Топ-10 пикапов
1. TOYOTA Tacoma Double Cab (2015 - 2019)
Этот пикап 2015 года признан одним из лучших пикапов в своем классе в мире. Большой и выносливый, он может покорить пустыню, Баху или парковку у любого гипермаркета. Кроме того, это один из самых востребованных автомобилей для подрядчиков и просто один из самых надежных пикапов в мире, немудрено, что он занимает первую строчку в рейтинге Топ-10 лучших пикапов за все время.
Toyota Tacoma 2016 года была разработана командой инженеров Toyota в Техническом центре Toyota в Анн-Арборе, штат Мичиган, что в США, что не говори, а американцы хорошо разбираются в пикапах. Начиная с шасси, инженеры добавили высокопрочную сталь для повышения жесткости, подвеска была настроена так, чтобы обеспечить комфортную езду по дороге, но достаточно прочную для бездорожья.
Tacoma продается либо с четырехцилиндровым 2,7-литровым, либо с более плавным 3,5-литровым двигателем V6. Оба предлагаются в стандартной комплектации с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но V6 можно заказать опционально с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель совершенно новый, разработанный с нуля. 3,5-литровый двигатель V6, тоже не простой, а с циклом Аткинсона, оснащенный технологией Toyota D-4S с прямым впрыском топлива.
2. MITSUBISHI L 200/Triton Crew Cab (2005 - настоящее время)
Второе поколение L200, очень популярно в России, этот пикап любят за отличный дизель и нереальную надежность на бездорожье. Второе поколение принесло новый язык дизайна надежного японского пикапа и улучшенную трансмиссию. Во втором поколении L200 Mitsubishi попыталась предложить больше, чем просто прочную рабочую лошадку. Автомобиль как пикап для образа жизни с более изысканным дизайном, чем у его предшественника.
В версии Crew-Cab L200 отличается новым языком дизайна с закругленными формами. Его изогнутая решетка радиатора и пятиугольные фары были необычны для пикапа. Внутри автопроизводитель установил пару неплохих сидений спереди, разделенных высокой центральной консолью с подлокотником. Независимо от уровня отделки салона, у него была одна и та же приборная панель из твердого пластика, которая напоминала покупателям, что это все таки утилитарный автомобиль.
Под капотом в зависимости от рынка Mitsubishi устанавливались различные двигатели. L200 был доступен с четырьмя двигателями на выбор. Две турбодизельные версии, 2,5-литровая или 3,2-литровая, или две бензиновые силовые установки рабочим объемом 2,4 или 3,5 литра.
MITSUBISHI L 200/Triton Crew Cab (2005 - настоящее время)
3. FORD F-150 Super Cab (2012 - настоящее время)
Самый экономичный и продаваемый легкий пикап на рынке продолжает развиваться благодаря обновленному дизайну и передовым технологиям. Ford F-150 также расширяет свой обширный модельный ряд за счет новой роскошной модели Limited и наличию революционного двигателя EcoBoost, мощного 6,2-литрового двигателя V8 и электронной блокировки заднего моста. Интерьер также получил ряд обновлений, таких как новый 4,2-дюймовый многофункциональный дисплей и сенсорный интерфейс MyFord. Новые цвета включают Steel Grey для Lariat и Black для King Ranch. Для этой модели доступна версия SVT Raptor Special Edition, добавляющая дополнительные функции к пакету Luxury.
4. TOYOTA Hilux Single Cab (2011 - 2015)
Toyota Hilux — один из самых известных пикапов в мире. Он выпускается с 1967 года, и его история, кажется, не заканчивается. Несмотря на то, что это не самый мощный автомобиль в своем сегменте и не самый технологичный, он все равно продается очень хорошо. В 2010 году Hilux занял 25% рынка пикапов в мире.
Single Cab больше похож на рабочую лошадку и может буксировать, перевозить и выдерживать большие нагрузки. Его 2,5-литровый турбодизельный двигатель имеет увеличенный промежуточный охладитель, поэтому его можно использовать при тяжелых работах на низких скоростях, например, на стройке.
