Топ-10 лучшие Mercedes AMG
1. MERCEDES BENZ SLS AMG (C197) (2010 - 2015)
Новый "Gran Tourer" премиум-класса SLS AMG был представлен на выставке IAA 2009 во Франкфурте. SLS AMG разработан как духовный преемник знаменитой модели Mercedes-Benz 300 SL «Gullwing». Это первый автомобиль немецкого производителя, полностью спроектированный его гоночным подразделением AMG. Несмотря на меньшую цену по сравнению с McLaren SLR, SLS AMG, потрясающая машина, она находится где-то между гранд-турером премиум-класса и суперкаром, SLS AMG призван заменить вышеупомянутый суперкар.
SLS AMG оснащен безнаддувным 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 571 л.с., с помощью его он разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды. SLS AMG возглавляет обзор лучшие Mercedes AMG.
2. MERCEDES BENZ SL 55 AMG (R129) (1999 - 2001)
В 1998 году на автосалоне в Турине компания Mercedes-Benz представила обновленную линейку SL: серию R129. Год спустя была представлена одна из лучших версий от AMG - SL55 AMG.
Времена, когда больший двигатель означал более быструю машину, почти прошли в 1999 году. Европейские покупатели искали не только более высокую мощность. Они требовали лучшей управляемости и более плавного хода. По этим аспектам многие считали SL55 AMG лучшим автомобилем, чем более мощный SL73 AMG. В то время как младшая версия была оснащена двигателем V8, последняя была оснащена двигателем V12, и автомобиль был на 160 кг тяжелее, что сказывалось отрицательно на управляемости.
Снаружи SL55 AMG отличался узкой передней решеткой с горизонтальными планками. Новые прямоугольные фары были оснащены встроенными сигналами поворота с внешней стороны. На передних крыльях, за колесами, AMG установили специальные вентиляционные отверстия для выпуска воздуха из передних колесных арок.
Внутри автомобиля роскошный интерьер с кожаной обивкой и деревянным рисунком на приборной панели и центральной консоли. Приборная панель с пятью циферблатами предлагала информацию о шести параметрах автомобиля и элегантные аналоговые часы. Небольшой ЖК-дисплей был установлен в нижней части центрального спидометра.
Мощность исходила от 5,4-литрового двигателя V8 с тремя клапанами на цилиндр. Он сочетался со стандартной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
3. MERCEDES BENZ C 36 AMG (W202) (1995 - 1997)
C36 AMG 1995 года стал началом официального сотрудничества между Mercedes-Benz и AMG в области не спортивных автомобилей. И первая модель оказалась удачной. Mercedes-Benz и AMG раньше были разными компаниями со штаб-квартирами, расположенными недалеко друг от друга.
Две компании работали вместе над различными продуктами для гонок, но не для обычных дорог. Так было до 1995 года, когда немецкий автопроизводитель отправил два новых C280 в штаб-квартиру AMG для их модификации. Так родился C36.
Снаружи появился новый аэродинамический пакет с более низкими боковыми порогами, измененной формой переднего и заднего бамперов. Вдобавок ко всему, на специальный C 36 AMG были установлены новые колеса.
В салоне были новые ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой. Поскольку автомобиль должен был конкурировать с широко известным BMW M3, он должен был предложить что-то другое. Первоначальная коробка передач была взята от модели Mercedes-Benz E500 (такая же, как и у S500) той эпохи, и это был 4-ступенчатый автомат. Год спустя, в 1996 году, коробка передач была заменена новой, 5-ступенчатой автоматической, и дела пошли еще лучше.
В общей сложности 5200 C 36 были произведены до 1998 года, когда она была заменена Mercedes-Benz C43 AMG с двигателем V8.
4. MERCEDES BENZ C 63 AMG Coupe Black Series (C204) (2011 - 2014)
Своим новым купе C63 AMG Black Series компания AMG представляет захватывающий спортивный автомобиль для энтузиастов, которые увлечены спортивными автомобилями большой мощности, и это знаменует собой впечатляющее продолжение стратегии Black Series, начатой еще в 2006 году.
