Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Топ 10 автомобилей Volkswagen 

 

 

1. Volkswagen Beetle

По праву первое место в Топ 10 автомобилей Volkswagen занимает мегахит концерна, который производился почти 60 лет. Beetle был одним из самых важных автомобилей в истории автомобилестроения из когда-либо созданных. Было произведено более 21 миллиона единиц. 

После Второй мировой войны из остатков своего завода Фольксваген возродился благодаря маленькой машине. 

Разработанный одним из величайших автомобильных инженеров в истории, доктором Фердинандом Порше, по приказу самого страшного диктатора Адольфа Гитлера, VW 1200 был возрожден в 1945 году с помощью офицера британской армии Ивана Херста. Он убедил британскую армию заказать 20 000 автомобилей.

Volkswagen Beetle был автомобилем, построенным на шасси X-типа. Дизайн автомобиля был разработан Фердинандом Порше с начала 30-х годов с Porsche Type 12 1932 года выпуска. Помимо плоских окон, остальная часть автомобиля была закругленной. Для облегчения процесса сборки крылья были прикручены к основному корпусу болтами. В 1945 году, когда производство было возобновлено, в первоначальную концепцию были внесены некоторые изменения, а в 1949 году появилось окно с раздельным стеклом.

Интерьер автомобиля был простым, с двумя сиденьями спереди и скамейкой сзади. Плоская приборная панель была металлической и имела один циферблат до 1945 года. В автомобиле был установлен набор поворотников.

Двигатель был оппозитной четверкой. Все Volkswagen Beetle с самого начала имел четырехцилиндровый двигатель. После войны единственным доступным двигателем был 1,1-литровый агрегат. Со временем он превратился в 1,2-литровый, а затем в 1,3-литровый агрегат. Некоторые более поздние автомобили были модернизированы до одноточечного впрыска вместо карбюраторов и 1,6-литрового агрегата. Механическая четырехступенчатая коробка передач на полу долгое время была единственным вариантом. Позже на некоторые модели стали устанавливать 3- и 4-ступенчатые полуавтоматы.  Производство закончилось 30 июля 2003 года на заводе Volkswagen в Мексике.

 

Volkswagen Beetle

 

2. Volkswagen Golf

В то время как итальянские и французские автопроизводители пользовались большим успехом на автомобильном рынке со своими Fiat 124 и Peugeot 504, Volkswagen застрял на уже устаревшем Beetle. Таким образом, немецкий концерн остро нуждался в новинке на замену народному автомобилю. Различные прототипы производились с начала 1950-х годов, но только один из проектов развития стал основой нового Golf — EA337.

Курт Лотс, генеральный директор Volkswagen, посетил Туринский автосалон 1969 года и выбрал свои любимые автомобили, 4 из 6 которых были разработаны Джорджетто Джуджаро. Джуджаро был приглашен для работы над проектом EA337, VW предоставил ему основные размеры и варианты трансмиссии.

Дизайн Джурджаро «сложенный из бумаги» отличался острыми углами, плоскими панелями, прямоугольными фарами и широкими задними фонарями. К тому времени, когда Golf I был запущен в производство, окончательная версия имела круглые фары и более узкие задние фонари.

Несмотря на то, что Golf I был разработан как преемник Beetle, новая модель на самом деле была совершенно другой с точки зрения механики: VW перешел от заднего привода и двигателей с воздушным охлаждением, расположенных сзади, к переднеприводному. системой и силовыми установками с водяным охлаждением. С двигателем, установленным поперечно перед передней осью. В то время как Beetle имел традиционное шасси и двухкомпонентную конструкцию кузова, VW Golf I отличался монококовой конструкцией.

Две из четырех доступных силовых установок были позаимствованы у Audi, а две другие были частью первоначального проекта разработки EA111. Их мощность колебалась от 50 до 70 л.с.

 

Volkswagen Golf

 

3. Volkswagen Touareg

Первое поколение Volkswagen Touareg было показано на Парижском автосалоне в сентябре 2002 года и его появление потрясло мир. Марка, практически не имеющая опыта работы на бездорожье, атаковала рынок производителей традиционных внедорожников. 

Внутри автомобиля передние сиденья были большими и удобными, разделенными широкой центральной консолью. Высокая посадка освободила место для задних пассажиров. Пять пассажиров могли путешествовать с комфортом. Автомобиль был разработан на той же платформе, что и Porsche Cayenne и Audi Q7. На центральной консоли был установлен новый информационно-развлекательный блок, а приборная панель имела типичную компоновку VW.

