Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Топ-10 бюджетных быстрых автомобилей

 

 

1. TOYOTA Supra (1993 - 2002)

Легендарный автомобиль, икона фанатов тюнинга и дрэг-ресинга во всем мире, сейчас Супру можно купить за небольшой бюджет, правда, восстановление обойдётся уже в совершенно другой бюджет. Но, на данный момент, это самый быстрый бюджетный автомобиль что можно купить на вторичном рынке.

Четвертое поколение Supra превратило спортивное купе, созданное Toyota, в культовый автомобиль и вывело его на киноэкраны. В начале 90-х мир кипел. Все больше людей стали просить автомобили с более высокими характеристиками, но по разумной цене. Помимо раллийной Celica, Toyota также предложила Супру.

Разработанный в традиционном стиле GT, с длинным капотом и стреловидной задней частью, Supra IV впечатлял своей низкой посадкой и большими фарами, скрытыми под прозрачными стеклами. Ее нижняя решетка, расположенная в фартуке, обеспечивала охлаждение. В версии с турбонаддувом Тойота добавил воздухозаборник на капот для некоторых рынков. Перед задними колесами Toyota разместила дополнительный набор воздухозаборников, а сзади на двери багажника красовалось огромное антикрыло. 

Под капотом автопроизводитель разместил знаменитый рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ, без наддува или с двойным турбонаддувом. 

 

TOYOTA Supra (1993 - 2002), топ 10 быстрых зажигалок

 

2. VOLKSWAGEN Golf VII R (2017-2021)

Golf R, настоящий волк среди овечек категории хот-хэтчей. В то время как первый в истории Golf R имел безнаддувный 3,2-литровый двигатель V6, в 2017 R под капотом установлен 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью почти 300 л.с. Он сочетается либо с 6-ступенчатой ​​механикой, либо с 7-ступенчатой ​​DSG (двойное сцепление).

Снаружи только передний бампер и сдвоенная выхлопная труба будут отличать его от обычной модели. 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию R. Другие модели Golf с пакетом R-Design не имеют таких же легкосплавных дисков. Различия продолжаются и внутри, где ковшеобразные сиденья с хорошей поддержкой удерживают передних пассажиров при прохождении поворотов. Комбинированные сиденья из кожи и ткани тоже приятны на вид, а на спинке сиденья виден логотип R. Приборная панель имеет TFT-экран, позаимствованный у Audi Virtual Cockpit, и его можно настраивать. 

Но что делает Golf R более особенным, так это двигатель в 300 л.с. и система полного привода, они делают его конкурентом раллийных автомобилей, таких как Subaru STI или Ford Focus RS.

 

VOLKSWAGEN Golf VII R (2017-2021)

 

3. MITSUBISHI Eclipse (1995-1999)

Второе поколение Eclipse было совместным проектом, разработанным Mitsubishi и Chrysler, и это было беспроигрышной ситуацией. Eclipse снялся в первом фильме франшизы «Форсаж» и был хорошо настроенным автомобилем, но даже стандартная модель не была слабой на рынке компактных спорткаров. Это было единственное полноприводное купе с турбонаддувом на американском рынке. Его трансмиссия была разработана Mitsubishi, имевшей большой опыт участия в ралли. Японский автопроизводитель продавал автомобиль в четырех комплектациях, в зависимости от опций и характеристик. На Eclipse стоял тот же знаменитый двигатель 4G63, что и в Mitsubishi Lancer Evolution.

В 1995 году тенденция биодизайна была на пике своего развития, и Eclipse был одним из лучших ее примеров. В эту тенденцию вписываются узкие, но округлые фары, пришедшие на смену всплывающим, использовавшимся на его предшественнике, плавные линии кузова и наклонная задняя дверь. 

 

MITSUBISHI Eclipse (1995-1999)

 

4. MAZDA 3 MPS / MAZDASPEED3 (2009 - 2013)

Второе поколение Mazda 3 MPS было представлено японским автопроизводителем во время Женевского автосалона 2009 года. Автомобиль имеет дизайн экстерьера новой Mazda 3, и только по незначительным деталям в виде чуть расширенных колесных арок и более широкого шасси для повышения устойчивости, выделяло этот быстрый бюджетный автомобиль. Одной из самых отличительных особенностей новой модели Mazda 3 MPS является центральный воздухозаборник в капоте. Двигатель остался прежним 2,3-литровым агрегатом MZR DISI мощностью 260 л.с., но его расход топлива и выбросы CO2 были снижены.

 

MAZDA 3 MPS / MAZDASPEED3 (2009 - 2013)

 

5. FORD Focus ST (2012 - 2014)

Хот-хэтч Ford, впервые представленный на Парижском автосалоне в 2010 году, представлял собой плавное сочетание возможностей спортивного автомобиля и практичности хэтчбека, но помимо этого, он настоящий быстрый бюджетный автомобиль. В 2012 году старый 5-цилиндровый двигатель был заменен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 250 л.с.

