Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Топ-10 лучших кабриолетов

 

 

1. BMW M8 Convertible

Представленный вместе с M8 Coupe, первый в истории BMW M8 Convertible оснащен тем же двигателем, который был позаимствован у самого быстрого седана в линейке BMW, модели - M5, 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента в базовой модели и 625 лошадиных сил в версии M8 Convertible Competition.

Полноприводная система M xDrive с активным дифференциалом M, также используемая в купе M8 и взятая прямо из M5, передает мощность либо на все четыре колеса, либо только на задние через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач фирмы ZF. Кабриолет M8 может управляться либо в режиме 4WD по умолчанию, либо в режиме 4WD Sport, который передает гораздо больше мощности на задние колеса. Когда DSC (Dynamic Stability Control) деактивирован, модель становится полноприводным автомобилем.  Стандартный кабриолет M8 может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды, а скорость 200 км/ч достигается за 11,3 секунды. M8 Convertible Competition немного быстрее: разгон до 100 км/ч занимает 3,3 секунды, а до 200 км/ч — 11,1 секунды. BMW M8 Convertible на первом месте в рейтинге - Топ-10 лучших кабриолетов.

 

BMW M8 Convertible, рейтинг лучших кабриолетов

 

2. ASTON MARTIN Vanquish Volante (2013 - 2018)

После продолжительных испытаний, которые включали в себя испытания в холодных регионах Швеции, был представлен лучший кабриолет Aston Martin за всю историю — Vanquish Volante.

Выглядящий так же красиво, как звучит его название. Благодаря усовершенствованной конструкции из углеродных волокн, это также самый жесткий откидной верх в истории Aston, а с 573 л.с. в его распоряжении он может бросить вызов любому повороту. Сравнение с такими автомобилями, как Ferrari 458 Spider напрашивается и не выглядит лишком надуманным.

 

ASTON MARTIN Vanquish Volante (2013 - 2018)

 

3. PORSCHE 911 Turbo S Cabriolet (992) (2020 - настоящее время)

Кабриолет Turbo S был выбором для тех, кто хотел невероятно быстрый суперкар, способный ездить медленно, с опущенным верхом.

Внутри Turbo S отличается совершенно новой приборной панелью. Тахометр единственный аналоговый датчик в комбинации приборов. По бокам его дополняют два TFT-дисплея. В приборной панели на одном уровне с трехспицевым алюминиевым рулевым колесом располагался экран информационно-развлекательного блока PCM (Porsche Communication Management). 911 Turbo S в стандартной комплектации оснащался передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 18 параметрам, и двумя крошечными откидными сиденьями сзади.

Инженерная часть автомобиля его главная изюминка. Под потом стоит совершенно новый 3,75-литровый двигатель с прямым впрыском. Его питает пара турбокомпрессоров VTG (изменяемая геометрия турбонаддува) с суммарным результатом в 650 л.с. (на 70 л.с. больше, чем у предшественника). Двигатель работает в паре со стандартной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK (с двойным сцеплением).

 

 PORSCHE 911 Turbo S Cabriolet (992) (2020 - настоящее время)

 

4. BENTLEY Continental GTC (2018 - настоящее время)

Третье поколение Bentley Continental GT было представлено на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Через год, в ноябре, была показана версия Convertible. Может показаться странным видеть автомобиль с открытым верхом, запущенный в продажу в преддверии зимы, но это был подходящий момент, поскольку период ожидания между заказом и доставкой занимал ровно полгода.

2,5-тонный автомобиль основан на модели GT и имел ту же платформу, что и Porsche Panamera. По сравнению с предыдущим поколением, GTC 2018 года был легче примерно на 80 кг и мощнее. 6,0-литровый двигатель W12 предлагался с большей мощностью, выдавая 635 л.с., что на 60 л.с. больше, чем раньше. Крутящий момент также был увеличен с 700 Нм до 900 Нм. В результате разгон 0-100 км/ч занимает 3,8 секунды, что для такой большой машины отличный результат.

