Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Топ-10 автомобилей В-класса в 2022 году

 

 

1. KIA Rio (2020-настоящее время)

В конце 2020 года Kia представила обновленную версию субкомпактной линейки Rio. Он принес глоток свежего воздуха в автомобиль, представленный в 2017 году.

Четвертое поколение Rio разрабатывалось в дизайнерских центрах Kia в Рюссельсхайме (Германия) и Калифорнии. Это был уже не автомобиль, созданный для небольшого бюджета, а скорее автомобиль, созданный для того, чтобы предложить максимум за свою цену. Версия 2021 года улучшила визуальные элементы и привнесла больше технологий.

Для модели 2021 года дизайнеры Киа внедрили массивную решетку радиатора в нижней части бампера, несмотря на небольшие двигатели. Характеристики автомобиля не совсем соответствовали его агрессивному виду, но, по крайней мере, это был более приятный вид по сравнению с версией без фейслифтинга. Угловатые фары демонстрировали светодиодные дневные ходовые огни вокруг внутренних фар. Противотуманные фары оказались в боковых воздухозаборниках, которые использовались как искусственные воздухозаборники для охлаждения дисковых тормозов.

Силовой агрегат был дополнен стартер-генератором, который помог автомобилю соответствовать нормам Euro 6d и превосходить их, 1,2-литровый и 1,0-литровый мягкие гибридные двигатели в стандартной комплектации работают в паре с механической коробкой передач, а последний агрегат доступен с 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач DCT (двойное сцепление). Kia возглавляет список лучших автомобилей В-класса в 2022 году.

 

KIA Rio (2020-настоящее время)

 

2. CITROEN C3 (2019-настоящее время)

Субкомпактный автомобиль был очень хорошо принят рынком и даже в 2019 году по-прежнему входил в пятерку самых продаваемых автомобилей в своем сегменте в Европе. Первые два поколения были несколько консервативны, но третье изменило внешний вид и стало более смелым и молодежным. Новые светодиодные фары, новые 17-дюймовые легкосплавные диски и увеличенные бамперы также улучшили внешний вид автомобиля. Боковые отбойники защищают автомобиль от мелких вмятин на парковках. Как известно, в Европе парковки маленькие, рассчитанные на машины прошлых лет.

Внутри есть множество обновлений, включая 11 систем активной безопасности и новый информационно-развлекательный блок, который можно подключить к Интернету через Apple CarPlay и Android Auto. Обновленный C3 также поставляется с подключенной камерой, которая может автоматически записывать и сохранять 90 секунд после аварии.

Под капот Citroen поставил новые двигатели, соответствующие строжайшим нормам Евро-6. Он имеет два варианта одного и того же турбированного 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 83 и 110 л.с. соответственно и двух 1,5-литровых турбодизелей мощностью 100 и 110 л.с. соответственно. Последний предлагается только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

 

CITROEN C3 субкомпактные автомобили

 

3. VOLKSWAGEN Polo (2021-настоящее время)

Volkswagen модернизировал шестое поколение своего Polo В-класса в 2021 году и улучшил в основном интерьер автомобиля, но не забыл о внешнем виде и трансмиссии. Volkswagen Polo, проданный тиражом 20 миллионов единиц, имел огромный успех для немецкого бренда, а модель 2021 года еще больше подняла продажи этого субкомпактного автомобиля.

Несмотря на то, что это не тот бюджетный автомобиль В-класса, каким он был, когда на рынок вышло первое поколение, его основные клиенты просили больше технологических улучшений. Обновленное шестое поколение Polo со стандартными светодиодными фарами получило новую переднюю панель. Светодиодная полоса для дневных ходовых огней пересекала переднюю часть автомобиля из стороны в сторону и улучшала внешний вид автомобиля. Немецкий концерн также установил новый бампер с более агрессивным стилем на нижней части решетки радиатора. Задние фонари были полностью светодиодными. В качестве опции автопроизводитель предлагал фары Matix.

Внутри Polo имел стандартную 8-дюймовую приборную панель с возможностью установки 10-дюймового экрана за рулевым колесом. Для информационно-развлекательной системы Volkswagen установил стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли с опцией до 8 дюймов. Было четыре уровня отделки салона: Polo, Life, Style и R-Line. Даже базовый уровень предлагал помощь в удержании полосы движения, а также был доступен адаптивный круиз-контроль.

Что касается трансмиссии, Volkswagen анонсировал только бензиновые двигатели. 1,0-литровый двигатель был доступен в трех вариантах мощности: 80, 95 и 110 л.с.