Что касается двигателей, Touareg взял некоторые из коммерческих автомобилей, а некоторые из других марок группы Volkswagen. Самая мощная версия, двигатель V10 TDI, использовалась для рекламного трюка, где автомобиль буксировал реактивный самолет Boeing 747 Jumbo Jet.

 

 

4. Volkswagen Tiguan

Из-за высокого спроса на внедорожники Volkswagen представил компактный Tiguan осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте. И это был огромный успех. Несмотря на то, что вскоре после Франкфуртского автосалона в мире разразился экономический кризис, Tiguan был хорошо принят рынком. В то время как некоторые считали его младшим братом Touareg, Tiguan был скорее старшим братом Passat B6. Он использовал ту же платформу, что и Passat CC.

Tiguan отличался простым, но честным дизайном. Он больше походил на хэтчбек, чем на внедорожник. Передний свес был довольно длинным для внедорожника, но он был необходим для установки дополнительного оборудования. Фары напоминали те, что устанавливались на Passat CC. Передние стойки не были сильно наклонены. В задней части расширенные крылья были необычны для внедорожника, такие чаще встречались на спортивном хэтчбеке.

Внутри было много общего с Golf V, но с технологическим развитием. Топовый информационно-развлекательный блок (RNS510) предлагал стандартную память на жестком диске 30 Гб для карт, музыки и даже изображений. В качестве опции предлагалась панорамная крыша.

Tiguan 2008 года предлагался исключительно с двигателями с турбонаддувом, бензиновыми или дизельными. Последние оказались частью скандала с Dieselgate.

 

Volkswagen Tiguan

 

5. Volkswagen Derby

70-е были годами исследований для Volkswagen, и они пытались привлечь больше внимания рынка, предлагая Derby. Первым шагом было взять слишком дорогую для этого сегмента рынка Audi 50 и превратить ее в Volkswagen Polo. Затем, поскольку клиенты начали просить седаны, отдел исследований и разработок добавил к маленькому хэтчбеку багажник, и таким образом был создан Дерби. Это был еще один большой успех, который превзошел по продажам трехдверный Polo в 1977 году.

Volkswagen заявил, что дизайн-студия Bertone участвовала в процессе проектирования, но ее вклад был меньше. В отличие от Golf, который спроектировал Джуджаро, маленький Derby получил переднюю часть Polo вплоть до задних стоек, а дизайнеры Volkswagen добавили багажник. Круглые фары и черная пластиковая решетка с горизонтальными планками были похожи.

Под капотом немецкий автопроизводитель представил Derby с 1,1-литровым двигателем. Позже к нему добавили 0,9-литровый и 1,3-литровый двигатели. Все версии работали в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

 

 

6. Volkswagen Caddy

Caddy превратился из версии Polo в отдельный модельный ряд, созданный Volkswagen Commercial Vehicles, а не автомобильным подразделением Volkswagen. Автопроизводитель построил пассажирскую версию Caddy в двух версиях, с короткой и длинной колесной базой. Помимо внешнего вида, автомобиль получил новые двигатели и трансмиссии, в том числе систему полного привода для Maxi Life, которая до фейслифтинга была доступна только для Caddy со стандартной колесной базой.

Спереди у Caddy 2010 года были такие же фары, как у Golf 6 и Touran второго поколения. Независимо от уровня отделки салона все версии получили решетку радиатора черного цвета. Бампер был черным для базовых уровней и окрашен в цвет кузова, начиная со второго уровня отделки салона. Автопроизводитель установил раздвижные двери для пассажиров заднего сиденья, а сзади предложил на выбор двери с боковыми петлями или широкую заднюю дверь. Внутри автопроизводитель не мог скрыть утилитарные корни автомобиля. Его пластиковая приборная панель и отсеки для хранения наверху со стороны пассажира обеспечивали дополнительное пространство, но они не выглядели предназначенными для семейного фургона. 

Под капотом Volkswagen отказался от ранее использовавшегося 1,4-литрового бензинового двигателя и установил 1,2-литровые агрегаты, следуя тенденции сокращения размеров в автомобильной промышленности. Кроме того, он отказался от 1,9-литрового дизельного двигателя из-за скандала с Dieselgate и заменил его более современным 1,6-литровым TDI. 2,0-литровый TDI лишился самой мощной версии мощностью 140 л.с.

 

 Volkswagen Caddy

 

7. VW Corrado

Поскольку производство VW Scirocco было прекращено в 1988 году, VW нужно было придумать новую модель на замену, и в 1989 году был представлен Corrado. Corrado имел характерный вид и представлял собой спортивное купе, собранное компанией Karmann. Volkswagen Corrado имел 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 158 л.с.

