Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Топ 10 машин Альфа Ромео

 

 

1. Alfa Romeo 8C Competizione

Alfa Romeo 8C квинтэссенция итальянского автомобиля, это превосходный дизайн и скорость, можно скатать 8С лучшая Альфа-Ромео. Было выпущено всего 500 автомобилей.

Длинный капот, треугольные фары с тремя фарами внутри, щит Alfa Romeo в середине решетки радиатора, выступающий над капотом, были одними из отличительных черт дизайна автомобиля. Кабина была отодвинута дальше назад, а задняя часть практически отсутствовала. Для задних фонарей дизайнеры Alfa Romeo выбрали круглые стопы, как у старых спортивных автомобилей Alfa Romeo. Внутри 8C Competizione было установлено два спортивных ковшеобразных сиденья, позаимствованных у Ferrari. Они были сварены из углеродного волокна и обтянуты кожей. 

Alfa Romeo 8C Competizione  оснащался модифицированным двигателем, взятым у Maserati. Он был соединен с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, установленной сзади.  Дифференциал повышенного трения также был стандартным. Максимальная скорость всего чуть-чуть ниже, чем у Ferrari. Просто потому, что когда ты Alfa Romeo, ты не должен быть быстрее старшего брата. Alfa Romeo 8C на возглавляет обзор Топ 10 машин Альфа Ромео.

 

 

2. Afla Romeo 4C Spider (2015 - настоящее время)

Итальянский автопроизводитель вернулся на рынок родстеров с совершенно новым Afla Romeo 4C Spider в 2015 году. Спортивный автомобиль со средним расположением двигателя был построен в Модене, инженеры использовали специальные технологии производства, которые обычно применяются для экзотических спортивных автомобилей. Alfa Romeo 4C имела кузов из углеродного волокна и множество алюминиевых компонентов, что позволило снизить вес примерно на 1133 кг.

Мотор установленный на Alfa Romeo 4C, представлял собой 1,7-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 237 л.с. Спортивное купе с 2 пассажирами было доступно в базовой версии и в версии Launch Edition.

 

Afla Romeo 4C Spider, популярных Альфа Ромео

 

3. Alfa Romeo Giulia (2016 - настоящее время)

После нескольких задержек из-за изменений в дизайне Giulia вернулась как раз вовремя, к празднованию 105-летия Alfa Romeo.

Как и все остальные модели Alfa Romeo, Giuila 2016 года остается близка к элегантному, но динамичному стилю компании, характеризующемуся прекрасным чувством меры, простотой и заботой о качестве дизайна и эстетике. Полностью итальянский дизайн присутствует как снаружи, так и внутри четырехдверного седана.

Механически Alfa Romeo Giulia наделена идеальным распределением веса 50:50, а также одним из лучших соотношений мощности и веса в сегменте. Заменив модель Alfa Romeo 159, это также первый седан Alfa Romeo с задним приводом в настоящее время. Восхитительная Giulia одна из лучших машин Альфа Ромео.

 

Alfa Romeo Giulia,автомобиль альфа ромео фото

 

4. ALFA ROMEO MiTo Quadrifoglio Verde (2009-2013)

Alfa Romeo представила самую мощную версию MiTo в 2009 году под значком с четырьмя гвоздиками, названную Quadrifoglio Verde. История этого значка восходит к тому времени, когда Alfa Romeo участвовала в гонке Targa Florio 1923 года, где каждый зубчик значка соответствовал гонщику: Джулио Мазетти, Уго Сивоччи, Антонио Аскари и парню по имени Энцо Феррари. 

Несмотря на то, что она основана на той же платформе, что и дешевый Fiat Grande Punto, у нее было все необходимое, чтобы показать мускулы, это настоящая быстрая Альфа Ромео. Передняя часть автомобиля напоминает среднемоторный автомобиль 8C с большим щитком Alfa, расположенным посередине. Возможно, треугольные фары были не самым вдохновляющим вариантом для итальянских дизайнеров, но это не имело большого значения. Передний бампер имеет более низкую широкую решетку радиатора с противотуманными фарами. С боков расширяющиеся колесные арки создают мускулистую линию автомобиля, а сзади двойной выхлоп и спойлер на крыше завершают спортивный образ автомобиля.

