Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Топ 10 лучших автомобилей Ситроен

 

 

1. Citroen SM

Citroen SM занял третье место в конкурсе «Европейский автомобиль года» 1971 года и выиграл награду «Автомобиль года в США» в 1972 году. Citroen SM (Sport Maserati) был флагманом Citroen, конкурирующим с высокопроизводительными моделями GT от таких производителей, как Jaguar, Lotus и Porsche. У SM была знаменитая подвеска Citroen, которая делала автомобиль комфортным, несмотря на спортивный вид и монстра Maserati V6, скрывающегося под капотом.

 

Citroen SM, топ-10 машин Ситроен

 

2. Citroen DS23

DS был одним из самых революционных автомобилей, когда-либо созданных. Citroen запустил его в 1955 году, но эволюция на этом не остановилась. В 1973 году модель получила самую совершенную версию: DS23.

После нескольких фейслифтингов в 1973 году DS достиг своей окончательной эволюции - Citroen DS23. Его первоначальный дизайнер Фламинио Бертони не прожил достаточно долго, что бы увидеть свое творение во всей красе, но эволюция принесла последний кусочек головоломки, который сделал автомобиль еще более желанным.

В то время как первоначальная модель имела открытые круглые фары, в последних модификациях появились закрытые фары с направленной лампой внутри. Аэродинамическая форма была сохранена, и Citroen DS23 по-прежнему выглядел более продвинутым, чем большинство автомобилей на рынке, благодаря своим плавным линиям и короткой наклонной задней части. Внутри DS, и особенно DS Pallas в максимальной комплектации, отличались широкими сиденьями спереди и скамейкой сзади. Благодаря длинной колесной базе места для пяти пассажиров было предостаточно. 

Ситроен устанавливал под капот новый, 2,3-литровый двигатель, либо с карбюратором, либо с системой впрыска топлива. Последний был новинкой на рынке, и люди все еще скептически относились к его надежности и производительности. Но разница в 15 л.с. между двумя двигателями и более низкий расход топлива доказали свою ценность. Обе версии работали в паре либо с 5-ступенчатой ​​механической, либо с 4-ступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач.

 

Citroen DS23

 

3. Citroen GSА

Citroen представил GS в 1970 году и с годами улучшал его, например, модель 1979 года, которая привнесла некоторые существенные изменения в небольшой семейный автомобиль.

К 1979 году французский автопроизводитель уже был известен своим революционным дизайном и необычными техническими решениями, примененными в его автомобилях. Но времена, когда Citroen мог делать все, что они хотели, прошли после того, как Peugeot купил Citroen в 1974 году. Модель Citroen GS была прибыльной, и это спасло ее от снятия с конвейера. 

В 1979 году тенденция к металлическим бамперам ушла в прошлое, и все искали более гладкие поверхности и детали с лучшим соединением. GS был переименован в GSA и получил пластиковые закругленные бамперы. Citroen GSА напоминал более крупную и роскошную модель CX с наклонной задней дверью.

Внутри Citroen GSA сохранил свой оригинальный дизайн с односпицевым рулем и набором кнопок и ручек рядом с комбинацией приборов, в отличие от других автопроизводителей, устанавливавших подрулевые переключатели на рулевой колонке. Французский автопроизводитель спроектировал автомобиль так, чтобы он был удобным.

Поскольку он был построен как экономичный автомобиль, GSA сохранила 1,1-литровый и 1,4-литровый оппозитные четырехцилиндровые двигатели. Citroen сочетал обе версии с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Это был хороший автомобиль Ситроен.

 

Citroen GS

 

4. Citroen DS5

В 2011 году был выпущен новый 5-дверный хэтчбек премиум-класса от Citroen - Citroen DS5, концерн позаимствовал платформу от модели C4 и добавил передовые технологии и стиль. Форма у DS5 довольно нетрадиционная, с заниженной линией крыши, но все же не купе и не седан, можно ли назвать его хэтчбеком-купе?

