Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Топ 10 лучших седанов 90-х годов

 

 

1. Mercedes 500 E

На данный момент Porsche является одной из самых прибыльных автомобильных компаний в мире, но в 1991 году они разорились и компания была в предбанкротном состоянии, поэтому решили сотрудничать с другими  автоконцернами.  Первым был Mercedes 500 E с 5,0-литровым V8 мощностью 322 л.с. от SL500. В конечном итоге AMG также выпустила настроенную версию этого автомобиля под названием E60 AMG и эта модель стала лучшим седаном 90-х годов. Постройка кузовов моделей 500Е производилась на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфингене, а затем готовые окрашенные кузова отправлялись на завод Порше в Цуффенхаузен для окончательной сборки.

Это действительно волк в овечьей шкуре, так как он очень похож на обычный Е-класс. 500 E разгоняется до 100 км. в час за 5,5 секунды, что для того времени для большого седана было нереально круто, он заслужено стал лучшим седаном. 

 

Mercedes 500 E

 

2. Ford Mondeo ST200/Ford Contour SVT

Это очень скромный, практичный седан. Кларксону, Мэю и Хаммонду, ведущим из Топ-Гира, очень понравился, а их мнение на авторынке многое значит. ST200 приводится в движение 2,5-литровым двигателем Duratec V6 мощностью 202 л.с. Он был не такой мощный, как предыдущая Sierra Cosworth, но все равно очень быстрой машиной.

Этот автомобиль известен в Северной Америке как Ford Contour SVT. Он выглядел намного лучше, с улучшенным обвесом и большими алюминиевыми колесами.

 

Ford Mondeo ST200/Ford Contour SVT

 

3. Subaru Impreza WRX STi

1990-е были сумасшедшим десятилетием для Impreza. В 1995 году Колин МакРэй выиграл чемпионат мира по ралли за рулем одного из них, что сделало сочетание синего и золотого цветов популярным среди всех автолюбителей. 

У STi было 272 л.с. снятых с 2-литровой турбированной оппозитной четверки. Она могла разгоняться до сотни всего за 6 секунд, а ее максимальная скорость составляла 200 км. в час. Затем появилась модель 22B, технически являющаяся купе. Это был автомобиль был выпущен ограниченной серии к 40-летию Subaru и третьему подряд титулу производителя Subaru в WRC и сразу стал коллекционной редкостью.

 

Subaru Impreza WRX STi

 

4. Ford Sierra Sapphire Cosworth 4x4

В 1990 году Ford выпустил модель Sierra Sapphire Cosworth 4x4. Sierra Cosworth теперь была полноприводной, а это означало улучшенное сцепление с дорогой. Кузов Sapphire был гораздо более скромным, чем кузов 3-дверки, поскольку у него не было массивного антикрыла на багажнике, но это создало совершенно новую проблему; воры любили эту машину, так как у него были задние двери и она выглядела как обычная Sierra.

Под капотом размещался 2-литровый турбоагрегат Cosworth мощностью 217 л.с. Это довольно быстрая машина, которая разгоняется до сотни всего за 6,5 секунды, что в 1991 году было безумием.

 

Ford Sierra Sapphire Cosworth 4x4, лучший седан

 

5. Mercedes E55 AMG

Это был ответ Mercedes на BMW M5. Под капотом находился 5,5-литровый безнаддувный V8 мощностью 349 л.с. Не такой мощный, как М5 того времени, но это совсем другая машина. В управлении E55 больше похож на маслкар, а двигатель звучит замечательно. Этот автомобиль производился с 1998 по 2002 год.

 

Mercedes E55 AMG

 

6. BMW E39 M5

Возможно, лучший M5 из когда-либо созданных, BMW E39 M5 производился с 1999 по 2003 год и, возможно, является самым популярным седаном BMW за всю его историю. Быстрые седаны в те времена обычно имели шестицилиндровые двигатели, особенно производства BMW. Но мюнхенский дивизион M E39 нарушил неписаный свод правил. Они создали совершенно новый атмосферный 4,9-литровый V8 мощностью 394 л.с. M5 разгонялся до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.

 

BMW E39 M5, лучший седан

 

7. Chevrolet Impala SS

Это очень гангстерский автомобиль. Эти большие колеса, глубокая черная краска и весь размер автомобиля были потрясающими. Под капотом находится 5,7-литровый Corvette V8 мощностью 260 л.с., однако придворная тюнинговая  компания Callaway предложила пакет тюнинга для этого автомобиля, который увеличил мощность до 404 л.с.

Разгон от 0 до 60 миль в час занимал 7 секунд, но Callaway сократил это время до 5,9 секунды. Совсем неплохо для автомобиля, выпущенного в 1994 году.

 

Chevrolet Impala SS

 

8. Mitsubishi Lancer Evolution VI

Мицубиси Лансер Эволюшн - отличная машина. Производство началось в 1992 году и к 1999 году было создано уже шесть поколений. Наш любимый — Evolution (VI) шестого поколения. Он был запущен в производство еще в 1999 году, когда Mitsubishi выиграла WRC с легендарным гонщиком Томми Макиненом за рулем. И через определённое время была выпущена ограниченная серия Tommi Makinen Edition с другими дисками, передним бампером, сиденьями и т. д.

Стандартный автомобиль имел мощность 276 л.с. Это не так уж плохо, но его 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом был легко настраиваемым, чем пользовались владельцы этого превосходного автомобиля.

 

Mitsubishi Lancer Evolution VI, лучший седан

 

9. Lancia Thema 8.32

Это очень странная машина. Оснащенный 2,9-литровым двигателем Tipo Ferrari V8, он выдавал 215 л.с. и мог разгоняться до 100 км/ч за 6,8 секунды. Все это звучит довольно хорошо, пока вы не узнаете, что этот седан с V8 является переднеприводным. В этом нет никакого смысла, так как все остальные автомобили с V8 под капотом в то время были заднеприводными. Что ж, Lancia любит быть разной.

 

Lancia Thema 8.32, самые надежные автомобили

 

10. Lotus Carlton

Он разгонялся до сотни примерно за 5 секунд. Этот четырехдверный Vauxhall был одним из самых быстрых автомобилей в мире в то время и стоил всего 48 000 фунтов стерлингов в то время, что было дешево для того, что он предлагал. Это самый быстрый, самый красивый и самый интересный автомобиль. 

 

Lotus Carlton, топ лучших машин, самые крутые тачки, Топ 10,

 

Топ 10 лучших французских автомобилей всех времен