Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Топ 10 электромобилей

 

 

1. TOYOTA bZ4X 

Toyota была известна своими прекрасными моделями внедорожников и богатым опытом в разработке гибридов. Компания объединила эти два элемента, и в результате появилась линейка внедорожников премиум-класса на электричестве.

Проведя интенсивные исследования, Toyota решила присоединиться к эволюции подключаемых гибридов с Lexus NX в 2020 году. Но японский автопроизводитель сделал решающий шаг, когда запустил модель bz4X. Это был BEV (батарейно-электрический автомобиль), разработанный с нуля.

bz4X не был похож ни на одну другую Toyota на дороге. Его высокая передняя панель с изогнутым спойлером внизу имитировала внедорожные способности автомобиля. Toyota улучшила внешний вид колесных арок черными неокрашенными пластиковыми накладками. Сзади спойлер с утиным хвостом и наклоненное вперед ветровое стекло подчеркивали динамичный внешний вид кроссовера. В то же время комплект 20-дюймовых легкосплавных колес завершал образ.

 Toyota bZ4X может проехать более 450 км на одной полной зарядке. Этот диапазон можно увеличить с помощью опциональной крыши с солнечными панелями. 

 

TOYOTA bZ4X, рейтинг электромобилей, лучшая батарея

 

2. HYUNDAI Kona Electric (2021 - настоящее время)

Kona, названный в честь западного района острова Гавайи, стал смелым шагом Hyundai в сегмент электромобилей с автомобилем, который мог путешествовать за пределы города, не вызывая беспокойства по поводу запаса хода. 

Hyundai был верен своим словам и представил модельный ряд Kona в 2017 году в трех основных модификациях: с двигателями внутреннего сгорания, с гибридным приводом и с электрическим приводом. Для этого корейский автопроизводитель разработал совершенно новую платформу, которая также использовалась для Kia Seltos. В конце 2020 года, во время мировой пандемии, Hyundai снова подтвердила свою приверженность и показала обновленную версию Kona.

Снаружи команда дизайнеров Hyundai внесла несколько изменений во внешний вид автомобиля. Новые светодиодные дневные ходовые огни имели направленную вперед стреловидную форму. Светодиодные фары по-прежнему были ниже ДХО, а их угловатый вид был агрессивным. 

Для модели 2021 года Hyundai отказался от версии с меньшей мощностью и сохранил электродвигатель мощностью 201 л.с. Он питался от аккумуляторной батареи на 64 кВтч, которой хватает на расстояние до 212 км.

 

HYUNDAI Kona Electric (2021 - настоящее время), ТОП-10 ЛУЧШИХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, топ-10 электричек

 

3. CHEVROLET Bolt EV (2021 - настоящее время)

Через пять лет после успешного выпуска первого электромобиля Bolt компания Chevrolet представила обновленную версию, которая выглядела как совершенно новое поколение.

Всего за пять лет Chevrolet продала более 100 000 единиц Bolt EV, прежде чем представить версию 2021 года. Лучше всего то, что цена на обновленную модель снизилась примерно на 15%. Таким образом, Chevrolet снова обошел Tesla, предложив самый доступный электромобиль на рынке.

Bolt EV 2021 года, это нечто среднее между хэтчбеком и минивэном. Новая модель оснащалась светодиодными дневными ходовыми огнями и фарами, в то время как ее предшественница была доступна только с обычными лампами накаливания. Внутри Bolt EV 2021 года отличается простой конструкцией приборной панели с 10,2-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, расположенным посередине.

Под капотом Шевроле установили ту же электрическую систему, что и у предшественника. Электродвигатель мощностью 200 л.с., питаемый от аккумуляторной батареи мощностью 65 кВтч, обеспечивает запас хода до 416 км. при полной зарядке.

 

CHEVROLET Bolt EV (2021 - настоящее время)

 

4. MAZDA MX-30 (2019 - настоящее время)

Первый в истории серийный электромобиль Mazda, MX-30, представляет собой причудливо выглядящий кроссовер, который пытается объединить дизайнерский дух старых спортивных автомобилей Mazda с комфортом и функциями современного компактного кроссовера. 

