Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Топ-10 лучших автомобилей Mercedes-Benz за все время

 

 

1. MERCEDES BENZ 300 SL Coupe (W198) (1954 - 1957)

Легендарный SL был выпущен в 1954 году и открыл новую главу в истории автомобилестроения. Машина положила начало дверям «Крыло чайки» и стала источником вдохновения для следующих поколений спортивных автомобилей.  Инициалы SL происходят от слов «Sport Leicht».

Автомобиль основан на базе гоночного Mercedes-Benz W194, который понравился американскому импортеру автомобилей Максу Хоффману. Он убедил правление создать дорожную версию W194. Единственная проблема с купе-версией гоночного автомобиля заключалась в том, что вся конструкция вынудила производителя сделать более высокий дверной порог. Но им еще нужно было установить дверь для водителя. Решением стала модель Bugatti Type 64 1939 года выпуска с дверями, навешиваемыми на крышу автомобиля. Так появились двери типа «крыло чайки».

Двигатель был шедевром техники. После того, как Maserati построила бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском для своих гоночных автомобилей с использованием технологии Lucas, Mercedes-Benz попробовал то же самое с системой производства Bosch. И это был прорыв. Рядный 6-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и рабочим объемом 3,0 литра выдавал 215 л.с., что было огромной цифрой для той эпохи. Corvette 1954 года имел 157 л.с. с 3,9-литрового двигателя.

 

MERCEDES BENZ 300 SL Coupe (W198) (1954 - 1957)

 

2. MERCEDES BENZ SLS AMG Black Series (2013 - 2014)

Вслед за легендарными моделями специального выпуска, такими как SLK 55 AMG Black Series, CLK 63 AMG Black Series, SL 65 AMG Black Series и C 63 AMG Black Series, SLS AMG является первой моделью с крылом чайки, получившей название Black Series.

Возвращаясь к успешному гоночному автомобилю SLS AMG GT3, пятый автомобиль серии Black Series от Mercedes-AMG также является самым ориентированным на треки автомобилем в компании. 6,2-литровый V8, используемый как на стандартной SLS AMG, так и на гоночном автомобиле GT3, был изменен, чтобы обеспечить еще большую мощность и крутящий момент, в то время как алюминиевая пространственная рама, составляющая шасси, была дополнительно облегчена, чтобы дать возможность SLS AMG Black Series ехать быстрее, вес автомобиля составляет всего 1550 кг.

Обладая мощностью не менее 631 л. и разгоном до 100 км. за 3,6 секунды. У SLS AMG Black Series удельная мощность 2,45 кг/л.с. также является лучшей по сравнению с любой другой моделью Black Series на сегодняшний день. В сверхширокий автомобиль были внесены различные улучшения, повышающие маневренность, в том числе замена алюминиевой торсионной трубки на карбоновую, установка трансмиссии с двойным сцеплением ниже на шасси и замена некоторых компонентов гораздо более легкими материалами. Эта модель по праву занимает второе место в Топ-10 лучших автомобилей Mercedes-Benz за все время.

 

MERCEDES BENZ SLS AMG Black Series (2013 - 2014)

 

3. MERCEDES BENZ S-Klasse (W140) (1991 - 1995)

Появление S-класса в 1991 году стало одним из самых значительных поворотных моментов в истории автопроизводителя.  Это был момент, когда было принято решение вернуть модели с двигателем V12.

Шокирующий вид W140 S Class многих фанатов компании разозлил, тем более что его предшественник ценился за элегантность и красоту. Но хотя немецкий автопроизводитель не уделял слишком много внимания внешнему виду, он позаботился о других деталях, которые сделали этот автомобиль одним из лучших на рынке в начале 90-х годов.

Mercedes-Benz спроектировал W140 так, чтобы он выглядел как крепость на колесах. Он был высоким, широким и длинным. Более того, он был доступен в двух версиях, одна длиннее другой (SE и SEL). Клиенты могли даже заказать версию Pullman, которая была еще длиннее. Интерьер был роскошным и отличался высококачественной кожаной обивкой, дополненной деревянным шпоном на дверных картах, приборной панели и центральной консоли. Даже со стандартной колесной базой в S-классе было достаточно места для ног задних пассажиров. SEL, с другой стороны, продемонстрировал более роскошные опции, включая, помимо прочего, мини-бар, подставку для ног и другие удобства.

Под капотом у базовых моделей стоял рядный шестицилиндровый двигатель, бензиновый или турбодизельный. С другой стороны, топ-модель была оснащена 6,0-литровым силовым агрегатом.

