Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Топ-10 лучших кроссоверов 

 

 

 1. VOLKSWAGEN Tiguan (2008 - 2011)

Tiguan возглавляет рейтинг лучших кроссоверов, немецкий концерн лучше всего просчитал желания потребителей и выпустил прекрасный кроссовер, который полюбился потребителям во всем мире. А началось все в 2007 году, когда из-за высокого спроса на внедорожники Volkswagen представил компактный Tiguan на автосалоне во Франкфурте. И это был прорыв. Несмотря на то, что вскоре после Франкфуртского автосалона в мире разразился экономический кризис, Tiguan сразу показал прекрасные продажи, это был успех

Tiguan отличался простым, но честным дизайном. Он больше походил на поднятый хэтчбек, чем на внедорожник, но сработало, а остальное неважно. Передний свес был довольно длинным для внедорожника, но он был необходим для установки дополнительного оборудования двигателя. Фары напоминали те, что устанавливались на Passat CC. Передние стойки не были сильно наклонены, чтобы усилить суровый образ автомобиля. В задней части расширенные крылья были необычны для внедорожника, но чаще встречались на спортивном хэтчбеке.

Внутри было много общего с Golf V, но с технологическим развитием. Топовый информационно-развлекательный блок (RNS510) предлагал стандартную память на жестком диске объемом 30 Гб для карт, музыки и даже изображений. В качестве опции предлагалась панорамная крыша.

Под капот ставили три новых TSI — двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом или турбонаддув плюс наддув. Четыре цилиндра обеспечивают мощность 110 кВт/150 л.с., 125 кВт/170 л.с. и 147 кВт/200 л.с. Возьмем, к примеру, дизель: здесь используется полностью переработанное поколение четырехцилиндровых двигателей с системой Common Rail, заметно более тихих. Два двигателя TDI мощностью 103 кВт/140 л.с. и 125 кВт/170 л.с. превосходят стандарт выбросов Евро-5.

 

 VOLKSWAGEN Tiguan (2008 - 2011)

 

2. BMW X3 (2014-2019)

Еще в 2003 году BMW выпустила первое поколение X3. Официальные лица марки назвали автомобиль не внедорожником, а SAV — Sports Activity Vehicle. Идея названия заключалась в том, что автомобиль был более спортивным, чем другие внедорожники этого сегмента. Это был кроссовер, созданный для дороги, но с приличными внедорожными способностями.

Модернизированный X3 2014 года стал длиннее на 1 см благодаря новому дизайну бамперов. На передней панели появились новые фары, которые предлагались в качестве опции со светодиодами. Противотуманные фары также были доступны со светодиодной технологией в качестве опции. Зеркала заднего вида были переработаны и оснащены светодиодными указателями поворота.

Внутри автомобиля были доступны новые материалы и новые цвета. Большой багажник мог вместить 550 литров обьема, которые можно было увеличить до 1600 литров. Задняя дверь имела дополнительную систему открытия/закрытия без помощи рук, проводя ногой под бампером.

X3 был доступен как с задним, так и с полным приводом. Первый использовался только для определенных двигателей, а второй был наиболее распространенным вариантом и стандартным для большинства конфигураций двигателей и трансмиссий. Ставили под капот и недавно разработанный 2,0-литровый турбодизель с двойным турбонаддувом мощностью 190 л.с. Стандартной коробкой передач для большинства моделей была 6-ступенчатая механическая коробка передач, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагалась в качестве опции или стандарта для определенных двигателей.

BMW X3

 

3. SKODA Kodiaq (2016 - 2021)

Кто бы мог подумать, что Skoda действительно сможет выпустить большой внедорожник, способный составить конкуренцию даже Land Rover Discovery? Бьюсь об заклад, не многие из вас. Большой семейный внедорожник был практичным, экономичным и просто желанным. Skoda Kodiaq основан на платформе Volkswagen MQB. В то время как большинство больших внедорожников в то время предлагали 7 сидячих мест, Kodiaq нужно было не отставать, чтобы выделиться из толпы. В то время как базовый Kodiaq мог вместить до 5 пассажиров, в верхних уровнях отделки салона добавлено 2 задних сиденья за 2-м рядом. В остальном салон Kodiaq был просторным, с большим пространством для ног и головой для пассажиров второго ряда. С высокой центральной консолью сзади 3-е место в основном подходило для детей, и то же самое относилось к 3-му ряду с ограниченным пространством над головой. Мы считаем интерьер Kodiaq самым красивым из когда-либо созданных Skoda. Хотя большинство моделей в их каталоге имели хорошо сделанный интерьер, они не были самыми привлекательными.

