Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Топ-10 лучших рамных внедорожников 

 

 

 TOYOTA Prado (1996 - 2001)

Land Cruiser Prado 1996 года был одним из лучших рамных внедорожников на рынке. Он предлагал комфорт и выносливость, а также высокие внедорожные возможности, но при этом имел фантастическую надежность и ремонтопригодность, прекрасное соотношение качеств, что вылилось в многолетнее лидерство в сегменте рамных внедорожников.

Раньше вариантов было не так много. Это был либо прочный полноприводный автомобиль с трясущимся до костей шасси, либо комфортабельный автомобиль на дороге. Промежуточного не было. Но Toyota как всегда спроектировала отличный автомобиль, выпустив Land Cruiser Prado, автомобиль с независимой передней подвеской и понижающей трансмиссией.

Что касается трансмиссии, Land Cruiser Prado был доступен с дизельными и бензиновыми двигателями на выбор. На некоторых рынках он предлагался либо с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, либо с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6. На других предлагался только с 3,0-литровым турбированным дизелем с четырьмя цилиндрами. Стандартная трансмиссия, кроме уровня отделки салона VX, была 5-ступенчатой ​​​​механической, в то время как 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была доступна или стандартна для VX.

 

 TOYOTA Prado / Meru (1996 - 2001)

 

2. MITSUBISHI Pajero (1983-1991)

Японский автоконцерн Mitsubishi представил длиннобазную версию первого поколения рамного внедорожника Pajero в 1983 году, создав таким образом один из самых легендарных внедорожников на рынке. Mitsubishi запустил модельный ряд Pajero/Montero с короткой колесной базой в октябре 1981 года, но этого явно было недостаточно для семей или для тех, кто хотел покататься по бездорожью, так как не взять друзей поклажу, что сразу сказалось на продажах, японцы быстро исправились. В 1983 году японский автопроизводитель добавил в модельный ряд удлиненную колесную базу.

Pajero/Montero был построен на рамном шасси и имел квадратный дизайн. Передняя панель была плоской, а черная решетка дополнялась парой круглых фар, поворотниками и габаритными огнями. Внутри минималистский дизайн продолжился на приборной панели с плоским дизайном и поручнем со стороны пассажира. Приборная панель предлагала два циферблата и два датчика, каждый в отдельной группе. Несмотря на то, что центральная консоль была новым элементом интерьера для автомобилей, в Pajero / Montero она была установлена для вентиляционного блока и стереосистемы. 5-дверная версия предлагала достаточно места сзади для трех пассажиров. Кроме того, Mitsubishi также предложил вариант с двумя откидными сиденьями в багажнике.

Рамная конструкция сделала Pajero надежным внедорожником в суровых условиях бездорожья. Под капотом Mitsubishi устанавливались дизельные и бензиновые двигатели в зависимости от рынка сбыта. Все они направляли мощность на систему полного привода с понижающей раздаточной коробкой. Спереди автомобиль имел независимую подвеску, а сзади Mitsubishi установила ведущий мост.

 

MITSUBISHI Pajero 5 Doors (1983-1991)

 

3. MERCEDES BENZ G 63 AMG (W463) (2012 - 2018)

Mercedes-Benz G63 AMG 2013 года был чем-то средним между лимузином и мощным рамным внедорожником, что само по себе мало сочетаемые качества, но немцы постарались и у них отлично получился внедорожник для людей с амбициями.  На Mercedes-Benz G63 AMG миллиардеры и люди богемы могли подъехать как к дворцу так и офисному зданию, но при этом они могли в любой момент поехать на пикник или даже залезть на бездорожье, хотя это и звучит фантастично.

У Mercedes-Benz G63 AMG был квадратный дизайн 70-х и двигатель V8, который мог легко буксировать яхту. Имея ту же аэродинамику, что и коробка для обуви, и отделку грузовика, G63 AMG приводился в движение двигателем, который легко мог стать в большегрузный грузовик, а звук этого V8 можно было спутать с раскатами грома.

