Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Топ-10 быстрых БМВ всех времен

 

 

1. BMW M4 GTS (F82) (2015 - 2016)

Разработанный как гоночный болид, способный ездить по обычным дорогам, BMW M4 — это идеальный гоночный автомобиль с номерными знаками, на котором вы можете ездить каждый день и мчаться по поворотам во время гоночной трассы выходного дня. BMW M4 GTS продолжает традицию, начатую более 40 лет назад с могучего BMW 3.0 CSL «Бэтмобиль» и продолженную с моделями E36 M3 GT и GTR, E46 M3 CSL и GTR (с 4,0-литровым двигателем), а также E92 M3 GTS и CRT. 

Под капотом тот же 3,0-литровый шестицилиндровый агрегат, что и у обычного M4, но со значительным увеличением мощности. Чтобы увеличить мощность, BMW использовала инновационную технологию впрыска топлива, увеличив мощность до 500 л.с. и 600 Нм. крутящего момента. Это делает BMW M4 GTS самой радикальной и динамичной моделью в линейке. Он может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена 305 км/ч. Трансмиссия осуществляется через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (M DCT). Чтобы облегчить автомобиль, BMW использовала углеродное волокно и изготовленные на станке с ЧПУ крепления, прикрепленные к крышке багажника из углепластика.

Специально разработанные легкосплавные диски оснащены шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 (спереди: 265/35 R19, сзади: 285/30 R20), адаптированными специально для BMW M4 GTS. Восхитительная BMW M4 возглавляет рейтинг - Топ-10 быстрых БМВ всех времен.

 

BMW M4 GTS (F82) (2015 - 2016), Топ-10 самых быстрых BMW из когда-либо созданных, топ 10 самых быстрых бмв, Легендарные модели BMW

 

2. BMW M6 Купе (F13) (2012 - 2014)

В отличие от своего предшественника, который предлагал безнаддувный двигатель V10, версия 2012 года была оснащена двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Мир высокопроизводительных автомобилей GT был бы неполным без представителя BMW. Обладая огромной мощностью и роскошным интерьером, M6 был хорошим сочетанием мощного спортивного автомобиля и настоящего Gran Turismo.

В отличие от остальной части 6-й серии, M6 выглядел более злобно. Хромированная решетка радиатора, боковые М-значки на передних крыльях и четыре выхлопных трубы сзади были частью пакета. 20-дюймовые легкосплавные диски также входили в стандартную комплектацию. Губа-спойлер на багажнике добавил автомобилю агрессивности. Фары предлагались в качестве опции со светодиодами. Чтобы облегчить автомобиль, крыша была сделана из углепластика (пластика, армированного углеродным волокном).

Но главное волшебство BMW M6 исходило от недавно разработанного двигателя V8 с двумя турбонагнетателями, установленными между рядами цилиндров, чтобы уменьшить турбозадержку. Система прямого впрыска бензина также помогла улучшить производительность. Дифференциал управлялся компьютером и многодисковой системой сцепления, что позволяло блокировать от 0 до 100% момент между осями.

 

BMW M6 Купе (F13) (2012 - 2014)

 

3. BMW M3 (F80) 2014 - 2018

После четырех поколений M3 в различных формах пятое поколение модели BMW Performance было доступно только в виде четырехдверного седана. Немецкий автопроизводитель решил назвать версии купе четными номерами. Так купе 3-Series стало 4-Series. 

В 2014 году BMW анонсировала самую спортивную версию 3-й серии — M3. Снаружи она выглядела иначе, чем остальная часть третьей серии, с новым передним бампером с большим спойлером. На передних крыльях набор вентиляционных отверстий улучшил внешний вид автомобиля и свел к минимуму завихрения в арках передних колес. В отличие от своего предшественника, у которого была выпуклость на капоте из-за массивного двигателя V8, у M3 была выпуклость меньшего размера для дизайнерских целей и для защиты пешеходов. На автомобиль был установлен специальный комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков. Сзади под диффузором четыре выхлопных патрубка, которые специально разработаны для М3.

