Топ 10 красивых и редких Альфа Ромео
1. Alfa Romeo 6C 2500 Super Sport (1939 - 1952 года)
Это был последний автомобиль, выпущенный Alfa Romeo перед Второй мировой войной. Но задействованные технологии и железная воля ее создателей сделали возможным повторное производство модели после окончания войны, и до 1952 года она выпускалась в нескольких модификациях.
Эта красивая Альфа Ромео была одной из самых мощных и спортивных машин до Второй мировой войны. Alfa Romeo выиграли много гонок, а ее инженеры пытались раздвинуть границы с помощью передовых технологий, еще не использовавшихся большинством конкурентов. Большинство автомобилей 6C поставлялись в виде шасси, и клиенты дорабатывали свои автомобили на стапелях различных производителях кузовов, таких как Pininfarina или Touring Superleggera в Милане.
В основе конструкции лежало стальное шасси с рамой. Было три разных колесных базы, самая короткая использовалась для спортивных и суперспортивных моделей. Они были оснащены кузовом типа родстер, поэтому машины были легче и конкурентоспособнее. Версия Super Sport отличалась самым коротким шасси с колесной базой 108,2 дюйма. Ее изогнутый кузов с плавными линиями опережал свое время.
Под капотом Alfa Romeo 6C 2500 стоял рядный шестицилиндровый двигатель. Только для версии Super Sport он был оснащен двумя карбюраторами Webber и более высокой степенью сжатия 8: 1 вместо 7: 1. Это усовершенствование привело к общей мощности 110 л.с. Подвеска независимая по всему периметру с двойными продольными рычагами спереди и сзади с качающимися рычагами. 6C 2500 настоящая ретро Альфа Ромео.
2. Alfa Romeo 33 Stradale
Редкая Альфа Ромео 33 Stradale — спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, было выпущено всего 18 машин в период с 1967 по 1969 год, настоящая ретро Альфа Ромео за которой гоняются фанаты по всему миру, готовых выложить миллионы долларов за обладание этой редкой моделью.
Суффикс «Stradale» указывает на то, что автомобиль является разрешенной для использования на дорогах версией гоночного автомобиля и был обозначен для этой модели, поскольку он является производным от прототипа Tipo 33. Модель, которую вы видите здесь, является первым серийным автомобилем с двугранными дверями, также известными как «двери-бабочки» на современном сленге. 33 Stradale также построен с использованием алюминиевого кузова, прикрепленного болтами к алюминиевому шасси, и все узлы были собраны вручную. Это означало, что каждая модель немного отличается от другой.
3. ALFA ROMEO 8C 2900 B (1936-1939)
Alfa Romeo представила 8C 2900 B Berlinetta с двумя версиями колесной базы: Corto (короткая) и Lungo (длинная). Это был один из лучших автомобилей Альфа Ромео перед Второй мировой войной.
Когда автопроизводитель представил автомобиль на рынке, это был самый быстрый серийный автомобиль в мире. Его секрет скрывался под потрясающим кузовом.
2900B отличался кузовом, разработанным и изготовленным Carozzeria Touring Superleggera. Панели имели различные разрезы и вырезы в несущественных местах, чтобы сделать автомобиль легче. Спереди 8C 2900B отличался наклонной решеткой радиатора, окруженной двумя фарами, расположенными между большими изогнутыми крыльями и моторным отсеком. Два тонких бампера защищали автомобиль и устанавливались впереди решетки радиатора. Кроме того, команда дизайнеров создала наклонное лобовое стекло и узкую арочную кабину как у истребителей той эпохи, а сзади наклонная задняя часть открывала крышку багажника, где было размещено запасное колесо.
В салоне было большое трехспицевое рулевое колесо и перчаточный ящик перед водителем, а два больших циферблата спидометра и тахометра находились посередине. Поскольку это был специальный автомобиль, Alfa Romeo оснастила его кожаным салоном. Кроме того, его раздвижные боковые окна позволяли пассажирам подышать свежим воздухом.
Под длинным капотом машины стоял 2,9-литровый двигатель с наддувом мощностью более 180 л.с. которые передавались на задние колеса через четырехступенчатую коробку передач. Независимая подвеска на всех колесах делала этот автомобиль Альфа Ромео маневренным на поворотах, а четыре барабанных тормоза обеспечивали более короткий тормозной путь, чем у большинства его немецких конкурентов. В конце концов, шасси было перенесено с гоночного автомобиля 8C 35 Grand Prix. 8C 2900 B Berlinetta один из примеров редких Альфа Ромео.
4. Alfa Romeo Giulia Coupe 1300 GTA Junior
После эпохи Giulietta, когда Alfa Romeo продала почти 180 000 единиц, итальянский автопроизводитель создал преемника Giulia. Giulia была создана как спортивный седан, но Autodelta, автоспортивный отдел Alfa Romeo, понял, что это может быть отличный гоночный автомобиль, и подтолкнул компанию к созданию купе. Студия Бертоне приступила к работе и укоротила платформу Джулии и разработала для нее новый кузов, который мало напоминал версию седана.
