Топ-10 представительских седанов 2022 года
1. MERCEDES BENZ S-Class Maybach (X223) (2020 - настоящее время)
Не сумев навязать Maybach как отдельный бренд, Mercedes-Benz решил сделать его уровнем отделки салона, который был намного больше, чем просто набор блестящих колес и улучшенный интерьер.
В 2015 году немецкий автопроизводитель представил комплектацию Mayback, доступную для его флагманской модели S-класса. Результат был ошеломляющим: всего за пять лет было продано более 60 000 автомобилей. Было ясно, что идея полностью упакованного S-класса привлекала больше внимания, чем стандартный Maybach 62.
Maybach 2021 года на 19 см. длиннее, чем S-класс с длинной колесной базой. В верхней части решетки радиатора с вертикальными хромированными ламелями автопроизводитель разместил слово Maybach. Но на капоте по-прежнему значок трехконечной звезды. Чтобы подчеркнуть роскошную модель, Mercedes-Benz установил характерную для бренда тройную-M на задних стойках.
Но наибольшее значение имел интерьер, особенно задние сиденья, где Maybach установил представительские сиденья с большим пространством для ног, чем в салоне S-класс с длинной колесной базой. Также для задних пассажиров имелся передвижной офис, холодильник и массажные кресла. Чтобы уменьшить внутренний шум, Mercedes-Benz совместно с Burmeister установил активную систему компенсации дорожного шума. Для водителя автопроизводитель установил только цифровые дисплеи для комбинации приборов и информационно-развлекательного блока. Maybach заслужено занимает первую строчку в Топ-10 представительских седанов 2022 года.
2. AUDI A8 (2021 - настоящее время)
Audi обновила четвертое поколение A8 в 2021 году, и в нем было больше, чем просто несколько деталей экстерьера и интерьера обновленных по последней автомобильной моде. Постоянная эволюция Audi A8 предоставила ему место за столом представительских лимузинов. Эта тенденция сохранилась и в четвертом поколении, которое Audi представила в 2017 году. Несмотря на всемирную пандемию, потрясшую мир в 2020 году, автопроизводитель сдержал свое обещание и обновил свой флагман через четыре года.
Одной из самых ярких особенностей A8 2022 года является передняя панель. Большая шестиугольная решетка радиатора Singleframe отличалась черными и рояльно-черными плавниками и хромированным ободом. Кроме того, пара стандартных матричных светодиодных фар с опцией для цифровых светодиодов обеспечила оптимальное освещение дороги. A8 2022 года щеголяет новыми боковыми порогами, перенесенными с S8, которые подчеркивают динамичный характер автомобиля. Внутри A8 настолько удобен, насколько может быть комфортен немецкий лимузин. Сиденья обеспечивают различные функции массажа. Набор из телевизоров высокой четкости 10.1 может развлекать пассажиров на задних сиденьях, а встроенная светодиодная матрица обеспечивает сдержанное или более яркое освещение. Спереди автопроизводитель убрал все датчики с дисплеями. Audi Virtual Cockpit заменил аналоговые циферблаты на приборной панели, а на центральной консоли информационно-развлекательный дисплей и дополнительная панель управления с тактильным сенсорным экраном предоставили дополнительные элементы управления для MMI, климат-контроля или параметров вождения.
Audi A8 доступен с тремя вариантами двигателей. Двигатель 3.0 TFSI приводит в движение Audi A8 55 TFSI quattro мощностью 250 кВт (340 л.с.). Вариант мощностью 210 кВт (286 л.с.) доступен в Китае. В диапазоне от 1370 до 4500 об/мин он передает на коленчатый вал крутящий момент 500 Нм. С места он разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды (модель L: 5,7 секунды). Двигатель 4.0 TFSI развивает мощность 338 кВт (460 л.с.) и крутящий момент 660 Нм, которые доступны в диапазоне от 1850 до 4500 об/мин. А двигатель A8 60 TSFI quattron и A8 L 60 TFSI quattro разгоняются с нуля до 100 км/ч за 4,4 секунды. Одной из особенностей V8 является система цилиндров (COD), которая временно отключает четыре цилиндра для умеренного расхода топлива.
3. BMW 7 серии (G11) LCI
В 2019 году большая 7-я серия от BMW была обновлена в середине жизненного цикла. Большинство деталей автомобиля были либо изменены, либо модернизированы. Для BMW 7 серии LCI 2019 года (Life Cycle Impulse) были предложены новый капот, новые передние крылья, новые фары и новая решетка радиатора. Дефлекторы на передних крыльях были предназначены для отвода воздуха из колесных ниш, чтобы уменьшить аэродинамическую подъемную силу автомобиля. В задней части новая световая полоса во всю ширину со светодиодной лентой.