Помимо версий с двойной кабиной, Toyota Hilux доступен только с 5-ступенчатой механической коробкой передач и раздаточной коробкой с пониженными передачами. Модели DLX оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS), блокировкой заднего дифференциала, электрическими стеклоподъемниками, дистанционным запиранием дверей и электрическими наружными зеркалами с подогревом. В версии с двойной кабиной нет модного информационно-развлекательного блока, но у него есть то, что нужно рабочей лошадке: прочная основа и достаточно надежности, чтобы работать весь день. Toyota Hilux занимает 4-ю строчку в рейтинге Топ-10 лучших пикапов за все время.
5. MERCEDES BENZ X-Класс (2017 - 2020)
После соглашения, заключенного с Альянсом Renault-Nissan, Mercedes-Benz попробовала рынок пикапов со своей собственной версией европейского Nissan Navara, это модель Х-класс. Снаружи вид как у Mercedes-Benz, с соответствующей передней решеткой и трехконечной звездой на ней. Если смотреть сбоку, форма кузова очень похожа на Nissan Navara.
В салоне отличий было больше. X-Класс сохранил большинство внутренних функций от Mercedes-Benz, включая информационно-развлекательную систему COMMAND и 7-дюймовый экран, с обычными органами управления для нее, расположенными между передними сиденьями на центральной консоли. Приборная панель явно от Mercedes-Benz, но некоторые кнопки, например, для климат-контроля или системы тяги, от Navara. X-Класс выпускался в трех комплектациях, и, хотя базовая модель (Pure) отличалась черными пластиковыми бамперами и 17-дюймовыми стальными колесами, топ-модель (Power) была лучше оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками и возможностью установки 19-дюймовых колес. .
X-Class предлагался либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Главным преимуществом X-класса перед другими пикапами на рынке была задняя пружинная подвеска, которая делала автомобиль более комфортным.
6. VOLKSWAGEN Amarok Double Cab (2009 - 2016)
Бренд Volkswagen имел два больших подразделения: легковые автомобили и подразделение коммерческих автомобилей. Amarok был запущен последним с некоторой помощью первого, особенно с двигателями и трансмиссиями. Amarok задумывался как пикап для отдыха, что-то вроде RAM 1500 или Nissan Frontier.
Автомобиль выглядит жестким и крепким благодаря конструкции кузова на раме. Внутри можно было выбрать тканевые или кожаные сиденья. Простые радиоприемники или сложный информационно-развлекательный блок с навигационной системой. В высших комплектациях была кожаная обивка с подогревом передних сидений.
Amarok оснащался небольшим 2,0-литровым турбодизельным двигателем или бензиновым двигателем 2,0 TSI, который работал в паре с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, в зависимости от рынка. Предлагалась опция блокировки заднего дифференциала. У Amarok не было раздаточной коробки с пониженной передачей, но нижние передачи были достаточно короткими.
7. CHEVROLET Colorado Double Cab (2009 - 2012)
В 2007 году мировой экономический кризис сильно ударил по General Motors и компания едва избежала банкротства. Компания потеряла бренды Saab и Opel в Европе, GM пришлось укреплять свои позиции на внутреннем рынке, и решением проблемы считался обновленный пикап. И это сработало.
Chevrolet построил пикап среднего размера с тремя размерами кабины, причем Double-Cab был самой длинной кабиной. Colorado получил новую переднюю панель, вдохновленную старшим братом, моделью Silverado. Базовая модель шла сразу с автоматической коробкой передач для рынка США, но с поворотными окнами и ручной системой кондиционирования воздуха. Автомобиль обеспечивал такой же уровень комфорта, как и любой другой среднеразмерный внедорожник тех времен. Пикап мог вместить двух пассажиров спереди и трех сзади. Однако заднее сиденье было теснее из-за трансмиссионного тоннеля. Chevrolet установил приборную панель с четырьмя циферблатами, на центральной стойке вверху расположились кнопки трансмиссии, внизу - аудиосистема и климат-контроль.
