Топ 10 красивых Форда
1. FORD Mustang (1964 - 1966)
Несмотря на то, что это не самый продаваемый автомобиль и не самый быстрый Форд, Mustang стал самым культовым автомобилем, когда-либо созданным американским автопроизводителем и самым красивым Фордом.
Оригинальный Mustang появился на рынке в 1964 году, и это был настоящий пони-кар. Он родился как проект личного роскошного купе в рамках проекта «Аллегро». Название Mustang появилось после того, как один из дизайнеров, Филип Т. Кларк, увидел диких мустангов в Неваде. Он разработал логотип и представил его Ли Яккоке, который положительно воспринял название и идею разместить на автомобиле специальный значок. Ли Яккока представлял себе «Мустанг» как личный автомобиль. Он отличался двумя круглыми фарами и выдвинутой вперед решеткой радиатора. Благодаря длинному капоту, кабине 2+2 и короткой корме Mustang разжигал воображение людей. Автопроизводитель установил воздухозаборники перед задними колесами для охлаждения барабанных тормозов. Сзади дизайнеры разместили три вертикальных задних фонаря, которые со временем стали известными.
Внутри было два ковшеобразных сиденья и рычаг переключения передач на полу. Комбинация приборов напоминала переднюю панель с двумя круглыми циферблатами на внешних сторонах, линейным спидометром между ними и тремя лампочками внизу.
Под капотом Форд установил несколько двигателей, начиная с рядной шестерки мощностью всего 100 л.с., которая работала в паре с 3-ступенчатой механической коробкой передач. Позже, после того, как СМИ и покупатели высоко оценили автомобиль, американский автопроизводитель представил еще два двигателя V8. Без сомнений, Мустанг самый красивый Форд.
2. FORD Thunderbird (1957)
Первое поколение Thunderbird оказалось не таким успешным, как ожидал Ford, и команда дизайнеров была привлечена к работе над окончательным вариантом, результат получился ошеломительным, из под карандаша дизайнеров Форда вышел красивый автомобиль.
Конструкторский отдел Форда пересмотрел модель 1957 года. Спереди бампер был опущен под более широкую решетку радиатора и лишился хромированных элементов в стиле ракет от модели 1955 года. На задних боковых панелях были плавники, которые чаще встречались на роскошных автомобилях. Это было именно то, что Форд пытался сделать с Thunderbird: сделать его личным роскошным купе.
Внутри Thunderbird 1957 года отличался новой приборной панелью, верхняя часть которой закрывала все приборы. Таким образом закрывал магнитолу и кнопки системы вентиляции. Внутри комбинации приборов Форд установил на алюминиевой панели пять круглых циферблатов с хромированными кольцами вокруг них.
Под капотом Ford предлагал те же два двигателя от модели 1955 года, но немного модернизированные. Привлекательным вариантом был нагнетатель, который мог увеличить мощность до 340 л.с., и в результате получилось удивительно быстрое роскошное купе. Thunderbird 1957 года был последним двухместным автомобилем, построенным Ford до Ford EXP 1982 года.
3. FORD Thunderbird (1960)
Второе поколение, также известное как Square-Bird, просуществовало всего три года с 1958 по 1960 год и имело абсолютный успех. Машина была большая, удобная и красивая, под капотом у нее был мощный двигатель, а цельная конструкция делала ее легче, чем автомобили основных конкурентов.
Автомобиль отличался особым корпусом фары, который имитировал форму орлиного глаза. Большую часть передней панели прикрывал большой хромированный бампер, раздвинутый в стороны. Изогнутое лобовое стекло и боковые линии следовали той же идее дизайнерской тенденции реактивного века. На его задних боковых панелях по бокам были ребра, похожие на крылышки самолета. Сзади три круглых фонаря для каждого заднего фонаря были частью панели кузова, похожего на выхлоп реактивного самолёта.
Интерьер был достаточно большим для четырех взрослых с четырьмя отдельными сиденьями внутри. На приборной панели автопроизводитель установил три больших циферблата, а тахометра не было. Ford Thunderbird нашел свою нишу на рынке для тех, кто не хотел участвовать в гонках, но наслаждался вождением.
Под капотом Ford устанавливал два двигателя V8 на выбор. В то время как меньший выдавал 5,8-литровый рабочий объем мощностью 300 л.с., другим вариантом был двигатель Interceptor: 7,0-литровый V8 мощностью 350 л.с. Обе версии работали в паре со стандартной 3-ступенчатой механической коробкой передач, а в списке опций был 3-ступенчатый автомат.