Его внешний вид представляет собой новый шаг в языке дизайна Kodo, впервые представленный на серийном электромобиле со значком Mazda, который пытается войти на неизведанную территорию для японского автопроизводителя. Безусловно, наиболее противоречивой конструктивной особенностью модели являются так называемые «свободные задние двери», которые меньше, чем на обычном автомобиле, и открываются назад. Возвращаясь к раскладным задним дверям Mazda RX-8, модели, в которой также отсутствовала средняя стойка, они обеспечивают характерную открытость интерьеру, когда вы входите внутрь или выходите из автомобиля.

Внутри вас встречает кабина, сделанная в основном из переработанных материалов. Например, панель дверей сделана из переработанных пластиковых бутылок, а части отделки центральной консоли покрыты текстурой под названием Heritage Cork, которая представляет собой материал, полученный из коры деревьев. Впервые в серийном автомобиле Mazda внутри была установлена ​​7-дюймовая сенсорная панель управления отопителем, обеспечивающая лучший контроль.

Что касается трансмиссии, то Mazda MX-30 оснащена электродвигателем мощностью 143 лошадиных силы, который передает всю свою мощность исключительно на передние колеса. Поскольку это в основном городской автомобиль, в модели используется довольно маленькая литий-ионная батарея емкостью 35,5 кВтч, что обеспечивает запас хода до 209 километров (130 миль).

 

MAZDA MX-30 (2019 - настоящее время)

 

5. JAGUAR I-PACE

Выпущенный в 2018 году компактный внедорожник Jaguar I-Pace дает приличный запас хода и очень хорошие характеристики для своего сегмента автомобилей.

Jaguar объявил о своей электрической революции с концептом CX-75 в 2010 году, который был гибридом. Но его стиль был использован для следующих электрических моделей британской марки. В марте 2019 года он получил награду «Европейский автомобиль года», а месяц спустя стал «Всемирным автомобилем года 2019». Это был первый Jaguar, получивший эти призы.

Дизайнером I-Pace был Ян Каллум, который придал автомобилю смелый вид. Несмотря на то, что это был не спортивный автомобиль и не седан, низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, составляющий всего 0,29, был необычно низким для внедорожника, но в соответствии с системой WLTP необходимо было достичь запаса хода до 480 км.

Полноприводный внедорожник имеет два электродвигателя, суммарной мощностью 400 л.с.

 

JAGUAR I-PACE

 

6. FORD Mustang MACH-E (2020 - настоящее время)

Прошло более полувека с тех пор, как оригинальный Ford Mustang создал сегмент пони-каров на заре эры маслкаров.

В течение 55 лет Ford не выпускал под названием Mustang дополнительных версий, но 2019 год полностью изменил ситуацию с появлением Mustang Mach-E, полностью электрического кроссовера, вдохновленного спортивным купе с двигателем ICE.

Ford Mustang Mach-E, доступный в конце 2020 года, предлагаться как со стандартной батареей, так и с увеличенным запасом хода. Покупатели смогут выбирать между задним и полным приводом — еще один вариант, который никогда не предлагался на обычном Mustang. Оснащенный батареей увеличенной дальности и задним приводом, Mustang Mach-E имеет запас хода более 500 км. Самая мощная версия имеет стандартный полный привод и расчетную мощность 459 лошадиных сил и крутящий момент 830 Нм, чего достаточно для разгона до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды. 

 

FORD Mustang MACH-E (2020 - настоящее время)

 

7. Volkswagen ID.5

В то время как ID.4 подчеркивал семейный и традиционный вид автомобилей, ID.5 был на шаг впереди. VW создал его для тех, кто ищет спортивный, но экологичный автомобиль. В то время как обе машины использовали одну и ту же платформу, ID.5 был явной эволюцией во многих областях, а не только с точки зрения дизайна.