 

 VOLKSWAGEN Polo субкомпактные автомобили

 

4. HYUNDAI Accent (2017-настоящее время)

Пятое поколение субкомпактного автомобиля В-класса Hyundai Accent было представлено на международном автосалоне в Ориндж. Эволюция автомобиля показала увеличение габаритов и практичности. В Hyundai Accent используется больше высокопрочной стали, произведенной на сталелитейных заводах Hyundai, итогом стало увеличение прочности кузова на 32% и увеличение веса автомобиля всего на 11 кг.

Под некоторым углом Accent 2017 года выглядел как уменьшенная Sonata. Но, несмотря на то, что он меньше представительского седана Hyundai, он сохранил приятные пропорции и элегантность. Обычно четырехдверные автомобили малого класса выглядят не очень хорошо. Интерьер современный и хорошо оборудованный для В-класса. 

В моторном отсеке Accent 2017 года корейцы ставят четыре бензиновых и три дизельных двигателя в зависимости от рынка сбыта. Стандартной коробкой передач была 6-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции предлагались 6-ступенчатый автомат, 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и вариатор.

 

HYUNDAI Accent (2017-настоящее время)

 

5. SUZUKI Swift 5 Doors (2020-настоящее время)

В 2017 году Suzuki представила четвертое поколение своей машины субкомпактного класса - Swift. Снаружи дизайн практически не изменился, но было несколько деталей, которые отличали модель 2021 года. Во-первых, появилась новая сетка для решетки вместо прежних горизонтальных планок. Фары были немного переработаны. Небольшие изменения коснулись задней части автомобиля.

Внутри были внесены изменения в комбинацию приборов. Циферблаты стали немного другими. В тахометре указатель температуры охлаждающей жидкости теперь круглый, а не в четверть круга, как раньше, и то же самое произошло с указателем уровня топлива, установленным внутри циферблата спидометра. В модели 2021 года кнопка помощи при удержании полосы движения размещена с правой стороны рулевого колеса, в нижней спице.

Под капотом Swift произошли важные изменения с внедрением мягких гибридных систем. 1,2-литровый двигатель мощностью 83 л.с. был создан для лучшей топливной экономичности. Он также оснащен встроенным стартовым генератором (ISG). 1,2-литровый агрегат доступен с трансмиссией CVT для переднеприводных версий. На некоторых рынках модель 2021 года предлагалась с системой полного привода.

 

SUZUKI Swift 5 Doors (2020-настоящее время)

 

6. TOYOTA Yaris 5 Doors (2019-настоящее время)

Четвертое поколение Toyota субкомпактного В-класса - Yaris было представлено одновременно в Японии и Европе, что еще раз свидетельствует о том, что оно основано на новейшей новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA), разработанной с учетом требований горожан по всему миру. Модель раньше назывались Vitz на японском рынке, но спад продаж побудил Toyota переименовать в Yaris везде, в том числе и на внутреннем рынке.

Использование платформы GA-B впервые позволило новому Yaris уменьшить внешние размеры и при этом увеличить внутреннее пространство. В отличие от других конкурентов, Toyota уменьшила длину модели на 5 мм, а колесную базу увеличили на 50 мм, чтобы увеличить пассажирское пространство и повысить маневренность при движении по городу и парковке. Более спортивный дизайн также выигрывает от уменьшения высоты автомобиля на 40 мм, а более широкие передние и задние колеи дополняют более жесткий общий дизайн. Yaris четвертого поколения также на 50 мм шире, что обеспечивает больше внутреннего пространства как для передних, так и для задних пассажиров, которые также сидят в салоне ниже, чем раньше. Гибридная технология Toyota четвертого поколения также дебютирует в Yaris 1.5 Hybrid, в котором используется 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель Аткинсона и небольшой электродвигатель.

 

TOYOTA Yaris 5 Doors (2019-настоящее время)

 

7. BMW 1 серия (F40) (2019-настоящее время)

Третье поколение субкомпактного автомобиля В-класса BMW 1-Series стало революцией, так как оно базировалось на переднеприводной платформе.

История успеха 1-Series началась в 2004 году. Спортивный, маневренный, маленький автомобиль привлекал всеобщее внимание. Второе поколение было запущено в 2011 году, и к моменту появления третьего поколения оно продолжило успех предыдущих поколений через отличные продажи на всех континентах, которые достигли 1,8 миллиона единиц.

