Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Топ 10 лучших автомобилей Порше за все время

 

 

1. PORSCHE 959 (1987 - 1988)

На первом месте в нашем рейтинге - Топ 10 лучших автомобилей Порше за все время, поистине легендарная машина. Это был единственный автомобиль в мире, участвовавший в гонках Париж-Дакар и 24 часа Ле-Мана и выигравший обе гонки. Он считался абсолютным суперкаром мира. Porsche 959 — легендарная машина.

Говоря об автомобиле, который может проехать четверть мили за 12 секунд и разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, вы скажите, так себе цифры, но... шел 1987 год и для тех времен эти цифры звучали как фантастика. Могучий Porsche 959 смог сделать это в 1987 году! Вдобавок ко всему, он был полноприводным и имел три степени дорожного просвета, то есть при большой необходимости, владелец 959 мог проехать по бездорожью, фантастический автомобиль для своего года выпуска.

Двигатель представлял собой специальную оппозитную шестерку объемом 2,9 литра с большим турбонагнетателем. Он выдавал 450 л.с. Система смазки с сухим картером была обязательной, поскольку автомобиль создавался для интенсивной езды.

 

 PORSCHE 959 (1987 - 1988)

 

2. PORSCHE 911 Carrera RS (901) (1972 - 1973)

Porsche начал продавать Carrera RS 2.7 тем, кто хотел участвовать в различных соревнованиях по всему миру. Это был урезанный до мелочей гоночный автомобиль с номерными знаками. 

911 был представлен как концепт-кар на автосалоне во Франкфурте в 1963 году, как преемник модели 356. Серийная версия вышла в следующем году как модель 1965 года. В начале продавали только купе, позже была представлена ​​версия с открытым верхом, названная Targa. Вскоре автомобиль стал известен в мире автоспорта, и клиенты по всему миру просили автомобиль, ориентированный на гонки. В 1972 году их желание сбылось, и была представлена ​​​​Carrera RS 2.7, всего было построено 1580 единиц.

RS был более легкой и мощной версией обычного 911. Кузов был легче, с алюминиевой крышкой двигателя и встроенным спойлером (утиным хвостом). Все панели кузова стали тоньше и легче: крылья, крышка багажника, панель крыши, панели задней четверти и внешние дверные панели. Даже накладки сняли. Более того, значок Porsche представлял собой наклейку, а не металлическую табличку.

В салоне машина лишилась заднего сиденья. Правое пассажирское сиденье чаше всего было снято, шумоизоляционные материалы отсутствовали. Для закрывания дверей вместо ручек были установлены кожаные ремешкиВ багажнике остался только аккумулятор, запаску также убрали.

Стандартный 2,2-литровый двигатель был расточен до 2,7-литрового. Он был оснащен системой механического впрыска топлива Bosch, которая увеличила мощность до 210 л.с. и сочетался со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

 

PORSCHE 911 Carrera RS (901) (1972 - 1973)

 

3. PORSCHE 928 GT (1989 - 1991)

В 1989 году на автосалоне во Франкфурте Porsche представила модель 928 GT. Porsche 928 была более мощной и обладала лучшими характеристиками, чем остальная часть модельного ряда. 

Оригинальные линии Porsche 928 все еще были красивы, но как-то уже устарели с тех пор, как автомобиль был представлен в 1977 году. Всплывающие фары почти вышли из моды, а некоторые его черты уже не соответствовали времени. Чтобы лучше соответствовать категории GT, Porsche сделал автомобиль с кожаными спортивными сиденьями. Инженерам понадобился более высокий трансмиссионный туннель, чтобы установить коробку передач сзади.

Порше установил 5-литровый V8, с помощью которого автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды, что было отлично по тем временам. В паре с мотором работала исключительно 5-ступенчатая ​​механическая коробка передач. 

 

PORSCHE 928 GT (1989 - 1991)

 

4. PORSCHE 911 GT3 RS 4.0 (991) (2011 - 2013)

911 GT3 RS был выпущен ограниченным тиражом компанией Porsche в 2011 году для любителей гоночных трасс. 911 GT3 RS был построен для использования на гоночной трассе, но ездить по дорогам общего пользования было можно. Хотя было трудно поверить, что кто-то купил бы его, чтобы использовать как повседневный автомобиль. 911 GT3 был испытан на знаменитом Нюрбургринге и проехал за 7 минут 27 секунд по гоночной трассе длиной 20,832 км. Всего было выпущено 600 автомобилей. Porsche 911 GT3 RS стоит на 4-м месте в рейтинге - Топ 10 лучших автомобилей Porsche за все время.