4. FORD GT (2017-2019)
Новый суперкар GT отличается задним приводом, двигателем посередине и кузовом двухдверного купе. Он приводится в движение двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью более 600 лошадиных сил. GT напичкан технологиями, а кузов эстетичен и красив. Гладкий, аэродинамический кузов имеет некоторые особенности, которые нельзя увидеть на других автомобилях. Обычно производители автомобилей беспокоятся о турбулентности выше и ниже кузова. GT удалось справиться с боковой турбулентностью.
Внутри гоночного кокпита находятся два ковшеобразных сиденья, изготовленных из углеродного волокна. Они легкие и тонкие. Информационно-развлекательная система SYNC3 самая передовая, производимой Ford на сегодняшний день. GT оснащен алюминиевыми передним и задним подрамниками, заключенными в структурные панели кузова из углеродного волокна. Лобовое стекло изготовлено из стекла Gorilla Glass, которое используется для изготовления экранов смартфонов.
Двигатель представляет собой 3,5-литровый агрегат V6 с двойным турбонаддувом, основанный на прототипе Ford IMSA Daytona для гонок на выносливость, и его мощность составляет 647 л.с. Он сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
5. FORD Thunderbird (2001 - 2005)
Thunderbird 2001 года с его ретро-дизайном и современными функциями должен был стать взрывом прошлого и возродить бренд, но это был провал, хотя этот Форд был красив.
Ford выпустил одиннадцатое поколение Thunderbird в 1999 году как модель 2001 года. Он был основан на той же платформе, что и Jaguar XF или Lincoln LS. Когда его представили, весь рынок был в восторге, но этот энтузиазм длился недолго. Дизайн был вдохновлен первым поколением T-Bird. Стиль ретро-дизайна можно было увидеть на передней панели с большими круглыми фарами и плоской хромированной решеткой с квадратной сеткой. С наклонным силуэтом, который начинается на передних крыльях и спускается к задней части, кабриолет вдохновил дизайнерскую тему старого стиля, но в современной интерпретации. В жесткой крыше было овальное окно на задней стойке, напоминающее старые Thunderbirds.
Что касается интерьера, Ford несколько лет пытался найти материалы, которые лучше всего подходят для автомобиля. В итоге в него поставили ровно то же самое, что и в большинство других его автомобилей. Хорошей вещью был новый вид комбинации приборов, которая состояла из четырех полукруглых циферблатов с красными стрелками на белых гранях. Но они не слишком хорошо смотрелись рядом с зеленой буквами ЖК-дисплея, расположенного внизу.
Ford решил разместить под капотом Thunderbird один двигатель: 3,9-литровый V8, взятый у Jaguar. Он работал в паре со стандартной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Позже, в 2003 году, T-Bird получил обновленную версию, которая выдавала 284 л.с.
6. FORD Bronco (1978 - 1979)
Когда Ford представил второе поколение Bronco в 1978 году, это стало настоящим открытием: это был уже не грузовой автомобиль, используемый для нужд сельского хозяйства. К концу 70-х Форд заметил растущий спрос на внедорожники, используемые для отдыха. Одни и те же автомобили использовались в качестве ежедневных поездок поэтому они должны обеспечивать определенный уровень комфорта. И последнее, но не менее важное: внешний вид автомобиля должен был быть внушительным и желательно красивым. Дизайнерам удалось то и другое, получился самый красивый Форд среди внедорожников.
7. FORD F-150 Raptor SVT (2009 - 2013)
Команда Ford Special Vehicle Team (SVT) не беспокоилась о глобальной рецессии 2009 года и подготовила к запуску более мощный и компактный F-150, получился реально брутальный и красивый Форд.
После большого успеха F-150 Lightning в 2000 году, Ford SVT сосредоточился на выпуске новой спортивной версии популярного пикапа. В результате появилась модель Ford F-150 Raptor SVT 2010 года выпуска. Этот спортивный пикап претерпел серьезные технические изменения по сравнению с обычной моделью F-150 и рассчитан на установку двух мощных бензиновых двигателей — агрегатов V8 объемом 5,4 и 6,2 л. Под капотом самой мощной версии стоит восхитительный специально откалиброванный 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 500 лошадиных сил.
