Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Топ-10 автомобилей Вольво

 

 

1. VOLVO P1800 (1961 - 1973)

Volvo создала модель P1800, не имеющую аналогов на рынке, разработанную как автомобиль класса GT и предназначенную для ежедневного вождения. Но грандиозный успех Volvo P1800 ждал впереди, у кого то из отдела маркетинга возникла идея подарить P1800 Роджеру Муру и снять его в сериале «Святой», и в результате P1800 стал самым разыскиваемым автомобилем в мире, именно разыскиваемым, Volvo P1800 мало где продавался, сеть дилерских центров было очень маленькой.

Дизайнер Пьетро Фруа, тесно сотрудничал с Carozzerria Ghia. Пьетро Фруа представил себе автомобиль с низкопрофильной поясной линией и задним расположением кабины с наклонным задним ветровым стеклом. Он применил обратные гидродинамические принципы и успешно создал очень обтекаемый по тем временам автомобиль. Он установил на машину круглые фары, так как на тот момент это были единственные разрешенные варианты. Слегка изогнутые поверхности были изготовлены в Шотландии, кузов и окончательная сборка производились в Великобритании на заводе Jensen Motors, который позже представил великолепный Interceptor FF. Только восемь лет спустя, в 1969 году, Volvo перенесла производство в Швецию.

Трансмиссия была перенесена с Volvo Amazon/122. Volvo выпустила более 40 000 единиц P1800.

 

VOLVO P1800 (1961 - 1973)

 

2. VOLVO 244 (1975 - 1990)

В период с 1973 по 1992 год было продано более 2,8 миллиона автомобилей Volvo 244, и Volvo 244 стал одним из самых важных автомобилей, когда-либо произведенных шведской автомобильной компанией. 

Язык дизайна начала 70-х был основан на прямых линиях и плоских поверхностях. Это был отход от автомобилей 50-х годов с расклешенными и закругленными крыльями, изогнутыми кузовами и багажниками. Это была эпоха, когда "современный" означал плоский и прямой.

Модель 244 стала преемницей модели 144. В те времена у Volvo был особый способ называть свои модели. Первая цифра — номер серии кузова, вторая — количество цилиндров под капотом, а последняя — количество дверей. При этом 244 была моделью второго поколения с четырьмя цилиндрами и четырьмя дверями. Квадратный дизайн также был математическим результатом для потребностей пассажиров. Для большего комфорта 244 был оснащен 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 4-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной. Базовым двигателем был рядный четырехцилиндровый агрегат, который для последних моделей превратился из 2,0-литрового в 2,3-литровый, а поскольку была потребность в большей мощности, в конце 80-х была добавлена ​​версия с турбонаддувом.

 

VOLVO 244 (1975 - 1990)

 

3. VOLVO S80 (2009 - 2016)

Не такой эффектный, как конкуренты на рынке, S80 был более ориентирован на безопасность и включал в себя передовые технологии. Несмотря на то, что он был разработан, как безопасный автомобиль, S80 по-прежнему оставался роскошным и маневренным, отличным выбором для тех, кто ищет спокойствие и стиль.

На Volvo S80 впервые в мире были применены двухкамерные боковые подушки безопасности, система предупреждения о слепых зонах, звуковые оповещения о приближении к впереди идущему автомобилю и даже система безопасности с датчиком сердцебиения. включена (система PCC).

Было доступно 3 уровня отделки салона: S80, 3.2, T6 и V8. Базовая версия 3.2 включала стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски, активные биксеноновые фары, дворники с датчиками дождя, люк на крыше, кожаную обивку, двухзонный автоматический климат-контроль, возможность подключения Bluetooth и деревянную внутреннюю отделку. Как следует из названия, комплектация 3.2 предлагала 3,2-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 235 л.с. Довольно хорошо оборудован для базового уровня отделки салона, верно? Топовая комплектация Т6 шла с другим двигателем, 3,0-литровым 6-цилиндровым мощностью 281 л.с. Стандартные функции включали электронный стояночный тормоз и обновленные приборы.

