Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Топ-10 самых редких и дорогих Форда

 

1. FORD Mustang GT 350 Shelby (1965 - 1966)

Mustang GT350 Shelby 1965 квинтэссенция дорого и редкого Форда, да, кто то скажет, а Форд Т или А, но их невозможно купить ни достать, они уже все по частным коллекциям у миллиардеров, а Mustang GT350 Shelby еще можно найти, ну и просто это один из самых красивых моделей Форда.

Форд представил оригинальный Mustang GT350 Shelby в 1965 году вместе с легендарным Carroll Shelby и первым автомобилем с именем Cobra на двигателе. Представленный в конце 1964 года Ford Mustang быстро нашел свое место на рынке и положил начало эре пони-каров. В то время как небольшие двигатели приводили в действие базовые версии, Mustang GT350 1965 года с помощью великого Кэррола Шелби исправил положение, и вывел на рынок автомобиль NASCAR для использования на дорогах общего пользования.

У автомобиля был более легкий капот, сделанный из стекловолокна вместо прессованной стали, и даже если дизайн с двумя полосами был очень распространен, это был дилерский вариант, а не заводской. Несмотря на то, что Mustang был доступен в трех вариантах кузова, GT350 выпускался только в кузове фастбэк. Он по-прежнему имел тот же дизайн передней части, но с некоторыми улучшениями. Значок в виде лошади был установлен на левой стороне, и он был меньше, чем хромированный значок с мустангом посередине решетки радиатора. На передних крыльях был небольшой значок GT 350.

Внутри для передних пассажиров была установлена ​​пара гоночных ковшеобразных сидений, а задних сидений не было. Вместо них была стеклопластиковая полка для запасного колеса. На приборной панели был дополнительный блок, в котором размещались шкала давления масла и тахометр с линией чтения до 6500 об/мин.

Ford Mustang GT350 Shelby был оснащен 4,7-литровым двигателем с четырехцилиндровым карбюратором, который передавал мощность на задние колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Несмотря на простую систему подвески, Mustang GT350 Shelby был очень эффективным трековым автомобилем с передней независимой подвеской и ведущим задним мостом. Форд предлагал его даже со специальным пакетом для соревнований. Mustang GT350 Shelby возглавляет обзор редких и дорогих Фордов, но сейчас купить ретро форд Мустанг в хорошем состоянии почти нереально.

 

Mustang GT 350 Shelby (1965 - 1966), форд мустанг ретро

 

2. FORD Модель T (1908-1927)

В 1999 году международное жюри выбрало Ford Model T автомобилем века. Это было еще одним признанием того, что этот автомобиль представлял в автомобильной промышленности. Model T без сомнений украшение любого приличного автомобильного музей и частной коллекции, один из самых редких Фордов в мире.

Помимо более чем 15 миллионов проданных единиц, Model T была больше, чем просто автомобилем. Он представлял собой новый образ мышления, новое поколение менеджеров и, в конце концов, форму социальной справедливости.  Модель Т была доступной, поскольку это был первый автомобиль, построенный на конвейере. В 1909 году Генри Форд сказал своей управленческой команде: «Любой покупатель может заказать автомобиль, окрашенный в любой цвет, который он хочет, при условии, что он черный», из-за более быстрого времени высыхания черной краски в то время. Но это произошло только после 1913 года. Странно, но до этого не было черной модели Т. Форд использовал одно и то же шасси для многих версий, большинство из которых были построены собственными силами, а не другими подрядчиками, как это было обычно для того времени.

Автомобиль работал на простом шасси с короткой колесной базой и высоким дорожным просветом. На колесах с деревянными спицами были съемные резиновые шины для ускорения производства. Ford построил большую часть Model T с четырьмя дверями, а кабина представляла собой единую «ванну» с дверями, которая прикручивалась к шасси после того, как двигатель уже был на месте. В зависимости от периода постройки капот имел пятигранную конструкцию или изогнутый верх. До 1915 года Форд использовал карбидные (оксиацетиленовые) фары, прежде чем перейти на электрическое освещение.