В стандартной версии не было АБС, однако большая часть стандартного оборудования включала: электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, кондиционер. Внутри Corrado мы могли найти классическую приборную панель с белыми приборными панелями на черном фоне. Позже для завершения спортивного дизайна были введены датчики давления масла и вольтметры. Пользователи могли выбрать люк на крыше и кожаную обивку. Вождение Corrado было комфортным и в то же время увлекательным, с очень хорошим балансом на поворотах и ​​точным рулевым управлением. Сзади у Corrado был саморегулирующийся задний спойлер.

VW Corrado, Лучшие седаны 2022 года, Лучшие машины для женщин и девушек

 

8. Volkswagen CC

Volkswagen представил CC как спортивное четырехдверное купе на той же платформе, что и Passat, в 2008 году и обновил ее четыре года спустя. В то время как версия без фейслифтинга пострадала из-за мирового финансового кризиса, фейслифтинг был введен, когда рынок рос, и предполагалось, что обновленный автомобиль будет иметь больший успех. Но Volkswagen продал меньше, чем ожидалось. Его перевернутая трапециевидная решетка с тремя хромированными горизонтальными планками подчеркивала узкую переднюю часть. Как и его версия без фейслифтинга, CC 2012 года отличался очень наклонными передними стойками и арочной линией крыши, направленной к наклонному заднему лобовому стеклу и крышке багажника.

Автопроизводитель построил CC с безрамными дверями, чтобы усилить ощущение купе. Это удалось, но интерьер разочаровал из-за очень ограниченного пространства над головой, особенно для задних сидений. Дизайн приборной панели и сидений слишком напоминал обычный Passat, и это было нормально для обычного седана, но не для четырехдверного купе. CC работал на той же платформе, что и Passat, но с более жесткими настройками амортизаторов.  Volkswagen предлагал CC с очень широкой линейкой двигателей, как бензиновых, так и дизельных.

 

Volkswagen CC, Самые надежные автомобили - рейтинги за 2021 2022 годы

 

9. Volkswagen Vento (Polo)

Название Volkswagen Vento появилось в 1992 году на европейском рынке для трехобъемной версии Golf. Для индийского и российского рынка это название было сохранено и использовалось для версии Polo на модели 2010 года.

Индийский рынок небольших седанов вызвал острую конкуренцию со стороны японских и европейских производителей автомобилей. Volkswagen нуждался в сильном и хорошо продаваемом автомобиле на таком большом рынке.  Volkswagen  Vento 2010 года имел много общего с Polo, но спереди у него были другие противотуманные фары и воздухозаборники.  Сбоку расширенные колесные арки и скульптурный профиль создавали впечатление более крупного автомобиля. У него была более длинная колесная база, чем у Polo, и это помогло получить больше места сзади для пассажиров.

Под капотом Vento предлагались два двигателя объемом 1,6 л, турбодизель и бензиновый агрегат. Стандартной коробкой передач была 5-ступенчатая механическая. Для бензиновой версии предлагался 6-ступенчатый автомат.

 

Polo, 10 лучших моделей автомобилей Volkswagen в истории, 10 лучших автомобилей для бизнеса

 

10. ID.3

Первый в истории Volkswagen массового производства электромобилей,  ID.3 был разработан с нуля, полностью с питанием от батареи, а не просто обновленный Golf, ID.3 — это первый продукт, созданный в результате многомиллиардных инвестиций в модели и новые заводы EV.

Полностью электрический автомобиль размером с обычный компактный автомобиль, такой как собственный Golf, был официально представлен на автосалоне во Франкфурте в 2019 году и основан на платформе EV под названием MEB, которая будет использоваться совместно с другими электромобилями Volkswagen Group. .

В начале с аккумулятором только одного размера Volkswagen ID.3 предлагает запас хода до 420 километров в соответствии с циклом WLTPЛитий-ионный аккумулятор емкостью 58 кВтч имеет возможность быстрой зарядки до 100 мАч.кВт, что дало бы автомобилю достаточно энергии в течение 30 минут, чтобы проехать до 290 километров (WLTP).  Меньший вариант батареи на 45 кВтч обеспечит запас хода до 330 километров (WLTP) и более низкую стоимость. Топовая комплектация (буквально) Volkswagen ID.3 будет оснащена литий-ионной батареей емкостью 77 кВтч, чего достаточно для максимальной дальности 550 километров по стандартам WLTP. Единственная доступная силовая установка — это электродвигатель мощностью 204 л.

 

ID.3, Рейтинг автомобилей Volkswagen, Лучшие автомобили Volkswagen за последние 40 лет

 

 Топ 10 внедорожников 2022 года