Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Топ-10 самых дорогих автомобилей 2022 года

 

 

1. MERCEDES BENZ S650 PULLMAN MAYBACH 

Pullman любого Mercedes-Benz была эксклюзивной версией топовой модели и во все времена входил в число самых дорогих автомобилей, предлагаемой немецким автопроизводителем. 

Maybach был немецким брендом, который производил двигатели для дирижаблей Zeppelin, а в период между двумя мировыми войнами он производил эксклюзивные автомобили с нестандартным кузовом. Mercedes-Benz попытался возродить это имя в 2002 году с моделями Maybach 57 и Maybach 62, но это не сработало. В 2018 году Mercedes-Benz предложил ввести название Maybach в качестве уровня отделки салона. Это топовый модельный ряд S-класса. Объединив Maybach с Pullman, мы получили еще более эксклюзивный автомобиль: Mercedes-Benz S650 Pullman Maybach.

С добавлением одного метра к колесной базе автомобиль стал самым длинным на рынке. Задние двери были значительно больше, чем у обычной модели или даже у модели с длинной колесной базой. Значки V12 на передних крыльях напоминали о двигателе V12, построенных Maybach для дирижаблей Zeppelin.

В салоне водитель получил такую ​​же приборную панель, как и в Maybach S-класса, с двумя широкими экранами и кожаной обивкой на панели. Между водителем и задними пассажирами была перегородка, которую пассажиры на заднем сиденье могли поднимать или опускать. Задние сиденья спроектированы как в самолете бизнес-класса. Откидные отдельные сиденья с холодильником для шампанского между ними, телевизор и ЖК-дисплей на передних откидных сиденьях и все шторы на всех окнах.

Для перемещения автомобиля длиной 6,5 метра Mercedes-Benz S650 Maybach Pullman был оснащен 6,0-литровым битурбированным двигателем мощностью 630 л.с. Mercedes-Benz S650 Pullman Maybach один из самых дорогих автомобилей 2022 года.

 

 

2. FERRARI F60 America 

Открытый родстер, созданный специально для десяти клиентов, однозначно один из самых дорогих автомобилей 2022 года.

Решение о выпуске такой строго ограниченной серии является данью уважения еще одной великой традиции. Всего будет выпущено 10 автомобилей F60 America, как это было, например, с 275 GTS4 NART Spider 1967 года, открытой версией 275 GTB4, которую импортер Луиджи Чинетти специально запросил у Энцо Феррари для своих клиентов в США.

Мощный, мускулистый, автомобиль облачен в красиво вылепленные и исключительно сбалансированные объемы, отточенные, как всегда, строго в соответствии с аэродинамическими требованиями в соответствии с ДНК марки.  Индивидуальность F60 America сразу бросается в глаза. В передней части автомобиля доминирует классическая одинарная решетка радиатора Ferrari с хромированной отделкой и встроенными воздухозаборниками для тормозов.

Что касается трансмиссии, эксклюзивная модель оснащалась тем же 6,3-литровым двигателем, что и Ferrari F12, в паре с той же 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (с двойным сцеплением), который позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,1 секунды.

 

FERRARI F60 America (2014-настоящее время), дорогие автомобили мира

 

3. BENTLEY Flying Spur 

Bentley выпустила новое поколение своего роскошного седана Flying Spur в 2019 году. Британский автопроизводитель добавил в него массу новых технологий, начиная с мягкой гибридной 48-вольтовой системы и заканчивая информационно-развлекательной системой. Кроме того, из-под капота поднимается летящий логотип B, который подсвечивается.

Bentley считается одним из самых роскошных автомобилей для водителя в мире. Его цель состоит в том, чтобы сделать первоклассный автомобиль класса люкс, но со скоростью суперкара. Чтобы добиться этого, инженеры Bentley использовали новый двигатель W12 с рабочим объемом 6,0 литров и двойным турбонаддувом, который обеспечивает мощность 635 л.с. и крутящий момент 900 Нм. Этот агрегат соединен с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Результат выражается в сумме отличных характеристик: 0-100 км/ч за 3,8 секунды и максимальная скорость 333 км/ч.

В салоне нового Bentley Flying Spur клиенты могут выбрать один из 16 цветов кожи и деревянного шпона, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Современную сторону автомобиля можно увидеть на вращающемся дисплее Bentley, который может отображать либо деревянный шпон, либо сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма, либо три элегантных круглых аналоговых циферблата.