 

BENTLEY Continental GTC (2018 - настоящее время)

 

5. JAGUAR F-Type Convertible (2012 - 2017)

Новый сексуальный спортивный автомобиль Jaguar станет одним из самых обсуждаемых автомобилей после того, как он официально был представлен на Парижском автосалоне. 

Тем не менее, дебют F-Type состоялся в более избранном месте, Музее Родена в Париже. Автомобиль представляет собой двухместный родстер с тканевой крышей, простой и элегантный, в некотором роде почти вневременной. Тем не менее, его невозможно спутать с любым другим Jaguar, потому что у него угловатая решетка радиатора, которая никогда раньше не использовалась. «Предмет дизайна должен рассказывать историю, и именно поэтому у каждой линии в F-Type есть начало, направление и завершение», — сказал директор по дизайну бренда Ян Каллум. «Если подойти к каждой линии индивидуально и сделать ее максимально эстетичной, правильно подобрать размеры, она выдержит испытание временем». Шасси я построил из алюминия, чтобы уменьшить вес, и даже подвеска на двойных поперечных рычагах была сделана из алюминия. Интерьер уникален, поскольку Jaguar описывает его как «один плюс один» заявил  Ян Каллум. 

 

JAGUAR F-Type Convertible (2012 - 2017), топ 10 самых красивых кабриолетов за все время

 

6. CHEVROLET Camaro Convertible (2018 - настоящее время)

Без сомнения, Camaro является иконой американской автомобильной промышленности. Его название связано с войнами пони-каров и франшизой «Трансформеры». Но потребность в большем рынке заставила GM срезать крышу Camaro и сделать из него кабриолет. А в 2019 году этот открытый верх претерпел серьезные изменения, чтобы стать более привлекательным для молодого поколения. Вот почему они дали ему новые двойные светодиодные фары и капот измененной формы.

Модификации 2019 года включает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками от версии ZL1 на SS. Кроме того, 2,0-литровый турбодвигатель был установлен на специальном шасси, созданном на основе вариантов двигателя V6, которые в стандартной комплектации включали дифференциал повышенного трения и шестиступенчатую механическую коробку передач. 275 л.с. и 400 Нм.крутящего момента помогли кабриолету лучше двигаться в пробках, более экономично, но все же быстро. 5,2 секунды, необходимые для разгона от 0 до 60 миль в час (0-96 км/ч), помещают кабриолет Camaro L1E на территорию горячих хэтчбеков, но с задним приводом и мягким верхом, что должно сделать его лучше, чем хот-хэтч. 

 

CHEVROLET Camaro Convertible (2018 - настоящее время)

 

7. BMW 2 серии (2014 - 2017)

Это единственный компактный кабриолет премиум-класса на рынке: После представления 2-й серии, вскоре после этого в 2014 году появилась версия с открытым верхом. Мягкий верх был добавлен вместе с некоторым весом и небольшим шармом. Мягкий верх состоит из семи слоев различных материалов для повышения звуко- и теплоизоляции. . 

Что касается двигателя, BMW установила ряд бензиновых и дизельных двигателей в сочетании с 6-ступенчатой ​​​​механической или 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Самая мощная версия — 6-цилиндровый M235i мощностью 326 л.с. от бензинового двигателя с турбонаддувом.

Но кабриолет 2-й серии создан для того, чтобы наслаждаться вождением на открытом воздухе. Таким образом, автопроизводитель утверждает, что с открытыми окнами и опущенным верхом пассажиры могут вести приличный разговор без необходимости кричать друг другу. 

