге - Топ 10 автомобилей TVR.
2. TVR 280i/ 350i Convertible (1983 - 1987)
Эпоха круглых форм ушла. Новые спортивные автомобили того времени от Porsche, Lotus, Aston Martin и Ferrari демонстрировали плоские панели и угловатые формы. TVR уже работал над проектом нового автомобиля с дизайнером Оливером Уинтерботтомом, нарисовавшего линии Lotus Eclat 1976 года.
С передней частью, достаточно узкой, чтобы ее можно было рассматривать как пародию на газонокосилку, кабриолет 350i 1984 года отличался парой выдвижных фар и тонкой резиновой полосой по ширине автомобиля. Автопроизводитель сделал новый дизайн капота с двумя широкими дефлекторами вместо десяти узких. Между ними, в нижней части наклонного лобового стекла, британский производитель добавил воздухозаборник. Пара хромированных труб торчала из-под заднего фартука.
Внутри кабине не уделялось такого же внимания к деталям, как снаружи. Перчаточный ящик по-прежнему имел открытые петли, как у старых моделей, похожие на петли кухонного шкафа. Его кожаный салон украшала приборная панель, отделанная деревянным шпоном, и толстое ковровое покрытие. В отличие от предыдущей линейки Tasmin, модель 1984 года отличалась измененным расположением кнопок стеклоподъемников на центральной консоли и новой аудиосистемой.
Несмотря на то, что автомобиль все еще был доступен с 2,8-литровым силовым агрегатом Ford V-6, но основным считался 3,5-литровый V-8 от Rover. TVR сочетал их обоих с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая передавала мощность на задние колеса.
3. TVR Tuscan R/T 440R/ T 400R/Typhon (2000 - 2006)
Tuscan 2000 года был прямым ударом по Porsche Boxster, предлагая кузов Targa Coupe в возмутительно отлично выглядящем автомобиле. Некоторые автопроизводители строят большую часть своих автомобилей сами по старинке: вручную. TVR Tuscan именно такой автомобиль, построенный на той же платформе, что и TVR Cerbera, но чуть длиннее, с большим багажником и выдвижной крышей.
Пышный вид кузова не оставлял места ни одной прямой линии. В передней части шесть больших отверстий для фар, указателей поворота и дальнего света, а также еще пара меньших отверстий для габаритных огней. На капоте два больших воздухозаборника для отвода горячего воздуха от переднего радиатора. Очень короткая кабина с длинными изогнутыми дверями и относительно короткий изогнутый багажник завершали дизайн автомобиля.
Внутри Tuscan царство латуни вместо алюминия. Приборная панель отличалась большим спидометром и центральным ЖК-дисплеем, на котором отображалась различная информация. Три светодиода, установленные в верхней части комбинации приборов, предупреждали водителя о необходимости переключения передач. Это был интерьер, не похожий ни на что другое.
Двигатель был разработан и спроектирован TVR, это была рядная шестерка. Он выдавал 440 л.с., что позволяло разогнаться до 319 км/ч. Тем не менее, он стоил примерно столько же, сколько стоил обычный Porsche Boxster.
4. TVR Tuscan (2001 - 2005)
Британский автопроизводитель TVR выпустил хардкорный спортивный автомобиль без ABS, ESP и других электронных нянек.
В то время как некоторые покупатели спортивных автомобилей просили автопроизводителей установить автоматические коробки передач и специальные предметы роскоши, британские автомобилисты надеялись увидеть автомобиль, построенный по старинке. TVR дал им именно это с Tuscan 2001 года. Он сделал это без каких-либо промышленных роботов или компьютеризированных инструментов. Это было сделано с группой высококвалифицированных рабочих, которые вкладывали страсть и гордость в свою работу. Наконец, Tuscan не был похож ни на одну другую машину на дороге. Внутри Tuscan отличался тщательно продуманным интерьером, в котором сочетались кожа, полированный алюминий и полированная латунь.
Под капотом TVR установили рядную шестерку, 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 350 л.с. В паре с ним работала исключительно пятиступенчатая механика.