Измененная подвеска сделала езду более жесткой, однако управляемость ST значительно улучшилась. ST предлагал мощь суперкара в обычном кузове и по разумной цене. Кажется, что ST предлагал лучший опыт вождения, чем конкуренты на рынке в то время. В спринте до 100 км/ч ST требовалось всего 6,5 секунды, что достаточно быстро, для быстрого бюджетного автомобиля. По сравнению с Renault Megane Cup и Astra VXR Focus ST был более практичным, предлагая, для начала, 5 дверей. Однако размер багажника был меньше, чем у Golfi GTI.

 

FORD Focus ST 5 дверей (2012 - 2014)

 

6. TOYOTA Celica (1990 - 1994)

Toyota Celica 1990 года останется в истории как один из самых успешных раллийных автомобилей, когда-либо созданных, с более чем 30 победами в WRC и мировыми титулами для команды или ее пилотов. Сейчас легенду можно купить за действительно смешные деньги, но восстановление обойдется уже совсем в другой прайс.

В середине 90-х Toyota изо всех сил пыталась победить других автопроизводителей в чемпионате мира по ралли, но команды Lancia и Ford были быстрее. Японский автопроизводитель знал, что без полноприводной версии он проиграет, и тогда, в 1989 году, он представил модельный ряд Celica с GT4 как самую мощную версию. Celica 1990 года перешла от угловатого дизайна своего предшественника к округлым формам эпохи биодизайна. Ее выдвижные фары все еще были в моде, а изогнутая короткая кабина была спроектирована так, чтобы свести к минимуму сопротивление лобовому сопротивлению. Toyota предлагала автомобиль либо в кузове хэтчбек, либо в кузове купе. GT4 был доступен только в кузове хэтчбек и имел воздухозаборник и несколько дополнительных вентиляционных отверстий на капоте.

 

TOYOTA Celica (1990 - 1994)

 

7. VOLVO 850 R (1994 - 1996)

850 R был специальным автомобилем, произведенным Volvo, и, даже если он имел те же технические характеристики, что и основной 850, он обладал множеством эксклюзивных функций. Прежде всего, 850 R доступен в нескольких новых цветах, включая бирюзовый, изумрудно-зеленый, красный Monza и некоторые другие. Но главное отличие скрывалось под капотом, где стоял новый 2,5-литровый двигатель 10V и T5 мощностью 222 л.с. 850 Turbo 1994 года выпуска способен разогнаться от 0–97 км/ч за 7,1 секунды.

 

VOLVO 850 R (1994 - 1996)

 

8. MERCEDES BENZ C 55 AMG (W203) (2004 - 2007)

Когда Mercedes-Benz хочет быструю машину он звонит AMG и вежливо просит их поработать над автомобилем. Каждый раз в результате получается более быстрая и привлекательная версия по сравнению с исходной моделью.

C55 AMG 2004 года не является исключением. После обновления среднего жизненного цикла C-Class получил под капот большой двигатель V8. Трудно понять, как они впихнули огромный V8 в подкапотное пространство небольшого седана, но у них это получилось. И сейчас C55 AMG 2004 года один из самых быстрых бюджетных автомобилей. 

 

MERCEDES BENZ C 55 AMG (W203) (2004 - 2007)

 

9. VOLKSWAGEN Golf GTI 3 Doors (2008-2013)

Мир боролся с мировым финансовым кризисом, и Volkswagen должен был принять решение относительно модельного ряда Golf. Пятое поколение уже было на рынке семь лет, но это было не самое подходящее время для запуска совершенно новой модели. В конце концов, автопроизводитель выбрал золотую середину, используя ту же платформу PQ35 от Golf V, установив новый интерьер.

Снаружи Golf VI GTI отличался двумя отчетливыми красными полосами на сотовой решетке радиатора. Его визуально связали новые, угловатые фары, которые сделали автомобиль более агрессивным. Сзади у автомобиля было два боковых выхлопа с хромированными насадками.

Под капотом Volkswagen установили 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 200 л.с. Он передавал мощность на передние колеса только через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Были еще два специальных выпуска Golf GTI: 35th Anniversary мощностью 235 л.с. и GTI Worthersee мощностью 210 л.с.

 

 VOLKSWAGEN Golf GTI 3 Doors (2008-2013

 

10. FORD Fiesta ST (2012 - 2016)

Пятое поколение представило значок ST в линейке Fiesta. Это был успешный хот-хэтч малого сегмента. Мы все знаем автомобиль из прошлого, который был назван «ракетой» из-за его способности разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7 секунд.  Что ж, Fiesta ST 2012 года справилась с этим за 6,9 секунды, и это быстрый бюджетный автомобиль.

ST был основан на 3-дверной Fiesta шестого поколения. Но отдел автоспорта решил придать машине особый спортивный вид. Это был не совсем мальчишеский дизайн, но более утонченный и все же агрессивный. Передний бампер получил новый фартук и решетку радиатора в виде сот. Сзади у ST был спойлер на крыше большего размера, чем у стандартной Fiesta, а под диффузором был установлен сдвоенный выхлоп.

 

FORD Fiesta ST (2012 - 2016)

 

 Рейтинг - Топ 10 полноразмерных внедорожников 2022 года