Неважно, под каким углом вы на него смотрите: новый Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series демонстрирует свою связь с автоспортом со всех точек зрения. Стреловидная передняя часть с центральной звездой Mercedes на решетке радиатора является визуальным синонимом его неограниченного стремления вперед. Воздухозаборники в ярком переднем фартуке обеспечивают надежный поток воздуха через большие модули охлаждения. Два отверстия в алюминиевом капоте способствуют отводу тепла от двигателя, а расположенные под углом стойки в переднем фартуке подчеркивают ширину автомобиля. Черный передний сплиттер, расположенный в нижней части, помогает аэродинамически сбалансировать автомобиль. Большая тяговая сила, быстрый отклик и высокий крутящий момент — качества высокоскоростного безнаддувного двигателя AMG с большим рабочим объемом вызывают у водителя неподдельный азарт. Жемчужиной в короне является эмоциональный характерный звук восьмицилиндрового двигателя AMG спортивной выхлопной системы AMG.
Рабочий объем 6,3 литра, максимальная мощность 380 кВт (517 л.с.) и крутящий момент 620 ньютон-метров от восьми цилиндров — одного взгляда на технические данные становится ясно, что в основе Mercedes-Benz C63 AMG Coupé Black Series лежит инженерная мысль. каждый бит равен его сенсационному внешнему виду. Безнаддувный двигатель M156 с высоким крутящим моментом был специально доработан для новой двухдверной модели, чьи кованые поршни, шатуны и коленчатый вал облегченной конструкции, например, созданы на основе SLS AMG. Форсированный двигатель V8 легко справляется с купе: разгон до 100 км/ч занимает 4,2 секунды.
5. MERCEDES BENZ CL 65 AMG 40 лет (C216) (2007 - 2007)
Это одна из самых эксклюзивных моделей AMG. Всего было построено 40 автомобилей, чтобы отпраздновать 40-летие Mercedes-Benz CL. Модель «40th Anniversary» легко отличить от любого другого CL 65 AMG. Серебряная краска выглядит иначе. Из-за другого метода окраски машина выглядела так, будто она облачена в жидкий металл и растянута по всему кузову. Это специально разработанная краска для AMG под названием Alubeam Paint Finish.
CL65 AMG 2007 года отличается большой решеткой радиатора на бампере и двумя воздухозаборниками по бокам для охлаждения двигателя и тормозов. Для освещения дороги впереди были установлены двойные ксеноновые фары. Две хромированные полосы располагались горизонтально на решетке, поддерживая большой круглый значок Mercedes-Benz посередине. Боковые пороги были спрофилированы для улучшения воздушного потока. Большие 20-дюймовые легкосплавные диски имели особый дизайн AMG со сдвоенными спицами.
Под длинным капотом находится битурбированный двигатель V12. Его огромный крутящий момент ограничен электроникой до 1000 Нм. из-за ограничения коробки передач. Крутящий момент слишком велик для прочной коробки передач 5G-Tronic. CL 65 AMG был оснащен 5-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT с подрулевым переключателем.
6. MERCEDES BENZ GL 63 AMG (X166) (2012 - 2016)
Роскошь и изысканность, впечатляющий дизайн, максимальная безопасность и динамизм, столь типичные для бренда: новый высокопроизводительный внедорожник GL 63 AMG сочетает в себе передовые технологии с широким спектром стандартного оборудования и безупречным комфортом для семи пассажиров.
Безупречное превосходство обеспечивается 5,5-литровым битурбированным двигателем AMG V8, развивающим максимальную мощность 410 кВт (557 л.с.) и максимальный крутящий момент 760 Нм. Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL со стабилизатором поперечной устойчивости ACTIVE CURVE SYSTEM обеспечивает высокую динамику вождения и комфорт, который можно ожидать от марки Mercedes.
7. MERCEDES BENZ CLS 55 AMG (C219) (2004 - 2006)
Когда Mercedes-Benz представил CLS на Нью-Йоркском международном автосалоне 2004 года, мир остановился. Это было первое четырехдверное купе нового поколения на рынке. Этот вид кузова был давно забыт, и только такой крупный бренд, как Mercedes-Benz, мог возродить его и получить свои заслуженные аплодисменты. Осенью того же года автопроизводитель представил CLS 55 AMG на автосалоне в Париже. Это было быстрое купе с четырьмя дверьми.