На кроссовер ставят обширный список силовых установок, от 1,4-литрового бензинового до 2,0-литрового дизельного агрегата. 

 

SKODA Kodiaq (2016 - 2021)

 

4. SUBARU Ascent (2019 - 2022)

Самым большим и вместительным автомобилем Subaru, когда-либо произведенным к тому времени, был Subaru Ascent, идеальный семейный кроссовер. Почему идеальный? Поскольку он мог вместить до 7 пассажиров и водителя, он был оснащен новейшими технологиями и не ставил под угрозу маневренность. 

У Ascent красивый, простой внешний вид, яркая решетка радиатора и стильные легкосплавные диски, но это была наименее важная его часть. Тяговое усилие до 2268 кг и грузовое пространство до 2,0558 см3. Глядя на крышу Ascent, мы могли заметить установленные стандартные рейлинги, которые помогают с грузом и другим оборудованием.

Subaru спроектировала Ascent так, чтобы он обладал настоящими возможностями внедорожника, поэтому дорожного просвета в 20 см достаточно для поездки на дачу или на рыбалку, наряду с полным приводом и системой управления спуском с холма.

SUBARU Ascent (2019 - 2022)

 

5. MAZDA CX-7 (2007 - 2009)

Созданный на основе концепции MX-Crossport, CX-7 кроссовер среднего размера, в котором возможности внедорожника сочетались с маневренностью спортивного автомобиля, способного обеспечить удовольствие от вождения. Внешний дизайн напоминает некоторые элементы стиля RX-8 с выступающими передними крыльями и пятиконечной решеткой радиатора, характерной для моделей Mazda. Внутри салона CX-7 предлагалась уникальная приборная панель с «двойной крышей». Используемые материалы хорошего качества, а органы управления были расположены интуитивно понятно При этом достаточно просторный, и передние, и задние пассажиры могут наслаждаться дальними поездками.

Мощность исходила от 2,3-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя, который выдавал 244 л.с. Силовая установка сочеталась либо с 6-ступенчатой ​​механической, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Одним из недостатков 2,3-литрового агрегата был довольно высокий расход топлива.

 

MAZDA CX-7 (2007 - 2009)

 

6. FORD Escape (2000 - 2006)

Ford Escape — это компактный кроссовер, один из самых любимых и продаваемых кроссоверов в Америке. в Америке. Выпущенный и разработанный совместно с Mazda — это почти такой же автомобиль, как Mazda Tribute. Даже если это компактный внедорожник, он обладал возможностями более крупного внедорожника, но с ним было легче маневрировать и парковаться. В модели среднего размера достаточно места, чтобы с комфортом могли чувствовать себя 5 человек.  Максимальное тяговое усилие для Escape с тягово-сцепным устройством составляло около 1600 кг.

Автомобиль основан на платформе unibody и выпускался в двух комплектациях, XLS и XLT, и был доступен с 2WD или AWD. Автомобиль оснащен системой блокировки четырех колес. Под капотом Escape находится 3,0-литровый двигатель V6 Duratec мощностью 200 л.с., который разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 10 секунд. Он поставляется с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но передачи можно переключать и вручную.

 

FORD Escape (2000 - 2006)

 

7. VOLKSWAGEN Touareg (2002 - 2007)

Первое поколение Volkswagen Touareg было показано на Парижском автосалоне в сентябре 2002 года и его появление потрясло мир. Марка, практически не имеющая опыта работы на бездорожье, атаковала рынок производителей традиционных кроссоверов. У первого поколения Touareg было не самое лучшее начало. Автомобиль был перепроектирован, после критики покупателей полноприводных автомобилей. У него было множество электронных средств управления, и ему нужно было многое доказать. В конце концов, он забрал свою долю с рынка, от тех, кто перешел от большого седана к внедорожнику.

Передняя панель была вдохновлена ​​Passat пятого поколения, который был одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе. Общий вид автомобиля был ближе к универсалу, чем к цивилизованному кроссоверу. Большие окна, расклешенные арки и закругленные панели кузова были направлены в противоположную сторону от плоских поверхностей таких автомобилей, как Jeep Grand Cherokee, Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser, и это лишь некоторые из его основных конкурентов.