Внутри Alfa Romeo отказалась от дешевых сидений от Punto и предложила в качестве опции спортивные ковшеобразные сиденья с высокой поддержкой и встроенными подголовниками. Внутри приборной панели автопроизводитель поместил незаметный значок с четырьмя гвоздиками между указателем температуры охлаждающей жидкости и уровнем топлива с пометкой «бензин». Приборная панель была украшена отделкой под углеродное волокно, уникальной для версии Quadrifoglio.

Но все изменения, придающие автомобилю спортивный вид, не могли быть осуществлены без спортивной трансмиссии.  Под капотом Alfa Romeo установлен 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он выдает 170 л.с. и превращает легкую машину в карманную ракету. Подвеска оснащена адаптивными амортизаторами, разработанными Magneti Marelli, той же компанией, которая настроила подвеску Ferrari, да и отзывы на Альфа Ромео в этом кузове благожелательные.

 

ALFA ROMEO MiTo Quadrifoglio Verde (2009-2013

 

5. Alfa Romeo Tonale

Alfa Romeo представила новый компактный внедорожник в начале 2022 года, создав младшего брата Stelvio, который уже несколько лет присутствует на рынке. Новый автомобиль, получившее название Tonale, позаимствовало некоторые основные черты ДНК своего старшего брата. Тем не менее, он был ориентирован на клиентов, которым нужен компактный автомобиль. Таким образом, он стал самым маленьким автомобилем в линейке Alfa Romeo и знаменует собой более агрессивный подход к программе электрификации.

Арочный стиль хэтчбека и задние фонари были скорее современной интерпретацией внешнего вида Brera 2000-х годов. 

Основанный на той же платформе, что и Jeep Compass, Tonale предлагал на выбор дизельные и гибридные двигатели с передним или полным приводом. Кроме того, все версии имели автоматические коробки передач. 

 

автомобиль альфа ромео фото

 

6. Alfa Romeo Stelvio

Первый выпущенный Alfa Romeo внедорожник, построенный на платформе Giulia, европейская версия Stelvio была представлена ​​публике в 2017 году на автосалоне в Женеве. 

Stelvio оснащался либо 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 207 л.с., либо 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 276 л.с. Оба двигателя были соединены с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая передавала мощность на все 4 колеса.

Более спортивный Quadrofoglio был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году и был оснащен более мощным двигателем мощностью 503 л.с., который разгонялся до 100 км/ч за 3,9 секунды. Он считался самым быстрым внедорожником в мире. Внедорожник среднего размера весил всего 1660 кг.

Автомобиль был доступен в 4 комплектациях: Stelvio, Super, Speciale и Milano Edizione.

Alfa Romeo Stelvio, Рейтинг автомобилей Alfa Romeo, топ 10 спорткаров Alfa Romeo для дорог общего пользования

 

7. Alfa Romeo GTV 1995-2003 года

Alfa Romeo GTV был одним из самых больших успехов итальянского автопроизводителя Alfa Romeo и предлагал больше, чем любой другой спортивный автомобиль такого размера: салон 2+2. С формой, которая возникла еще в середине 80-х годов, GTV был автомобилем, который требовал внимания. Это был настоящий спортивный автомобиль, предназначенный для повседневной езды. 

GTV был разработан исходя от дизайна, и водителям пришлось приспосабливаться. Не каждый мог поместиться в его тесной кабине. Короткая передняя часть, наклонное лобовое стекло и низкий капот были созданы для лучшей аэродинамики. Его восходящая поясная линия начиналась от переднего бампера, чуть ниже сдвоенных круглых фар, похожих на фонарики. Скульптурная линия, украшавшая бок автомобиля, переходила на двери и поднималась вверх к задней части, заканчиваясь задними фонарями. Дверных ручек не было. Вместо этого водителю приходилось засовывать руки за край двери и нажимать кнопку открывания двери. GTV выступал в той же лиге, что и BMW Z3 и Mercedes-Benz SLK. Тем не менее, эти два конкурента были доступны только с парой сидений.