Внешний вид был значительно улучшен по сравнению с версиями CLS500 или CLS320 CDI. Его большие 18-дюймовые колеса (19-дюймовые в качестве опции) имели особый дизайн. Автомобиль был ниже на 10 мм, чем остальная часть модельного ряда CLS.
Внутри CLS 55 AMG отличался сочетанием спортивного стиля и высококачественных материалов. Новые спортивные сиденья AMG демонстрируют особую перфорацию AMG, двойную строчку и панели из алькантары. Опции также включают кожу наппа в трех цветовых вариантах.
5,4-литровый двигатель V8 с наддувом развивает мощность 476 л.с. и крутящий момент 700 Нм. В паре с ним работала 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Результатом являются впечатляющие 4,7 секунды для спринта 0-100 км/ч и ограниченная максимальная скорость 250 км/ч.
8. MERCEDES BENZ SL 55 AMG (R230) (2002 - 2006)
На момент выпуска SL 55 AMG был самым быстрым автомобилем в мире с автоматической коробкой передач. Пятое поколение SL было представлено на автосалоне во Франкфурте в 2001 году. Самым важным изменением по сравнению с предыдущим поколением стало введение убирающейся жесткой крыши вместо брезентовой. Успех SLK стал рецептом, который был взят на вооружение роскошным автомобилем GT.
С наклонной передней панелью и ветровым стеклом SL больше походил на спортивный автомобиль, но роскошный интерьер и мягкая подвеска превратили его в настоящий автомобиль класса GT. Убирающаяся жесткая крыша была новинкой для SL-класса, поскольку она делала автомобиль одновременно купе и кабриолетом. Но версия AMG была не столько GT, сколько спортивным автомобилем.
Его 5,5-литровый двигатель с наддувом сочетался со стандартной автоматической коробкой передач 5G-Tronic. Без ограничителя скорости на испытательном треке автомобиль разогнался до 325 км/ч.
9. MERCEDES BENZ C 63 AMG (W204) (2011 - 2014)
В 2011 году Mercedes-Benz представил обновленную версию для линейки C-Class (W204), а также модернизировал версию AMG. В отличие от своих предшественников, C63 AMG W204 был не просто более мощной версией стандартного C-класса, используемого многими таксистами по всему миру. Он отличался передней подвеской от CLK 63 AMG Black Series и системой рулевого управления, отличной от остальной части модельного ряда W204.
Алюминиевый капот отличался длинными куполами, простирающимися от решетки радиатора до основания лобового стекла. Спойлер из углеродного волокна украшал крышку багажника сзади, а четыре овальных выхлопных трубы завершали спортивный образ.
Внутри автопроизводитель представил новый дизайн приборной панели с расширенной приборной панелью со стороны пассажира над центральной консолью. Внутри тахометра AMG разместила белые буквы 6.3 V8 на черных циферблатах. Алюминиевые подрулевые переключатели за рулевым колесом, которые управляли автоматической коробкой передач, когда водитель выбирал ручной режим, были стандартными для C63 AMG.
Помимо обычной версии, AMG предложила опцию Performance Package, которая выжала из двигателя еще 30 лошадей, подняв планку до 487 л.с. Автопроизводитель соединил обе версии двигателя с 7-ступенчатой спортивной коробкой передач AMG Speedshift MCT и направил мощность на задние колеса. Самоблокирующийся задний дифференциал был в списке опций для улучшения сцепления автомобиля с дорогой.
10. MERCEDES BENZ G-Класс AMG 6x6 (W463) (2013 - 2014)
G-Class AMG 6x6 — это уникальная демонстрация того, насколько мощной может быть платформа, и в то же время декларация независимости, поскольку этот монстр может свободно передвигаться по любому типу местности. Основанная на модели G 63 AMG, версия 6x6 поставляется с третьим комплектом колес и добавленными портальными мостами для каждой пары, что увеличивает дорожный просвет до уровня раллийного Дакара.
Двигатель мощностью 400 кВт (544 л.с.), привод 6x6, пониженное передаточное число, пять блокировок дифференциалов, система контроля давления в шинах и специальное шасси позволяют этому пикапу успешно конкурировать с любым внедорожником.