Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

  Топ 10 самых крутых машин

 

 

1. PORSCHE 911 Carrera (930) (1973 - 1989)

Одна из самых крутых машин мира, это без сомнений Porsche 911, особенно старая модель. К 1974 году Porsche 911 уже завоевал свое место на арене автоспорта, одержав победы на снегу, асфальте или гравии, в ралли или гонках на выносливость. Второе поколение улучшило сильные стороны 911. Модель 1974 года впервые в истории автомобиля была переработана. Приподнятый бампер с черными пластиковыми сильфонами по бокам для поглощения ударов был ключевой особенностью автомобиля. Но профиль автомобиля остался прежним, как у 911, с почти вертикальным лобовым стеклом, изогнутой крышей и стреловидным задним стеклом на одной линии с крышкой двигателя. В задней части бампера были два больших резиновых буфера, а между ними номерной знак.

Внутри кабины были спортивные сиденья спереди и два меньших сзади, которыми было трудно пользоваться. Приборная панель с пятью циферблатами предлагала информацию о давлении масла, температуре масла, уровне топлива, тахометре посередине, спидометре и справа аналоговых часах. Органы управления вентиляцией разместили на одном уровне с рулевым колесом и стереосистемой.

Что касается двигателя, у Carrera был 2,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Со временем его рабочий объем был увеличен до 3,2 литра в 1984 году, поэтому диапазон мощности составлял от 200 л.с. в 1974 г. до 231 л.с. для более поздних моделей. Отвечая на вопрос какой автомобиль круче, конечно Порше 911.

 

 

2. FERRARI 365GT4 (1973 - 1984)

По крутизне со старым 911 может соперничать только старая, выдержанная как хорошее вино, итальянская Феррари.  Итальянская марка суперкаров представила оппозитный двенадцатицилиндровый двигатель, но это не был настоящий оппозитный двигатель, так как порядок его работы был другим. Но автопроизводитель все же назвал его двигателем «боксер» и поместил его рядом с названием «Берлинетта». В результате табличка BB использовалась для этих моделей.

Леонардо Фиораванти разработал Ferrari Berlinetta Boxer, еще работая в Pininfarina Studios, и это был настоящий шедевр своего времени. Плавные линии, выдвижные фары и огромные указатели поворота остались уникальными элементами дизайна итальянского бренда. Фиораванти старался содержать боковые линии в чистоте и не устанавливал боковые воздухозаборники на панели кузова для питания двигателя, и он настаивал на том, чтобы радиаторы автомобиля располагались спереди, под наклоном, чтобы автомобиль мог получить более низкий, плоский нос.

Внутри суперкара было два ковшеобразных сиденья спереди, разделенных центральной консолью с кнопками и переключателями для нескольких функций. Как ни странно, Ferrari переняла кнопки стеклоподъемников от дургого итальянского автопроизводителя Fiat, и они действительно выглядели странно среди типичных переключателей Ferrari. Циферблаты и датчики, установленные на приборной панели, были разнесены от внешней стороны рулевого колеса к центральной консоли. Производитель установил перед водителем самые необходимые три циферблата: тахометр, спидометр и указатель давления масла.

За кабиной Ferrari установили оппозитный двенадцатицилиндровый двигатель. Он передавал мощность на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

 

 

3. PORSCHE 911 GT2 (997) (2007 - 2009)

Porsche 911 GT2 2007 года был самым быстрым дорожным автомобилем Porsche, когда-либо созданным на тот момент.  Он мог разогнаться до 300 км/ч всего за 33 секунды, фантастический разгон даже по нынешним временам, это по настоящему крутая машина вне временных рамок, один из лучших Порше всех времен. 

Porsche выпустила дорожную версию, чтобы получить омологацию для участия в гонках FIA в категориях GT3 и GT2.  Сначала боялись, что машина провалится на рынке и цена будет завышена. Тогда автопроизводитель понял, что люди будут платить бешеные деньги за машину, которая впечатлит всех в дружеских гонках выходного дня на местном автодроме.

Оппозитный шестицилиндровый двигатель настоящий монстр мощностью 530 л.с. Он был доступен исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и легким одномассовым маховиком. PORSCHE 911 GT2 занимает третье позицию в нашем обзоре Топ 10 крутых автомобилей мира.

 

фото крутых автомобилей

 

4. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (2017 и по настоящее время)

Это самый быстрый внедорожник на Нюрбургринге со временем круга 7 минут 51,7 секунды и самый крутой кроссовер в мире. Он быстрее многих спортивных автомобилей. 