Внутри, несмотря на покатую крышу, в машине достаточно места для четырех взрослых пассажиров. Перед водителем минималистичная приборная панель отличается центральной консолью с 12-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Кроме того, в списке опций проекционный дисплей. Что касается багажника, поскольку автомобиль немного длиннее, чем ID. 4, он имел те же 549 литров пространства.

Доступен с задним приводом в двух вариантах мощности: 176 л.с. и 204 л.с.

 

Volkswagen ID.5, ТОП-10 электромобилей по запасу хода

 

8. SKODA Enyaq Coupe iV (2022 - настоящее время)

Skoda представила версию купе Enyaq iV в 2022 году и сделала еще один шаг к своей полной программе электрификации. 

Когда BMW представила X6 SAC (Sports Activity Coupe) в 2007 году, он был уникальным на рынке. Поначалу клиенты не хотели такой дизайн. Однако после окончания финансового кризиса рынок показал, что баварский автопроизводитель был прав, когда предлагал его. При этом в массовом сегменте конкурентов не было. Наконец, через несколько лет французский автопроизводитель Renault представил модель Arkana, и она имела успех.

В составе группы VW Skoda не решалась строить что-то подобное до 2022 года, когда представили Enyaq Coupe. Он был основан на той же электрической платформе MEB, что и все модели VW, такие как ID.4. Аэродинамический профиль внедорожника с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,234 был одним из лучших в классе. Это позволило автомобилю проезжать до 545 км. без подзарядки.

 

SKODA Enyaq Coupe iV (2022 - настоящее время)

 

9. Volkswagen ID.4

Когда Volkswagen представил ID.4, он лишь немного показал, на что способна платформа MEB, а ID.4 GTX 2021 года показал больше.

Volkswagen был не первым автопроизводителем, перешедшим на электроэнергию. Сначала немецкий автопроизводитель адаптировал некоторые из своих хорошо известных продуктов, таких как up! и Golf, пока они искали лучшую платформу для электромобильности. ID.3 был явным признаком того, на что способна недавно разработанная платформа MEB, и ID.4 GTX подтвердил это. Внутри на приборной панели автомобиля в основном использовались два дисплея: один для комбинации приборов, а другой для информационно-развлекательной системы. Тенденция к минималистскому дизайну последовала за внешним видом приборной панели с плоскими и чистыми поверхностями. Верхняя часть приборной панели и вставки из кожзаменителя в дверях выполнены в темно-синем цвете.

Volkswagen установил двухмоторную систему для ID.4 GTX, по одному на каждую ось. Их общая мощность составляла 299 л.с., а благодаря интеллектуальной системе полного привода он мог без особых усилий преодолевать подъем в 32 градуса.

 

Volkswagen ID.4, 10 лучших электромобилей для России в 2022 году

 

10. Citroen AMI

Французский производитель Citroen вывел городской автомобиль на новый уровень, представив новый электромобиль AMI. Новый карманный автомобиль даже короче первого smart fortwo. При общей длине 2,41 м, ширине 1,39 м и высоте 1,52 м на нем очень легко ездить по многолюдному городу.

Короткий и высокий автомобиль имеет странный способ открывания дверей, с обычным открытием для водителя и самоубийственным стилем для пассажира. Внутри всего несколько деталей для повышения комфорта: вешалка для сумки, небольшой экран в качестве комбинации приборов и ключ для подвешивания и подключения смартфона, который затем становится информационно-развлекательной системой автомобиля. Боковые окна можно открыть, вручную откинув их вверх, как на старых 2 CV.

Питание осуществляется от электродвигателя, питаемого от литий-ионной батареи емкостью 5,5 кВтч, установленной под полом. Его можно полностью зарядить за 3 часа от обычной розетки 220В. Он задуман как решение для городской мобильности, лучшее, чем электрический скутер или велосипед. Его запас хода составляет 70 км, а максимальная скорость составляет всего 45 км/ч, чего достаточно для ежедневных поездок на работу.

 

Citroen AMI, Лучшие модели электромобилей в 2022 году

 

Топ 10 лучших универсалов в 2022 году