Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Топ-10 раритетных автомобиля Mercedes -Benz

 

 

1. MERCEDES BENZ Typ 150 Sport Roadster (W30) (1934 - 1936)

В конце 20-х годов появились новые идеи автомобильного дизайна. Три из них были важнее остальных: независимая задняя подвеска, среднее расположение двигателя и обтекаемые формы кузова. Модель 150 (W30) разрабатывалась как спортивное купе для гонок. Но стандартным для той эпохи названием было «спортивный седан». Его закрытый кузов выглядел как-то странно для эпохи, с двумя фарами и одним, средним, прожектором. Наклонная задняя часть имела особое назначение: в ней размещался двигатель. В отличие от других автомобилей того времени, в модели 150 использовалась концепция среднего двигателя, когда двигатель и трансмиссия располагались спереди и сзади задней оси соответственно.

Двигатель базировался на 1,3-литровом агрегате с воздушным охлаждением, но с увеличенным до 1,5 литров рабочим объемом. Он выдавал 55 л.с., что для того времени было немало. Чтобы добиться такой мощности, был установлен двухцилиндровый карбюратор с верхним расположением распределительных валов. Все эти технологические обновления окупились, когда спортивный седан модели 150 выиграл четыре золотые медали в гонке на выносливость на 2000 километров по Германии в июле 1934 года. Самый большой триумф MERCEDES BENZ Typ 150 Sport Roadster был достигнут в конце 1934 года, когда он возглавил гонку между Римом и Пизой на знаменитом ралли Льеж-Рим-Льеж.

 

MERCEDES BENZ Typ 150 Sport Roadster (W30) (1934 - 1936)

 

2. MERCEDES BENZ Typ Mannheim Cabriolet (W10) (1931 - 1933)

Ганс Нибель разработал укороченную версию Mercedes-Benz Mannheim с открытым верхом и представил ее в 1931 году на Берлинском автосалоне. 

В 1929 году, после того как доктор Фердинанд Порше покинул компанию Daimler-Benz AG, ее главным конструктором стал доктор Ханс Нибель. Он работал над существующей моделью 350, разработанной его бывшим коллегой, и всячески улучшал машину. Более того, в 1931 году было добавлено две версии кабриолета с длинной и короткой колесной базой соответственно. У них также было общее заниженное шасси. Самая короткая версия получила название Mannheim 370 S с внутренним кодом WS 10.

По форме напоминающий SSK, WS10 имел плоскую вертикальную решетку радиатора спереди и хромированную планку, поддерживающую большие фары. Спереди автопроизводитель установил хромированный бампер, закрепленный прямо на законцовках шасси. Позади них изогнутые длинные крылья колес продолжали свои линии на боковых подножках к крыльям задних колес. Как и его предшественник W05 350, он отличался изогнутой крышкой двигателя и плоским, но более коротким лобовым стеклом. Сзади Mercedes-Benz установил большой багажник, очень полезный в дальних поездках.  

Кожаный салон соответствовал статусу автомобиля как личного роскошного родстера. Деревянная приборная панель отличалась четырьмя циферблатами. Mercedes-Benz добавил по два бардачка с каждой стороны для водителя и пассажира.

Под капотом W10 стоял 3,5-литровый двигатель. К 1931 году, когда появился кабриолет WS, Mercedes-Benz уже разработал модернизированный 3,7-литровый агрегат. Это была рядная шестерка мощностью 75 л.с., что на пять больше, чем у Mannheim 1929 года.

 

 

3. MERCEDES BENZ Typ Stuttgart 260 Cabriolet A (W11) (1929 - 1934)

После слияния Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz&Cie, перед новым руководством стояла задача создания стандартизированного и модернизированного ассортимента продукции.

У двух компаний были разные мнения о том, в каком направлении следует двигаться компании. В то время как DMG пошла на рынок предметов роскоши, Benz&Cie попыталась выйти на средний сегмент рынка ориентированный на мелких коммерсантов и служащих. В 1924 году, после различных дебатов, от более крупных двигателей с наддувом отказались в пользу рядных шестицилиндровых двигателей с рабочим объемом два литра. Первоначальная целевая цена несколько раз снижалась, пока не стала меньше половины первоначальных 15 000 ринггитов. После того, как руководство пришло к выводу, было произведено две линейки: Stuttgart 200 с 2,0-литровым двигателем и Stuttgart 260 с 2,6-литровым рабочим объемом.

Stuttgart 260 был доступен в том же диапазоне вариантов, что и двухлитровая модель. «Стандартная» версия модели с большим рабочим объемом была дополнительно оснащена сотовым радиатором, двухместный спорткар был доступен только в базовой версии. В конце 1929 года стало очевидно, что модель 260, даже если она была дороже, имела больший успех на рынке: было продано автомобилей 3640 значительно больше, чем 2000 единиц Stuttgart 200.

