Топ 10 Шевроле Камаро
1. Сhevrolet Сamaro 2009-2013 года
А на первом месте в нашем Топ 10 по праву модель которая возродила былую славу Chevrolet Camaro. Уже пятое поколение Chevrolet Camaro 2009 года имело мускулистый ретро-дизайн. Поскольку новый Mustang имел большой успех, GM представила концепт Camaro, чтобы изучить реакцию клиентов и определить, не пора ли выпускать новую модель. Через 8 месяцев после выпуска концепт-кара была анонсирована официальная версия.
Автомобиль с превосходными характеристиками, Camaro поставлялся с двигателем V6 или более мощным двигателем V8. Двигатель V6 мог разогнать Camaro до 100 км/ч примерно за 6 секунд, а двигатель V8 — за 5 секунд. Основанный на укороченной и переработанной версии платформы GM Zeta, Camaro был оснащен независимой задней подвеской и улучшенной управляемостью.
Camaro 2009 года был доступен в 5 комплектациях: LS, 1LT, 2LT, 1SS и 2SS. В то время как первые три были оснащены двигателем V6, 1SS и 2SS имели стандартную силовую установку V8. Даже базовая модель была хорошо оснащена 18-дюймовыми черными стальными дисками, бесключевым доступом, тканевой обивкой, кондиционером, круиз-контролем.
2. Сhevrolet camaro zl1 2011 года
Camaro ворвался в двери Чикагского автосалона 2011 года с самой мощной на тот момент версией ZL1. Затем грянул мировой финансовый кризис и лишил его шансов на возрождение.
Но ZL1 впечатлял своими скрытыми деталями. Chevrolet установил под капот V8 мощностью 550 л.с., который передавал мощность на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Этот двигатель мог разогнать автомобиль с нуля до 100 км/ч за 4,1 секунды и на 0,1 секунды быстрее, если он был оснащен опциональной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дифференциал повышенного трения использовался для обработки огромного крутящего момента, а готовые к гонкам системы торможения и подвески входили в стандартную комплектацию.
3. Chevrolet Camaro 1967-1969 года
В сентябре 1966 года Chevrolet представил модельный ряд Camaro в своей дилерской сети. Внезапно Мустанг оказался не один на рынке: появился соперник.
Битва между Camaro и Mustang была одной из самых красивых историй в истории американского автомобилестроения. Форд поднял планку в 1964 году, а Шевроле ответил два года спустя, выпустив мускул-кар, которому не нужна была версия фастбэк, чтобы хорошо выглядеть. Camaro выпускался с двигателем мощностью всего 140 л.с., и это имело большой коммерческий успех. Chevrolet предлагал версию SuperSport, или SS, так как она была более известна тем, кто хотел больше мощности.
Под капотом Chevrolet установлен двигатель V8 объемом 5,7 л. Он выдавал почти 300 л.с. с одним карбюратором. Но было множество решений для вторичного рынка, которые легко поднимали мощность, и именно это сделало Camaro SS таким востребованным.
4. Chevrolet Camaro Z28 1977-1981 года
Chevrolet предложил пакет Z28 на Camaro первого поколения специально для участия в гонках серии SCCA Trans-Am. В 1977 году американский автопроизводитель возродил этот значок для второго поколения автомобиля.
Camaro был одним из самых известных маслкаров. После правил CAFE и начала первого нефтяного кризиса эта эпоха закончилась. Но шильдик сохранился на рынке, он обозначал доступный спортивный автомобиль. Второе поколение Camaro ворвалось в выставочные залы в 1970 году, но его слабые двигатели были далеки от славных дней двигателей V8 с большими блоками. Но затем снова появился Z28.
Z28 был оснащен 5,7-литровым двигателем, доступным в нескольких вариантах мощности в зависимости от года выпуска и опций. Стандартной коробкой передач была четырехступенчатая коробка передач, а в качестве опции предлагался 3-ступенчатый автомат. Позитронный дифференциал был частью стандартного пакета Z28.
Chevrolet Camaro
5. Chevrolet Camaro 1982-1992 года
GM представила третье поколение Camaro в 1982 году в ответ на выход нового Ford Mustang, представленный всего несколькими годами ранее. Нефтяной кризис все еще был жив в сознании покупателей, и страх перед новым кризисом все еще присутствовал. Таким образом дилеры предлагали Camaro как спортивный автомобиль, но с экономичными двигателями. Это был пони-кар Шевроле.
Обтекаемый, с по-настоящему спортивным видом Camaro покорил сердца своих покупателей. Несмотря на то, что у него была та же платформа, что и у Pontiac, в нем было что-то еще, что делало его более привлекательным. Возможно, двойные квадратные фары или огромное изогнутое лобовое стекло сзади были одними из причин, по которым он был таким привлекательным. Его длинные безрамные двери и большие задние фонари подчеркивали спортивный вид автомобиля.
Под капотом GM сосредоточился больше на экономичных двигателях и установил 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач для базовой версии.
6. Chevrolet Camaro Z28 1974-1977 года
К 1974 году нефтяной кризис и страховые взносы сократили количество покупателей маслкаров и автопроизводителям пришлось приспосабливаться. Z28 Camaro был одним из самых умных способов сделать это.