Внутри роскошь была очевидна, а два варианта колесной базы могли добавить больше места для ног задних пассажиров. Для модели с фейслифтингом доступны кожа Nappa и кожа BMW Individual Merino с расширенной прострочкой.
Линейка двигателей и трансмиссии была пересмотрена. Для гибридной версии в качестве опции доступна новая система xDrive. А, для 8-ступенчатой АКПП установили режим лаунч-контроль. Для любителей скорости, по-прежнему доступен 6,0-литровый V12 с полным приводом. Одним из самых больших изменений в моторном отсеке стал 4,4-литровый агрегат V8. У него пара турбокомпрессоров с двойной спиралью, установленных между двумя рядами цилиндров для более быстрого отклика.
4. MERCEDES BENZ S-Class (W223) / (V223) (2020 - настоящее время)
Девять из десяти покупателей купили S-класс в длиннобазной версии. Около 80% клиентов из Западной Европы и 70% владельцев из США вернулись за новой версией. Такой уровень лояльности доказательство удовлетворенности, которое трудно получить многим другим брендам.
Модель 2020 года отличалась не столько внешним видом, сколько комфортом и безопасностью. Тем не менее, Mercedes-Benz не мог выпустить обновленную модель без внешних изменений. Новые фары и передний бампер были немного улучшены по сравнению с версией без фейслифтинга.
Интерьер привлек больше внимания. Виртуальная реальность появилась на борту в виде системы HUD, которая виртуально рисует линии на асфальте, следуя указаниям спутниковой навигации. Информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) имеет до пяти экранов с технологией OLED. Голосовые команды включены почти во все системы.
5. TESLA MOTORS Model S (2016 - настоящее время)
Клиенты всегда просят большего, и Tesla старалась предложить им то, что они хотели, и даже больше. Вот почему Model S получила обновление в 2016 году.
Большая часть автомобиля осталась прежней, но с новой передней частью, разработанной в том же духе, что и у Model 3 начального уровня, принес новый «имидж бренда» автомобилям Tesla. Плоский участок в нижней части бампера и решетка радиатора в фартуке были переработаны.
Внутри Model S не выглядит так роскошно, как большинство других автомобилей премиум-класса на рынке. Но по-прежнему предлагает самый большой экран для информационно-развлекательного и командного центра на центральной консоли. В просторном салоне достаточно места для пяти взрослых, с ограниченным пространством над головой для задних пассажиров, если установлена панорамная крыша.
Самым значительным обновлением стала версия P90D с режимом Ludicrous. На центральном экране появилась варп-анимация, и автомобиль готов разогнаться до 100 км. в час всего за 2,8 секунды.
6. VOLVO S90 (2019 - настоящее время)
Шведская компания представила недавно обновленный S90 в начале 2020 года. Главной особенностью флагманского автомобиля Volvo является система мягкого гибрида, которая теперь доступна для каждой версии двигателя.
Снаружи фейслифтинг S90 имеет незначительные улучшения, заметные на переднем и заднем бамперах и противотуманных фарах. Возможно, одним из самых важных внешних обновлений являются задние фонари с новой светодиодной подсветкой.
Внутри Volvo S90 был известен своей аудиосистемой, разработанной Bower&Wilkins, которая воспроизводит звук концертного зала Гетеборга. Кроме того, для повышения комфорта пассажиров Volvo установила новую систему очистки воздуха со специальным датчиком частиц уровня PM 2,5.
Для моторного отсека Volvo установила тот же 2,0-литровый турбодвигатель с бензиновым двигателем, что и раньше, но предлагается с другими уровнями мощности. Базовая модель называется T6, имеет мощность 316 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Кроме того, существует подключаемая гибридная версия под названием T8, которая обеспечивает общую выходную мощность 392 л.с. и 640 Нм. крутящего момента.
Что касается трансмиссии, S90 оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Поскольку Швеция — типичная снежная страна, S90 также предлагается с системой полного привода, но только для топовой версии T8.
7. GENESIS G80 (2020 - настоящее время)
Когда Toyota понадобился люксовый бренд, она создала Lexus. Когда Honda и Nissan ушли в премиальный сегмент, появились Acura и Infiniti. Теперь Hyundai делает то же самое с брендом Genesis.
Это совершенно новая модель, на новой платформе. Издалека его можно спутать с моделью Infiniti M, но при ближайшем рассмотрении пятиугольная решетка радиатора и четырехугольные фары говорят о другом. Может быть, он не так оригинален с точки зрения дизайна, но те же самые слова были сказаны о Lexus, когда он только вышел из ворот сборочного цеха.