Что касается двигателей, Touareg взял некоторые из них с коммерческих автомобилей, а некоторые от других марок группы Volkswagen. Самая мощная версия, двигатель V10 TDI, использовалась для рекламного трюка, где автомобиль буксировал реактивный самолет Boeing 747 Jumbo Jet.

 

VOLKSWAGEN Touareg (2002 - 2007)

 

8. PORSCHE Cayenne (958) (2015 - 2017)

Обновленная версия Porsche Cayenne была представлена ​​в 2014 году и, начиная с базовой версии, получила рестайлинговый дизайн, новые функции и, самое главное, модернизированные двигатели.  Когда он был представлен в 2002 году, один из лучших кроссовером в мире, Cayenne был оснащен 3,2-литровым двигателем V8. Он был доступен с механической коробкой передач. Для фейслифтинга второго поколения Cayenne был гораздо лучшим вариантом.

Внешний вид Cayenne 2014 года был улучшен благодаря более вычурному дизайну и четким линиям. Передние крылья, решетка радиатора и фары были совершенно новыми. Решетка по-прежнему была разделена на три основные части, самая большая из которых оставалась для двигателя. Алюминиевый щиток днища был заменен на черный пластиковый. Сзади спойлер на крыше стал стандартным для всей линейки.

Внутри связь с линейкой 911 была более очевидной из-за комбинации приборов с пятью циферблатами и установленного в центре тахометра. Новые, высокие и узкие вентиляционные отверстия были вдохновлены седаном Panamera, но на центральной консоли кнопки системы PTM были обновленной версией тех, что были в Cayenne первого поколения.

Под капотом Cayenne 2014 года стоял безнаддувный 3,6-литровый двигатель. Рабочий объем напоминал оппозитные шестицилиндровые двигатели линейки 911, но для среднеразмерного внедорожника V6 был лучшим выбором. Он предлагал 300 л.с. и был единственным безнаддувным Cayenne на рынке. Механическая коробка передач была удалена из списка стандартных и дополнительных опций.

 

PORSCHE Cayenne (958) (2015 - 2017)

 

9. AUDI Q7 (2009 - 2015)

Первый внедорожник, выпущенный Audi в 2006 году, был переработан в 2009 года, немецкий концерн исправил множество детских болячек и большинство недостатков, обнаруженных у первого поколения это красивого кроссовера. Q7 это сочетание роскоши, практичности и отличный выбор для больших семей, нуждающихся в третьем ряду сидений. Базовая модель могла вместить до 5 пассажиров. Она оснащена стандартными 18-дюймовыми колесами, электроприводом передних сидений, качественной кожаной обивкой и двухзонным автоматическим климат-контролем.

Версия, предлагающая место для 7 пассажиров, имела 3 варианта: Premium, Premium Plus и Prestige. Первый уровень отделки салона добавил заднюю дверь с электроприводом для облегчения загрузки, возможность подключения Bluetooth и другие замечательные функции, в то время как в верхней части диапазона Prestige были добавлены ксеноновые фары, монитор слепых зон и распознавание голоса как для аудио, так и для навигации.

Линейка двигателей была разнообразной, с 3 вариантами на выбор: 3,6-литровый V6 мощностью 280 л.с., 4,2-литровый V8 мощностью 350 л.с. и новый 3,0-литровый V6 мощностью 225 л. с.

Что касается безопасности, Q7 предлагал ABS, систему контроля устойчивости с контролем спуска, контроль тяги, боковые и передние подушки безопасности и дополнительную систему помощи при движении по полосе.

 

AUDI Q7 (2009 - 2015)

 

10. SUBARU Forester (2013 - 2018)

Кроссовер четвертого поколения от Fuji Heavy Industries продолжает линейку моделей, успешно продаваемых с 1997 года. 

По сравнению с предыдущей моделью, новый Forester длиннее, в основном по колесной базе. Салон от этого сильно выигрывает, особенно в задней части места для ног гораздо больше. Subaru разработала Forester с новой системой управления X-MODE AWD, которая управляет двигателем, трансмиссией и динамическим управлением. Частично из-за использования более эффективной трансмиссии CVT у автомобиля снижена тяговая способность, но предлагаемые возможности и веселье езды по бездороджью компенсируют это. Форестер замыкает обзор Лучших кроссоверов.

  SUBARU Forester (2013 - 2018)

 

 Обзор - Самые быстрые суперкары