 

BMW 2 серии (2014 - 2017)

 

8. FORD Mustang convertible (2004 - 2008)

Пятое поколение Ford Mustang было представлено в 2004 году для модели 2005 года в версиях кузова купе и кабриолет. В истории автомобилестроения всего несколько культовых американских автомобилей: Jeep, Ford Mustang и Chevrolet Corvette. В то время как Jeep был единственным реальным претендентом на бездорожье на рынке США, два других завоевали свои трофеи на дрэг-стрипах и во многих гонках по официальным трассам. В то время как Corvette развивался как суперкар, Mustang был доступным спортивным автомобилем, созданным для комфортного ежедневного вождения и, в некоторых версиях, яростным соперником на треках.

С момента своего появления в 1964 году оригинальный пони-кар был известен своим дизайном. Со временем звезда его славы начала угасать, но модель 2004 года можно считать настоящим возрождением культового купе. Команда дизайнеров черпала вдохновение в оригинальной версии и использовала круглые фары. Как и оригинальный Stang, модель 2005 года отличалась плоской вертикальной передней панелью с черной решеткой радиатора и отдельными кожухами фар. В качестве опции в решетку радиатора устанавливали противотуманки. С боков линия крыши повторяла ту же линию, что и у оригинальной версии фастбэка конца 60-х. Сзади три вертикальных задних фонаря выполнены в том же стиле ретро-дизайна.

Mustang convertible предлагался только с 4,0-литровым и 4,6-литровым двигателями V8.

 

FORD Mustang convertible (2004 - 2008)

 

9. BENTLEY Azure (2006 - 2009)

Bentley Azure 2006 года был последним кабриолетом, построенным на шасси эпохи, когда бренды Rolls-Royce и Bentley находились под одной крышей и использовали одни и те же двигатели.

После того, как Volkswagen купил завод Crewe и имя Bentley, а BMW купил бренд Rolls-Royce и решетку радиатора с Spirit of Ecstasy, дела между немецкими конкурентами пошли не слишком хорошо. Но у Volkswagen не было двигателя, подходящего для Bentley, и он не хотел использовать 4,4-литровый V8 от баварской компании. Поэтому руководство Volkswagen решило оставить старый 6,75-литровый двигатель Rolls-Royce/Bentley V8, но добавило два турбонагнетателя.

Массивный кабриолет был создан для спокойной езды и комфорта. Для этого автомобиль должен был быть тяжелым, иметь длинную колесную базу и толстые кресла внутри. Массивный вид автомобиля со слегка наклонной задней частью имел классический вид роскошного автомобиля. 

Внутри в основном использовались дерево и кожа. Большинство клавиш металлические, и только некоторые из них были сделаны из пластика. Интересной особенностью является двойная внутренняя ручка открывания: одна для передних пассажиров, а другая для задних пассажиров, которые могли дотянуться до двери и открыть ее.

Под капотом был оригинальный 6,75-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. В то время как у Bentley Continental Turbo был один большой турбокомпрессор, у Azure их было два для лучшего отклика. Еще одним улучшением по сравнению со старым Bentley стала 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, пришедшая на смену старой 4-ступенчатой.

 

 BENTLEY Azure (2006 - 2009)

 

10. MASERATI GranSport Spyder (2006 - 2007)

Maserati GranSport Spyder — автомобиль на базе стандартного Spyder, представленного итальянским производителем в 2002 году, но оснащенный более мощными двигателями, чем базовый вариант. 

GranSport Spyder имеет более аэродинамический стиль кузова с более агрессивным внешним видом, поддерживаемым расширенными фарами и большой хромированной решеткой радиатора, разделенной на две части. Возвращаясь к двигателям, у GranSport Spyder есть выбор из двух двигателей: 4.2 Cambiocorsa и 4.2 GT, которые выдают 390 лошадиных сил. Вариант Cambiocorsa разгоняется с 0 до 100 км/ч не менее чем за 4,9 секунды. 

Maserati GranSport Spyder занимает 10-ю строчку нашего рейтинга - Топ-10 лучших кабриолетов.

 

MASERATI GranSport Spyder (2006 - 2007)

 

Топ 10 лучших седанов 2022 года