911 GT3 RS 4.0 стал первым серийным спортивным автомобилем Porsche, в котором на переднем фартуке были установлены лопасти для увеличения прижимной силы на переднюю ось. Со стандартными биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и габаритными огнями он напоминал другие 911 того же периода. Сзади большое неподвижное крыло было традиционным для моделей GT3 RS и обеспечивало дополнительную прижимную силу до 190 кг на заднюю часть автомобиля.

Внутри автомобиля были установлены ковшеобразные сиденья из углеродного волокна с обивкой из черной кожи. Был бесплатный вариант спортивных ковшеобразных дорожных сидений с боковыми подушками безопасности. На подголовниках была вышита надпись «RS 4.0». На центральной консоли был установлен PCM (Porsche Communication Management) с навигационной системой и возможностью подключения телефона. Дверные панели были сделаны из углеродного волокна, а приборная панель была покрыта алькантарой.

Что касается двигателя, 911 GT3 RS оснащался 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 500 л.с. Он сочетался со спортивной 6-ступенчатой ​​коробкой передач со специальной передачей. Время разгона от 0 до 200 км/ч (0-124 миль/ч) составляет менее 12 секунд.

 

PORSCHE 911 GT3 RS 4.0 (991) (2011 - 2013)

 

5. PORSCHE 968 Turbo S (1993 - 1994)

Если у 944 была версия Turbo, почему ее не было у 968? Несмотря на то, что автомобиль был построен в очень ограниченном количестве, это был отличный гоночный автомобиль. 

968 Turbo S был в значительной степени основан на платформе модели 968 Club Sport. Между ними было несколько различий. В частности, двигатель Turbo S выдавал на 50 л.с. больше, чем 968 Club Sport.

968 Turbo S был разработан для трек-дней, а не для официальных гонок. Внешне машина выглядела, как версия CS. На длинном капоте было два воздухозаборника, необходимых для питания турбонагнетателя и охлаждения двигателя. Сзади версия Turbo S отличалась более высоким регулируемым крылом.

Внутри машина была разобрана до самого необходимого. В стандартной комплектации PORSCHE 968 Turbo S был оснащен тонкими ковшеобразными сиденьями, но можно было поставить обычные сиденья. Сзади не было сиденья.  Автомобиль поставлялся без радио, но его можно было добавить из списка опций. 

968 CS был оснащен большего диаметра дисковыми тормозами и более жесткой подвеской. Дополнительные усиления были установлены в моторном отсеке между стойками амортизаторов. Двигатель представлял собой 3,0-литровый агрегат с турбонаддувом, оснащенный системой изменения фаз газораспределения VarioCam от стандартного 968. С новыми улучшениями Turbo S выдавал 305 л.с.

 PORSCHE 968 Turbo S (1993 - 1994)

 

6. PORSCHE 944 Turbo/Turbo S (951) (1985 - 1990)

В 1985 году Porsche представила версию Turbo.  Американский рынок требовал большей мощности от спортивного автомобиля. 

Porsche 944 Turbo 1985 года отличался измененной передней панелью. На высоком бампере с фартуком было больше решеток, необходимых для охлаждения двигателя и интеркулера. Он сохранил выдвижные фары от своего предшественника, а в те времена это считалось визитной карточкой спортивного автомобиля. В задней части автомобиля, на двери багажного отделения, был добавлен встроенный спойлер. У него были бамперы в цвет кузова с резиновой полосой сзади. Значок Turbo был четко виден сзади с буквами Porsche на бампере. Под бампером установили дополнительный фартук.

Интерьер был изменен, а элементы управления стеклоподъемниками были перенесены с двери на нижнюю часть центральной стойки. Комбинация приборов была другой, с датчиком Turbo, установленным на циферблате тахометра.

Под капотом Porsche установлен 2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Турбокомпрессор был перенесен от 911 Turbo. Таким образом, в то время как базовый Turbo предлагал 220 л.с., версия S прибавила 30 л.с. Коробка передач была той же 5-ступенчатой ​​механической. Тормозная система 944 Turbo/Turbo S была оснащена тормозами Brembo, позаимствованными у модели 911.

 

PORSCHE 944 Turbo/Turbo S (951) (1985 - 1990)

 

7. PORSCHE Cayenne Coupe (PO536) (2019 - настоящее время)

Вот как Cayenne должен был выглядеть с самого начала, если бы Правлению Porsche хватило смелости! Не слишком громоздкий, просто впечатляющий и смелый.

Урезав крышу почти на один дюйм (20 мм) по сравнению с обычным Cayenne, дизайнеры Porsche сделали передние стойки более тонкими, а задние сиденья имеют меньший запас по высоте, но благодаря более низкому положению задних сидений по сравнению с Cayenne на 30 мм это не проблема для пассажиров.

Динамичный вид Cayenne Coupé — это не только внешний вид. Он предлагается с двумя вариантами двигателей: трехлитровым турбодвигателем мощностью 340 л.с. и топовым четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. 3-литровая версия разгоняется до 100 км/ч всего за 6 секунд со стандартным пакетом Sport Chrono. Топовая версия Turbo Coupé будет разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды, а максимальная скорость составит 285 км/ч.