Единственными деталями, которые могли напоминать версию седана, были фары. Тем не менее, в то время у большинства автомобилей были круглые фары. Благодаря своей наклонной форме и внешнему виду трехобъемного седана Giulia Coupe стала хорошей отправной точкой для Autodelta при создании гоночного автомобиля. Они заменили панели кузова на алюминиевые, сделали стальные металлические детали тоньше и установил увеличенные циферблаты для спидометра и тахометра.
Благодаря конструкции 2+2 и высокой крыше, Giulia Coupe могла вместить в себя четырех человек, разделенных трансмиссионным туннелем. Autodelta установила тонкие окна и заменила даже дверные ручки на более легкие альтернативы. Так родилась Giulia GTA. В то время как GT расшифровывался как Grand Turismo, буква A расшифровывалась как Alleggerita (облегченная).
Под капотом машины Альфа Ромео установлен 1,3-литровый двигатель, разработанный Autodelta из более крупного 1,6-литрового агрегата вместо существующего 1,3-литрового двигателя от обычной Alfa Romeo Giulia. Итальянские инженеры укоротили ход поршней, в результате чего двигатель стал более оборотистым. В паре с ним работала 5-ступенчатая механическая коробка передач. В результате Alfa Romeo Giulia GTA 1300 Junior стала очень успешным гоночным автомобилем в своем классе.
5. Alfa Romeo 1900
Alfa Romeo 1900 была известна с 1954 года как «Семейный автомобиль, который выигрывает гонки», и это было правдой. Ее устойчивость на дороге, скорость и надежность сделали Alfa Romeo 1900 успешной моделью в своем классе. В 1959 году итальянский автопроизводитель выпустил улучшенную версию: Alfa Romeo 1900 Super Sprint.
Это было время новаторства в автоспорте. Каждый автопроизводитель, имевший опыт участия в гонках, пытался вернуть себе место на арене. Alfa Romeo была одной из тех компаний, чей дух не умер во время Второй мировой войны, и ее инженеры вернулись к работе, желая доказать свои способности. Super Sprint был разработан и собран с кузовом Touring Superleggera. Alfa Romeo 1900 Super Sprint отличалась шасси из конструкционной стали и алюминиевым кузовом. Автомобиль был доступен с тремя вариантами двигателя: Super, Super TI и Super Sprint Coupe.
Внутри изогнутая приборная панель была доступна либо с окрашенным голым металлом, либо с черным рояльным покрытием или кожей. Комбинация приборов была установлена за рулевым колесом и была доступна в нескольких вариантах отделки панели. Глубокие ковшеобразные сиденья были доступны в качестве опции. В то время как первая серия была запущена с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке, вторая серия имела рычаг переключения передач, установленный на полу
2,0-литровый двигатель предлагался в трех вариантах мощности от 90 до 115 л.с. Последний был самым востребованным на рынке. 1900 Super Sprint одна из лучших Альфа Ромео в свою эпоху.
6. Alfa Romeo Montreal
Организатор всемирной выставки в Монреале в 1967 году поручил Alfa Romeo построить концепт-кар, чтобы представить автомобильное будущее. Так и родилась машина.
У концепт-кара даже не было названия, но все говорили о ней как о «Монреале», поэтому итальянский автопроизводитель назвал ее Монреалем. Серийная модель была представлена на рынке в 1970 году на автосалоне в Женеве.
Она была разработана Марсело Гандини, работавшим в Bertone Studio, всего за два месяца. После того, как Alfa Romeo решила сделать ее серийным автомобилем, некоторые детали были изменены, чтобы соответствовать европейским правилам безопасности. Общий дизайн с длинным капотом, гладкой кабиной и наклонной задней дверью помог автомобилю получить очень хороший аэродинамический коэффициент. Панели кузова были покрыты фосфатом цинка и нанесены электроосаждением нижнего слоя перед окончательной окраской распылением вручную, что было очень эффективной антикоррозийной обработкой для тех времен.
В салоне было два ковшеобразных сиденья спереди, разделенных высоким трансмиссионным туннелем, и центральной консолью, на которой был установлен рычаг переключения передач. Сзади была пара сидений, но места для взрослых было очень мало. Необычная комбинация приборов считалась футуристической для той эпохи.
В качестве трансмиссии Alfa Romeo установила 2,6-литровый двигатель V8 в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.
7. Alfa Romeo Berlina 2000 1971-1977 года
Alfa Romeo была на подъеме и представила Berlina 2000 в 1971 году как улучшенную версию уже популярной Berlina, предлагающую большую мощность и производительность. Итальянский концерн представил модельный ряд Berlina в 1968 году с мощным 1,8-литровым двигателем. Во времена, когда автомобили обычно разгонялись от 0 до 100 за 15 и более секунд, любая машина, которая могла разогнаться до 10-секундного диапазона, считалась быстрой, по крайней мере, по европейским стандартам. Но затем клиенты потребовали большего, и в 1971 году Alfa Romeo представила версию Berlina 2000.