Снаружи есть более изысканные штрихи, которые подчеркнут ценность бренда Bentley и его клиентов. Алмазоподобные светодиодные матричные фары, темная передняя решетка и 22-дюймовые колеса — это всего лишь несколько штрихов роскоши для великолепного Flying Spur.

 

BENTLEY Flying Spur (2019 – настоящее время), дорогой автомобиль в россии

 

4. BUGATTI Chiron Super Sport 300+

С максимальной скоростью 490,484 км в час это не только самый быстрый Bugatti из когда-либо построенных, но и самый быстрый серийный автомобиль на планете по состоянию на сентябрь 2019 года.

Сильно модифицированный Bugatti Chiron получил более длинную заднюю часть и дополнительную мощность от двигатель. Кроме того, задняя часть играет важную роль в аэродинамической эффективности. Длиннее, злее и мощнее, Chiron Super Sport 300+ был специально создан для титула автомобиля со скоростью 300 миль в час и завоевал корону. Кроме того, это серийный автомобиль, а не уникальная модель, что делает приз еще более ценным. 

Модифицированный 8-цилиндровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами развивает мощность 1578 л.с. Поскольку от модели Centodieci (110) перенесено больше внутренних компонентов, коробка передач и трансмиссия остались прежними, с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Интересен тот факт, что Bugatti установила рекорд скорости прототипа на скорости 304 мили в час, а затем установила ограничитель скорости на 300 миль в час на серийную модель. Всего будет выпущено 30 единиц, причем первая из них была продана сразу после запуска автомобиля. Клиент фактически подписал документы на крыше первого автомобиля. Запуск этой новой модели был продемонстрирован по случаю финала Гранд-тура, ралли, посвященного жизни Этторе Бугатти, из Милана в Париж через Мольсхайм. 

Ценник составляет ошеломляющие 3,5 миллиона евро, это самый дорогой автомобиль 2022 года, который выпускается серийно. Специальная серия Bugatti Chiron Super Sport 300+, выпущенная ограниченным тиражом в 30 экземпляров, визуально основана на автомобиле-рекордсмене. 

 

BUGATTI Chiron Super Sport 300+, дорогой легковой автомобиль

 

5. BENTLEY Mulliner Bacalar (2020 - настоящее время)

Bentley Mulliner Bacalar будет выпущен ограниченным тиражом всего в 12 экземпляров. Как-то жалко, ведь большой кабриолет выглядит просто офигительно красиво, так что уже можно сказать, что это будет дорогой автомобиль. У него два сиденья и особый кузов, созданный старейшим производителем кузовов, который до сих пор существует в мире, Bentley Mulliner. Название Bacalar было заимствовано от Bacalar Laguna с полуострова Юкатан.

Специальный двухместный кабриолет имеет кузов ручной работы, и каждая отдельная единица будет построена в Крю в соответствии со спецификациями каждого клиента. Все 12 единиц уже проданы покупателям по всему миру. Ни одна панель кузова не используется совместно с другими моделями Bentley. Полностью светодиодные фары и задние фонари, 22-дюймовые легкосплавные диски или окраска полностью отличаются от тех, что можно найти на других Bentley. Каждый автомобиль также имеет уникальный циферблат с индивидуальным значком «один из 12».

Под капотом находится усиленная версия 6,0-литрового двигателя W12 TSI. Он выдает 659 л.с. и 900 Нм. крутящего момента. Система полного привода отличается от других, используемых в остальной части линейки Bentley. Он смещен больше к задним колесам и, если этого требуют показатели сцепления и тяги, больший крутящий момент перераспределяется на передние колеса.

 

 BENTLEY Mulliner Bacalar (2020 - настоящее время), самый дорогой автомобиль 2022

 

6. LAMBORGHINI Centenario Roadster

Итальянская икона продолжает отмечать столетие своего основателя Ферруччо Ламборгини этой специальной памятной серией. Дизайнерам была предоставлена ​​свобода для создания дизайна, который воплощает в себе прогрессивные качества основателя Lamborghini. Этот родстер воплощает в себе новое направление дизайна Lamborghini, подчеркнутое чистыми поверхностями, поскольку «форма следует за функцией» - в соответствии с основной ДНК дизайна Lamborghini. Силуэт Centenario отличается низкими свесами спереди и сзади, создавая чистую, чувственную монолитную форму.

