Топ-10 автомобилей В-класса
1. VOLKSWAGEN Polo Sedan (2010-2020)
Седан Polo был хорошим выбором для развивающихся рынков, для семей, которые не хотели делить салон с багажным отделением. Маленький, маневренный и легкий седан Polo был отличным выбором для стран, где трехобъемная версия считалась более престижной, чем хэтчбеки. На рынке АСЕАН и России Volkswagen предлагал трехобъемную версию своего известного Polo пятого поколения.
Снаружи Polo Sedan имел ту же переднюю панель, что и остальная часть модельного ряда, с угловатыми фарами и решеткой радиатора с двумя планками с хромированными вставками. В зависимости от уровня отделки салона аэродинамически профилированный бампер имел пару круглых противотуманных фар, установленных на внешней части. Посередине автопроизводитель установил дополнительную решетку для охлаждения двигателя.
Внутри Polo Sedan было достаточно места для четырех пассажиров, но с ограниченным пространством для ног задних пассажиров. Автопроизводитель установил спереди пару сидений, предназначенных для комфорта, а не для энергичной езды. При этом дизайн приборной панели был похож на версию седана, но с немного другим дизайном приборной панели, особенно тахометра и спидометра.
В зависимости от рынка Polo Sedan был доступен либо с двумя бензиновыми двигателями, либо с 1,5-литровым турбодизелем. Polo лидер среди автомобилей В-класса.
2. SKODA Rapid (2012-2020)
Выпущенный в 2012 году Skoda Rapid, среди автомобилей В-класса, отличался впечатляющим дизайном, просторным салоном и вместительным багажником, но самое главное, соотношение цены и качества было отличным. Разработанный для людей, ищущих комфорт и практичность, Rapid был хорошим выбором благодаря огромному грузовому отсеку объемом 550 литров.
Rapid мог бы вписаться в сегмент небольших седанов, будучи больше, чем Fabia, но все же меньше, чем самая продаваемая Skoda Octavia. Вариантами двигателей были два бензиновых двигателя объемом 1,2 литра мощностью 104 л.с., бензиновый объемом 1,4 литра мощностью 125 л.с. и дизель объемом 1,6 литра. У Rapid чистый, красивый интерьер и качественные материалы. Сиденья удобные, и есть общее ощущение вместительности. Что касается безопасности, Rapid оснащен ABS, ESP, контролем давления в шинах, противотуманными фарами, системой удержания на склоне, передними и боковыми подушками безопасности, а также регулируемыми по высоте трехточечными ремнями безопасности.
Rapid был доступен в трех комплектациях: Active, Ambition и Elegance. Несколько цветовых комбинаций салона для приборной панели и дверных панелей были доступны: Satin Black и Satin Black, Satin Black и Telluride Grey, Satin Black и Stone Beige.
3. KIA Rio (2016-2018)
Kia Rio был ответом южнокорейцев на VW Polo, Skoda Fabia и Vauxhall Corsa. Дизайн Rio был переработан, чтобы привлечь внимание людей, и в своем В-классе Kia Rio отличный пример хорошего предложения небольшого автомобиля за вменяемые деньги.
Внешний дизайн ничем не выделяется, однако он ниже и имеет более спортивный вид, чем предыдущая модель Kia Rio. Kia решила отказаться от 3-дверной модели и оставила 5-дверную, Rio практичная машина и больше всего подходит для семей в качестве городского автомобиля. Открыв крышку багажника, можно увидеть вместительный грузовой отсек, который можно увеличить даже за счет складывания задних сидений. Грузовое пространств больше, чем у Corsa или Polo. Единственный недостаток багажника его высокое расположение, поэтому тяжелый багаж немного трудно загрузить.
4. TOYOTA Yaris 5 Doors (2011-2014)
Третье поколение Toyota Yaris было представлено в 2011 году и усилило присутствие японского автопроизводителя в европейском B-классе. Большая конкуренция за малый сегмент очень высока в Европе. Европейских традиционных производителей автомобилей, таких как французские, итальянские и немецкие компании, было трудно превзойти на их родине. Yaris 2011 года представляет собой гениальное сочетание преимуществ, высокотехнологичного бортового оборудования и достойных двигателей.
По сравнению со своим предшественником Yaris 2011 года вырос на 100 мм, и половина увеличения пришлась на колесную базу. Смелый вид спереди определил Yaris как первый автомобиль с новым лицом семейства Toyota. Ключевым фронтальным стилем стало изменение пропорций верхней и нижней решеток. Задние фонари были расположены под углом в средней части задней двери. Багажник стал больше, чем у предшественника на 25%. Три места сзади подходят для взрослых пассажиров, а доступ к ним через большие задние двери стал легким легким.
Для моторного отсека имелись варианты бензиновых и дизельных агрегатов. В США был доступен 1,5-литровый агрегат. 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной, а автомат доступен в зависимости от двигателя.
5. HYUNDAI Veloster (2011-2018)
Hyundai представила Veloster в качестве альтернативы на рынке хот-хэтчей в 2011 году и построила автомобиль на той же платформе В-класса, что и Accent и i20. Автопроизводители экспериментируют с новыми типами транспортных средств в поисках новых рыночных возможностей. Некоторые из них становятся хитами, например, формы внедорожника-купе, а некоторые разоряются, например, купе-минивэны. Кроме того, иногда успех автомобиля зависит от времени выхода на рынок. Например, Hyundai выглядел так, как будто это был удачный момент в 2011 году, чтобы показать свой Veloster, и это был уникальный хэтчбек.