Chevrolet представил второе поколение Camaro в 1970 году. Он изменил свою категорию с маслкара на пони-кар, конкурируя в основном с Mustang и Dodge Challenger, производство последнего было прекращено в 1974 году. GM попыталась сдержать свое обещание и выпустила Camaro в пакет Z28, который предлагал двигатель LT1. Самым значительным улучшением по сравнению с предшественником стала цельная конструкция платформы F-body, которая уменьшила вес и улучшила управляемость.
Под капотом Chevrolet установили двигатель V-8 объемом 5,7 л. Он питался через четырехцилиндровый карбюратор и обеспечивал мощность 245 л.с. Он передавал мощность на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач с возможностью установки трехступенчатой автоматической коробки передач (в основном для версии LT, чем для моделей Z28) на задний дифференциал с позитронным управлением (самоблокирующийся).
7. Chevrolet Camaro 1993-2002 года
Четвертое поколение Camaro может быть одним из самых недооцененных поколений за все время его существования. Тем не менее, это был повседневный отличный пони-кар.
General Motors не хотела терять долю рынка и надеялась, что новый Camaro заставит клиентов приходить в выставочные залы Chevrolet. Это не сработало, но машина оказалась лучше, чем ее представляли себе большинство недоброжелателей. Во-первых, он был построен на основе F-платформы и отличался хорошим балансом между производительностью и удобством повседневного использования.
Camaro разделял гладкий и аэродинамический вид со своим братом Pontiac Firebird. Его острый нос и заглубленные фары были уникальными на рынке. Только после фейслифтинга 1998 года автомобиль получил обычный вид своих фар. Но общая форма осталась неизменной для всего поколения, с очень наклонным лобовым стеклом, короткой крышей и большим наклонным задним стеклом. Короткая крышка багажника сзади завершала спортивный вид Camaro.
Помимо специальных моделей, таких как Z28 или SuperSport, Camaro предлагал на выбор два двигателя V-6 в сочетании со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в списке опций была 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
8. Chevrolet Camaro SS 1997-2002 года
Camaro SS 1997 года был выгодной покупкой для своего времени, если сравнивать цену с характеристиками и в отличие от многих других американских автомобилей, он также был хорош и в управлении. Значок SS был известен с середины 60-х, когда Chevrolet устанавливал его на свои самые мощные версии, такие как Chevelle, Camaro или Nova. Эти машины были мощными и особенными. Camaro SS 1997 года не стал исключением.
Отличия от обычного Camaro тех лет состояли в композитном капоте с большим воздухозаборником и небольшом спойлер-крыле сзади. В задней части был добавлен двойной выхлоп из нержавеющей стали, который улучшил как внешний вид автомобиля, так и звук. Внутри отличий от обычного Camaro Z28 не так уж и много. Chevrolet сохранил двухцветную обивку ковшеобразного сиденья. Новая шестиступенчатая механическая коробка передач с ручкой переключения передач Hurst входила в стандартную комплектацию. Чтобы подчеркнуть конкретную модель, Chevrolet прикрепил специальный значок на крышке пепельницы, на центральной консоли.
Под капотом стоял двигатель LT4 от версии Z28 который был настроен компанией SLP. Это была та самая команда, которая сделала Pontiac Firebird еще мощнее. За счет настроенной системы впуска 5,7-литровый V8 выдавал на 25 л.с. больше, чем стандартный Z28. Благодаря новой 6-ступенчатой механической коробке передач и дополнительному дифференциалу повышенного трения Torsen, SS смог преодолеть четверть мили за 14 секунд.
9. Chevrolet Camaro ZL1 2018 - по настоящее врмя
Camaro ZL1 был специальной версией известного американского купе.
Настоящее преображение было под кузовом. ZL1 был оснащен двигателем V-8 с наддувом, который передавал 650 л.с. на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или в качестве опции, десятиступенчатую автоматическую коробку передач. Независимая подвеска и тормоза Brembo превратили его в гоночный автомобиль, способный поколебать безмятежность итальянского суперкара. На этот раз речь шла не только о заезде на четверть мили. ZL1 LE, проехал трассу Нюрбургринга за 7 минут 16 секунд 04 секунды, что сделало его самым быстрым Camaro за всю историю.
10. Chevrolet Camaro 2019 - по настоящее время
В 2019 году Chevrolet изменил дизайн Camaro и добавил еще больше технологий и опций, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента. Основными изменениями 2019 года стали переработанная передняя и задняя части, новые светодиодные фары, доступные для каждой модели, и новый капот.
Была представлена новая версия, с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, развивавшим 275 л.с. и 400 Нм. Этот двигатель больше всего подходил покупателям, покупавшим Camaro, из-за мускулистого красивого внешнего вида, а не из-за мощности, которая с ним шла. Camaro 2018 года был доступен в виде четырехместного купе или кабриолета и предлагался не менее чем в 6 комплектациях: 1LS, 1LT, 2LT, 1SS, 2SS и ZL1.
Первые два имели стандартный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, но опционально могли оснащаться более мощным 3,6-литровым двигателем V6, развивавшим 335 л.с.
Базовые уровни отделки салона 1LS включали стандартные функции, такие как 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни, камеру заднего вида, передние сиденья с электроприводом, кожаный руль и регулируемые режимы вождения. Что касается технологий, Camaro был оснащен Bluetooth, аварийной системой OnStar, возможностью подключения 4G LTE Wi-Fi и 7-дюймовым сенсорным экраном с включенными Android Auto и AppleCar play.