Всего было изготовлено 40 автомобилей, из них 20 родстеров. У них одна и та же платформа, но с изменениями, необходимыми в зависимости от типа кузова. Аэродинамика этого автомобиля экстремальна, но все сделано для определенной цели. Огромный передний сплиттер с воздухозаборниками направляет воздух на лобовое стекло и по бокам. Боковые борта нейтрализуют эффект земли. Защита днища обеспечивает ламинарный поток воздуха. Задний сплиттер предназначен для направления воздуха из-под автомобиля и беспрепятственно отклоняет его назад. Большое антикрыло с электронным управлением создает мощную прижимную силу в раскрытом состоянии. на 180% больше, чем в сложенном состоянии.

Centenario Roadster оснащен системой управления всеми колесами, впервые в Lamborghini! Полноприводный суперкар поворачивает в направлении, противоположном передним колесам, на скорости менее 60 км/ч (45 миль/ч) и в том же направлении до 3 градусов. На скорости выше 45 миль в час задние колеса поворачиваются синхронно с передними на 1,5 градуса.

На автомобиле установлена ​​7-ступенчатая автоматизированная коробка передач с одним сцеплением. Водитель также может переключать передачи вручную с помощью двух больших подрулевых лепестков из углеродного волокна за рулевым колесом.

Двигатель V12 развивает мощность 770 л.с. разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды, Centenario Roadster достигает максимальной скорости более 350 км/ч. Тормозной путь не менее впечатляет: от 100 до 0 км/ч всего за 31 метр.

 

LAMBORGHINI Centenario Roadster

 

7. PORSCHE Panamera Turbo S Sport Turismo (971) 

Porsche Panamera Sport Tourismo хорошим пример того, как универсал может стать самым дорогим автомобилем. Для некоторых этот универсал выглядит даже лучше, чем обычная Panamera. С точки зрения практичности, он отличался большим багажником и большим пространством над головой для задних пассажиров. 

Модель Panamera Sport Tourismo Turbo S 2020 года отличается передней панелью, отличной от остальной линейки, с новыми решетками на фартуке и двумя парами световых полос для дневных ходовых огней. Он оснащен стандартными светодиодными фарами. По бокам 21-дюймовые легкосплавные диски с особым дизайном. В задней части прямоугольные выхлопные трубы под фартуком улучшили внешний вид автомобиля. Спойлер на крыше, установленный на задней двери, имеет третий стоп-сигнал.

Внутри Porsche нередко можно было увидеть спортивные ковшеобразные сиденья. Что было необычно, так это то, что у Sport Tourismo была такая же опция для задних сидений. На приборной панели была установлена ​​уже известная информационно-развлекательная система Porsche Communication Management с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, установленная на том же уровне, что и рулевое колесо, в верхней части центральной стойки.

Panamera Turbo S Sport Tourismo 2020 года оснащался тем же двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и версия GTS или Turbo, но мощностью 630 л.с. Его характеристики были на одном уровне с другими суперкарами, разгон от 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды. Первый по настоящему серийный автомобиль в нашем обзоре самых дорогих автомобилей 2022 года.

 

PORSCHE Panamera Turbo S Sport Turismo (971) (2020 - настоящее время)

 

8. LOTUS Evija (2020-настоящее время)

Первый массовый электромобиль в мире был основан на шасси Lotus: Tesla Roadster. Теперь Lotus выпускает свой первый полностью электрический суперкар. И когда Lotus говорит о суперкаре, это так и есть. Новая Evija может поставить модели Tesla в рискованную ситуацию на дрэг-стрипе.

Lotus Evija — первый дорожный автомобиль Lotus с полностью карбоновым шасси. Отлитая как единое целое для исключительной прочности, жесткости и безопасности, нижняя часть по всей длине вылеплена для оптимизации прижимной силы. Он включает в себя встроенный воздушный диффузор, который простирается из-под средних стоек назад. Активная аэродинамика реализована в виде заднего спойлера, который поднимается из исходного положения заподлицо с верхней частью кузова, и системы снижения лобового сопротивления (DRS) в стиле F1. Оба развертываются автоматически в режиме отслеживания, хотя могут быть развернуты вручную в других режимах.

