Топ 5 самых быстрых и мощных Porsche
1. PORSCHE 918 Spyder (2014 - настоящее время)
У Porsche долгая история с именем Spyder, начиная с Porsche 550 1953 года, который выиграл свою первую гонку всего через несколько дней после запуска в серию. На этом список не закончился, и он не остановится на модели 918 2014 года, которая и так великолепна.
Концепт Porsche 918 Spyder был показан на Женевском автосалоне 2010 года, и реакция была на удивление хорошей. В 2013 году на Франкфуртском автосалоне Porsche 918 был представлен в том виде, в котором он будет стоят в автосалонах. Гибридный суперкар был выпущен ограниченным тиражом.
В салоне была приборная панель с тремя шкалами, в отличие от обычных пяти шкал на большинстве других Porsche. Карбоновые накладки на приборной панели и центральной консоли. На центральной консоли три поворотных ручки и сенсорные кнопки, которые загорались только после запуска двигателя. Поскольку это суперкар, он оснащен спортивными ковшеобразными сиденьями и карбоновым монококом.
Силовой агрегат состоит из бензинового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и двух электродвигателей. Общая выходная мощность модели 918 составляет почти 900 л.с., а разгон до 100 км/ч осуществлялся за 2,4 секунды. Кроме того, он может проехать на электротяге 19 км.
2. PORSCHE 911 GT2 (993) (1995 - 1997)
Porsche — один из самых известных автомобилей на гоночных трассах мира, одержавший победы практически во всех гоночных классах. Введение категории GT2 вынудило автопроизводителя выпустить радикально быстрый дорожный автомобиль для омологации гоночного варианта.
GT2 гоночный автомобиль, адаптированный для дорог общего пользования. Инженеры Porsche начали с Porsche Turbo, разобрали его до самого последнего винтика, и выкинули лишнее. В результате получился радикально выглядящий суперспортивный автомобиль, который может развивать скорость 295 км/ч, но незабываем, шел 1995 год, по тем временам дикая скорость. По сути, это Turbo с задним приводом и более легким и широким кузовом.
Передний фартук заменили на новый, взяли трехсоставные легкосплавные диски от версии GT3 RS. Сзади для увеличения прижимной силы установили огромное неподвижное крыло с воздухозаборниками в стойках. Более широкие крылья GT2 были сделаны из легкого стекловолокна, чтобы спортивный автомобиль потерял больше веса. Porsche фактически вырезал крылья Turbo и заменил их пластиковыми деталями с болтовым креплением.
Интерьер был урезан до самого необходимого. Гоночные ковшеобразные сиденья были установлены в стандартной комплектации, и, конечно же, задних сидений не было. По крайней мере, они оставили ковровое покрытие на полу. Чтобы получить омологацию, Porsche пришлось сделать автомобиль пригодным для использования на дорогах, а это означало установить рулевое колесо с подушкой безопасности. Единственной функцией комфорта в автомобиле были электрические стеклоподъемники, и автопроизводитель решил установить их, поскольку их механизм был легче, чем ручной.
Двигатель представлял собой переработанный 3,6-литровый агрегат с турбонаддувом от модели Turbo, но его мощность была увеличена до 435 л.с. В паре с ним работала исключительно 6-ступенчатая механика с гоночными передачами.
3. PORSCHE Carrera GT (980) (2003 - 2006)
Обычно, когда производитель делает концепт-кар, он быстрее или лучше, чем дорожная версия. С Carrera GT все было иначе. Прототип имел двигатель объемом 5,5 л, а уличная версия — 5,7 и обладала большей мощностью. Прототип Carrera GT был показан на Парижском автосалоне 2000 года, чтобы привлечь внимание людей к новой модели - Cayenne. Но в конце концов энтузиасты попросили Porsche построить концепт-кар.
Двигатель Carrera GT был разработан для гонок на выносливость и переработан для уличного использования. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая, только с многодисковым сцеплением для уменьшения ее диаметра. Ручка переключения передач была сделана из дерева, чтобы напомнить о старых гоночных Porsche, а позже ее заменили карбоновой, чтобы прославить новую эру. Двигатель с частотой вращения более 8000 об/мин был настоящим шедевром среди дорожных двигателей Porsche. Но машиной нужно было управлять очень осторожно, так как у нее не было системы стабилизации, у нее была механическая коробка передач и очень хитрое сцепление.
Porsche заявил, что построит 1500 единиц. Но было изготовлено всего 1270 штук. Изменение правил техники безопасности сказалось на и так высокой стоимости автомобиля.
4. PORSCHE 911 R (2016 - настоящее время)
Porsche 911 R был, вероятно, самым впечатляющим гоночным автомобилем, созданным Porsche, который можно было зарегистрировать для использования на дорогах. Он был построен как дань уважения семейству 911 R, которое началось в 1967 году.
Рецептом любого гоночного автомобиля является легкая конструкция, отличный двигатель и невероятная способность быстро проходить повороты. Все это сочеталось в любых моделях Porsche GT, GTR и R. На Женевском автосалоне 2016 года компания Porsche представила ограниченную серию R, выпущенную всего в количестве 991 экземпляра.