С первого взгляда невозможно не заметить огромную решетку радиатора. Угловые фары идут вверх вместе с передними крыльями, образуя более подчеркнутый наклон к передним стойкам. Поскольку переднеприводная платформа была с поперечным расположением двигателей, вся передняя часть автомобиля короче, чем у предыдущего поколения. Более короткая передняя часть автомобиля позволила сделать салон большего размера с длинной линией крыши, спускающейся к задней части. Широкая задняя часть с большими плечами над арками задних колес подчеркивают спортивный вид автомобиля.

Под капотом стоят, как дизельные, так и бензиновые двигатели которые агрегатируются с механической или автоматической коробкой передач. Для конкретных версий двигателя была доступна система полного привода.

 

 BMW 1 серия (F40) (2019-настоящее время)

 

8. FORD Fiesta 5 дверей (2017 - настоящее время)

В 2017 году Ford представил Fiesta нового поколения в виде полной линейки в четырех версиях: 3- и 5-дверная, Fiesta Active в виде кроссовера и линейки ST, вдохновленной скоростью. Для тех, кто хочет больше роскоши от небольшого автомобиля, Ford представил комплектацию Vignale, что в первые в субкомпактном В-классе. Fiesta также является первым автомобилем Ford, оснащенным аудиосистемой премиум-класса Bang&Olufsen и впервые предлагающей открывающуюся панорамную стеклянную крышу.

Для моторного отсека Ford установил 1,0-литровый 3-цилиндровый агрегат EcoBoost, который предлагается с мощностью 100, 125 и 140 л.с., а также новую 6-ступенчатую механическую коробку передач. Для версии мощностью 100 л.с. Ford также предлагает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. Для любителей дизеля есть только 1,5-литровый TDCi мощностью 120 л.с.

 FORD Fiesta 5 дверей (2017 - 2021)

 

9. MERCEDES BENZ A-Class (W177) (2018 - настоящее время)

Первые два поколения А-класса не входили в число лучших автомобилей Mercedes-Benz, С формами уменьшенного минивэна и системами переднего привода они не произвели хорошего впечатления на рынок, и показатели продаж были низкими. Однако третье поколение вышло в форм-факторе хэтчбек и было хорошо воспринято рынком.

Mercedes-Benz нуждался в компактном автомобиле В-класса в своей линейке. С некоторой помощью французского автопроизводителя Renault удалось создать хорошую платформу для компактного автомобиля премиум-класса. В основе двухобъемной конструкции с лучшими пропорциями и габаритами автомобиль получился более красивым. Передние стойки наклонены, чтобы улучшить коэффициент лобового сопротивления. Задняя часть автомобиля выглядит шире благодаря более широкому салон. Внутри Mercedes-Benz применил совершенно новый подход с новым ощущением простора. Уникальная архитектура салона определяется, в частности, авангардным дизайном приборной панели. В результате основной корпус приборной панели в форме крыла простирался от одной передней двери до другой без визуального разрыва. Широкоэкранный дисплей полностью автономный. Он доступен с двумя 7-дюймовыми дисплеями, 7-дюймовым плюс 10,25-дюймовым или двумя 10,25-дюймовыми дисплеями.

Двигатель начального уровня имеет рабочий объем 1,33 литра и заимствован у Renault, крупного европейского специалиста по небольшим двигателям. Он соединен с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, что повысило эффективность использования топлива и снизило выбросы CO2.

 

MERCEDES BENZ A-Class (W177) (2018 - настоящее время)

 

10. MAZDA 2 (2019 - настоящее время)

Один из любимых автомобилей В-класса в Японии, четвертое поколение Mazda Demio (также известное как Mazda2) впервые было выпущено в 2014 году и получило новый облик в 2019 году. Теперь автомобиль выглядит посвежее, однако обновлен не только внешний дизайн, но и некоторые технические особенности. Передний и задний бамперы, передняя решетка и фары хэтчбека были обновлены, чтобы придать ему премиальный внешний вид. Для салона доступны новые цветовые схемы и новая кожаная отделка для усиления визуального и тактильного качества.

Повысилась тишина в салоне – звук, проникающий в салон, стал меньше и, безусловно, стало приятнее общаться водителю и пассажирам. Положение водителя было изменено таким образом, чтобы сохранить естественный изгиб позвоночника.

Что касается доступных силовых агрегатов, у клиентов есть возможность выбрать из 3-х бензиновых (и только бензиновых!)  Skyactiv G, 1,5-литровый DOHC 16-клапанный бензиновый двигатель — 75 л.с. и 90 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 90 л.с. автоматическая коробка передач. 

 

MAZDA 2 (2019 - настоящее время)

 

 Обзор - Топ-10 автомобилей В-класса