M3 2014 года, также известный как F80, был первым BMW M3 с турбонаддувом. Под капотом у него был рядный шестицилиндровый двигатель. Его 3,0-литровый рабочий объем был меньше, чем прежний 4,0-литровый двигатель V8 E92 M3. Но он предлагал большую мощность и больший крутящий момент, чем модель, которую он заменил. В стандартной комплектации он сочетался с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а в качестве опции была предложена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

 BMW M3 (F80) 2014 - 2018

 

4. BMW M2 (F87) (2015 - 2018)

Это была машина, которую желали молодые люди, с правильной формой кузова и по справедливой цене за то, что она предлагала. Но максимальная комплектация М2 была чем-то еще большим. BMW M2 был представлен на гоночной трассе Mazda Laguna Seca Raceway, и это было подходящее место, чтобы показать свою мощь. Различия между M2 и другими 2-Series были очевидны. Другой бампер с большими воздухозаборниками и расширенными колесными арками предупреждал водителей о том, что под капотом больше лошадиных сил, чем у стандартной 2-й серии. Задний спойлер на крышке багажника и сдвоенный выхлоп.

Для трека M2 был оснащен дополнительной коробкой передач M-DCT. Тормоза остались такими же, как у М3/М4. Большие отличия были под капотом, где система с двойным турбонаддувом от M3/M4 была заменена турбонагнетателем с двойной спиралью. 

Автомобиль имел адаптивную подвеску, что делало его очень комфортным на дороге и очень быстрым в поворотах. Более широкие передние и задние колеса и новой алюминиевой подвеске сделали его более устойчивым на дороге по сравнению с обычной 2-й серией.

 

 BMW M2 (F87) (2015 - 2018), картинки бмв

 

5. BMW M5 (E60) (2005 - 2010)

С дизайном, вызвавшим много споров, пятая серия BMW потрясла мир, когда она была запущена в 2003 году. Затем, два года спустя, топовый M5 ворвался на рынок спортивных седанов со своей силовой установкой, вдохновленной F1.

В то время как предыдущие версии M5 были более утонченными с точки зрения дизайна по сравнению с их менее мощными братьями и сестрами 5-й серии, модель 2005 года была более смелой. Она отличалась агрессивным стилем переднего бампера с широкой V-образной нижней решеткой радиатора, по бокам которой располагались функциональные воздухозаборники, необходимые для охлаждения тормозов. На передних крыльях автопроизводитель установил пару вентиляционных отверстий со значком M5. Уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами придали автомобилю более спортивный вид. 

Под капотом BMW установила силовую установку V10, вдохновленную Формулой-1. Двигатель выдавал 400 л.с. в штатных режимах движения и до 507 в М-режиме. Он работал в паре со стандартной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (SMG). На рынке США в качестве опции была доступна шестиступенчатая механическая коробка передач.

 

BMW M5 (E60) (2005 - 2010), картинки бмв

 

6. BMW M5 CS (2021 - настоящее время)

BMW M неустанно пытался сделать свои автомобили быстрее и быстрее своих конкурентов, а версии CS были еще более дикими. Когда из-за ситуации с пандемией в мире запираешь автоманьяка в его комнате, ему остается только думать о том, как сделать машину быстрее. Может быть, именно это произошло с инженерами BMW M, которым пришлось работать из дома в печально известном 2020 году. В отличие от всех нас, которые изнашивали пульт дистанционного управления телевизором и просиживали новый диван, они подготовили возмутительную машину: M5 CS.

Забудьте о тяжелой, обычной М5 (которая уже была быстрой машиной) и посмотрите на передние желтые дневные ходовые огни. BMW M сделал капот и другие детали из армированного углеродным волокном пластика (CFRP). Некоторые элементы остались неокрашенными. Зачем беспокоиться? Так они выглядели лучше. На стандартных 20-дюймовых легкосплавных дисках автомобиль щеголял красными суппортами.

Внутри автопроизводитель отказался от 5-местного варианта и установил четыре спортивных ковшеобразных сиденья M Carbon. Спереди на встроенных подголовниках красовались подсвеченные логотипы M5 и очертания гоночной трассы Нюрбургринг. За рулем инженеры установили два карбоновых подрулевых лепестка 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач M Steptronic. Внутри комбинации приборов не было циферблата или датчика: только широкий цифровой настраиваемый дисплей.

Под капот инженеры М спрятали самый мощный двигатель, когда-либо устанавливавшийся на BMW. 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдавал 635 л.с. 

 

 M5 CS (2021 - настоящее время), картинки бмв

 

7. BMW 3.0 CSi (1971 - 1975)

BMW представила E9 в 1968 году с обычным 2,8-литровым карбюраторным двигателем. В 1971 году были представлены две версии с одинаковым кузовом: 3.0 CS и 3.0 CSI. Последний было смелым шагом в сторону систем впрыска топлива, которые в то время были не так уж распространены. Это было точкой отсчета для славного 3.0 CSL, автомобиля, который выиграл шесть чемпионатов Европы по кузовным гонкам.