 

 

4. MERCEDES BENZ S 63 AMG Coupe (C217) (2014 - 2017)

Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe — это самый стильный автомобиль мечты, дополняющий линейку мощных автомобилей AMG в модельном ряду Mercedes-Benz. Доминирование и чувственная чистота сочетаются, чтобы придать этому купе неотразимую привлекательность и превосходную спортивность.

Новый S 63 AMG Coupe — это модель, которая выиграла от систематической реализации стратегии AMG Lightweight Performance. Вся внешняя обшивка и передняя часть кузова изготовлены из алюминия, аккумулятор с использованием легкого литий-ионного состава, кованых легкосплавных дисков AMG и композитной тормозной системы, что делает его на 65 кг легче предыдущей модели, несмотря на огромное количество дополнительных функций. Спортивная подвеска AMG, используемая в новом S 63 Coupe, основана на системе Magic Body Control, которая позволяет автомобилю наклоняться в поворотах подобно мотоциклисту или лыжнику. 

 

MERCEDES BENZ S 63 AMG Coupe (C217) (2014 - 2017)

 

5. MERCEDES BENZ Typ 300 "Adenauer" (W186) (1951 - 1957)

Роскошный Mercedes-Benz Typ 300, представленный в ноябре 1951 года, стал известен как Adenauer после того, как стал личным фаворитом первого канцлера Федеративной Республики Германии Конрада Аденауэра. 

Помимо красивого аристократического стиля, автомобиль был оснащен некоторыми из последних автомобильных технологий, такими как усовершенствованное шасси из овальных стальных труб и подвеска с выравниванием нагрузки в комплекте с независимыми передними двойными поперечными рычагами и осью с цилиндрическими пружинами. а также задняя жесткая качающаяся ось с двойными винтовыми пружинами. Автомобили пользовались огромным успехом у людей с деньгами.

 

 

6. MERCEDES BENZ G-Klasse (W460/461) (1979 - 2001)

Mercedes-Benz G-Class — один из классических автомобилей всех времен, ставший культовым в автомобильной промышленности. Он начинался как версии с 3- и 5-дверным (универсал) кузовом.

Шах Ирана Мохаммад Реза Пехлеви был одним из крупных акционеров Mercedes-Benz в то время и он предложил сделать гражданскую версию военного автомобиля G-Wagen. Проект начался в 1972 году, и над ним работали вместе Mercedes-Benz австрийский производитель специальных автомобилей Steyr. В феврале 1979 года с завода сошел первый G-Wagen.

Кирпичная конструкция G-класса была проще в изготовлении. Дверные петли были открыты, и весь автомобиль выглядел так, как будто он был построен из плоских листов металла. Но это была идея, чтобы выглядеть и быть крепким и грубым.  Трехдверная версия предлагала ограниченное пространство для задних сидений, но обеспечивала лучшую управляемость на пересеченной местности. Более короткая колесная база сделала его более маневренным. Это была базовая модель и для версии кабриолет. G-Класс завоевал сердца людей своей надежностью и универсальностью.

Внутри первые модели не предлагали особого комфорта. Кондиционер был недоступен. На комбинации приборов был установлен тахометр по центру, спидометр находился слева, а третий, круглый, циферблат использовался для нескольких других датчиков. Под тахометром были установлены сигнальные лампы блокировки дифференциалов.

Конструкция кузова на раме со временем позволила внести множество улучшений. Но с самого начала у него были ведущие неразрезные оси спереди и сзади и три блокируемых дифференциала, что было чем-то уникальным на рынке.

 

 MERCEDES BENZ G-Klasse Kurz (W460/461) (1979 - 2001)

 

7. MERCEDES BENZ S-Klasse (W116) (1972 - 1980)

В 1972 году немецкий автопроизводитель выпустил серию W116, которая заменила предыдущие модели W108/109.  Автомобиль выпускался с 6- и 8-цилиндровыми двигателями.

Но начался Уотергейтский скандал, галлон бензина стоил под 55 центов, а средний годовой доход в США составлял 11 800 долларов, Бобби Фишер стал чемпионом мира по шахматам. В сентябре того же года был запущен первый автомобиль, получивший имя «Мерседес-Бенц S-класса» и ставший чемпионом в своем классе. Горизонтальные фары появились в этом классе после модели SL 1971 года.

Дизайнером был Фридрих Гейгер, человек, ответственный за дизайн известных моделей, таких как Mercedes-Benz 500K и 300 SL «Gullwing». Для нового S-класса были разработаны панели капота на передних стойках, служащие водосточными желобами. Другими деталями безопасности были широкие указатели поворотов, хорошо видимые также сбоку. Кроме того, широкие задние фонари с ребристым профилем поверхности оказались очень невосприимчивыми к загрязнениям.