Переход на топовый V8, что само собой разумеется, включал 4,4-литровый двигатель V8, разработанный Yamaha, который развивал мощность 311 л.с. Другие функции, связанные с уровнем отделки салона, включали 18-дюймовые легкосплавные диски, омыватели фар, помощь при парковке, массаж передних сидений с вентиляцией и подогревом, систему контроля качества воздуха и PCC.

VOLVO S80 (2009 - 2016)

 

4. VOLVO 960 (1990 - 1994)

Впервые представленный в 1991 году, Volvo 960 пришел на смену модели 760, которая имела значительный успех на рынке в 80-х годах. Модель 960, оснащенная множеством функций безопасности, имела 6-цилиндровый двигатель, что помогло шведскому производителю разработать новую серию двигателей с 5 и 4 цилиндрами, которые предполагалось устанавливать на новые автомобили Volvo. Благодаря своим функциям безопасности модель 960 получила множество наград, в том числе «Премию принца Майкла за безопасность на дорогах» и приз от «Autocar & Motor» — две награды, которые также были получены Volvo 960. В 1997 году Volvo решила прекратить производство модели 960. 960 Sedan, заменив его новой моделью под названием S90.

 

VOLVO 960 (1990 - 1994)

 

5. VOLVO 144 (1967 - 1974)

Volvo 144 стал одним из первых крупных успехов шведской компании, прославившейся созданием очень безопасных автомобилей. С 1966 года, когда появился Volvo 144, компания уделяла большое внимание мерам безопасности, поэтому этот автомобиль был оснащен инновационными для того времени элементами.

Например, он поставлялся с ремнями безопасности как для водителя, так и для пассажира на переднем сиденье, а материал, используемый для кузова, мог поглощать удары и уменьшать ущерб от лобового удара. Применение знаменитой системы наименования Volvo, состоящей из 3 цифр, каждая из которых представляет серию, количество цилиндров и количество дверей, раскрывает довольно много деталей об автомобиле. Итак, Volvo 144 принадлежал к первой серии, имел 4-цилиндровый двигатель и 4 двери. 

 

VOLVO 144 (1967 - 1974)

 

6. VOLVO XC90 (2014 - 2019)

После инвестиций в платформу SPA в размере 11 миллиардов долларов США в 2014 году был представлен Volvo XC90 как часть новой линейки автомобилей шведской марки.

Первое поколение XC90 представляло собой смесь двигателей и технологий от Ford, Volvo и даже Yamaha (бензиновый двигатель V8). Однако новое поколение — нечто совершенно иное. С собственным 2-литровым двигателем с турбонаддувом, дизельным или бензиновым, а также гибридной версией для верхней части модельного ряда T8, XC90 2014 года представляет собой внедорожник среднего размера, созданный для роскоши и элементами экологичности. Подключаемый гибрид обеспечивает общую мощность 400 л.с., а расход топлива по нормам WLTP составляет всего 2,5 л/100 км. В салоне, помимо роскошной кожи и дерева, Volvo установила хрустальный рычаг переключения передач и аудиосистему Bower&Wilkins мощностью 1400 Вт с 19 динамиками. 

 

VOLVO XC90 (2014 - 2019)

 

7. VOLVO S90 (1997 - 1998)

Volvo была основана в 1927 году. Первым автомобилем Volvo, сошедшим с конвейера, был Volvo OV 4 еще в 1927 году. S90 (вместе с V90), представленный в 1997 году, представлял собой обновленные версии более старого Volvo 960 с новым брендом, и в нем уделялось внимание безопасности.

Буквы S, C и V, присутствующие в номенклатуре, использовались с определенной целью: S обозначала седаны, V — универсалы, а C — купе. S90 был доступен как 4-дверный седан, а V90 — как 5-дверный универсал. Автомобиль приводился в движение 6-цилиндровым рядным двигателем DOHC рабочим объемом 2473 или 2922 куб.см в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. S90 предлагался в вариантах SE и Royal (длинная колесная база). Его пиковая мощность составляла 150 кВт при пиковом крутящем моменте 267 Нм при 4300 об/мин.

