Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Топ 10 самых дорогих и редких автомобилей Mercedes-Benz

 

 

1. MERCEDES BENZ SLR Stirling Moss (2009 - 2009)

Mercedes-Benz представил ограниченную серию McLaren SLR под названием Stirling Moss в честь знаменитого британского гонщика. Когда Mercedes-Benz представил 300 SL, ему нужны были победы, это был 1954 год, а уже в 1055 году Стирлинг Мосс выиграл Mille Miglia за рулем этого гоночного автомобиля для немецкого автопроизводителя. Позже в том же году он повторил выступление на гонке Targa Florio. Сэр Стирлинг Мосс считается «величайшим гонщиком, который никогда не выигрывал чемпионат Формулы-1». Но его победы не вызывали ни малейшей тени сомнения в том, что он был одним из величайших гонщиков всех времен. Mercedes-Benz создал уникальный родстер: McLaren SLR Stirling Moss в 2009 году. Сэр Мосс умер одиннадцатью годами позже, в 2020 году.

Mercedes-Benz просто вырезал передние стойки, лобовое стекло и создал легендарный родстер для двоих с двумя высокими дугами безопасности позади сидений. Чтобы защитить пассажиров от ветра, Mercedes-Benz установил два небольших ветровых стекла перед кабиной. Более того, если бы водитель ехал один, второе сиденье могло быть закрыто крышкой.

В кабине была пара спортивных ковшеобразных сидений. Между ними автопроизводитель установил центральную консоль из углеродного волокна, на которой разместился переключатель передач. Перед водителем Mercedes-Benz установил приборную панель с отдельными блоками спидометра, тахометра, указателя уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Под капотом McLaren SLR Stirling Moss был установлен специально настроенный 5,4-литровый V-8 с наддувом, который передает мощность на задние колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Mercedes-Benz построил всего 75 родстеров.

 

MERCEDES BENZ SLR Stirling Moss (2009 - 2009), Топ 10 самых дорогих и редких автомобилей Mercedes-Benz

 

2. MERCEDES BENZ Typ 190 SL Roadster (W121) (1955 - 1963)

В 1955 году Mercedes-Benz представил SL Roadster как компактный роскошный двухместный автомобиль с открытым верхом. В то время как первый Диснейленд открылся в июле в США, Mercedes-Benz подготовил для его посещения подходящую машину: SL 1955 года. Дизайн машины вдохновлен знаменитым 300-SL «Крыло чайки». Автопроизводитель построил SL Roadster на основе укороченного шасси модели 180, но придал вид роскошного автомобиля. В те времена он стоил около 4 000 долларов, что вдвое превышало среднюю цену автомобиля.

Дизайнеры Карл Вилферт и Вальтер Хекер сделали переднюю часть с круглыми фарами и решеткой с одной горизонтальной планкой, которая поддерживала большую трехконечную звезду посередине. По бокам передние крылья имели водосточные желоба над колесными арками. Боковые линии ниспадали от передних крыльев к задней части дверей, в то время как задние крылья напоминали тот же мускулистый вид, что и у 300 SL.

Интерьер был минималистичным, с тонкой приборной панелью, которая поддерживала комбинацию приборов и зеркало заднего вида. В стандартной комплектации машина имела тканевую обивку, но был доступен и кожаный салон.  Брезентовый верх с ручным управлением убирался за кабиной под виниловым покрытием.

Под капотом Mercedes-Benz предлагал автомобиль только с одним вариантом двигателя и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

 

MERCEDES BENZ Typ 190 SL Roadster (W121) (1955 - 1963)

 

3. MERCEDES BENZ CLK GTR AMG (1998 - 1999)

Mercedes-Benz пришлось построить и продать не менее 25 автомобилей, чтобы получить номер омологации FIA для CLK GTR AMG, а дорожная версия была больше похожа на гоночный автомобиль. 

В 90-х Mercedes-Benz стремился вернуться на гоночную трассу и нацелился на класс GT1. Но у него было две проблемы: McLaren F1 и автомобиль, созданный, чтобы победить его, Porsche 911 GT1. Поэтому, чтобы победить их обоих, бренд с трехконечной звездой тайно купил гоночный McLaren F1, разобрал его, и инженеры научились создавать лучший автомобиль. Шасси было разработано Lola Composites в Великобритании, а AMG подготовила двигатель. Когда машина была готова, она участвовала в гонках в сезоне 1997 года и выиграла первый сезон чемпионата FIA GT с Берндом Шнайдером, а в следующем году сделала это снова. Но всемирная федерация автоспорта настаивала на получении серийных автомобилей, поэтому Mercedes-Benz поручил AMG построить их на своем заводе в Аффальтербахе.

Кузов был спроектирован по принципу «форма следует функции». У всего была цель. Название CLK произошло от серийного купе, построенного Mercedes-Benz, но у него были общие фары, решетка радиатора и задние фонари с уличным автомобилем. Lola Composites разработала все остальное в Великобритании. Легкий корпус из углеродного волокна и алюминия имел съемные переднюю и заднюю части. На крыше автопроизводитель разместил фиксированный воздухозаборник для массивного V-12 за кабиной. В отличие от обычного купе CLK, двигатель GTR AMG был установлен посередине.