5. TVR Tamora (2002 - 2006)
TVR Tamora производился британской компанией в период с 2002 по 2006 год и был доступен в одном кузове, а именно в 2-дверном купе. Он был представлен в 2000 году на автосалоне в Бирмингеме и доставлен первым покупателям в 2002 году.
Интересно то, что Tamora была описана как один из автомобилей начального уровня в линейке спортивных автомобилей TVR, доступная всего за 43 460 фунтов стерлингов. Цель автомобиля заключалась в том, чтобы предложить гоночный опыт, присущий уличному автомобилю. Подобно T350, эта новая модель оснащена двигателем, разработанным TVR, а именно 3,6-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 350 лошадиных сил. Это означает, что T350 может развивать максимальную скорость 260 км/ч, разгоняясь от 0 до 100 км/ч менее чем за 4,2 секунды.
Будучи спортивной машиной, интерьер выглядел соответственно. Аналоговые показания включали скорость и обороты двигателя, а водитель также мог видеть температуру воды и масла в двигателе, а также температуру наружного воздуха.
6. TVR T350 T (2002 - 2006)
В 2002 году британский автопроизводитель TVR представил более брутальное купе под названием T350 в двух версиях: купе и тарга, последняя получила название T350 T. TVR построила T350 T на той же платформе, что и Tamora, которая использовала основу от Тоскана, но с другой настройкой подвески и тормозов.
TVR построил T350 T на той же платформе, что и Tamora, которая использовала основу от Tuscan, но с другой настройкой подвески и тормозов. Автопроизводитель перенес эти изменения на T350 T, но добавил закрытый кузов. TVR спроектировал длинный и наклонный нос, без видимого бампера спереди, но с закругленной частью кузова, состоящей из двух боковых воздухозаборников. Капот имел арочное вентиляционное отверстие и два силовых купола над двигателем, расположенным спереди посередине. На крыше ТВР установил две съемные панели, разделенные продольной перекладиной.
Внутри TVR установили обтянутый кожей салон с алюминиевыми подрулевыми переключателями и кнопками. Пластиковых переключателей не было. Единственные пластиковые детали предназначались для проигрывателя компакт-дисков, установленного на центральной консоли. На панели приборов автопроизводитель разместил белые циферблаты с красными стрелками. За передними ковшеобразными сиденьями у T350 T была панель, которая отделяла кабину от багажного отделения.
Под капотом автопроизводитель установил рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 3,6 литра. Он выдавал 350 л.с. и работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Более мощная версия, названная 350 S, прибавляла к тому же двигателю еще 30 лошадей.
7. TVR Cerbera (2000 - 2004)
TVR пришлось отказаться от своих больших круглых фар, чтобы Cerbera выглядела более подходящей для 21-го века, и она сделала это, представив в 2000 году фейслифтинг для модели 1996 года.
Хотя в 2000 году британский производитель автомобилей все еще был независимым, он решил представить обновленную версию для модельного ряда Cerbera, улучшив внешний вид автомобиля. Но в то время как конструкторский отдел был занят работой над автомобилем, инженерный отдел занимался чем-то другим, кроме улучшения двигателей.
Самым разительным отличием между моделью 1996 и 2000 года была передняя часть. TVR удалил классические круглые фары, окруженные хромированным кольцом. Он заменил их тремя колодцами с лампами с каждой стороны: один для ближнего света, один для дальнего света и третий для поворотников. Внутри был такой же необычный интерьер, как и в модели 1997 года. Он по-прежнему имел то же вентиляционное отверстие под рулевым колесом, по бокам которого располагались часы и указатель уровня топлива.
Все четыре двигателя, предлагаемые в качестве опции для Cerbera, имели мощность от 350 до 440 л.с. и передавали свою мощность на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.