О стиле G-класса сказать особо нечего. Его просто не существует. Только плоские панели и плоские окна. На краю крыши были водосточные желоба. Они были на всех машинах, но они скрыты, а не выставлены напоказ. Но потом, помните, автомобиль был разработан в 70-х годах как военный автомобиль, где стиль был наименее важным. Круглые современные фары были робкой попыткой скрыть остальные выставленные болты и гайки на кузове. Это был просто способ показать связь с наследием G-класса. Он мог бы выглядеть как олдскульный холодильник, если бы машину заказывали в белом цвете.

Под капотом находился 5,5-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 544 л.с. В паре с ним работала 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Несмотря на предлагаемые характеристики, в автомобиле по-прежнему были три блокируемых дифференциала.

 

 

4. FORD Expedition 

Третье поколение Ford Expedition было также известно как «Линкольн для бедняков», поскольку они были идентичны с технической точки зрения. Ford F-Series был самым продаваемым автомобилем в мире. Основываясь на этом успехе, американский автопроизводитель выпустил большой рамный внедорожник, подходящий для того, чтобы взять с собой семью в недельный поход с лодкой на крюке.

Команда дизайнеров черпала вдохновение в репликах F-150. Большая, смелая решетка радиатора с тремя «полыми перекладинами» и большими фарами пытались выглядеть устрашающе своими размерами. Форд предлагал Expedition в двух вариантах длины. Версия EL (или Expedition Max на других рынках) добавила 14,8 дюймов (375 мм) к обычной версии. Поскольку Expedition был больше, чем просто обычный большой внедорожник, Ford предложил различные внешние улучшения, включая боковые подножки и 20-дюймовые хромированные колеса. 

Expedition в стандартной комплектации оснащался 5,4-литровым двигателем V8 в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он был доступен с передне- или полноприводной системой. Благодаря такой конфигурации он мог тянуть до 4 тонн.

 

 

5. NISSAN Armada (2003-2008)

Nissan представил Armada 2004 года на автосалоне в Нью-Йорке в 2003 году и был частью плана возрождения, которым руководил бывший топ-менеджер альянса Renault-Nissan Карлос Гон. Построенный на той же платформе, что и пикап Titan, Armada был нацелен на тех клиентов, которым нужен был большой и прочный внедорожник, способный легко тянуть лодку или трейлер на прицепе.

В дизайне, подчеркивающем прочность и мощность, передняя панель Armada щеголяла большими фарами, обрамляющими решетку цвета кузова. В бампере имелось отверстие либо для дополнительного охлаждения, либо для пропуска через него лебедки. Внутри Armada могла предложить до семи сидений в трех рядах, но также предлагалась возможность для двух капитанских сидений в среднем ряду, разделенных дополнительным отсеком для хранения вещей.  Благодаря рамной конструкции полноразмерный внедорожник имел ровный пол и достаточно места для всех пассажиров.  Однако у пассажиров было меньше места для плеч на складывающемся третьем ряду сидений. Для водителя Ниссан предоставил информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым экраном поверх центральной консоли.

Под капотом стоял новый 5,6-литровый 32-клапанный двигатель Nissan Endurance V8 с двумя верхними распредвалами, обеспечивающий одно из самых высоких стандартных значений мощности и крутящего момента в классе полноразмерных рамных внедорожников и самую высокую максимальную тяговую способность в своем классе до 5 тонн. Двигатель выдает 305 лошадиных сил.

 

 NISSAN Armada (2003-2008)

 

6. TOYOTA Sequoia TRD Pro

TRD Pro 2019 года был лидером в своем классе среди рамных внедорожников с великолепным внешним дизайном, а также с прекрасными внедорожными способностями. Если вам интересно, что означает TRD, то это Toyota Racing Development.

Внедорожник комплектовался уже известным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 278 л.с. Хотя это и не новый двигатель, он доказал свою надежность на протяжении многих лет. Двигатель агрегатировался с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 

 

 7. CHEVROLET Tahoe 5 дверей (1991 - 1999)

Tahoe один из самых легендарных рамных внедорожников в США, его история длится уже более 50 лет и все это время у модели отличные продажи, покупатели его любят за выпирающую брутальность, огромные размеру внутри и отличные внедорожные качества.