Вильгельм Хофмайстер нарисовал дизайн автомобиля и создал уникальную форму задней стойки, позже известную как «Изгиб Хофмайстера». Он сделал обтекаемый кузов с наклоненной вперед передней панелью с четырьмя фарами и черной решеткой радиатора. 

Под капотом BMW установили рядный шестицилиндровый двигатель с системой впрыска Bosch D-Jetronic. Он выдавал 200 л.с. и передавал их на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Для рынка США немецкий автопроизводитель предлагал трехступенчатую автоматическую коробку передач.

 

BMW 3.0 CSi (1971 - 1975)

 

8. BMW M3 Coupe (E30) (1986 - 1992)

BMW M3 E30 был первым M3 в истории, и это был самый успешный автомобиль BMW, одержавший более 1500 побед в своем классе. И серийная модель стала иконой автоспорта с момента своего появления в 1986 году. 

E30 M3 был основан на стандартной версии купе E30, но был значительно переработан. Стойки стали другими, а багажник короче. Передние и задние крылья были увеличены, чтобы вместить новую подвеску и более широкую колею. 

В салоне были спортивные ковшеобразные сиденья и все удобства, необходимые для дорогого автомобиля. Приборная панель, дверные панели и задняя отделка были взяты из стандартной версии без M с кожаной обивкой. Был доступен вариант с люком на крыше, но в стандартной комплектации автомобиль имел бортовой компьютер, кондиционер и механическую коробку передач.

Под капотом стоял недавно разработанный рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами и 16 клапанами, который выдавал почти 200 л.с. при рабочем объеме 2,3 литра. 

 

BMW M3 Coupe (E30) (1986 - 1992)

 

9. BMW M4 Coupe (G82) (2020 - настоящее время)

4-я серия была шокирующим внешним видом, когда она была представлена ​​в июне 2020 года. Решетка радиатора стала больше и теперь покрывает среднюю часть передней панели от нижней части фартука до капота. Это было грандиозно! По бокам переднего бампера BMW установила пару вентиляционных отверстий для охлаждения тормозов. Скульптурные дверные панели и наклонные задние стойки напоминали силуэт BMW 8-Series. 

Под капотом М4 удивил своих покупателей внедрением системы полного привода. Это был первый M4, передавший свою мощность на все четыре колеса. Стандартной коробкой передач была шестиступенчатая механическая. При этом мощность шла исключительно на задние колеса. Версия xDrive была доступна только в сочетании с 8-ступенчатым автоматом.

 

 BMW M4 Coupe (G82) (2020 - настоящее время)

 

10. BMW X5 M (E70) (2009 - 2014)

BMW представила самый мощный на тот момент X5 и добавила на него пресловутый значок M. X5 и X6 M были первыми полноприводными автомобилями с логотипом M. До этого BMW выпускал мощные версии, начиная с первого поколения, с 4,4-литровым и 4,6-литровым двигателями, но они не считались достаточно достойными, чтобы носить волшебный голубой, темно-синий и красный логотип. Эта версия появилась только на втором поколении X5 в 2009 году.

Отдел автоспорта BMW улучшил внешний вид автомобиля новыми передними бамперами с увеличенными воздухозаборниками. Два больших прямоугольных воздухозаборника располагались по бокам центральной нижней решетки. По бокам автопроизводитель добавил специальные значки M на передних крыльях. В профиль 20-дюймовые легкосплавные диски с уникальным дизайном подчеркивали мощь автомобиля, а четыре выхлопных трубы сзади подтверждали это.

Внутри X5 отличался кожаным салоном со специальными М-значками на рулевом колесе, селекторе передач и внутри тахометра. Спортивные ковшеобразные сиденья с электроприводом обещали хорошую боковую поддержку благодаря регулируемым валикам. Черная рояльная отделка украшала центральную консоль, дверные карты и приборную панель. И последнее, но не менее важное: за рулевым колесом была установлена ​​пара алюминиевых подрулевых лепестков. 

BMW установил под капотом 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для остановки у автомобиля были четырехпоршневые суппорты спереди и однопоршневые сзади, а независимая подвеска всех колес была усилена адаптивными амортизаторами. BMW M5 замыкает рейтинг - Топ-10 быстрых БМВ всех времен.

 BMW X5 M (E70) (2009 - 2014)

 

 Рейтинг - Топ-10 лучших родстеров