Под капотом Chevrolet предлагалось на выбор три двигателя мощностью от 185 до 300 л.с.
8. MAZDA BT-50 (2006 - 2011)
Ford Motor Company получила большую долю компании Mazda в 2006 году, когда японский бренд выпустил пикап BT-50, автомобиль, имел в своей основе европейский Ford Ranger.
Mazda не была первой моделью пикапа. BT-50 заменил прежнюю серию B, известную в Европе как B-2500. Ford посчитал, что японский бренд очень ценится на некоторых рынках. Японский автопроизводитель уже имел хорошую репутацию с точки зрения надежности и прочности благодаря серии B. Когда они разрабатывали БТ-50, они рассчитывали на это, но заметили, что пикапы привлекают некоторых клиентов для отдыха, а не для работы. Передняя часть напоминала внедорожник Mazda Tribute. Его фары были слегка изогнуты в верхней части, а пластиковый бампер в цвет кузова не выглядел так, будто он принадлежал грузовому автомобилю.
Внутри это был скорее внедорожник, чем пикап. Автопроизводитель разработал приборную панель в новом стиле дизайна с изогнутой линией, идущей от центральной консоли к стороне пассажира. Mazda установила кнопки на рулевом колесе и приборную панель в бинокулярном стиле для водителя с отдельными кластерами для спидометра и тахометра.
Под капотом Mazda предлагала BT-50 с двумя двигателями, заимствованными у Ford. В зависимости от рынка автопроизводитель снабжал автомобиль 2,5-литровым или 3,0-литровым агрегатом, оба в стандартной комплектации сочетались с пятиступенчатой механической коробкой передач, а также в качестве опции автоматической коробкой передач.
9. FORD Super Duty Lariat Tremor (2021 - настоящее время)
В то время как F-150 получил наибольшее признание как самый продаваемый в мире пикап, его сверхмощные собратья были тихими героями для тяжелой работы. Форд объединил F-250 и F-350 в одно семейство под названием Super Duty. Эти двое конкурировали с серией HD от GM 2500/3500, RAM 2500/3500 и Nissan Titan.
Внешне Super Duty показал дизайн, аналогичный своему известному брату F-150, но лучше качеством. Внутри, в уровне отделки салона Lariat, он демонстрировал роскошную кабину с широкими передними сиденьями, для модели 2022 года Ford улучшил информационно-развлекательную систему и модернизировал ее до блока SYNC 4 с 12-дюймовым сенсорным экраном.
Под капотом Ford по-прежнему впечатлял своими двигателями V-8 или турбодизельным двигателем, которые способны буксировать до 37 000 фунтов (16 782 кг).
Super Duty текущего поколения — самый прочный, самый мощный и самый производительный Форд с доступным 7,3-литровым двигателем V8 с самой высокой мощностью и крутящим моментом в своем классе — 430 лошадиных сил. Доступен так же 6,7-литровый дизельный двигатель V8 Power Stroke третьего поколения, который выдает 475 лошадиных сил.
10. RAM Trucks 3500 Crew Cab (2016 - настоящее время)
После ребрендинга с Dodge на Ram Trucks автопроизводитель сосредоточился на коммерческих автомобилях и пикапах, а 3500 HD Truck стал его самой мощной линейкой.
В 2016 году подразделение легких коммерческих автомобилей Chrysler, основанное на бренде Dodge, представило новые версии серии 3500 HD.
Кабина Ram 3500 Crew Cab отличается новой передней панелью большой трапециевидной формы с сетчатым дизайном и хромированной надписью RAM.
Ram Trucks предлагает модель 3500 Crew Cab с тремя двигателями на выбор. Бензиновые двигатели Hemi были перенесены с остальной части модельного ряда грузовиков Ram, а 6,7-литровый турбодизельный двигатель Cummins от промышленный техники. Все бензиновые версии работают в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а бензиновая версия доступна и с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Обзор - Топ 10 автомобилей Вольво