Что касается безопасности, автомобиль имел двойные передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, ABS и преднатяжители передних ремней безопасности. В стандартную комплектацию Volvo S90 SE входило множество приятных мелочей: климат-контроль, кожаные сиденья, круиз-контроль, кожаный руль, электростеклоподъемники и зеркала, люк с электроприводом и 16-дюймовые легкосплавные диски.

 

VOLVO S90 (1997 - 1998)

 

8. VOLVO S90 (2016 - 2019)

После долгого отсутствия на рынке больших роскошных седанов в 2015 году в Гетеборге, Швеция, появился новый Volvo S90. Помимо изысканного дизайна и широкого использования светодиодных лент, новый S90 оснащен множеством новых функций и технологий, от передовой безопасности до облачных приложений и сервисов. Например, автомобиль поставляется с полуавтономной системой Pilot Assist, которая обеспечивает мягкое рулевое управление и удерживает автомобиль в пределах разметки полосы движения на скорости до 130 км/ч без необходимости следовать за впереди идущим автомобилем.

S90 также поставляется с новой функцией, включенной в пакет City Safety, а именно функцией, способной обнаруживать крупных животных и задействовать тормоза в экстренной ситуации, чтобы избежать столкновения. Механически роскошный седан приводится в движение чистым гибридным силовым агрегатом T8 Twin Engine, а также стандартными бензиновыми и дизельными агрегатами T6, D5 и D4.

 

VOLVO S90 (2016 - 2019)

 

9. Кабриолет VOLVO C70 (1999 - 2005)

Конец 90-х ознаменовался вторжением кабриолетов среднего размера на рынок премиум-класса. У Mercedes-Benz был CLK, у BMW была 3-я серия, а у Volvo появилось купе C70. В середине 90-х Volvo представила свое первое купе после квадратного дизайна 740 Coupe.

Новым был не только дизайн, но и стиль. В то время как 740 имел прямые линии, C70 был полностью закруглен. Это была новая школа дизайна, и на момент запуска это было одно из самых красивых купе на рынке. 

Более короткая решетка радиатора, изогнутые и профилированные фары и наклонные передние стойки изогнутого лобового стекла идеально гармонировали с остальной частью автомобиля. Изогнутые задние крылья и задние фонари были в том же духе. Версия с откидным верхом выглядела очень хорошо даже с поднятым верхом, а не только с опущенной крышей. 

 

 Кабриолет VOLVO C70 (1999 - 2005), топ-1 автомобилей вольво, рейтинг лучших автомобилей вольво, топ самых надежных автомобилей вольво, топ 10 автомобилей вольво

 

10. VOLVO 345 (1979 - 1982)

Когда Volvo приобрела автомобильное подразделение DAF, ее ждал приятный сюрприз: у голландских инженеров уже был план создания нового компактного автомобиля, получившего название Volvo 300-й серии. 

Модель 345 была представлена ​​в 1976 году в сегменте компактных автомобилей. На его конструкцию повлияла заднеприводная платформа. Листовые рессоры легко было заметить под панелями задней части кузова. Большинство линий были прямыми, но общий дизайн, придуманный Бертоне, понравился покупателям. Согласно системе наименования Volvo, это была 3-я серия с 4-цилиндровым двигателем и 5-дверным кузовом (хэтчбек).

Под капотом модели 345 можно было выбрать один из двух двигателей. 1,4-литровый двигатель был поставлен от Renault, а Volvo разработала 2,0-литровый двигатель собственными силами. Оба агрегатировались с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Модель 345 занимает 10-ю строчку в рейтинге - Топ-10 автомобилей Вольво

  VOLVO 345 (1979 - 1982)

 

 Обзор - Топ 10 лучших универсалов за все время