Из-за тесной кабины, фиксированных сидений и очень широких боковых порогов садиться в CLK GTR было непросто. Чтобы упростить задачу, автопроизводитель установил съемное рулевое колесо, сзади которого также были установлены алюминиевые подрулевые лепестки. На приборной панели был большой спидометр посередине и буквенный номер автомобиля внутри. AMG разместила тахометр на левой стороне, а на правом циферблате - указатель уровня топлива и индикатор температуры охлаждающей жидкости. 

Силовая установка была разработана исключительно для CLK GTR, объемом 6,9 л. AMG сочетал ее с 6-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач.

 

 MERCEDES BENZ CLK GTR AMG (1998 - 1999)

 

4. MERCEDES BENZ 190 E 2.5-16 Evolution II (1990 - 1991)

Когда BMW выпустила первый E30 M3 в 80-х годах, Mercedes-Benz ответил моделью - 190 2.5-16 Evolution II. Это был автомобиль, на котором большой бренд с трехконечной звездой участвовал в чемпионате Германии по кузовным гонкам (DTM).

Это был не совсем Mercedes-Benz на 100%. Двигатель, например, был построен Cosworth в Великобритании. Коробка передач была поставлена ​​производителем Getrag, и это была, по сути, та же самая коробка передач, которая использовалась для E30 M3.

Но Evo II был другим. Было построено всего 502 единицы, из которых 500 были сине-черными металлическими (blauschwartz), а две других, серебристыми. Яркий вид обвеса был разработан профессором Штутгартского университета и позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,29, что было очень хорошим показателем для четырехдверного седана.

Подвеска полностью регулировалась щелчком переключателя на приборной панели, поднимая или опуская автомобиль. Но самое главное усовершенствование коснулось двигателя Cosworth, мощность которого теперь составляла 232 л.с. вместо 202 л.с. у обычного двигателя 2,5-16. Дифференциал повышенного трения помогал автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды, что было очень хорошим временем для той эпохи. Это неплохое время даже спустя 30 лет после того, как машина сошла с конвейера.

 

MERCEDES BENZ 190 E 2.5-16 Evolution II (1990 - 1991), Топ 10 самых дорогих и редких автомобилей Mercedes-Benz

 

5. MERCEDES BENZ SL 73 AMG (R129) (1999 - 2001)

Если вам случится быть владельцем SL 73 AMG, то вы явно баснословно богаты. Другими словами, ценник автомобиля почти требует, чтобы у вас был такой статус. Кроме того, родстер был выпущен всего в количестве 85 экземпляров.  Редкость заключается не только в небольшом количестве произведенных единиц, но и в выборе двигателя: 7,3-литрового бензинового двигателя V12 с выходной мощностью 525 л.с., самого большого из когда-либо устанавливавшихся на серийные модели MB. Мурчащий бензиновый двигатель позже был пересажен с Pagani в Zonda.

 

MERCEDES BENZ SL 73 AMG (R129) (1999 - 2001)

 

6. MERCEDES BENZ MAYBACH 62 Spezial (V240) (2006 - 2012)

Специальная версия модели 62 была представлена ​​в 2006 году на выставке Auto China в Пекине. Имея несколько обновлений экстерьера и интерьера, а также тот же силовой агрегат, что и на модели 57 S, 6,0-литровый твин-турбо V12 ручной сборки AMG, Spezial действительно является автомобилем-эксклюзивом. Обладая бесчисленными стандартными элементами роскоши и уровнем комфорта, сравнимым с 5-звездочными люксами на круизных лайнерах, этот автомобиль представляет собой максимальное удовольствие. Несмотря на свой уникальный характер, автомобиль широко критиковали за то, что он слишком напоминал S-Klasse от MB. Тем не менее, достаточно заглянуть внутрь, чтобы признать, что Maybach намного больше, чем любая модель MB.

 

MAYBACH 62 Spezial (V240) (2006 - 2012)

 

7. MERCEDES BENZ SLS AMG GT (2012 - 2014)

Когда кто-то смешал Mercedes-Benz 300 SL «Gullwing» с McLaren AMG SLR, в результате получился SLS AMG GT 2009 года. Всего за три года он эволюционировал. Трудно смотреть на SLS AMG GT и не видеть славное прошлое 300 SL середины 50-х годов.

Двери типа крыло чайки, длинный капот и боковые вентиляционные отверстия на передних крыльях — все это символы прошлого, которые поддерживали дух оригинального суперкара. Другие детали напоминали великолепный SLR 2003 года, суперкар, вдохновленный таким же очаровательным и революционным купе, созданным Mercedes-Benz. В 2012 году немецкий автопроизводитель представил улучшенную версию SLS. Был новый набор фар и новая передняя решетка с более тонкой планкой, поддерживающей значок с тремя звездами. На крышку багажника был добавлен дополнительный значок GT. Внутри был установлен новый набор глянцевых черных накладок на центральной консоли и дверных панелях. Спортивные ковшеобразные сиденья были отделаны алькантарой в среднем сегменте, а на подголовниках была вышита надпись GT. 