Фартук с пятью отверстиями, окрашенный в белый цвет с двумя красными полосами и без крыла сзади. Нос напоминал GT3, но остальная часть кузова была похожа на Carrera. У него не было сверхшироких задних панелей, как у Carrera 4S. Крыша сделана из магния, крылья и капот — из углеродного волокна, а окна — из легкого пластика.
В урезанном интерьере ковшеобразные сиденья из углеродного волокна с набивкой. Внутренние дверные панели также изготовлены из углеродного волокна. Алюминиевый значок со стороны пассажира указывал на ограниченное количество автомобилей. Аудио и кондиционер не установлены, для облегчения автомобиля. Звукопоглощающих материалов почти не было, и все эти усилия привели к общему весу в 1370 кг.
Двигатель представлял собой безнаддувный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, заимствованный у GT3 RS. Он сочетался исключительно с 6-ступенчатой механикой. Но, в отличие от GT3 RS, у него не было внутреннего каркаса безопасности. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 секунды.
5. PORSCHE Taycan Turbo (2019 - настоящее время)
Первая серийная полностью электрическая модель со значком Porsche, Taycan, является частью первоначальных инвестиций немецкого производителя спортивных автомобилей в электромобили в размере 6 миллиардов евро. Все версии Porsche Taycan являются полноприводными и оснащены двумя электродвигателями, по одному на каждую ось, которые питаются от большой литий-ионной батареи. Taycan Turbo и Turbo S на сегодняшний день являются самыми мощными моделями линейки.
Будучи первыми серийными автомобилями с системным напряжением 800 вольт вместо более обычных 400 или менее в других электромобилях, Taycan Turbo и Turbo S также являются одними из самых мощных дорожных Porsche, когда-либо созданных. Taycan Turbo развивает мощность до 680 лошадиных сил благодаря функции Overboost и может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, а запас хода модели составляет 450 километров по стандарту WLTP. Топовая версия Taycan Turbo S развивает мощность до 761 л.с. с функцией Overboost, а в сочетании с Launch Control может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Однако его дальность действия немного ниже: согласно WLTP, на одной зарядке можно проехать до 412 километров. Обе модели развивают максимальную скорость 260 км/ч и питаются от литий-ионной батареи емкостью 93,4 кВтч.
3. PORSCHE 911 Speedster (2019 - настоящее время)
В 2018 году компания Porsche отметила свое 70-летие показом на автосалоне в Женеве специальной модели: концепт-кара Porsche Speedster. Год спустя была запущена серийная модель с очень небольшими изменениями по сравнению с прототипом. Отличаются только зеркала заднего вида, в силу правил и техники безопасности.
Благодаря своему 4,0-литровому безнаддувному двигателю, который крутится до заоблачных 9000 об/мин. Оппозитный шестицилиндровый бензиновый двигатель позаимствован прямо у версии 911 GT3, дорожной версии гоночного автомобиля, и имеет мощность 510 л.с. и крутящий момент 469 Нм.
Весь автомобиль построен для настоящих энтузиастов спортивных автомобилей. У вас нет карманов в дверях и дверных ручек внутри, только несколько сеток для ваших прав и несколько тканевых натяжек, чтобы открыть двери. Коробка передач только 6-ступенчатая механическая, что на 4 кг. меньше по сравнению с 7-ступенчатой механической коробкой передач на Carrera и на 18,1 кг. по сравнению с версией PDK. Всю машину посадили на диету для экономии веса. Крыша сделана из ткани и снимается вручную в олдскульном стиле. После всех усилий Speedster весит всего 1465 кг.
В результате показатели производительности находятся на территории суперкара: 0-100 км/ч за 3,8 секунды и максимальная скорость 309 км/ч.
5. PORSCHE 911 GT2 RS (997) (2010 - 2012)
С Porsche 911 GT2 RS 2010 года немецкому автопроизводителю удалось вывести на дороги по-настоящему готовый к гонкам автомобиль, готовый уничтожить конкурентов на любой гоночной трассе по всему миру. Ему удалось обогнать Porsche GT2 2007 года, автомобиль, который считался сверхскоростным болидом, способным разогнаться до 300 км/ч всего за 33 секунды. GT2 RS был еще быстрее. Он смог разогнаться до 300 км/ч за 28,9 секунды! Всего было построено 500 штук.
Внешне GT2 RS напоминал Turbo воздухозаборниками на задних широких крыльях. Передний бампер был вдохновлен той же моделью, но без противотуманных фар. На дверях, в нижней части, четко обозначен логотип GT2 RS, чтобы все знали, что это такое. На приборной панели с пятью циферблатами на тахометре изображен логотип GT2 RS. На центральной консоли не было информационно-развлекательной системы. Единственное пластиковое отверстие отлично подходит для гоночных перчаток. Тонкие гоночные ковшеобразные сиденья сделаны из углеродного волокна для уменьшения веса и, конечно же. Каркас безопасности в стандартной комплектации.
Двигатель GT2 выдает 620 л.с. Он доступен исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач и легким одномассовым маховиком, разгон 0-100 км/ч за 3,5 секунды; максимальная скорость 330 км/ч
Обзор - Первые суперкары