Внутри было достаточно места для пяти пассажиров, а с длинной колесной базой места для задних пассажиров было еще больше. На приборной панели было три круглых циферблата. Посередине находился спидометр, а слева — три указателя уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления масла. Правый циферблат представлял собой аналоговые часы. На центральной консоли располагались ползунки блока климат-контроля и, если он устанавливался, радиотелефон.

W116 имел независимую подвеску обеих осей и новые важные функции безопасности, такие как антиблокировочная система (ALS), разработанная совместно с Bosch. Что касается двигателя, топовой моделью был 6,9-литровый агрегат V8 с механическим впрыском, который предлагал 286 л.с. и 549 Нм крутящего момента.

 

 

8. MERCEDES BENZ S-Klasse "Grosse Heckflosse" (W111/W112) (1959 - 1968)

В августе 1959 года Mercedes-Benz представил свою новую модель класса люкс: модель 220. Автомобиль построен в американском стиле «финтейл», но с использованием немецких технологий. 

Переход к кузову в стиле «понтон» с выпуклыми крыльями и дверями был продолжен в новом поколении автомобилей высшего класса от Mercedes-Benz. Новый модельный ряд был представлен с шестицилиндровыми двигателями под особым девизом: «Свой собственный класс». Они были построены на двух разных шасси: W111 1959 года и W112 1961 года.

Внутри автомобиль предлагал до пяти посадочных мест на удобных сиденьях спереди и широким сиденьем сзади.  Кожаная обивка не была стандартной, и большинство автомобилей были оснащены тканевыми сиденьями. Рычаг переключения передач на стойке. Приборная панель была узкой и высокой.

Модели W111 и W112 оснащались только 6-цилиндровыми двигателями мощностью от 95 до 160 л.с. 3,0-литровый двигатель был перенесен от модели 300 d. В те времена «д» не означало дизель. Что касается трансмиссии, автомобиль был доступен с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а с 1961 года — с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач производства Mercedes-Benz.

 

 

9. MERCEDES BENZ G 65 AMG (W463) (2012 - 2017)

Mercedes-Benz G65 AMG 2013 года был максимальным сочетанием жесткого внедорожника и суперкара. У него был квадратный дизайн 70-х и двигатель V12, способный передвигать 18-колесный трак если это понадобится. С аэродинамикой кухонного шкафа и отделкой армейского грузовика времен Второй мировой войны G 65 AMG представлял собой странную смесь.

Но, тем не менее, это был один из самых знаковых внедорожников, оснащенный самым мощным двигателем, который мог поместиться в моторном отсеке. Место, где у оригинального G-класса был рядный 4-цилиндровый агрегат.

О стиле G-класса сказать особо нечего. Его просто не существует. Только плоские панели и плоские окна. На краю крыши были водосточные желоба. Они были на всех машинах, но они скрыты, а не выставлены напоказ. Но потом, помните, автомобиль был разработан в 70-х годах как военный автомобиль, где стиль был наименее важным. Несмотря на свою высокую цену в 240 000 долларов США, у автомобиля были открыты петли на дверях, капоте и задней двери багажника. Мерседес-Бенц просто обязан был показать наследие G-класса. 

Под капотом находился 6,0-литровый битурбированный двигатель V12 мощностью 612 л.с. В паре с ним работала 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Несмотря на предлагаемые характеристики, в автомобиле по-прежнему были три блокируемых дифференциала на центральной консоли под экраном информационно-развлекательной системы.

 

MERCEDES BENZ G 65 AMG (W463) (2012 - 2017)

 

10. MERCEDES BENZ SL "Пагода" (W113) (1963 - 1971)

Бирка с именем W113 указывает на ряд автомобилей, произведенных с 1963 по 1971 год, которые продавались под именем SL Pagodas. Название происходит от высокой и гладкой крыши автомобиля, которая, если смотреть сбоку, выглядит так, как будто она просто нависает над остальной частью автомобиля, будучи связана с остальной частью кузова только через тонкую среднюю стойку и визуально похожую на пагоду. Эти экзотические купе также были доступны с мягким верхом и съемным жестким верхом, последнее также получило название «Калифорнийское купе». Все модели оснащались рядным шестицилиндровым бензиновым агрегатом, задним приводом и ведущим задним мостом.

 

MERCEDES BENZ SL "Пагода" (W113) (1963 - 1971)

 

Обзор - Топ 10 раритетных автомобиля Mercedes -Benz