8. TVR Chimaera (1992 - 2001)
TVR представила Chimaera в 1992 году, и она была построена по классическому британскому рецепту: двигатель спереди, мощность передается на задние колеса, два сиденья и открытое небо над головой
В отличие от многих других родстеров, построенных в Великобритании, таких как Lotus 7, Chimaera не была доступным автомобилем. Кроме того, она была оснащена силовой установкой V8 от Rover, которая помимо дикой мощности обеспечивала фантастический звук.
Ее неподвластный времени дизайн сделал Chimaera классическим автомобилем, любимым всеми, кто на нем ездил. Ее круглые фары и нижний воздухозаборник для охлаждения двигателя также были частью культуры дизайна британского автопроизводителя. В дополнение к этому, ряд крошечных воздухозаборников украшал боковую часть переднего бампера под указателями поворота, чтобы подавать воздух к передним тормозам. Родстер с длинным капотом и изогнутым ветровым стеклом напоминал спортивный автомобиль, но с оттенком эксклюзивности. Его волнообразная боковая линия не совсем напоминала бутылку из-под кока-колы, но достаточно близка к ней. Сзади автопроизводитель установил четыре лампы под рассеивателем, в уникальном дизайне, не встречавшемся ни на одном другом автомобиле.
Кожаный салон предлагал роскошные ощущения водителю и пассажиру. Широкая центральная консоль разделяла салон на две отдельные зоны, а удлиненная приборная панель отличалась отделкой из натурального дерева и шестью циферблатами.
Под капотом автопроизводитель установил 3,5-литровый V8 от Rover, но позже заменил его на 4,0-литровый силовой агрегат того же производителя. Механическая коробка передач была единственным доступным вариантом.
9. TVR Cerbera (1996 - 2000)
Британский автопроизводитель TVR решился на выпуск автомобиля с открытым верхом для своего внутреннего рынка. Cerbera представляла собой купе, построенное как родстер с жесткой крышей. Длинный капот и круглые фары старой школы оставались основными характеристиками автомобиля. Дизайнеры TVR установили указатели поворота в бампере по бокам широкой решетки радиатора, необходимой для охлаждения двигателя. Со стороны короткая удлиненная кабина не выглядела так, как будто она принадлежала родстеру с жесткой крышей, но у Cerbera был удивительный интерьер. Внутри автопроизводитель установил интерьер совсем не скучный. На приборной панели были спидометр и тахометр, а еще два датчика были установлены под рулевой колонкой, разделенные вентиляционным отверстием! Более того, TVR решился установить дворники, омыватель, клаксон и свет на отдельные кнопки на руле. Единственный рычаг у него был для поворотников, и он был с правой стороны.
Британский автопроизводитель предложил четыре варианта двигателей для Cerbera мощностью от 350 до 420 л.с. Стоит упомянуть, что единственная доступная коробка передач была пятиступенчатой, а электронных помощников, удерживающих машину на дороге, не было.
10. TVR Tuscan S (2005 - 2006)
TVR представила обновленную версию S для Tuscan на автосалоне в Бирмингеме и доказала, что британский спортивный автомобиль жив и здоров. Основываясь на опыте Tuscan Challenge, TVR улучшила производственную версию, внеся несколько существенных изменений. В нем была изменена геометрия шасси, что привело к лучшей управляемости и улучшению сцепления с дорогой. Жесткая подвеска также способствовала быстрому прохождению поворотов, хотя на обычных улицах это снижало комфорт.
TVR работал над кузовом, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить прижимную силу. Спереди под носом машины находился сплиттер. Четыре фары от крыльев были закрыты прозрачными линзами и оснащены лампами HID. Еще одна существенная модификация коснулась задней части автомобиля, где на инженеров TVR повлиял опыт LeMans. Подняли крышку багажника и придали ей форму утконоса. Нижняя часть кузова также была аэродинамически профилирована для улучшения воздушного потока. Внутри автопроизводитель установил гоночный руль Momo перед комбинацией приборов с белыми циферблатами.
Под капотом автопроизводитель разместил модернизированную версию своего рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 400 л.с.. Как ни странно, у него была только пятиступенчатая механическая коробка передач.