 FORD Модель T (1908-1927)

 

3. FORD Deluxe Roadster (1932-1938)

Ford Deluxe можно считать отцом революции хот-родов, и это был один из самых представительных американских классических автомобилей.  После модели A Ford представил модель B, модель 18 и модель 46. Они были похожи во многих аспектах, но родстер De Luxe V8 был основан на версии модели 18. Это был эквивалент личного роскошного родстера тех времен, и он олицетворял социальный статус больше, чем просто обычная машина.

Родстер De Luxe был представлен в 1932 году как версия Model 18. Ford установил борзую на крышке радиатора вместо обычного сине-овального значка. Высокий и хромированный обод радиатора и вертикальные планки были типичны для Model 18. Между передними крыльями конструктор установил дугообразную перекладину, на которую крепились фары.  Таким образом, он решил проблемы с вибрацией, которые повредили большинство фар того времени. Особенностью родстера было откидное сиденье за ​​кабиной, которое закрывалось крышкой с задними петлями.

В салоне были кожаные сиденья и дверные панели. На приборной панели циферблаты установили посередине, в хромированную панель. Это был двухместный автомобиль со скамейкой для пассажиров.

Под капотом был знаменитый фордовский двигатель V8 с боковыми клапанами. Это был очень надежный двигатель с электростартером. Коробка передач была 3-ступенчатая механическая. На данный момент, это один из самых дорогих Фордом, который еще можно достать, и при наличии нескольких миллионов долларов купить.

 

FORD Deluxe Roadster (1932-1938)

 

4. FORD Модель A (1903-1905)

Несмотря на то, что это был не первый автомобиль в истории, он считается одним из самых важных автомобилей, построенных в XX веке. Если бы Ford A не имел успеха, мы бы никогда больше не услышали о Ford Motor Company. 

Возможно, по современным меркам трудно понять модель А. Но этот автомобиль стал настоящим прорывом для мировой автомобильной промышленности. В мире уже было много автопроизводителей, в том числе и в США. Но Генри Форд убедил группу инвесторов вложить свои деньги в разработку нового бренда. Его идея заключалась в том, чтобы построить легко управляемую машину, в которой было бы достаточно места для четырех взрослых. Он точно не знал, где расположить двери, и поэтому в машине была только одна, задняя. Таким образом, пассажиры должны были подняться сзади, на ступеньку, и сесть на заднее сиденье.

По меркам того времени Ford Model A не был таким уж современным автомобилем. Он отличался звуковым сигналом и парой кислородно-ацетиленовых фар спереди, чтобы освещать дорогу. Но водитель был очень занят четырьмя педалями и ползунком на руле для регулировки угла опережения зажигания. Вот почему возникла необходимость в двух пассажирах спереди.

Сзади под машиной располагался двухцилиндровый двигатель мощностью «впечатляющих» 8 л.с. По меркам того времени это было довольно много. Это была такая большая мощность, что кожаный приводной ремень часто рвался. 

 

FORD Модель A (1903-1905)

 

5. FORD Thunderbird (1955-1977)

Ответ Ford на Chevrolet Corvette, Ford Thunderbird, был представлен публике в конце 1954 года на автосалоне в Детройте. Форд понял, что новый Corvette имеет большое значение в автомобильной промышленности и должен был дать быстрый ответ. 

Генри Форд II связался с Льюисом Крузо, бывшим руководителем GM, и попросил его помочь им разработать новый автомобиль. Крузо работал вместе с главным дизайнером Форда Фрэнком Херши. Это была идея Херши разработать новый автомобиль на основе его любимых спортивных автомобилей Jaguar XK120, таким образом, Thunderbird был построен на той же платформе с аналогичным внутренним положением сидений, углом наклона рулевого колеса и углами наклона педалей. Увидев раскрашенную глиняную модель, Крузо был впечатлен и получил одобрение Генри на окончательный вариант.