Отсутствие традиционных наружных зеркал заднего вида играет роль в снижении лобового сопротивления. Камеры, встроенные в передние крылья, активируются электронным способом при разблокировке, а другая камера, встроенная в крышу, обеспечивает центральный вид. Изображения выводятся на три внутренних экрана.

Обладая целевыми показателями мощности в 2000 л.с. и крутящим моментом 1700 Нм, Lotus Evija является самым мощным серийным дорожным автомобилем в мире. Ключом к этой исключительной выходной мощности является литий-ионный аккумулятор мощностью 2000 кВт, поставляемый вместе с системой управления компанией Williams Advanced Engineering (WAE) в рамках совместного предприятия с Lotus для сотрудничества в области передовых технологий движения. Evija оснащена четырьмя электродвигателями мощностью 500 л.с., каждый из которых установлен поперечно на передней и задней осях автомобиля. Спринт от 0 до 100 км/ч занимает менее трех секунд. Максимальная скорость 340 км/ч.

 

LOTUS Evija (2020-настоящее время)

 

9. MASERATI Quattroporte Trofeo 

В августе 2020 года Maserati представила новую линейку Trofeo (Trophy) для Ghibli, Quattroporte и Levante. Все трое использовали один и тот же двигатель Ferrari V8 с двойным турбонаддувом. Maserati находилась в постоянном развитии в 2020 году, несмотря на тяжелые времена, вызванные мировой пандемией. Она выпустила новые модели, такие как суперкар MC20, и более мощную версию своих четырехдверных моделей. Quattroporte был их флагманом, автомобилем, созданным для итальянских руководителей. Версия Trofeo была самой быстрой из них.

Внешне Trofeo похож на обычный Quattroporte, но некоторые детали имели значение. Спереди автомобиль отличается другим дизайном бампера и фартука, с более широкой центральной решеткой радиатора и модифицированными боковыми воздухозаборниками для охлаждения тормозов. Сбоку на передних крыльях три вентиляционных отверстия с красной окантовкой и значок Trofeo. На задних стойках под значком марки установили красную полосу.

Внутри Trofeo был оснащен лучшими удобствами, доступными на складах Maserati. На комбинации приборов между спидометром и тахометром цветной TFT-дисплей. Информационно-развлекательная система оснащена большим сенсорным экраном на центральной консоли. Чтобы завершить спортивный характер автомобиля, на приборную панель и центральную консоль были установлены накладки из углеродного волокна.

Под капотом разместили 3,8-литровый двигатель V8, работающий в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мощность шла только на задние колеса через стандартный самоблокирующийся дифференциал. Для лучшего управления двигателем мощностью 580 л.с. Quattroporte Trofeo оснащен интегрированной системой управления транспортным средством (IVC), настроенной для улучшения динамики автомобиля и повышения активной безопасности.

 

MASERATI Quattroporte Trofeo (2020 - настоящее время)

 

10. PORSCHE Taycan Cross Turismo 

Компания Porsche сделала смелый шаг, представив в своем модельном ряду полностью электрическую модель Taycan, а затем, в 2021 году, подняла ставки, выпустив версию Cross Turismo.

У Porsche были свои клиенты, и они не видели причин торопиться с процессом электрификации. Все началось с гибридных версий Cayenne и Panamera, а затем потрясло мир суперкаров моделью 918. Затем, в 2021 году, компания представила Taycan Cross Turismo в качестве дальнобойного электромобиля.

Передняя панель Taycan Cross Turismo похожа на четырехдверную модель, но черные накладки на переднем фартуке свидетельствовали о его кроссоверных намерениях. По бокам черные молдинги продолжились на колесных арках и дверных порогах. Корма в стиле хэтчбека напоминает стиль Panamera Turismo с изогнутой, наклоненной вперед задней дверью.

В отличие от Taycan, версия Cross Turismo имеет регулируемую подвеску, которая позволяет водителю увеличить дорожный просвет на 30 мм, и систему полного привода с режимом движения по гравию. Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo мощностью 460 кВт (625 л.с.), мощность при Launch Control 560 кВт (761 л.с.), разгон до 0–100 км/ч. ч занимает всего 2,9 секунды, максимальная скорость 250 км/ч. Taycan Cross Turismo замыкает рейтинг самых дорогих автомобилей 2022 года.

 

 

Обзор - Топ 10 лучших автомобилей Bentley в истории