Кабриолет A отличался большим багажником. Он был доступен с двумя или четырьмя сиденьями. Автомобиль был спроектирован так, чтобы иметь качающуюся ось сзади, но из-за требований по сокращению затрат серийная модель имела неразрезную ось сзади. Рессорная подвеска была перенесена из версии Tourer.

 

MERCEDES BENZ Typ Stuttgart 260 Cabriolet A (W11) (1929 - 1934)

 

4. MERCEDES BENZ Typ 170 Cabriolet C (W15) (1932 - 1936)

После краха на Уолл-Стрит в конце 1929 года последствия начали распространяться по всему миру и обрушились на Германию летом 1931 года. Руководство Mercedes-Benz предприняло смелый шаг по разработке нового, более доступного автомобиля и представило его в октябре на Парижском автосалоне. Франция была одной из стран, наименее пострадавших от Великой депрессии, и именно здесь можно было представить высококачественный автомобиль по более низкой цене.

Ганс Нибель разработал легкий автомобиль, чтобы он был доступным и надежным. Небольшой автомобиль отличался тонкими и закругленными крыльями спереди, которые поддерживали поперечную хромированную планку, удерживающую электрические фары. Плоский квадратный радиатор, окруженный хромированным ободком, придавал автомобилю пафосный вид, в конце концов, на крышке радиатора у него был значок в виде трехконечной звезды. В форме кабриолета Typ 170 имел плоское ветровое стекло с двумя дворниками, а складную крышу убирали за задними сиденьями. Сзади Мерседес установил съемный багажник, доступ в который был возможен снаружи. Начиная с модели 1934 года он стал крепиться к кузову. 

Небольшой автомобиль вмещал четырех человек внутри, с двумя сиденьями спереди и с сзади. Его минималистский дизайн позволил снизить себестоимость производства. Несмотря на то, что он не был похож на один из роскошных автомобилей Mercedes, в нем использовались некоторые материалы премиум-класса.

 

MERCEDES BENZ Typ 170 Cabriolet C (W15) (1932 - 1936)

 

5. MERCEDES BENZ Typ Stuttgart 260 (W11) (1929 - 1934)

После слияния Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz&Cie совет директоров должен был решить, должны ли они производить роскошные автомобили или просто популярные автомобили, как и все остальные. Daimler заметил, что в Германии существует всего несколько производителей роскошных автомобилей, особенно Maybach, и настаивал на создании автомобилей для высшего сегмента, в то время как Benz & Cie считал, что рынка для роскошных автомобилей нет. В конце концов обе стороны приняли мудрое решение: на одном и том же шасси они строили автомобили для масс Typ 200, а для верхнего сегмента Typ 260. Это было похоже на базовую модель и полноценную модель. версия вариант задолго до других автопроизводителей.

Закрытая версия Typ 260 была построена как полноценный автомобиль с теми же отличительными элементами от Mercedes-Benz. Он отличался плоским вертикальным радиатором с приподнятым верхом и значком в виде трехконечной звезды на крышке радиатора. Прямая перекладина поддерживала две электрические фары, расположенные между передними крыльями. Вскоре DMG доказала, что ее решение лучше, и от модели 200 отказались. Продажи версии 260 превысили продажи версии 200 более чем на 50 процентов.

Но DMG не просто поместила в машину двигатель большего размера и продала его намного дороже. Он завершил кабину большими удобными сиденьями с кожаной обивкой и деревянным шпоном на дверных панелях. Приборная панель, хотя и была основана на той же панели, что и 200, отличалась более красивой отделкой и материалами.

Под капотом Typ 260 находился 2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который работал более плавно, чем тот, что был установлен на Typ 200. 

 

MERCEDES BENZ Typ Stuttgart 260 (W11) (1929 - 1934)

 

6. MERCEDES BENZ 170 V (W136) (1936 - 1942)

Как и большинство ранних моделей Mercedes Benz, 170V представлял собой демонстрацию роскоши и класса на колесах. Напоминая линии кузова W15, V170 стал самым продаваемым автомобилем. Его универсальность была непревзойденной, поскольку из-за топливного кризиса во время Второй мировой войны многие модели были переоборудованы для работы на газе, полученном при сжигании древесины и угля в специально разработанных канистрах. Полученный газ использовался для питания двигателя, а тепло отводилось в салон автомобиля, что очень приветствовалось зимой. Шасси автомобиля с 4-цилиндровым двигателем пережило Вторую мировую войну и позже использовалось для восстановления того, что осталось от компании.