Как только он был показан публике, заказы начали поступать - более 3500 заказов за первые десять дней. Неожиданно Thunderbird оказался даже более успешным, чем Corvette, только благодаря впечатляющей маркетинговой стратегии: Thunderbird рекламировался как личный роскошный автомобиль, в отличие от Corvette, который позиционировался как спортивный автомобиль.

Интересно, что название Thunderbird было выбрано стилистом Ford по имени Олден Гиберсон. Возможно, в то время Форд не вдохновился и решил провести конкурс внутри своей компании, чтобы найти подходящее имя для 2-местного автомобиля. Гиберсон думал о Тандерберде, пока пил утренний кофе из чашки с двуглавой птицей. Thunderbird,1954 года одна из редких ретро-моделей Форда, которую можно купить.

 

FORD Thunderbird (1955-1977)

 

6. Ford Crestliner

Ford соревновался со своими традиционными конкурентами, чтобы создать совершенно новый автомобиль после Второй мировой войны, и выиграл гонку с моделью Crestliner 1949 года. 

После девяти лет войны время изменило вкусы покупателей. Форд заметил это и начал работать над совершенно новым автомобилем, пытаясь продавать довоенные автомобили с небольшими улучшениями. GM и Chrysler сделали то же самое, но главный вопрос заключался в следующем: «Кто привезет новую машину?» Ответ пришел от Форда.

В то время как довоенные автомобили отличались широкими крыльями и узкими моторными отсеками, Форд думал, что кузов «понтонного типа» будет лучше, и так оно и было. В спешке с запуском Crestliner компания срезала углы и задние двери. Но это не было проблемой в те времена. В результате получился двухдверный седан с двумя круглыми фарами и более высоким капотом. Округлые формы и скульптурные дверные панели, имитирующие формы старых крыльев, оказали влияние на других автопроизводителей в последующие годы, включая «нос Bullit» с хромированным обтекателем в центре, который напоминал носовой обтекатель истребителя P-51 Mustang.

В салоне автопроизводитель установил рулевое колесо с четырьмя Х-образными спицами, что напоминало водителю о том, что под автомобилем находится шасси с Х-образным сечением поперечной балки для повышения защиты и жесткости автомобиля. Спереди автопроизводитель установил диван на троих. Позже Ford добавил возможность индивидуального наклона сидений, чтобы облегчить посадку и высадку из автомобиля.

Под капотом сине-овальный бренд установил свой знаменитый V-8 с плоской головкой (он же Flattie). Для базовой модели предлагалась рядная шестерка. После того, как Crestline превратилась в более широкий спектр автомобилей, включая четырехдверные седаны, купе было названо Tudor.

 FORD Crestliner (1949-1951)

7. FORD Taunus 12M Cabrio (1952-1968)

В 1952 году первый прототип Corvette был готов отправиться в путь, а в Европе Ford представил Ford Taunus 12 M в нескольких формах, включая кабриолет. Это было первое поколение Taunus в Европе, и Форд использовал букву М от «Meisterstuck» (Шедевр — англ) для своих моделей, чтобы подчеркнуть качества автомобиля. Компания даже осмелилась предложить автомобиль в версии с открытым верхом для тех, кто ищет нечто большее, чем средство передвижения.

Taunus 12M 1952 года отличался формой кузова «понтон» с крыльями, примыкающими к дверям и панелям задней части. Автомобиль был доступен как двухдверный седан или кабриолет. Низко установленная решетка над хромированным бампером обеспечивала охлаждение небольшого 1,2-литрового двигателя на передней панели. Автомобиль был эволюцией модели, разработанной до Второй мировой войны, которая почти не производилась из-за войны. В своем кабриолете Ford настаивал на том, чтобы внутри было четыре сиденья.

Внутри Ford установил новую концепцию приборной панели, которая позже превратилась в комбинацию приборов. Было три циферблата со спидометром по центру, указателем уровня топлива и состояния зарядки слева и часами справа. На внешней стороне рядом с рулем находились два ползунка для обогрева и вентиляции. В отличие от купе, в кабриолете спереди было два сиденья вместо дивана.