Салон хороший, чистый, сиденья кожаные, очень удобные. В отличие от любой конкурирующей модели, в DS5 большинство элементов управления было размещено там, где мы обычно видим кнопку SOS в BMW: вверху справа голова водителя. Такое необычное расположение кнопок создавало ощущение спортивного автомобиля. Кнопки и ручки на приборной панели были разработаны, чтобы выглядеть как блестящие драгоценности. DS5 предлагался как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. Багажное отделение не впечатляло, но его можно было легко увеличить, сложив задние сиденья.

Французы стремились предложить транспорт премиум-класса, отличный от Audi A4, который был их прямым конкурентом.

 

Citroen DS5, 10 лучших моделей Citroen

 

5. Citroen C4

Мания внедорожников-купе, тенденцией, которая затронула более дорогие марки, такие как BMW X6 или Mercedes-Benz GLE-Coupe. Но Citroen попытал счастья с C4 в 2020 года.

Французский автопроизводитель добился успеха, представив модели C3 Aircross и C5 Aircross. Было продано более полумиллиона единиц, прежде чем он представил C4 в 2020 году, и она больше не называлась Aircross. Это был просто C4. Силуэт внедорожника-купе C4 отличался от силуэта его предшественников. Первое поколение C4 представляло собой компактный автомобиль с наклонной задней частью, а второе поколение имело классический стиль хэтчбека. Третье поколение было революцией с посадкой внедорожника, более высоким дорожным просветом и задней дверью. Новая форма фар напоминала другие продукты из ассортимента французского производителя, а дневные ходовые огни были установлены между фарами и капотом.

Внутри революция продолжилась полностью цифровой комбинацией приборов и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая была более доступна для переднего пассажира. Проекционный дисплей был перенесен от C5 Aircross. Интерьер оснащен мягкими на ощупь материалами и отделкой премиум-класса. Он также доступен с кожаной обивкой.

Citroen C4 оснащен уже известным 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 100 л.с., а затем 1,6-литровым агрегатом мощностью 155 л.с. Французский автопроизводитель предложил любителям дизеля 1,5-литровый агрегат, а для тех, кто искал электродвигатель, есть версия мощностью 136 л.с. с электродвигателем. Все версии переднеприводные.

 

Citroen C4

 

6. Citroen BX C-Zero

Citroen BX C-Zero - городской автомобиль длиной 3,47 м стал первым электромобилем Citroen с нулевым уровнем выбросов CO2 и нулевым уровнем шума. C-Zero имеет ту же базу, что и Peugeot iOn и Mitsubishi i-MiEV. Двигатель питается от литий-ионного аккумулятора, расположенного в центре автомобиля. Теоретический запас хода составлял 150 км, в то время как Citroen сообщал о реальной автономности от 100 до 120 км. Зарядить аккумулятор C-Zero было легко, подключив шнур питания к розетке 220 В, для полной зарядки потребуется около 11 часов. Станция быстрой зарядки значительно сократит время зарядки, для 80% потребуется всего 30 минут.

Разработанный как городской автомобиль, C-Zero имел плавное рулевое управление, и на нем было легко ездить по городу. Интерьер C-Zero чистый, с простым интуитивно понятным управлением. ЖК-дисплей дает информацию о статистике батареи. C-Zero оснащается кондиционером, электростеклоподъемниками,  ESP и 6 подушками безопасности.


Citroen BX C-Zero, Рейтинг автомобилей Citroen

 

7. Citroen BX 1989-1993 года

Citroen BX был автомобилем, который спас марку Citroen от краха. После обновления 1986 года в 1989 году на автомобиль была установлена ​​​​новая линейка двигателей, чтобы соответствовать требованиям рынка.

Citroen BX был построен для замены устаревшей модели GSA. Ее дизайн был разработан Марчелло Гандини из Bertone Studios. Это был тот же дизайнер, который создал Lamborghini Countach. Первоначальный дизайн был предложен Volvo в 1979 году как концепт-кар под названием Tundra, но шведская компания посчитала, что это слишком круто для того времени. Citroen купил проект и попросил Bertone сделать из него 4-дверный хэтчбек. А «оригами-конструкция» была одобрена и оценена правлением Peugeot-Citroen.