Волшебная часть была под капотом, где AMG настроил 6,2-литровый двигатель V8. Он работал в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (с двойным сцеплением). 

 MERCEDES BENZ SLS AMG GT (2012 - 2014)

 

8. MERCEDES BENZ SLR McLaren (C199) (2003 - 2007)

Никто не ожидал, что он будет так похож на прототип 1999 года, который был показан на Североамериканском международном автосалоне. Серийная модель была представлена ​​в конце 2002 года и выглядела очень похожей на концепт-кар. McLaren SLR был построен с использованием технологий Формулы-1, таких как системы безопасности днища из углеродного волокна, специальные алюминиевые сплавы и активные аэродинамические системы. Затем в 2007 году появился родстер.

Автомобиль был построен на заводе TAG McLaren в Уокинге, Великобритания. Он отличался облегченной конструкцией с использованием технологий Формулы-1. Каркас из углеродного волокна и активная аэродинамика были разработаны для гоночных автомобилей F1 и установлены на SLR. Это был самый совершенный спортивный автомобиль, когда-либо созданный на тот момент. При резком торможении аэродинамический тормоз срабатывал в верхней части крышки багажника, как фиксированный парашют. Дизайн легкосплавных дисков был характерен для этой модели и напоминал турбину. 

Чтобы залезть внутрь машины, дверь открывалась вверх. Боковой порог был широким, как у 300 SLR Gullwing. Интерьер отличался сочетанием алюминия, углеродного волокна и кожи. Кнопка запуска находилась под крышкой на рычаге переключения передач, как в истребителе.

Под капотом находился 5,5-литровый двигатель V8 с наддувом. Он был соединен с коробкой передач 5G-Tronic, но оснащен другим программным обеспечением и обозначен как коробка передач AMG Speedshift R.

 

 

9. MERCEDES BENZ 600 Pullman Landaulet (V100) (1965 - 1981)

Презентация Mercedes-Benz 600 в 1963 году на Франкфуртском международном автосалоне произвела настоящий фурор.  В сентябре 1964 года началось производство версии Pullman с колесной базой 3,9 м. Он имел шесть дверей и до восьми мест. Pullman был самым роскошным автомобилем на рынке. Он также был самым дорогим автомобилем в мире. Большой автомобиль был изготовлен только по специальному заказу. Он мог быть оснащен всем, что желали его клиенты.  Автомобиль разработан самыми престижными дизайнерами Mercedes-Benz: Фридрихом Гейгером (человеком, который разработал 500K), Полом Браком (который разработал SL) и Бруно Сакко.

Автомобиль отличался гидравлически регулируемыми амортизаторами, пневматической системой управления дверными замками, окнами и даже регулировками сидений. Крышка багажника также закрывалась пневмосистемой. Тормоза были не на гидравлической жидкости, а на воздухе, как на большом грузовике. В версии Landaulet последний ряд сидений имел брезентовый верх. Эта модель предназначалась для президентов и королей. 

Под капотом находился 6,3-литровый двигатель V8 с системой впрыска топлива. Он предлагал огромный крутящий момент, но, к сожалению, большая его часть использовалась для гидравлической системы. Автоматическая коробка передач была разработана, чтобы обеспечить максимальный комфорт при переключении передач. Но, тем не менее, машина могла развивать скорость более 200 км/ч (120 миль/ч). Успех Mercedes-Benz 600 Pullman был признан долгим периодом производства. До 1981 года немецкий автопроизводитель выпустил 59 ландолетов.

 

MERCEDES BENZ 600 Pullman Landaulet (V100) (1965 - 1981)

 

10. Mercedes-AMG S 65 Coupe (C217) (2017 - настоящее время)

Это один из самых дорогих ныне выпускаемых Мерседесов. Когда 612 л.с., обеспечиваемых 4,0-литровым битурбированным двигателем S63 AMG, стало недостаточно, немецкий автопроизводитель предложил 6,0-литровый битурбированный двигатель V-12, это по настоящему дикий автомобиль и он заслужено закрывает Топ 10 самых дорогих и редких автомобилей Mercedes-Benz.

Снаружи большое и быстрое купе отличается агрессивной решеткой радиатора, вдохновленной моделью AMG GT, с 14 хромированными вертикальными планками. Передний фартук разделен на три воздухозаборника: широкая решетка, установленная по центру, и две боковые части для охлаждения тормозов. Боковой скульптурный профиль на крыльях и дверях усиливал динамичный профиль автомобиля, построенного на укороченной платформе S-класса. Тонкие светодиодные задние фонари сзади были вдохновлены тем же AMG GT.

Под капотом AMG установил 6,0-литровый V-12 с парой турбонагнетателей, которые выдают ломовые 1000 Нм, что больше, чем у двигателей некоторых грузовиков.

 

Mercedes-AMG S 65 Coupe (C217) (2017 - настоящее время)

 

Обзор -  Топ 10 лучших автомобилей Mercedes-Benz от AMG