Под капотом Форд установил рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 38 л.с. Он был сопряжен с трехступенчатой ​​коробкой передач с переключателем на рулевой колонке. Четырехступенчатая коробка передач была доступна только с 1953 года. На данный момент Taunus 12 M настоящее ретро от Форда.

 

FORD Taunus 12M Cabrio (1952-1968)

 

8. FORD Thunderbird (1958)

Было время, когда автомобили были просто автомобилями. Но к концу 50-х все, казалось, изменилось. Люди искали более роскошные автомобили с характерным внешним видом. Одним из них был Thunderbird 1958 года, первый 2-дверный личный роскошный автомобиль Ford. Роберт Макнамара, президент компании Ford Motor, был первым руководителем автомобильной отрасли, который изучал тенденции, обладая прекрасной способностью предвидеть потребности и желания клиентов. Не только Thunderbird был очень успешным, но и Lincoln Continental и Ford Falcon, которые были выпущены позже.

Thunderbird  был оснащен двигателем V8 с 4-цилиндровыми карбюраторами и двойным выхлопом. Агрегат выдавал 300 л.с. и сочетался с 3-ступенчатой ​​механической или 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

 

Thunderbird (1958), форд ретро модели

 

9. FORD Crestline Skyliner (1952-1954)

Не прошло и десятилетия после Второй мировой войны, а автомобильная промышленность процветала. Автомобильный рынок в США быстро рос, и автопроизводители пытались сделать все возможное, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Вероятно, если вы живете на Аляске, у вас не будет причин покупать автомобиль с открытым верхом. Тем не менее, здорово ехать, когда солнце встает и свет падает в вашу машину сверху. Но если температура на улице ниже точки замерзания, скорее всего никто этого делать не будет. Ford понял это и сделал Ford Crestline Skyliner, а для тех, кто мог ездить с открытым верхом, Crestline Sunliner.

Форд построил Crestline с внушительным внешним видом, большим хромированным бампером и блестящей планкой над решеткой радиатора. Поскольку это была новая эра реактивных двигателей в авиации, автопроизводитель установил на капоте статуэтку истребителя. Длинные задние боковые панели были вылеплены над колесами и украшены вычурными хромированными элементами. Crestline Skyliner был версией с жесткой крышей.  Автопроизводитель установил над передними пассажирами стеклянную крышу, которая фильтрует 60% солнечных лучей. Sunliner был обычным кабриолетом с большой брезентовой крышей.

Интерьер был роскошным, с двумя диванами для передних и задних пассажиров. Форд установил полукруг в качестве комбинации приборов, а на приборной панели установил органы управления блоком кондиционера. Рядом с рулевой колонкой располагался рычаг переключения передач.

 

Crestline Skyliner (1952-1954), ретро автомобиль форд гоночный

 

10. FORD GT 

В середине 60-х американский Ford GT40 покорил Францию. Суперкар четырежды выигрывал гонку «24 часа Ле-Мана». 40 лет спустя Ford захотел возродить шильдик GT40 и присвоить его новому суперкару, предназначенному для использования на дорогах. К сожалению, GT40 уже был зарегистрированным товарным знаком, и новая модель получила простое название «GT».

Производство GT началось в 2004 году и продолжалось до 2006 года, когда было построено всего около 4000 экземпляров. Концепт-кар впервые появился в 2002 году на автосалоне в Детройте. Окончательная версия была «больше, шире и выше», чем модель 60-х годов. Новый GT красовался на легкосплавных дисках BBS (18 дюймов спереди, 19 дюймов сзади) и шинах Goodyear Eagle F1. В то время как интерьер сохранил ощущение наследия GT40, он прекрасно сочетался с современными элементами. 

Суперкар имел 5,4-литровый 32-клапанный двигатель V8 с наддувом мощностью 550 л.с. он разгонял автомобиль от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды. Скорость GT была ограничена электроникой до 205 миль в час. Двигатель работал в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. GT40 замыкает обзор дорогих и редких Фордов.

 

 

 Обзор - Топ 10 красивых Форда