Боковая линия напоминает Mercedes-Benz CLS второго поколения. Тем не менее, двойные горизонтальные линии фар и задних фонарей в качестве оригинального дизайнерского решения отличный ход. Линия крыши похожа на Kia Stinger, и это нормально, поскольку это еще один автомобиль из группы Hyundai-Kia.
Интерьер очень роскошный, с большим 14,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном посередине приборной панели. Для лучшего ощущения пространства передние стойки стали тоньше, чтобы обеспечить панорамный обзор. Поскольку у G80 та же платформа, что и у нового внедорожника Genesis GV80, можно ожидать 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 3,5-литровый агрегат V6 с турбонаддувом.
8. SKODA Superb (2019 - настоящее время)
Флагманская модель чешского бренда называется Superb. Его фейслифтинг 2019 году привнес новые технологии и усовершенствование в автомобиль длиной 4,9 м. Superb доступен в кузове седан или универсал с двигателями от 1,6-литрового турбодизеля до 2,0-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя или 1,4-литрового PHEV.
Снаружи Superb 2019 года можно заметить по его полностью матричным светодиодным фарам, установленным в стандартной комплектации для всего модельного ряда. Передний бампер был расширен для лучшей аэродинамической интеграции и более гладкого стиля. Для топ-версии, получившей название Laurin&Klement, Skoda установила новые эстетичные хромированные детали вокруг фар, боковых порогов, переднего и заднего бамперов.
Базовая модель имеет 1,6-литровый турбодизель мощностью 120 л.с. Остальные моторы — 2,0-литровый турбодизель или турбобензиновый мощностью 150, 190 или 272 л.с. соответственно. Версия PHEV оснащена двигателем 1,4 TSI (турбо-бензин) и электродвигателем с комбинированной выходной мощностью 218 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Средний расход топлива подключаемого гибрида по нормам WLTP составляет 1,4 л/100 км. что является хорошим результатом для немаленькой машины.
9. JAGUAR XJR575 (2017 - настоящее время)
Jaguar представил версию 575 для XJ в 2017 году как модель 2018 года, и это был больше, чем обычный лимузин, который мог доставить владельца из точки А в точку Б. Он настоящая гоночная квинтэссенция.
В отличие от остальной линейки XJ, XJR575 имеет другой бампер с более низким фартуком и большую решетку радиатора с черной сеткой. Значок Jaguar красный, как напоминание, что это не просто обычная версия. Независимо от цвета автомобиля, вентиляционные отверстия на капоте выдавали двигатель с наддувом под капотом. Что касается фар, британский автопроизводитель использовал светодиодные дневные ходовые огни J-signature.
Внутри автомобиль отличается от остальной части модельного ряда XJ интерьером. Он по-прежнему роскошен, но передние ковшеобразные сиденья с высокой поддержкой обиты кожей с ромбовидной прострочкой.
Пятилитровый двигатель с наддувом выдает потрясающие 575 л.с., двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Вся мощность передается на задние колеса. Jaguar разгоняется до 100 км. за 4,2 секунды. В отличие от большинства немецких быстрых седанов премиум-класса, он развивает скорость до 300 км/ч.
10. GENESIS G90
Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году, Genesis G90 является флагманским роскошным седаном автопроизводителя, который должен конкурировать с такими известными конкурентами, как Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series или Lexus LS.
Hyundai представила первое обновление линейки Genesis G90 в 2021 году, через три года после появления модели на рынке США, и это изменение коснулось экстерьера, салона и трансмиссии.
Можно сказать, что модель 2022 года, представленная в конце 2021 года, стала самым важным обновлением для роскошной модели. Фары были полностью изменены, а не просто изменена форма. Вместо одной фары стало две тонкие светодиодные линии, разделенные горизонтальной планкой. Спереди решетка радиатора сохранила ромбовидную форму, но нижняя часть бампера получила более крупные воздухозаборники. По бокам такая же скульптурная линия начиналась от передних крыльев и проходила через кузов к задней части, наклонной кривой заканчиваясь у задних фонарей.
Внутри автопроизводитель предложил на выбор пять комбинаций для внутреннего корейского рынка: черный обсидиан / однотонный, бордовый коричневый / двухцветный черный обсидиан, двухцветный белый ледник / городской коричневый, двухцветный современный серый / галактический черный. Кроме того, приборная панель получила совершенно новый дизайн с полностью цифровой приборной панелью и вторым дисплеем, встроенным над центральной консолью. Кроме того, селектор передач на центральной консоли заменили циферблатом.
В то время как экстерьер и интерьер прошли тщательную обработку, трансмиссия была сокращена до одного варианта двигателя, 3,5-литрового силового агрегата V6 с двойным турбонаддувом в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Рейтинг - Топ-10 лучших немецких автомобилей