В 1989 году BX получил новый дизайн колпаков колес и дверных ручек. Он отличался такой же прямолинейной конструкцией и острой передней частью. Архитектура с поперечным расположением двигателя позволяла устанавливать двигатели с наклоном назад, что позволяло иметь узкую переднюю часть.

Внутри приборная панель была загромождена большим количеством циферблатов, особенно для топовых версий с электронной системой впрыска топлива. Но все равно читалось легко. Боковые сателлиты поворотников заменены на обычные подрулевые переключатели. Несмотря на то, что автомобиль считался автомобилем среднего размера, он был тесным даже по меркам 1982 года, когда автомобиль был показан. 

На модель 1989 года было установлено несколько новых двигателей, но наиболее важным усовершенствованием стало внедрение системы полного привода с 1,9-литровым бензиновым двигателем. Для своего времени это был хороший автомобиль Ситроен.

 

Citroen BX

 

8. Citroen Dyane

Французский автопроизводитель пользовался огромным успехом с моделью 2CV, но ей нужна была замена, и нужна была срочно, и ответом стал Dyane. 

В 1963 году Citroen был на подъеме, купил бренд Panhard и поручил их конструкторскому отделу создать новый автомобиль на базе платформы 2CV. Результат был похож на второе поколение 2CV, но лучше в любом случае.

Инженеры Panhard приняли основную форму 2CV, а затем приступили к изготовлению новых, более плоских панелей кузова. Таким образом, производственные затраты снизились, а автомобиль больше не выглядел устаревшимКоманда дизайнеров установила круглые фары в квадратные блоки, подготовив клиентов к большой революции фар, которая последовала, когда фары стали квадратными. Линия крыши Dyane больше не арочная, как у 2CV, а плоская.

Внутри автопроизводитель установил многоместное сиденье спереди, вмещающее трех стройных пассажиров. Они могли сидеть там, так как рычаг переключения передач был установлен на приборной панели. Перед водителем Citroen разместил односпицевое рулевое колесо, а между рулевой колонкой и плоской приборной панелью разместили спидометр. 

Под капотом Citroen сохранили свою идею двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением. 

 

Citroen Dyane, Топ-10 лучших автомобилей для девушек, Лучшие европейские автомобили в 2022 году

 

9. Citroen DS4 

Citroen выпустила свою вторую модель DS (новая линейка роскошных автомобилей французского автопроизводителя) в 2010 году, при этом новый DS4 в значительной степени основан на модели C4.

Первоначально автомобиль был представлен в виде концепции High Rider на Женевском автосалоне 2010 года, но официально был представлен на Парижском автосалоне в сентябре того же года. Кузов, похожий на C4, был дополнен светодиодными ДХО вокруг противотуманных фар, 19-дюймовыми колесами и задними фонарями в форме бумеранга. Что касается интерьера, DS4 поставляется с приборной панелью, ориентированной на водителя, панорамным ветровым стеклом, окружающим освещением, большим количеством хромированной отделки и кожи.

 

Citroen DS4, рейтинг автомобилей ситроен

 

10. Citroen Traction

С 1934 по 1957 год было произведено около 760 000 автомобилей Citroen Traction. Модель Traction была разработана в конце 1933 — начале 1934 года Андре Лефевром и Фламинио Бертони и стала первым переднеприводным автомобилем, произведенным в то время в больших масштабах. В Citroen Traction использовалась монококовая рама, сваренная дуговой сваркой, что было большой инновацией для того времени. Другие автомобили той же эпохи основывались на раме, на которой был построен кузов. Конструкция монокока делает автомобиль легче и теперь используется во всех транспортных средствах, хотя кузов на раме по-прежнему рекомендуется для больших транспортных средств, таких как грузовики.

 

Citroen Traction, Рейтинг автомобилей Citroen

 

 Топ-10 самых красивых французских автомобилей