Alfa Romeo вернулась на правильный путь, представив прекрасную Alfa Romeo Stelvio. Она была названа в честь перевала Стельвио в итальянских Альпах, который находится между Италией и Швейцарией, что прекрасно показывает ее способность подниматься по самым высоким дорогам и при этом оставаться спортивной, как настоящая Alfa. Итальянцы построили Stelvio на той же платформе, что и Giulia, которая также установила рекорд круга в своем классе на Нюрбургринге. 

Дизайн Centro de Stile Alfa Romeo разработала команда под руководством Алессандро Макколи. Они представили дизайн, который будет узнаваем как Alfa Romeo из-за ее специфической передней части, но все же будет выглядеть как внедорожник. Ее острые, злобно выглядящие фары и глубокий, большой «щит» в середине решетки радиатора выражают мощь и производительность. На капоте автомобиля расположены жабры для охлаждения двигателя. В отличие от других версий Stelvio, Quadrifoglio отличается отделкой из углеродного волокна приборной панели, центральной консоли, дверных панелей и центральной консоли.

Под красивым кузовом скрывается тщательно спроектированная трансмиссия, оснащенная 2,9-литровым двигателем с двойным турбонаддувом производства Ferrari. Распределение веса 50-50 и адаптивные амортизаторы способствуют отличной управляемости.
 

 

5. MASERATI Levante Trofeo (2018 - 2020)

Maserati Levante первый внедорожник, построенный итальянским концерном. Рынок требовал внедорожников, поэтому большинству брендов было что предложить в сегменте. Первой компанией, производящей суперкары, которая выпустила внедорожник, была Porsche с моделью Cayenn. То же самое произошло с Alfa Romeo и Maserati. Два бренда, связанные внутри одной группы под эгидой Fiat.

Версия Trofeo была представлена ​​в 2018 году как топ-модель эксклюзивного итальянского бренда премиум-класса. На сегодняшний день у него были самые большие колеса, когда-либо устанавливавшиеся на Maserati. Благодаря диаметру 22 дюйма специально разработанный комплект обеспечивает лучшее сцепление и более устойчивую езду. Черная передняя решетка отличает версию Trofeo от остальной линейки. На D-образных стойках внутри значка трезубца Maserati написано слово TROFEO. 

Под капотом Trofeo стоит 3,8-литровый двигатель Twin Turbo V8, который был спроектирован так, чтобы идеально сочетаться с интеллектуальной системой полного привода Q4. Как и все остальные двигатели Maserati, этот был построен Ferrari в Маранелло.

 

крутые автомобили мира

 

6. BMW M3 CS (F80) 

Что может быть круче автомобиля БМВ М-серии, только специальная версия М-серии. BMW выпустила специальную версию M3: M3 CS. У BMW долгая история создания легких и маневренных автомобилей на базе M3. Все началось в 1988 году с M3 Evolution и продолжилось M3-CSL, CRT или GTR. В 2017 году немецкий автопроизводитель представил новую специальную версию M3: CS. Она была легче, с лучшим распределением веса и большей мощностью, чем обычная версия. Кроме того, они сместили ограничитель скорости с 250 км/ч до 280 км/ч.

И капот, и крыша были сделаны из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), что уменьшило вес автомобиля на 10 кг. На задней кромке багажника BMW добавил другой спойлер из углеродного волокна, чем на обычном M3. Большие 19-дюймовые легкосплавные диски спереди дополнялись комплектом 22-дюймовых дисков сзади. Под задним бампером автопроизводитель установил диффузор и четыре патрубка выхлопной системы.

Внутри BMW не забыла, что ее клиенты должны были заплатить шестизначную цену, и создала спортивный, но роскошный интерьер. Автопроизводитель установил двухцветную кожаную обивку, украшенную алькантарой, на центральной консоли и дверных картах. Еще одной важной стандартной функцией был информационно-развлекательный блок и звуковая система Harman Kardon Professional.

С заниженной, усиленной подвеской и 460 л.с. под капотом M3 CS был явно быстрее обычного M3. Двигатель передавал свою мощность на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач (с двойным сцеплением) и был быстрее на 0,4 секунды, чем обычный M3.