 

PORSCHE Cayenne Coupe (PO536) (2019 - настоящее время)

 

8. PORSCHE 911 Carrera 4S Cabriolet (996) (2003 - 2005)

В 2002 году все поколения Porsche 911–996 подверглись фейслифтингу. Carrera 4S Cabriolet был представлен в модельном ряду с новым двигателем и кузовом Turbo. Полноприводных кабриолетов в 2002 году было не так уж и много, и уж точно единицы, которые могли похвастаться мощностью до 320 л.с. Carrera 4S, впервые представленная в 2002 году, была запущена, чтобы заполнить пробел между обычной Carrera 4 и версией Turbo.

Снаружи Carrera 4 S Cabriolet отличался тем же передним бампером, что и Turbo. Задние широкие крылья выглядели почти так же, за исключением боковых воздухозаборников, которые не понадобились. Наклонная задняя часть автомобиля была оснащена таким же саморегулирующимся спойлером, который мог раскрываться или убираться в зависимости от скорости. Трехслойный брезентовый верх приводился в действие, и ему требовалось 20 секунд, чтобы полностью убрать или накрыть автомобиль на скорости до 50 км/ч. Зимой автомобиль оснащался алюминиевой жесткой крышей.

Автомобиль получил новый 3,6-литровый двигатель, который стал на 20 л.с. мощнее, чем версия без фейслифтинга. Он был оснащен стандартной 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. В списке опций была 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (Tiptronic) с ручным управлением для переключения передач. Благодаря системе полного привода он ехал лучше, чем большинство спортивных автомобилей той эпохи.

 

PORSCHE 911 Carrera 4S Cabriolet (996) (2003 - 2005)

 

9. PORSCHE 911 GT2 RS (991) (2017 - 2019)

Разработанный для треков и продаваемый для использования на дорогах для получения омологации FIA, GT2 RS был самым мощным автомобилем 911, предложенным немецким автопроизводителем в 2017 году. 

GT2 RS был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании. Плоский и низкий фартук отличался большой центральной решеткой и двумя боковыми воздухозаборниками. На капоте установили два дополнительных воздухозаборника. Набор вытяжных вентиляционных отверстий был размещен поверх передних крыльев и сзади, большое регулируемое крыло дополняло аэродинамический комплект. Два больших круглых выхлопных патрубка пробивали задний фартук с дополнительными сетчатыми решетками. Большинство аэродинамических улучшений было сделано из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), того же материала, который используется в автоспорте.

Внутри GT2 RS отличался особой конструкцией ковшеобразных сидений из углеродного волокна спереди, а позади них каркас безопасности заполнял пространство. Информационно-развлекательной системы не было. На комбинации приборов было четыре циферблата со светло-серым фоном для установленного по центру тахометра.

Технологическая сторона автомобиля была шедевром, подписанным отделом Porsche Motorsport. 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель от обычного Porsche Turbo S был сильно модифицирован. Турбокомпрессоры были заменены на более крупные, интеркулер получил автоматическую систему водяного распыления, помогающую охлаждать воздух. Результатом стал монстр мощностью 700 л.с. в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK (с двойным сцеплением), которая передавала мощность на задние колеса. 

 PORSCHE 911 GT2 RS (991) (2017 - 2019)

 

 

8. PORSCHE Panamera S Hybrid (970) (2011 - 2013)

Porsche решила предложить гибридную версию для своего четырехдверного модельного ряда GranTurismo, что являлось настоящим прорывом для такой небольшой компании. 

Гибридная версия Panamera была представлена ​​в центре Куала-Лумпура в 2011 году. С момента своего запуска четырехдверный GranTurismo Porsche был очень хорошо принят рынком во всех его проявлениях. Версия Hybrid была запущена одновременно с версией Turbo S.

Panamera Hybrid был основан в основном на версии Panamera S. Профиль напоминал удлиненный 911 или концепт-кар 989. На передних крыльях использовались два вентиляционных отверстия для удаления воздуха из колесной ниши и уменьшения подъемной силы спереди. Задние фонари напоминали те, что есть на Каймане. Сзади на крышке багажника установили убирающееся крыло. Оно автоматически выдвигается на скорости более 120 км/ч. Зеленые тормозные суппорты были одной из особенностей автомобиля, не считая значка Panamera Hybrid сзади. Внутри дизайнеры Panamera Hybrid черпали вдохновение в роскошных мобильных телефонах Vertu. Единственным вариантом была четырехместная компоновка с большой центральной консолью, которая отделяла водителя от других пассажиров. 