Созданная 30-летним Джорджетто Джуджаро из Bertone Studios, модель Berlina 2000 выглядела почти так же, как и модель 1750 Berlina. Однако его передняя панель была немного другой. Он отличался четырьмя фарами одинакового размера 146 мм и полностью черной решеткой радиатора, окружающей значок щита Alfa Romeo.
Внутри автопроизводитель предложил просторный салон на пять человек благодаря длинной колесной базе и почти вертикальным боковым панелям. Приподнятая перед водителем комбинация приборов с большими циферблатами тахометра и спидометра. Автопроизводитель установил еще три дополнительных датчика на передней панели приборной панели. В зависимости от опций, на центральной консоли размещался селектор автоматической коробки передач или рычаг переключения передач.
Под капотом Alfa Romeo установили 2,0-литровый двигатель с двумя карбюраторами Weber для большинства стран мира и опциональную систему впрыска топлива для Северной Америки. Автопроизводитель сочетал его с пятиступенчатой механической коробкой передач или трехступенчатым автоматом. Пружинная подвеска обеспечивала как комфортную езду, так и хорошую скорость прохождения поворотов.
8. Alfa Romeo Alfasud Sprint (1976-1983 года)
Когда Alfa Romeo открыла свой новый завод на юге Италии, она сделала это под новым названием: Alfasud (Альфа-юг). Новый завод предназначался только для переднеприводных автомобилей. И, как завод Alfa Romeo, он должен был иметь спортивную модель, и это был Alfasud выпущенный в 1976 году.
Дизайн был разработан Ital Design Giugiaro, тем же дизайнером, который разработал Golf 1. Это была версия купе Alfa Romeo AlfaSud, и она имела общие черты с Alfa Romeo Alfetta GT, которая была разработана той же студией. За плоским капотом и четырьмя округлыми фарами последовало наклонное лобовое стекло, а сразу после передних сидений крыша спускалась под наклоном к задней части. Автомобиль был 3-дверным, но по-прежнему считался купе. Бамперы были хромированы с резиновой полосой посередине.
Салон был рассчитан на четверых пассажиров. Для приборной панели был характерен простой дизайн. Базовая комплектация предлагала только систему вентиляции с ползунками и четырьмя дефлекторами. Перед водителем на приборной панели было пять датчиков скорости, оборотов, давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.
Под капотом была линейка 4-цилиндровых оппозитных двигателей. Базовая версия имела небольшую мощность, но это изменилось, когда появился новый «Quadrifoglio Verde». Стоит отметить, что с самого начала производства у нее была 5-ступенчатая коробка передач. Alfasud Sprint один из примеров ретро Альфа Ромео, которую, при желании, еще можно найти в открытой продаже.
Alfa Romeo Alfasud Sprint
9. Alfa Romeo Giulietta Sprint 1954-1965 года
После Второй мировой войны Alfa Romeo начала вставать на ноги, и Giulietta Sprint 2+2 Coupe появилась на рынке в 1954 году. но Alfa Romeo была брендом, построенным на спортивных, маневренных автомобилях.
В 50-е годы в Италии и Европе было мало мало денег для покупки спортивных автомобилей, но Alfa Romeo была брендом, построенным именно на спортивных и маневренных автомобилях. Это то, чем она занималась до войны, и именно так ее знали клиенты. Итак, руководство решило рискнуть и показало Giulietta Sprint 1954 года.
Разработанный Франко Скальоне в Bertone Studios, Giulietta Sprint отличался высоким и узким «Альфа-щитом» посередине, окруженным внизу двумя жалюзями, в которых размещались габаритные огни. Ее дизайн намного опередил свое время и не напоминал ни один из продуктов Alfa Romeo до Второй мировой войны. Не было ни кричащих колесных крыльев, ни скульптурных дверных панелей, ни боковых подножек. Вместо этого изогнутое ветровое стекло и остекление заканчивались наклонным широким задним стеклом и короткой крышкой багажника. Оба бампера были тонкими, как будто автопроизводитель установил их только потому, что они были обязательными.
Под капотом итальянский автопроизводитель разместил 1,3-литровый двигатель, работающий от двух двухцилиндровых карбюраторов, в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач.
10. Alfa Romeo 8C 2900B (1936-1939 года)
Красивая Альфа Ромео 8C 2900B была представлена в 1936 году в результате желания компании разработать вторую версию гоночного автомобиля 8c 2900. Хотя Alfa Romeo 8C 2900B была разработана для участия в соревнованиях спортивных автомобилей, 8C 2900B также была доступна для использования на обычных дорогах. Только 20 единиц было выпущено в дорожном варианте и доступны для дорог общего пользования, а все из-за высокой стоимости производства. Ее соперниками в сегменте были такие красивые и редкие автомобили, как Bugatti 57S Atlantic, Mercedes 540K Spezial Roadster и Duesenberg SJ. Модель была доступна с двумя вариантами колесной базы — 2800 мм и 3000 мм и оснащалась двигателем объемом 2,9 л мощностью не менее 182 л.с. Альфа Ромео 8C 2900B замыкает обзор Топ 10 красивых и редких Альфа Ромео.