 

Alfa Romeo GTV, Самые красивые автомобили Alfa-Romeo

 

8. Аlfa Romeo MiTo

Маленький и причудливо спроектированный MiTo напомнил Alfa 8C. Великолепный стиль сделал MiTo более похожим на продукт премиум-класса, чем на еще одну проходную малолитражку. Самым сильным конкурентом MiTo был BMW mini, поэтому Alfa должна была оснастить небольшой автомобиль, по крайней мере, отличными технологиями, помимо красивого дизайна. Интерьер был продуман с большим вниманием к деталям.

MiTo поставлялся с различными вариантами двигателей на выбор: 1,4-литровый мощностью 95 л.с., турбодизель 1,4 мощностью 120 и 155 л.с. и два дизельных двигателя, 1,3-литровый JTDM мощностью 90 л.с. соответственно, 1,6-литровый JTDM с 120 л.с.

MiTo выпускался в трех комплектациях: Turismo, Lusso и Veloce. Простой MiTo, прекрасный пример другим автоконцернам как надо проектировать автомобиль от Альфа Ромео.

 

Alfa Romeo MiTo, ТОП 10 лучших Alfa Romeo, ТОП-10 популярных Альфа Ромео

 

9. Alfa Romeo 147 

Первое поколение, выпущенное в 2000 году, имело огромный успех, а автомобиль Alfa Romeo 147 был одним из самых красивых автомобилей на рынке. Однако автомобиль продавался пять лет без каких-либо серьезных обновлений, поэтому пришло время для доработанной модели.

В 2005 году итальянский автопроизводитель представил Alfa Romeo 147 с захватывающим стилем, в дизайне которого использованы черты спортивного Brera: более острые фары, переработанный бампер с более агрессивными воздухозаборниками, боковые накладки в цвет кузова, увеличенные задние фонари, переработанный нижний бампер и измененный дизайн кузова. задняя дверь.

Другие обновления включали переработанную подвеску, предназначенную для обеспечения большего комфорта, измененные настройки амортизаторов и дополнительные системы помощи водителю, такие как антиблокировочная система тормозов, распределение тормозного усилия и контроль устойчивости.

В 2005 году итальянский производитель обновил линейку двигателей, предложив более мощные дизельные агрегаты: 1,9-литровый 16-клапанный агрегат, ранее развивавший 140 л. 120 и соответственно 170 л.с. Предложение бензиновых двигателей осталось прежним.

С прекращением производства GTA в 2006 году Альфа Ромео 147 оставалась самым мощным автомобилем в модельном ряду машин Альфа Ромео

 

 

10. Alfa Romeo Brera

Brera еще один удивительный пример дизайна автомобилей Альфа Ромео, она появилась в 2002 году как концепт-кар от Giugiaro для Альфа Ромео на автосалоне в Женеве. Спустя три года готовую к производству версию показали в Женеве. Были некоторые технические отличия, но конструкция была практически той же самой как и на концепт каре.

Между автомобильными дизайнерами и инженерами всегда была битва. Обычно в Италии эту битву побеждали дизайнеры, а в Германии инициативу брали на себя инженеры. Концепт Brera отличался двигателем Maserati V8 с полным приводом, в то время как серийная модель имела гораздо скромный V6 в качестве двигателя. По крайней мере, она сохранила систему полного привода для одной из версий.

Дизайн был разработан Джуджаро, а закончен и произведен Pininfarina. У автомобиля более 50% общих деталей с седаном Alfa Romeo 159, включая фары, двигатели и некоторые части приборной панели. Начиная со средней стойки сзади, все было изменено. Но трехламповые фары остались, и они были уникальными на рынке. Короткая крыша и крутой свес делали автомобиль похожим на стрелу. Вариантов двигателей было четыре, а с системой полного привода была доступна только топовая версия. Brera замыкает обзор Топ 10 машин Альфа Ромео.

 

 

Топ 10 самых красивых автомобилей Альфа Ромео