 

BMW M3 CS (F80) 2017-2018 гг, очень крутые автомобили

 

7. AUDI RS Q8 (2019-настоящее время)

Audi RS Q8, первый в своем роде, не имеющий прямого или косвенного предшественника, был запущен с большим успехом в 2019 году, вскоре после того, как предсерийный прототип автомобиля, по-видимому, стал самым быстрым внедорожником, когда-либо проезжавшим Северную петлю Нюрбургринга. Audi RS Q8 оснащен мягким гибридом с двойным турбонаддувом, 4,0-литровым двигателем V8, который развивает не менее 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Направляемая на все четыре колеса через систему полного привода quattro и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, всей этой мощности, достаточно, чтобы RS Q8 разгонялся от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. до 200 км/ч за 13,7 секунды, а затем до максимальной скорости 250 км/ч, ограниченной электроникой. Мягкая гибридная система основана на 48-вольтовой электрической архитектуре и может регенерировать до 12 кВт мощности во время торможения, сохраняя накопленную энергию в небольшой литий-ионной батарее.

 

AUDI RS Q8 (2019-настоящее время), Топ 10 самых крутых машин

 

8. BMW X5 M (F85) 

Отдел Motorsport разработал самый мощный двигатель для полноприводных BMW и установил его в X5. Во-первых, он взял 4,4-литровый бензиновый двигатель V8, а затем подключил пару турбокомпрессоров TwinScroll, перекрестные выпускные коллекторы, VALVETRONIC и систему прямого впрыска бензина высокой точности. В результате общая мощность составляет 575 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Чтобы направить эту энергию на колеса, инженеры М установили новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic. 

Снаружи был добавлен новый аэродинамический пакет. Большие воздухозаборники в передней части, боковые жабры со значком модели и воздухозаборниками, фирменные наружные зеркала M с двойным стеблем, типичная для M выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами придают автономный вид, который поклонники M сразу узнают. Завершают этот эксклюзивный набор функций специальные 20-дюймовые легкосплавные диски M с разноразмерными шинами или кованые 21-дюймовые легкосплавные диски M (опция). В итоге получился могучий и крутой автомобиль.

В то же время расход топлива новых BMW X5 M и BMW X6 M в цикле ЕС был снижен на 20 процентов — с 13,9 л/100 км до 11,1 л/100 км. Выбросы CO2 также сократились более чем на 20% до 258 г/км. Две модели разгоняются от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды благодаря стандартной восьмиступенчатой ​​коробке передач M Steptronic с Drivelogic. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

 

 BMW X5 M (F85) 2014-2018 гг., автомобиль крутой тюнинг

 

9. JAGUAR XE (2019 - настоящее время)

Настоящий, бойцовский Ягуар и как не может быть крутым? Благодаря новым мотивам дизайна, вдохновленным спортивным автомобилем F-Type, обновленный Jaguar XE выглядит шире и ниже, чем раньше, яркой графикой и мускулистыми формами и улучшенной аэродинамикой. Передняя часть отличается переработанным бампером и новыми светодиодными фарами с более агрессивным дневным ходовым светом в форме буквы «J». Задняя часть XE также отличается новым дизайном бампера и более тонкими полностью светодиодными задними фонарями с обновленной фирменной графикой. Все изменения дизайна усиливают визуальную ширину автомобиля, придавая XE более приземистый вид.

Новый XE оснащен автоматической коробкой передач в стандартной комплектации и доступен в задне- и полноприводном вариантах. Усовершенствованная система полного привода (AWD) Jaguar с регулировкой крутящего момента и технология Intelligent Driveline Dynamics обеспечивают управляемость и маневренность заднеприводного автомобиля XE. Бензиновый двигатель мощностью 300 л.с., оснащенный полным приводом, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды.

 

 

10. MASERATI GranTurismo (2017 - настоящее время)

Новый Maserati GranTurismo один из самых крутых автомобилей в мире. В 2018 году Maserati GranTurismo получил существенное обновление: более строгий дизайн, улучшенная аэродинамика и дополнительные удобства в салоне.

GranTurismo был оптимизирован для 2018 года, и предлагается две четко определенные версии — Sport и MC. 4,2-литровый GranTurismo снят с производства, в то время как Sport и MC имеют одинаковые силовые агрегаты и пакеты персонализации интерьера. Самым ярким визуальным изменением стали новые бамперы, решетка радиатора и фары, а в интерьере появилась новая информационно-развлекательная система, модифицированная приборная панель и стандартная аудиосистема премиум-класса Harman Kardon. Maserati GranTurismo замыкает обзор самых крутых машин мира.

 

 

 Обзор - Топ 10 понтовых машин