Учитывая повышенный спрос на внедорожники и достаточно широкие дороги для их движения, американские покупатели сочли большие полноприводные автомобили более ценными, чем минивэны. Более того, полноразмерный внедорожник мог легко буксировать прицеп или кемпер, а минивэн годился только для школьных пробежек и еженедельных покупок. С другой стороны, минивэны были в основном маломощными и не экономили столько топлива, как внедорожники. GMC представила Chevy Tahoe / GMC Yukon с отличными двигателями и предложила им достаточно функций, чтобы соответствовать и превосходить возможности минивэна.

Спереди Tahoe 1991 года отличался новым внешним видом с двумя рядами фар, разделенных горизонтальной планкой, пересекающей всю переднюю панель. В пятидверной версии автомобиль показал широкие задние двери и длинные окна за ними. Почерневшие D-образные стойки создавали образ застекленной области багажника и парящей крыши. Сзади Chevrolet предлагал Tahoe либо с задней дверью, либо с двумя дверями с боковыми петлями.

Мощность исходила от стандартного 5,7-литрового двигателя V-8 в стандартной комплектации с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как и Suburban, Tahoe имел привод 4x4.

 

 CHEVROLET Tahoe 5 дверей (1991 - 1999)

 

8. CHEVROLET Suburban (2006 - 2013)

Десятое поколение Chevrolet Suburban продолжает оставаться самой старой моделью в модельном ряду Chevrolet. Его способность буксировать до 3 тонн и перевозить девять пассажиров в любых дорожных условиях сделала Suburban фаворитом миллионов американцев, и не только их, он хорошо продаётся по всему миру. 

Suburban был доступен в сериях 1500 или 2500 (полтонны или три четверти тонны). Полутонник имел 5,3-литровый двигатель мощностью 295 л.с. и крутящим моментом 454 Нм. Он был доступен с системой 2wd или 4wd. Более крупные варианты с 6,0-литровым и 8,1-литровым двигателем V8 в стандартной комплектации имели полноприводную конфигурацию. 8,1-литровый был больше тягачом, способным тянуть до 5 440 кг. Все автомобили в стандартной комплектации имели 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

 

 

9. TOYOTA Land Cruiser FJ70 5 мест (1984-1990)

Toyota FJ70 — это рамный внедорожник, представленный японской компанией в 1984 году и производившийся до 1990 года, хотя автомобиль все еще производится в некоторых регионах мира. FJ70 имеет много общего с другими моделями Land Cruiser, например, подвеска и интерьер, основанные на модели Toyota 75-й серии. Кроме того, модель 1984 года имеет переднюю часть, аналогичную автомобилям, включенным в серию 40, но оснащена парой новых технологий, которые не были реализованы в более ранних моделях. Японский производитель продавал автомобиль во многих странах мира, но наиболее успешными рынками были Азия, Африка и Южная Америка.

 

TOYOTA Land Cruiser FJ70 5 мест (1984-1990)

 

10. TOYOTA Land Cruiser 100 (1998-2002)

Toyota представила рамный внедорожник Land Cruiser 100 в качестве замены уже полюбившейся 80-й серии, которой уже исполнилось восемь лет и 80-ка не могла угнаться за своими основными конкурентами. Разработанный, чтобы обеспечить большую мощность, чем автомобиль, который он заменил, новый рамный внедорожник от Toyota сохранил заводские стандарты на том же высоком уровне с точки зрения надежности и комфорта. Более того, благодаря более длинной колесной базе он повысил комфорт пассажиров. Единственным недостатком 100-ой серии был вес. Но это не помешало ему получить множество наград как внедорожник года.

Несмотря на то, что в дизайне не было ничего экстраординарного, LC 100 предлагал превосходный обзор на дороге благодаря своей высокой и плоской передней части, как будто аэродинамики никогда не существовало. В салоне предусматривалась либо тканевая, либо кожаная обивка в зависимости от опций. Приборная панель выглядела как нечто среднее между легковым и грузовым автомобилем, с обширной приборной панелью, которая показывала больше датчиков, чем обычный автомобиль. 

Под капотом автопроизводитель поставил бензиновый 4,7-литровый V8 для большинства стран. В то же время 4,2-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель поставлялся в Европу. В любом случае, это был тяжелый автомобиль, который мог хорошо справляться с бездорожьем благодаря системе полного привода и двухступенчатой ​​раздаточной коробке.

 

TOYOTA Land Cruiser 100 (1998-2002)

 

 Обзор - Топ-10 минивэнов в 2022 году