В то время как большинство хэтчбеков имели три или пять дверей, включая заднюю дверь, Veloster предлагал четыре. У него было две двери со стороны водителя и одна со стороны пассажира. Спортивный вид автомобиля подчеркивал наклонная линия крыши, переходящая в наклоненное вперед заднее ветровое стекло. Поскольку у него было две двери со стороны бордюра, задние пассажиры не могли выйти с той стороны автомобиля, где было движение. Это было облегчением для родителей, у которых сидели дети сзади.
Под капотом автопроизводитель втиснул 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом. Кроме того, силовая установка оказалась очень экономичной благодаря системе прямого впрыска топлива.
6. BMW 1 серия (E87) (2004-2007)
После довольно разочаровывающей модели 3-й серии Compact в 2004 году BMW выпустила новый 5-дверный хэтчбек, получивший название 1-й серии. Эта модель была основана на совершенно новой автомобильной платформе E87 и стала самым маленьким автомобилем в модельном ряду BMW в то время и первым подходом концерна в В-класс.
Он также разделял большинство своих компонентов с 3-й серией (включая конфигурацию мостов и подвеску) и был разработан, чтобы бросить вызов Audi A3, Volkswagen Golf, Volvo C30, Mercedes-Benz B-Class, Acura CSX и Saab 9-1. Эта модель подверглась фейслифтингу в 2007 году, что совпало с выпуском 3-дверного хэтчбека и купе 1-й серии.
7. SUZUKI Swift 5 Doors (2010-2014)
Suzuki был одним из крупнейших производителей малолитражных автомобилей, и Swift подтвердил намерения автопроизводителя овладеть новым В-классом. После прекращения действия соглашения с Opel о производстве модели Agila / Wagon R, Suzuki осталась с заводом в Венгрии, где производила европейскую версию Swift с тремя и пятью дверями. Простая конструкция для автомобилей В-класса по сравнению с предыдущим поколением немного эволюционировала, но так и осталась ремонтопригодной.
Короткая передняя часть автомобиля с закругленным капотом и изогнутыми треугольными фарами была частью спортивного образа. Прямая крыша и резкий перепад в задней части завершали образ. В отличие от своего трехдверного брата, пятидверная версия отличалась более короткими передними дверями и разделенным окном на задних дверях.
Внутри Swift отличались высокими сиденьями, благодаря чему у задних пассажиров было больше места для ног и коленей. Он предлагал достойную систему климат-контроля, информационно-развлекательный блок на центральной консоли и комбинацию приборов в японском стиле. Багажник небольшой.
Под капотом 3-дверного Swift предлагалось всего два варианта двигателей: 1,2-литровый и 1,3-литровый турбодизель, позаимствованный у Fiat. Бензиновая версия была доступна с автоматической коробкой передач.
8. MAZDA 2 (2007 - 2014)
Mazda 2 была официально представлена в 2007 году и представляла собой модернизированный вариант модели 2002 года, который теперь в стандартной комплектации поставляется с более легкими материалами, цифровым указателем уровня топлива и кондиционером.
Что еще более важно, версия Mazda 2 2007 года полностью основана на той же платформе, что и будущая Ford Fiesta 2008 года, и имеет много общего с этой моделью. Доступны три конфигурации двигателей: 1.3 мощностью 75 л.с., 1.3 мощностью 86 л.с. и 1.5 мощностью 103 л.с. Система контроля устойчивости также была представлена на Mazda 2 2007 года, но она доступна только в качестве опции, аналогично спортивному обвесу и 16-дюймовым легкосплавным дискам.
9. CITROEN C3 (2009-2013)
Второе поколение Citroen C3 было одним из лучших в В-классе, оно было представлено на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Он построен на той же платформе PF1, которую французская группа использует с 1998 года.
С новым дизайном и новыми функциями второе поколение Citroen C3 предстало как совершенно новый автомобиль. Но на самом деле это была новая форма на старой платформе, оснащенная двигателями предыдущего поколения C3 о котором было много негативных отзывов.
Снаружи изогнутый вид автомобиля выглядел привлекательным для большинства целевых клиентов. Фары были вдохновлены бумерангом, а решетка радиатора полностью перемещена в бампер и фартук. В качестве опции на автомобиль устанавливалось выдвинутое на крышу лобовое стекло «Зенит». Сзади задние фонари были выполнены в том же стиле бумеранга. Чтобы защитить их от мелких неровностей на парковках, их установили сверху.
Что касается моторного отсека, C3 2009 года был оснащен тем же семейством двигателей «Принц», разработанным совместно с BMW и переименованным в двигатели PSA TU. C3 был доступен с механической и автоматической коробками передач.
10. FORD Fiesta 5 Doors (2013 - 2017)
С момента появления Ford Fiesta на рынке в 1976 году небольшой автомобиль рос в размерах и постоянно совершенствовался во всех аспектах, пользуясь большим успехом на протяжении многих лет. С момента запуска до 2013 года Fiesta было продано более 15 миллионов единиц по всему миру. Значительная реконструкция шестого поколения была представлена публике в конце сентября 2012 года и поступила в продажу в 2013 году.
Помимо обновленного внешнего дизайна, тогда еще новая Fiesta отличалась новой автомобильной развлекательной системой, а также доступными новыми силовыми агрегатами. Независимо от типа кузова, Fiesta была доступна как с экономичной, так и со спортивной конфигурацией двигателя Оснащенная 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost, Fiesta продемонстрировала лучшую в своем классе топливную экономичность. Ford Fiesta замыкает список лучших автомобилей В-класса.
Обзор - Топ 10 автомобилей Ягуар