Силовая установка состояла из 3,0-литрового бензинового агрегата V6 с наддувом и электродвигателя. Двигатель внутреннего сгорания выдавал 333 л.с., и 47 л.с. — электродвигатель. Вся система была сопряжена с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

 

PORSCHE Cayenne Turbo S (955) (2006 - 2007)

В 2006 году вышла прорывная модель для компании - Porsche Cayenne, которая стала новым флагманом в семействе внедорожников Porsche: Turbo S. Это была его самая мощная версия. Всего через четыре года в Porsche поняли, что, несмотря на все невзгоды и все плохие отзывы о новом внедорожнике, Cayenne хорошо продается. Вскоре стало ясно, что внедорожник спас немецкую компанию и сумел стать лидером продаж в своем сегменте рынка.

Внешний вид Porsche Cayenne был вдохновлен моделью 911 с биксеноновыми фарами, которые напоминали те, что устанавливались на версии 911–996. Как и любой внедорожник на рынке, Cayenne отличается высокой кабиной, что было несколько необычно для марки Porsche. Сзади установили счетверённую выхлопную систему со скруглёнными наконечниками, а под бампером просматривался алюминиевый щиток.

Внутри селектор передач был перенесен от модели 911. На приборной панели два больших круглых циферблата с центральным многофункциональным дисплеем. Высокая центральная консоль разделяет передних пассажиров. Для комбинации приборов сохранена схема с пятью циферблатами, с центральным ЖК-дисплеем и двумя маленькими циферблатами. В стандартную комплектацию входит 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (Tiptronic), а на рулевом колесе кнопки для переключения передач в ручном режиме. Двигатель представляет собой модернизированную версию V8 Bi-turbo, установленного в Cayenne Turbo. Он выдает 521 л.с. Porsche Cayenne заслуженно занимает третью строчку в - Топ 10 современных и популярных моделей Porsche.

 

 

10. PORSCHE 911 Carrera 4 (996) (1998 - 2001)

Разработанный как гранд-турер, Porsche Carrera был базовой версией для линейки 911 в 1998 году. Он хорош для повседневной езды, а благодаря системе полного привода это был всепогодный спортивный автомобиль. Porsche 996 был представлен в 1997 году. 

Carrera был самым быстрым безнаддувным Porsche 911 своего времени, за исключением версий GT3, которые были ориентированы на треки. Главным преимуществом 911 было то, что это был настоящий спортивный автомобиль для повседневной езды. Это был первый 911 с водяным охлаждением

Снаружи большие фары имели странную форму, что вызвало много критики со стороны поклонников Porsche по всему миру. Основное отличие Carrera 1998 года от обновленной версии заключалось в том, что на этой модели указатели поворота располагались в нижней части фар. Сбоку ровный кузов без каких-либо расширений колесных арок создавал аккуратный вид.

Внутри автомобиль стандартно оснащался стереосистемой и кондиционером. Это был первый Porsche 911 с центральной консолью. Так как это была базовая модель в конюшне, в ней не было слишком много предметов роскоши, но они были в списке опций. Стандартные сиденья можно было заменить кожаными сиденьями с электроприводом. Сзади установили еще пару сидений, но в основном для налоговых и страховых целей. Они были крошечными даже для маленького ребенка.

Под капотом располагался недавно разработанный оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. Стандартно он сочетался с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В списке опций был 5-ступенчатый автомат (Tiptronic) с ручным управлением для переключения передач. Carrera 4 была заднеприводной.

 PORSCHE 911 Carrera 4 (996) (1998 - 2001)

 

 

 

PORSCHE Macan S Diesel (95B) (2014 - 2018)

Внедорожник Macan от Porsche — это ответ для тех, кто хочет автомобиль премиум-класса, внедорожник и мощный автомобиль в одном флаконе, который можно легко парковать в городе или на узких парковках рядом с моллами.

Porsche Macan сочетает в себе типичные для Porsche характеристики управляемости: максимальное ускорение и торможение, огромную мощность двигателя, невероятную маневренность и оптимальную точность рулевого управления. Компания Porsche инвестировала в новый завод по выпуску Porsche Macan 500 миллионов евро и установила производственную линию для этой модели в Лейпциге. 

Внешне машина напоминает уменьшенный Cayenne второго поколения. Информационно-развлекательную систему можно подключить только к Apple CarPlay, но не к Android Auto. Приборная панель напоминает некоторые модели Porsche, особенно Cayenne. Несмотря на короткую колесную базу, в нем достаточно места для ног задних пассажиров. 

Macan S Diesel был оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 258 л.с., а также системой активного полного привода с многодисковым сцеплением с электронным управлением. Эта система полного привода устанавливается на все модели Macan. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность по мере необходимости, позволяя автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды (или 6,1 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono). 

 

 

 Обзор - Топ 5 самых быстрых и мощных Porsche