 

MERCEDES BENZ 170 V (W136) (1936 - 1942), Топ-10 самых дорогих раритетных автомобилей мира, 10 самых редких и дорогих MERCEDES BENZ всех времён

 

7. MERCEDES BENZ Тип 170 H (W28) (1936 - 1939)

 В 1936 году Mercedes-Benz продемонстрировал компактный автомобиль, предназначенный для масс: 170 H. Это было частью новой тенденции среди амбициозных автомобильных дизайнеров - отказаться от жесткой задней оси в пользу независимой подвески, заднего или среднего двигателя и обтекаемого кузова.

Новую тенденцию задали такие пионеры, как Эдмунд Румплер, Ханс Ледвинк, Густав Рор и Йозеф Ганц, главный редактор журнала «Motor Kritik». Последний был ярым сторонником обтекаемых автомобилей. Эти инженеры сыграли важную роль в разработке 130H, автомобиля с полным ковровым покрытием внутри вместо обычных резиновых ковриков и других удобств, вдохновленных отделом роскоши.

Модель 130 H не смогла убедить покупателей, но в феврале 1936 года модель 170 H (W28) дебютировала на Международной автомобильной и мотоциклетной выставке в Берлине вместе со своей родственной моделью 170 V. Буква «H» означала « Heck motor» означало, что автомобиль был оснащен задним расположением двигателя, а буква «V» использовалась для версий с передним расположением двигателя.

170 H и 170 V изначально были разработаны с 1,6-литровым двигателем. Основанный на 1,3-литровом двигателе, этот силовой агрегат, разрабатываемый с 1933 г., изначально предназначался для установки в двигатель модели с задним расположением двигателя еще в 1935 г. Увеличенный рабочий объем, достигнутый за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня, был выполнен для увеличения крутящий момент. Кузов 170 H имел гармоничные и сбалансированные линии, чем его предшественник 130H, и получил всеобщее одобрение.

 

MERCEDES BENZ Тип 170 H (W28) (1936 - 1939), ТОП 10 самых дорогих раритетных автомобилей

 

8. MERCEDES BENZ Тип SSK (W06) (1928 - 1932)

SSK был красивым и невероятно быстрым автомобилем, оснащенным рядом 6-рядных бензиновых двигателей мощностью от 200 до 250 л.с. Последний и самый мощный двигатель в линейке разогнал автомобиль до максимальной скорости 119 миль в час (190 км / ч) с помощью 4-ступенчатой ​​​​механической коробки передач в сочетании с системой заднего привода. Мощь и выносливость сочетались с внешним видом, соответствующим внешнему виду настоящей дорожной молотилки, с различными типами кузова, оснащенными фирменной правой тройной выхлопной трубой, стильными вырезами передних крыльев, многоспицевыми колесами и даже передними крыльями, отделенными от кузова. 

 

 

9. MERCEDES BENZ Тип SSKL (WS06 RS) (1931 - 1932)

SSKL был флагманской моделью MB в то время и, по совпадению, самой редкой из всех, поскольку был построен в очень небольшом количестве за год производства. Если вы заполучите один из них, это будет означать либо то, что вы являетесь высокопоставленным музейным работником MB, либо то, что вы владеете буквально кучей наличных денег за единственные две единицы, которые все еще существуют, принадлежат музею немецкого производителя и частной коллекции соответственно. Невероятно мощный, автомобиль отличался легкой конструкцией и бензиновым двигателем с наддувом объемом 7,1 л, который развивал мощность 300 л.с., чего было достаточно, чтобы разогнать автомобиль до максимальной скорости 146 миль в час (235 км/ч).

 

 

10. MERCEDES BENZ "Grosser Mercedes" Pullman/Limousine (W07) (1930 - 1938)

Grosser-Pullman был прекрасным образцом комфорта и роскоши с тщательно изготовленным вручную и законченным кузовом и просторным салоном, в котором могли разместиться до шести человек. 

Хотя его внешний вид был очень похож на его собратьев по конюшне, у Pullman был более длинный кузов. Заднее сиденье было огромным в то время с возможностью выбора между одним или двумя рядами сидений. Средний ряд сидений можно было настроить лицом к заднему ряду, что позволяло вести беседы лицом к лицу и проводить множество других развлекательных мероприятий во время длительных поездок. В передней части была искусно сделанная большая решетка радиатора, окруженная двумя круглыми фарами, соединенными поперечной перекладиной.

 MERCEDES BENZ Grosser Mercedes PullmanLimousine (W07) (1930 - 1938)

 

 Обзор - Топ 10 самых дорогих и редких автомобилей Mercedes-Benz