Топ 10 лучших автомобилей Дженерал Моторс
1. Corvette C8
Последний Corvette — фантастическая машина. Если бы вы прикрыли значки на Corvette C8, можно было бы предположить, что это какой-то итальянский суперкар, а не Chevrolet. Он выглядит фантастически со всех сторон, даже несмотря на то, что задние колеса слишком утоплены в арки. Внутри все ориентировано на водителя. Рулевое колесо выглядит так как будто оно снято с гоночного болида.
C8 оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 490 л.с. Двигатель Корвета, получивший название LT6, превосходит двигатель M159 Mercedes-Benz SLS AMG Black Series и стал самым мощным безнаддувным серийным двигателем V8. Время разгона с 0 до 100 км. 2,8 секунды, что просто феноменально. Новый Корвет заслужено возглавляет рейтинг - Топ 10 лучших автомобилей Дженерал Моторс.
2. Corvette Stingray C2
Corvette C2 Stingray — один из самых культовых автомобилей, когда-либо созданных в США. Вы только посмотрите, видели ли вы какой-нибудь другой американский автомобиль, столь же красивый, как C2 Corvette? Возможно нет. Corvette поколения C2 был выпущен еще в 1962 году и мгновенно стал хитом. Эту машину любили все, от знаменитых голливудских актеров до астронавтов НАСА.
Объем двигателя варьировался от 5,4 л до 7,0 л. Все двигатели также были безнаддувными V8. Интерьер тоже был прекрасен, с потрясающим черным кожаным салоном и хромированным рулевым колесом.
3. Lotus Carlton
Наша первая европейская машина GM здесь и, возможно, лучшая машина General Motors выпускавшаяся в Европе. Lotus Carlton был самым быстрым седаном в мире в начале 1990-х годов, его максимальная скорость составляла 177 миль в час. В то время он входил в десятку самых быстрых автомобилей в мире, и в этот список входили такие автомобили, как Jaguar XJ220, Ferrari F40, McLaren F1 и другие.
Lotus Carlton оснащался 3,6-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 377 л.с., что для 1991 года было огромной мощностью. Кстати, это единственный автомобиль в истории Великобритании, который обсуждался в парламенте, поскольку он был настолько быстрым, что звучали призывы его запретить.
4. Chevrolet Camaro
1960-е годы были великой эпохой для GM. Camaro был выпущен еще в 1967 году и просуществовал до 1969 года. Он появился через два года после запуска культового Форд Мустанга, и да, он не был таким успешным, как Mustang, но в любом случае он хорошо продавался. Только за первый год было выпущено более 200 000 моделей Mk1, что говорит о том, что этот автомобиль был довольно успешным.
Внешний дизайн Camaro просто культовый. На наш взгляд, он выглядит намного лучше, чем Mustang, но не говорите об этом фанатам Mustang!
5. Pontiac GTO Mk1
Pontiac GTO — очень крутая машина, а Mk1 — наше любимое поколение. Он производился с 1964 по 1967 год, а под капотом у него сумасшедший 6,4-литровый или 6,6-литровый олдскульный V8. Этот автомобиль — настоящий маслкар, и он хорошо выглядит со всех сторон. Первоначально в 1964 году автомобиль имел мощность 325 л.с.
GTO, как и оригинальный Camaro, является очень популярным автомобилем среди энтузиастов рестомодов. Он также очень популярен среди коллекционеров из-за своей редкости.
6. Cadillac Eldorado Mk4
Cadillac Eldorado был на вершине модельного ряда Cadillac. 4-е поколение, вероятно, является самым культовым поколением Eldorado, с его задними фонарями ракетного корабля и огромными плавниками. Этот автомобиль привлекает внимание, и он смел во всех отношениях. Размер безумный, потому что он такой широкий и такой длинный. Внутреннее пространство тоже похоже на большую комнату в особняке.
Не нужно говорить о производительности или другой чепухе с этим автомобилем, поскольку это круизер. Однако у него был 6,4-литровый V8. Этот Эльдорадо — очень редкий автомобиль, и он был доступен в четырехдверной, двухдверной и кабриолетной версиях.
7. Cadillac CTS V
Это был ответ Cadillac на BMW M5 и Mercedes E63 AMG. В 2008 году версия этого автомобиля второго поколения даже установила рекорд Нюрбургринга как самый быстрый серийный седан того времени, установив рекорд в 7 минут 59 секунд.
Третье и последнее поколение CTS-V было оснащено 6,2-литровым двигателем Corvette C6 ZO6 V8 с наддувом. У него дикие 640 л.с.. он мог разгоняться до 100 км. за 3,5 секунды и имел максимальную скорость в 320 км/ч.
8. Corvette C4 ZR1
Corvette C4 был самым нелюбимым поколением Corvette. Corvette — фантастический автомобиль, и просто каждое второе поколение предлагало нечто большее. В любом случае, достаточно об этом, C4 ZR1 полностью отличается от стандартного C4.
Под капотом 5,7-литровый LT5 V8 с первоначальной мощностью 375 л.с., но позже мощность была увеличена до 405 л.с. Этот автомобиль был настоящим суперкаром, который разгонялся до 100 км/ч примерно за 4,4 секунды и мог разогнаться до 180 миль в час. Это было в начале-середине 1990-х годов, так что это был один из самых быстрых автомобилей в мире.
9. Corvette C7 ZR1
C7 ZR1 — по-настоящему агрессивный автомобиль. У него другой передний бампер, другой капот и огромный спойлер сзади. Это настоящий гоночный автомобиль для дорог с 6,2-литровым двигателем V8 и 2,6-литровым нагнетателем. Это означает, что этот зверь выдает 755 л.с.
10. HSV Commodore GTS-R W1
Единственный австралиец в этом списке, этот автомобиль — настоящее животное. HSV Commodore GTS-R W1 был последней удачей для Holden Specialist Vehicles (HSV), и они творили чудеса. Под капотом находится 6,2-литровый V8 с наддувом мощностью 603 л.с. и 627 Нм крутящего момента. Это грозный автомобиль, и он выглядит олдскульным благодаря своей 6-ступенчатой механической коробке передач. Всего было построено 300 таких зверей.
Топ 10 самых надежных восьмицилиндровых двигателей