8. FORD Mustang (2014 - 2017)
Mustang — один из самых известных автомобилей сине-овального бренда. В 2014 году было запущено шестое поколение оригинального пони-кара, и это был первый Mustang, продаваемый по всему миру.
История Mustang восходит к 60-м годам, когда Джон Орос, дизайнер, родители которого эмигрировали из Трансильвании (Румыния), нарисовал концепцию и вместе со своей командой выиграл конкурс внутреннего дизайна. В 1964 году на заводе была выпущена первая модель, которая начала свою жизнь как модель 1964 года. Остальное было историей. Орос скончался в 2012 году, но его концепция дизайна воплотилась в модели 2014 года с ретро-дизайном автомобиля. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы нарисовать «автомобиль, который понравится женщинам и мужчинам не меньше». Длинный капот, наклонная кабина и агрессивный вид были сильными сторонами дизайна автомобиля.
Фастбэк-версия оригинального Mustang была любимицей автолюбителей. Купе 2014 года выпускалось только в кузовах кабриолет и фастбэк-купе. Длинная покатая крыша заканчивалась небольшим задним спойлером. Это был оригинальный конский хвост, который был сохранен и использован. Три угловых фары, представленные на Mustang 1964 года, нашли свое место в ДХО внутри фар и в задних фонарях.
Интерьер имел классический вид с современными элементами. По сравнению с версией с откидным верхом купе предлагало больше места для ног задних пассажиров, но меньше места над головой.
На момент запуска было доступно три двигателя: 2,3-литровый четырехцилиндровый, 3,7-литровый V6 и 5,0-литровый двигатель V8. Этот Мустанг только на восьмом месте в нашем обзоре Топ-10 красивых Форда.
9. FORD Puma ST (2020 - настоящее время)
Puma ST пример прекрасной инженерии и спортивности, предлагаемых Ford. Ford Puma ST был самой мощной версией небольшого кроссовера. Он был представлен в середине сентября 2020 года. Puma ST продемонстрировал другой, более агрессивный стиль, чем его менее мощная версия. Новый передний фартук с широкой черной решеткой радиатора и двумя боковыми накладками для имитации воздухозаборников и противотуманных фар изменил внешний вид машины. Новая решетка радиатора с сотовым стилем была установлена производителем, чтобы подчеркнуть спортивный характер, а комплект 19-дюймовых легкосплавных колес завершили образ.
В салоне Ford установил новую цифровую приборную панель с 12,3-дюймовым дисплеем. На ковшеобразных сиденьях Recaro с подогревом и боковой поддержкой был напечатан логотип ST. На центральной консоли в стандартной комплектации был установлен 8-дюймовый сенсорный экран. Он совместим с Android Auto и Apple CarPlay. Багажник такой же большой, как и у остальной линейки, и в нем было достаточно места для комплекта клюшек для гольфа.
Ford установил трехцилиндровый 1,5-литровый агрегат с турбонаддувом, которому помогает электродвигатель. Суммарная мощность составляет 200 л.с. Стандартной коробкой передач является 6-ступенчатая механическая коробка передач, а в автомобиле была предусмотрена функция управления старта с двух педалей, которая позволяла водителю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды.
10. FORD Mustang Convertible (2017-настоящее время)
Ford Mustang 2017 года, привлекающий внимание, был роскошным, быстрым маслкаром, доступным как в кузове купе, так и в кузове кабриолет. Благодаря выбору мощных двигателей и множеству обновлений интерьера, а также отличному управлению Ford Mustang был одним из лучших вариантов для любителей кабриолетов. Помимо внешнего вида и мощности, безопасность была одной из самых сильных сторон Мустанга. Ему удалось заработать 5 звезд из пяти за общую защиту от столкновений, защиту от лобового и бокового ударов.
Внутри по всему салону использовались высококачественные материалы, однако Mustang остался верен своему ретро-дизайну с приборной панелью. Ford позаботился о том, чтобы добавить современные технологии, используемые в европейских роскошных автомобилях. Стандартные сиденья были удобными и имели достаточную поддержку, однако клиенты могли выбрать сиденья Recaro с увеличенной боковой поддержкой.
Модель 2017 года была доступна в пяти комплектациях: V6, EcoBoost, EcoBoost Premium, GT и GT Premium. Те, кто искал самую быструю машину которую мог предложить Мустанг, могли выбрать 5,0-литровый двигатель V8, развивавший 435 л.с.
Обзор - Топ-10 автомобилей Мазда